Мбоу «Лицей №2» г. Чебоксары План-график по подготовке и проведению егэ в 2014 году
МБОУ « Лицей №2» г. Чебоксары
План-график по подготовке и проведению ЕГЭ в 2014 году.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Примечания | |
I. Подготовительный этап (реализация информационно-аналитической, мотивационно-целевой, планово-прогностической функции) | ||||
1. | Анализ результатов ЕГЭ – 2013 и образовательной траектории выпускников 2013г. | август - сентябрь | Повестка дня педагогического совета:
| Директор, творческая группа |
2. | Проведение совещания по подготовке к ЕГЭ – 2014 | сентябрь- октябрь | Повестка дня совещания:
| Директор, замдиректора по УВР |
3. | Проведения собраний выпускников и родителей. | октябрь | Повестка для родительских собраний:
в 2014 г.;
| Замдиректора по УВР, классные руководители |
4. | Проведение бесед с выпускниками по проблемам участия в ЕГЭ – 2014 Школа выпускник -2014 | октябрь | Темы собеседований:
| Замдиректора по УВР, классные руководители |
5. | Подготовка справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды, настенные плакаты, графики консультаций для выпускников, рабочие места и выделенное время для обращения к Интернет-ресурсам и т.п.) | октябрь-ноябрь (информация обновляется и пополняется в течение года) | Основное содержание стенда:
| Замдиректора по УВР |
6. | Формирование исходного варианта базы данных по выпускникам. | Ноябрь-декабрь | | Замдиректора по УВР, классные руководители |
7. | Ознакомление учащихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности («А», «В», «C»), отработка навыков их выполнения | Ноябрь — март | | Заместитель директора по УВР, руководители МО |
8. | Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, выпускниками и их родителями о целях и технологии ЕГЭ | Январь — февраль | | Замдиректора по УВР |
9. | Проведение пробных ЕГЭ | Ноябрь — апрель | | Замдиректора по УВР, учителя-предметники |
II этап. Проведение ЕГЭ (реализация организационно-исполнительской, контрольно-диагностической функций) | ||||
1. | Коррекция базы данных по результатам анализа. | февраль | | Замдиректора по УВР, классные руководители |
2. | Определение экспертов по предметам, согласно предложениям УО (Приказ по МО в мае). | январь, | | Замдиректора по УВР |
3. | Заседание методических объединений | январь | Анализ результатов мониторинга качества образования за первое полугодие в 11-х классах | руководители МО |
4. | Проведение педагогического совета о ходе подготовки к итоговой аттестации, включая подготовку к ЕГЭ-2014. | январь - февраль | Повестка педагогического совета:
| Директор, замдиректора по УВР |
5. | Приказ У О (организаторы ЕГЭ) | февраль | | Замдиректора по УВР |
6. | Проведение собраний выпускников и родителей. | Январь-февраль | Повестка родительского собрания:
| Замдиректора по УВР, классные руководители |
7. | Собеседование с выпускниками: уточнение состава участников в ЕГЭ-2013 и набора экзаменов (на основании приказа об участии вузов), участие в пробном экзамене. | До 1 марта | оформление письменных заявлений учащихся выпускных 11-х классов о выборе государственных экзаменов | Замдиректора по УВР, классные руководители |
8. | Коррекция базы данных по результатам поданных заявлений, уточнения состава экзаменов (на основании приказа об участии вузов) и участию в пробном экзамене. | До 1 марта | оформление сводной таблицы (списков) участников экзаменационных испытаний по выбору | Замдиректора по УВР, классные руководители |
9. | Совещание при директоре: Организация итоговой аттестации выпускников школ в форме ЕГЭ. | апрель | Вопросы для обсуждения:
| Директор, замдиректора по УВР |
10. | Участие в проведении муниципального репетиционного экзамена. | апрель | | Директор, замдиректора по УВР, классные руководители |
11. | Проведение собраний выпускников и родителей. | апрель-май | Повестка родительского собрания:
| Директор, замдиректора по УВР, классные руководители |
12. | Формирование базы данных: коррекция по результатам пробного экзамена. | До 1марта. | | Замдиректора по УВР, классные руководители |
13. | Проведение индивидуальных и групповых консультаций | в течение года | | Учителя-предметники |
14. | Проведение педагогического совета по допуску выпускников к ЕГЭ-2014. | май | Подготовка приказа о допуске учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ | Директор |
15. | Подготовка списков учащихся, сдающих экзамены по выбору | До 1 марта | | Замдиректора по УВР, классные руководители |
16. | Подготовка графика проведения консультаций | За две недели до экзаменов | | Замдиректора по УВР, учителя-предметники |
17. | Подготовка графика занятости учителей на экзаменах | За две недели до экзаменов | | Замдиректора по УВР |
18. | Назначение ответственного представителя (директора, зам. директора по УВР, руководителя методического объединения, хорошо знающего своих учеников) на пункте проведения экзамена | Май | Подготовка приказа о сопровождении учащихся 11-х классов в пункт сдачи ЕГЭ | Директор, замдиректора по УВР |
19. | Подготовка и выдача пропусков на ЕГЭ для выпускников, допущенных к сдаче экзамена. | Май | Регистрация пропусков в журнале, ведомости | Директор, замдиректора по УВР |
20. | Оповещение выпускников о способе их доставки к месту проведения ЕГЭ. | Май | | Классные руководители |
21. | Ознакомление с протоколами экзаменов выпускников | май-июнь | (в течение 3 дней после получения результатов экзамена) | Директор, замдиректора по УВР |
22. | Выдача свидетельств о результатах ЕГЭ-2014 участникам ЕГЭ. | июнь | | Директор, замдиректора по УВР |
III этап. Анализ результатов и выработка предложений по подготовке к ЕГЭ | ||||
1. | Совещание при директоре: Анализ результатов ЕГЭ. | Июнь | Вопросы для обсуждения:
| Директор, замдиректора по УВР |
2. | Совещание при заместителе директора: Мониторинг результатов эксперимента по ЕГЭ в школе. | Июнь | Вопросы для обсуждения:
| Замдиректора по УВР, классные руководители |
3. | Подготовка сводного аналитический отчёта и разработка меры совершенствования процедуры подготовки школы к проведению ЕГЭ | Июнь | | Замдиректора по УВР, творческая группа |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: