Маук «Централизованная библиотечная система г. Полысаево» Аналитическая справка по по обслуживанию юношества в 2013 году Полысаево, 2013г
12. Исследовательская работа среди юношества, исследования юношеского чтения
В 2013 году исследовательская работа среди юношества не проводилась.
13. Карты инноваций
КартА инноваций
Название библиотеки: Центральная городская библиотека
Название территории: Полысаевкий городской округ
Название инновации: Озвученная книжная выставка «Радуга сердец»
Вид и форма инноваций (необходимое выделить):
Инновационные (новые) подходы, методы и формы в библиотечном обслуживании пользователей
Авторский коллектив: Иус И.А., методит ЦБ, Карюкина Т.Т., библиотекарь краеведческого сектора
Описание инновации:
На абонементе городской библиотеки для гостей была оформлена озвученная выставка – обзор «Радуга сердец». Под сопровождение фоновой музыки библиотекарь знакомит читателей с творческими работами как областных поэтов и прозаиков, так и членов литературной группой «Прометей» (г. Полысаево), стихи читают сами авторы. Для любителей поэзии замечательная возможность просмотреть и выбрать понравившуюся книгу для чтения.
Выставка была оформлена во время проведения Общероссийской акции «Библионочь».
КартА инноваций
Название библиотеки: Центральная городская библиотека
Название территории: Полысаевкий городской округ
Название инновации: Ретро – выставка «Новогодний каламбур»
Вид и форма инноваций (необходимое выделить):
Инновационные (новые) подходы, методы и формы в библиотечном обслуживании пользователей
Автор инновации: Алексеев Оксана Геннадьевна, библиотекарь читального зала ЦГБ
Описание инновации:
В экспозиции, представленной в читальном зале городской библиотеки, представлены новогодние украшения, которыми наряжали советскую ёлку.
Посетители выставки смогли увидеть шары, фигурки сказочных персонажей, пятиконечные звезды и другие узнаваемые символы этой эпохи - то, что вызвало у представителей старшего поколения ностальгию, а у молодого поколения, может быть, и недоумение.
КартА инноваций
Название библиотеки: Центральная городская библиотека
Название территории: Полысаевкий городской округ
Название инновации: час памяти «Ушедшим в бой последний посвящаем».
Вид и форма инноваций (необходимое выделить):
Инновационные (новые) подходы, методы и формы в библиотечном обслуживании пользователей
Автор инновации: Буяк Н.Г., зав. библиотекой-филиалом №3
Описание инновации:
В целях воспитания у подрастающего поколения чувства уважения к участникам войн и боевых действий, чувства патриотизма и гордости за соотечественников для учащихся школы №32 был проведен час памяти «Ушедшим в бой последний посвящаем». На встречу были приглашены участники Великой Отечественной войны М.Г. Дремин, А.Г. Дзензелевский, участник боевых действий в Афганистане Ю.Ю. Носковец, которые рассказали ребятам о далеких днях войны, о героизме и мужестве советских солдат, дали напутственные советы и все вместе возложили цветы к памятнику героям-землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.
При проведении такого рода мероприятий обязательно использую соответствующее оформление аудитории, книжные выставки, атрибуты, музыкальное сопровождение, «вставки» видеосюжетов, электронных презентаций, которые имеют немаловажную роль и способствуют более яркому восприятию информации и формированию
КартА инноваций
Название библиотеки: Центральная городская библиотека
Название территории: Полысаевкий городской округ
Название инновации: информационный урок «Путешествие по семейному законодательству».
Вид и форма инноваций (необходимое выделить):
Инновационные (новые) подходы, методы и формы в библиотечном обслуживании пользователей
Автор инноваций: Березовская Е.В., библиограф ПЦПИ
Описание инновации:
Мероприятие было посвящено развитию интереса учащихся к праву, в частности к семейному законодательству.
Цель урока: формирование системы знаний семейного права; воспитание ответственного отношения к законам и нормам права вообще и семейного права в частности; развитие опыта и культуры правового поведения у обучающихся.
В ходе урока учащиеся узнали, что Семейный кодекс не допускает произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи; в Семейном кодексе запрещаются любые формы ограничения семейных прав и предусмотрена возможность граждан по своему усмотрению распоряжаться принадлежащими им семейными правами.
На практике ребята умело объясняли назначение семьи; раскрывали правовые основы семейно-брачных отношений; аргументировали свои ответы; высказывали свою собственную точку зрения.
КартА инноваций
Название библиотеки: Центральная городская библиотека
Название территории: Полысаевкий городской округ
Название инновации: ролевая игра «Театр и мы»
Вид и форма инноваций (необходимое выделить):
Инновационные (новые) подходы, методы и формы в библиотечном обслуживании пользователей
Автор инноваций: Овсянникова В.А., библиограф ЦБС
Описание инновации:
Ребята сами попробовали применить свои таланты. Преобразившись в актеров. Они изображали действия людей в самых необъяснимых ситуациях. Будь то женщину, идущую на высоких каблуках с двумя большими сумками, или нищего, просящего подаяние и многое другое. Новоявленные актеры приняли участие в постановке всеми любимой русской народной сказке «Репка». А в сказке «Ещё раз про любовь» показали свой талант и артистичность более эмоционально. В конце мероприятия они получили заслуженные аплодисменты от своих зрителей.
КартА инноваций
Название библиотеки: Центральная городская библиотека, филиал №3
Название территории: Полысаевкий городской округ
Название инновации: Эрудит-круиз «По родному краю»
Вид и форма инноваций (необходимое выделить):
Инновационные (новые) подходы, методы и формы в библиотечном обслуживании пользователей
Автор инноваций: Буяк Н.Г, зав. библиотекой-филиалом №3
Описание инновации:
Особый интерес у читателей вызвала необычно оформленная (на полу) объемная карта Кемеровской области, где кроме названий городов была их геральдика, и оформленная на стенде «немая» карта. Использование «немой» карты Кемеровской области стало традицией при проведении такого рода мероприятий.
По вопросам, связанным с историей образования городов, подросткам предстояло узнать о каком городе идет речь, нанести его название на карту и стать его «мэром». Таким образом «немая» карта с нанесенными на нее двадцатью городами Кузбасса оживала, а юные «мэры» должны были предоставить свою программу развития «их» городов. Так в игровой форме дети не только познают знания о своем крае, но становятся строителями его будущего.
Приложение 1
кадровая ситуации с молодыми сотрудниками библиотек ЦБС
(библиотечные работники - как библиотекари, так и специалисты других профессий - в возрасте до 36 лет включительно):
Таблица №1 – Количество молодых библиотекарей в ЦБС
|   Количество молодых библиотечных сотрудников  |    Общее количество библиотечных сотрудников ЦБС  |  
|   4  |    16  |  
Таблица №2 – Образование молодых библиотекарей
|   Образование  |    Количество человек  |  
|   Высшее специальное (библиотечное)  |    1  |  
|   Высшее не библиотечное  |    2  |  
|   Средне-специальное (библиотечное)  |    |  
|   Средне-специальное не библиотечное  |    1  |  
|   Среднее  |    |  
|   Всего человек:  |    4  |  
Таблица №3 – Библиотечный стаж работы молодых библиотекарей
|   Стаж работы  |    Количество человек  |  
|   До года  |    1  |  
|   От года до 5 лет  |    1  |  
|   От 6 до 10 лет  |    1  |  
|   Более 10 лет  |    1  |  
|   Всего человек:  |    4  |  
Количество молодых специалистов (сотрудников со стажем до 3-х лет, поступивших на работу сразу после окончания ВУЗа и работающих по специальности): ___________чел.
Таблица №4 – Должности молодых библиотекарей
|   Должности  |    Количество человек  |  
|   Директор  |    |  
|   Заместитель директора  |    |  
|   Заведующий филиалом  |    |  
|   Заведующий отделом  |    |  
|   Заведующий сектором  |    |  
|   Методист  |    |  
|   Библиограф ПЦПИ  |    1  |  
|   Главный библиотекарь  |    |  
|   Ведущий библиотекарь  |    |  
|   Библиотекарь-маркетолог  |    |  
|   Библиотекарь  |    2  |  
|   Программист  |    1  |  
|   Юрисконсульт  |    |  
|   Психолог  |    |  
|   Другие должности (укажите какие):  |    |  
|   Всего человек:  |    4  |  
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: