NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



«мир людей»


Циклограмма совместной деятельности педагогов с детьми 2-ой младшей группы


День п/п

Совместная деятельность в режимные моменты в первой половине дня

Совместная деятельность на прогулках

Совместная деятельность в режимные моменты во второй половине дня

понедельник

СДВД:

К+ С+Т: речевая ситуация -рассматривание альбомов, беседы по теме «мир людей»

М: музыкально-дидактические игры

ХТ+П: (рисование, аппликация, оформление альбомов -мир природы), использование нетрадиционных техник и материалов;

П+К: игры с числовыми карточками;

П+К: дидактические игры типа «Поможем зайчику выбрать…» (мир предметов, назначение частей, материал);

С+К: игровая импровизация (как будто, представьте что, покажите как…), игровая развивающая ситуация;

индивидуальная работа (сенсорное развитие)

СДД:

логико-математические игры, работа в тетрадях «Математика это интересно»


СДВД:

П+К: наблюдение в неживой природе, речевые игры и ситуации.

ФК+Б: подвижные игры и правила безопасного поведения в игре;

С+К: хороводная игра;

П+С: игры с математическим содержанием;

индивидуальная работа (мир природы)
СДД:

ФК: двигательная деятельность с выносным физ. оборудованием;

П+С+ХТ: рисование на песке, снегу с помощью различных приспособлений (цветная вода, палочки разной толщины и др.)

СДВД:

ЧХЛ+С: чтение рассказывание взрослого с инсценированием: стихи, потешки, сказки на темы доброты, любви к родителям, заботы о животных.

З+П+С: игры-экспериментирования (песок, снег, вода и мыльная пена, бумага, тень, ткань, глина)

Т+К: игровые ситуации (поможем, оденем, научим…);

П+К: рассматривание иллюстративно-наглядного материала, беседа по их содержанию (мир природы, математика);

индивидуальная работа (речевое развитие связная речь).

СДД:

- уголок ряженья (новые атрибуты, иллюстрации детей и взрослых в костюмах);

– центр конструктивных игр (схемы последовательности, образцы построек, игрушки для обыгрывания, проблемная ситуация);

вторник

СДВД:

Б+З: дид. игры с картинками.

Т+П+К: наблюдение за трудом воспитателя по созданию предметов, игрушек из разных материалов.

П+Т (мир природы): рассматривание и уход за растениями, животными.

ФК+П+К+Т: игры, беседы по серии картинок (самообслуживание, поведение за столом, в реж. моменты);

П+К+С: деятельность в центре экспериментирования (показ новых действий, знакомство с новым оборудованием и правилами пользования им);

ХТ+С: игры и упражнения на развитие мелкой моторики;

индивидуальная работа (математическое развитие)

СДД:

-центр речи: игры с картинками (обобщающие понятия: игрушки, посуда, одежда);

-центр игры: режиссерские игры

СДВД:

П+К+С: - наблюдение в природе (сезонные изменения, любование красотой природы) + игры-экспериментирования по сезону;

- целевая прогулка (наблюдение за привозом продуктов, работой продавца в соседнем магазине, покупка товаров);

ФК+З: подвижные игры и влияние правильного выполнения основного движения в игре на здоровье.

С: сюжетно-ролевая игра

П: словесные дидактические игры (мир природы)

индивидуальная работа (основные движения, ОРУ)

СДД:

ФК: двигательная деятельность: ситуация «Наши любимые игры»;

П: познавательно-исследовательская деятельность игры с природным материалом (свойства, качества; сравнение, выполнение различных действий);

СДВД:

ЧХЛ: игры-драматизации (театрализованные игры);

С+Т+К+П: рассматривание иллюстраций, картинок, альбомов (мир людей, я расту);

С: оформление атрибутов к сюжетно-ролевой игре;

П+ХТ+С: аппликация, конструирование, дидактические игры +сенс. развитие.

С+Т: беседы, рассматривание иллюстраций, игры, решение проблемных ситуаций: одевание и складывание одежды в кабинке, умывание, посильная помощь в сервировке стола.

индивидуальная работа (мир природы).


СДД:

- центр театрализованной деятельности (внесение новой куклы, декорации);

- познавательно-исследовательская деятельность с разными видами бумаги, ткани;


среда

СДВД:

К+З+ХТ: простейшая проектная деятельность (стр. 39 программы), сотворчество;

С+П: режиссерская игра (мир природы: дикие и домашние животные, изменение в жизни животных по сезонам, человек).

К+П: составление и отгадывание загадок, рассказов (животные, растения, игрушки, предметы);

П+ХТ: рисование +сенсорное развитие;

ФК+С+К: рассматривание фотографий, игры с картинками;

индивидуальная работа(речевое развитие ГСЯ)

СДД:

– музыкальный уголок: альбомы детских песенок, шумовые муз. инструменты и др.

- центр сюжетной игры: неодетые куклы, на куклах грязная одежда, разбросанная посуда и т.д. и т.д.


СДВД:

П+С+К: наблюдение за социальными явлениями (игры детей старшего возраста, труд взрослых, одежда людей по сезону) + игры-имитации игры-поручения (найди и принеси, покажи (сделай) и т.д.)

ФК+К+С: игры-имитации (подражание животным);

подвижные игры с бегом и ходьбой;

С+П: наблюдение за трудом и взаимоотношениями взрослых и детей

С+К: дидактические игры по развитию речи (ГПР, связная речь).

индивидуальная работа (математическое развитие)

СДД:

ФК: двигательная деятельность по сюжету, придуманному воспитателем (как зайчата добирались к дому и др.);

Т+С: трудовые действия с выносным инвентарем для труда на участке;


СДВД:

ЧХЛ+З+Б: (чтение потешек, стихотворений о гиг. процедурах, режиме дня, опасных для здоровья и жизни ситуациях и правильном поведении в случае их возникновения).

С: игры-инсценировки с игрушками, театр. деятельность, игры-имитации;

Б+К+З: познавательная развивающая ситуация «Поможем Мишке узнать про…» (правила ЗОЖ, безопасность);

К+С: ситуация общения «Знакомство» (внесение новой игрушки, знание сведений о себе, семье, умение задавать вопросы, рассказывать об игрушке);

индивидуальная работа (речевое развитие- словарь).

СДД:

центр изо деятельности: поместить новый изо материал, раскраски, образцы детских рисунков;

- центр математики плоскостные и объемные геометрические фигуры, карточки на последовательность действий, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера;

четверг

СДВД:

С+П: дидактические игры с математическим содержанием;

ХТ+К: деятельность в центре изоискусства, закрепление навыков рисования, лепки.

П+К: развивающие математические игры;

С+К: игры с правилами;

К+С: игры на звукоподражание, на развитие речевого дыхания;

П+С+К: наблюдение за трудом няни, комментирование последовательности действий (фотографирование и использование фото в самостоятельных играх);

К+ЧХЛ: заучивание стихотворения;

индивидуальная работа (строение и назначение предметов)
СДД:

-центр речевого развития, природы: рассматривание альбомов, картинок (мир людей, мир природы)

- центр изо деятельности: схемы последовательности лепки, рисования;

- игровой уголок: внесение изменений предметно-игровой среды по теме дня;

СДВД:

П+К: наблюдение за живыми объектами (птицы, кошка, собачка, насекомые): беседа, короткий познавательный рассказ, стихи, загадки, игры на сравнение, подбор эпитетов, составление предложений.

- игры и развлечения в уголке леса, на территории вокруг детского сада (узнай, кто кричит, найди, где спрятался, добеги до… и др.)

ФК: подвижные игры (бег, бросание и ловля);

С+К: дидактические игры по развитию речи (словарь, ЗКР).

индивидуальная работа (основные движения, физические упражнения)
СДД:

ФК: закрепление основных движений (прыжки, метание)

СДВД:

ЧХЛ+П: мир природы (рассматривание иллюстраций по сюжетам детских произведений, детских книг, чтение);

С+К: сюжетно-ролевая игра;

Б+З: игры –конкурсы с дидактической развивающей куклой;

С: строительная игра;

М+С; музыкальные игры, музыкально-дидактические игры;

ХТ+К+Б: упражнения и игры по освоению свойств материалов и правил безопасного пользования оборудованием центра изо;

К+П: пополнение коллекций, дидактические игры с их содержимым.

индивидуальная работа (математическое развитие).
СДД:

- центр экспериментирования: познавательно-исследовательская деятельность с песком и водой;


пятница

СДВД:

З+П: игры, беседы, оформление и рассматривание альбомов (человек)

С+К: - дидактические игры по речевому развитию.

- беседы и рассматривание иллюстраций альбомов по сюжетам детских игр;

К+П: решение проблемных ситуаций, составление модели, игры с моделями (время, пространство);

ЧХЛ+К: оборудование книжного уголка и рассматривание книг;

индивидуальная работа(речевое развитие ЗКР)

СДД:

- книжный уголок: размещение новых книг;

- освобожденное пространство в группе для двигательной деятельности + большое количество физ. оборудования;


СДВД:

П: наблюдение в природе

(мир растений, животных, экологические игры);

Т: посильный труд на участке;

-К+С: речевые игры «Кто во что одет, обут», закрепление цвета, размера, формы, словарная работа;

ФК+М+К: подвижные игры с подскоками и прыжками, лазанием; хороводные игры.

совместные игры с детьми соседней группы;

- игры с выполнением различных физ. движений «Мальчики и девочки»;

К: речевые игры «Кто что делает?», «Кто такой?»

индивидуальная работа (социализация)

СДД:

С: режиссерские игры (выносные атрибуты, игрушки-заместители);

ФК: двигательная деятельность с атрибутами к подвижным играм

СДВД:

ЧХЛ+С+М: вечер литературных развлечений, постановки мини-спектаклей.

ФК+Б: игры с пособиями физ. уголка, правила безопасной игры с пособиями;

С+П+К: наблюдение за трудом взрослых в природе (на улице, в огороде или в уголке природы);

П+С: дидактические игры с игрушками, картинками, природным материалом (чередовать);

индивидуальная работа (навыки самообслуживания)

СДД:

– центр театрализованной деятельности (перчаточные куклы);

- труд: помощь в уборке группы;



Циклограмма совместной деятельности педагогов с детьми 2-ой младшей группы № 8


День п/п

Совместная деятельность в режимные моменты в первой половине дня

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность на прогулках

Совместная деятельность в режимные моменты во второй половине дня

понедельник

СДВД:

К+ С+Т: речевая ситуация -рассматривание альбомов, беседы по теме «мир людей»

М: музыкально-дидактические игры

ХТ+П: (рисование, аппликация, оформление альбомов -мир природы)

П+К: дидактические игры типа «Поможем зайчику выбрать…» (мир предметов, назначение частей, материал);

- логико-математические игры, работа в тетрадях «Математика это интересно»


9.00-9.15 физическое развитие
16.40 -17.00 художественное творчество (рисование

СДВД:

П+К: наблюдение в неживой природе, речевые игры и ситуации.

ФК+Б: подвижные игры и правила безопасного поведения в игре

СДД:

ФК: двигательная деятельность с выносным физ. оборудованием;

П+С+ХТ: рисование на песке, снегу с помощью различных приспособлений (цветная вода, палочки разной толщины и др.)


СДВД:

ЧХЛ+С: чтение рассказывание взрослого с инсценированием: стихи, потешки, сказки на темы доброты, любви к родителям, заботы о животных.

З+П+С: игры-экспериментирования (песок, снег, вода и мыльная пена, бумага, тень, ткань, глина)

Т+К: игровые ситуации (поможем, оденем, научим).

индивидуальная работа (речевое развитие).

СДД:

- уголок ряженья (новые атрибуты, иллюстрации детей и взрослых в костюмах);

– центр конструктивных игр (схемы последовательности, образцы построек, игрушки для обыгрывания, проблемная ситуация);

вторник

СДВД:

Б+З: дид. игры с картинками.

Т+П+К: наблюдение за трудом воспитателя по созданию предметов, игрушек из разных материалов.

П+Т (мир природы): рассматривание и уход за растениями, животными.

ФК+П+К+Т: игры, беседы по серии картинок (самообслуживание, поведение за столом, в реж. моменты)

СДД:

-центр речи: игры с картинками (обобщающие понятия: игрушки, посуда, одежда);

- ценр игры: режиссерские игры

9.00 – 9.15 познание (математическое развитие, развитие сенсорной культуры)
16.40 -17.00 музыка

СДВД:

П+К+С: - наблюдение в природе (сезонные изменения, любование красотой природы) + игры-экспериментирования по сезону;

- целевая прогулка (наблюдение за привозом продуктов, работой продавца в соседнем магазине, покупка товаров);
ФК+З: подвижные игры и влияние правильного выполнения основного движения в игре на здоровье.

С: сюжетно-ролевая игра

П: словесные дидактические игры (мир природы)

СДД:

ФК: двигательная деятельность: ситуация «Наши любимые игры»;

П: познавательно-исследовательская деятельность игры с природным материалом (свойства, качества; сравнение, выполнение различных действий);

СДВД:

ЧХЛ: игры-драматизации

С+Т, К,Б, П: рассматривание иллюстраций, картинок, альбомов (мир людей, я расту)

П+ХТ+С: аппликация, конструирование, дидактические игры +сенс. развитие.

С+Т: беседы, рассматривание иллюстраций, игры, решение проблемных ситуаций: одевание и складывание одежды в кабинке, умывание, посильная помощь в сервировке стола.

индивидуальная работа (мир природы).
СДД:

- центр театрализованной деятельности (внесение новой куклы, декорации);

- познавательно-исследовательская деятельность с разными видами бумаги, ткани;


среда

СДВД:

С+П: дидактические игры с математическим содержанием

ХТ+К: деятельность в центре изоискусства, закрепление навыков рисования, лепки.

С+К: игры с правилами

СДД:

-центр речевого развития, природы: рассматривание альбомов, картинок (мир людей, мир природы)

- центр изо деятельности: схемы последовательности лепки, рисования;

- игровой уголок: внесение изменений предметно-игровой среды по теме дня;


9.00-9.15 коммуникация (речевое развитие)
9.30-9.45 художественное творчество (аппликация, конструирование)

СДВД:

П+К: наблюдение за живыми объектами (птицы, кошка, собачка, насекомые): беседа, короткий познават. рассказ, стихи, загадки, игры на сравнение, подбор эпитетов, составление предложений.

- игры и развлечения в уголке леса, на территории вокруг детского сада (узнай, кто кричит, найди, где спрятался, добеги до… и др.)

ФК: подвижные игры (бег, бросание и ловля);

С+К: дидактические игры по развитию речи (словарь, ЗКР).

СДД:

ФК: закрепление основных движений (прыжки, метание)

СДВД:

ЧХЛ+П: мир природы (рассматривание иллюстраций по сюжетам детских произведений, детских книг, чтение)

Б+З: игры –конкурсы с дидактической развивающей куклой.

С: строительная игра.

К+П: пополнение коллекций, дидактические игры с их содержимым.

индивидуальная работа (математическое развитие).
СДД:

- центр экспериментирования: познавательно-исследовательская деятельность с песком и водой;


четверг

СДВД:

К+З: простейшая проектная деятельность (стр. 39 программы)

С+П: режиссерская игра (мир природы: дикие и домашние животные, изменение в жизни животных по сезонам, человек).

К+П: составление и отгадывание загадок (животные, растения, игрушки, предметы).

П+ХТ: рисование +сенс. развитие.

СДД:

– музыкальный уголок: альбомы детских песенок, шумовые муз. инструменты и др.

- центр сюжетной игры: неодетые куклы, на куклах грязная одежда, разбросанная посуда и т.д. и т.д.


9.00-9.15 познание (мир природы)/ социализация (мир людей, детский сад, семья)

9.30-9.45 физическое развитие

СДВД:

П+С+К: наблюдение за социальными явлениями (игры детей старшего возраста, труд взрослых, одежда людей по сезону) + игры-имитации игры-поручения (найди и принеси, покажи (сделай) и т.д.)

ФК+К: игры-имитации (подражание животным);

подвижные игры с бегом и ходьбой;

С+П: наблюдение за трудом и взаимоотношениями взрослых и детей

С+К: дидактические игры по развитию речи (ГПР, связная речь).

СДД:

ФК: двигательная деятельность по сюжету, придуманному воспитателем (как зайчата добирались к дому и др.);

Т+С: трудовые действия с выносным инвентарем для труда на участке;


СДВД:

ЧХЛ+З,Б: (чтение потешек, стихотворений о гиг. процедурах, режиме дня, опасных для здоровья и жизни ситуациях и правильном поведении в случае их возникновения).

С: игры-инсценировки с игрушками, театр. деят-ть, игры-имитации.

Б+К+З: познавательная развивающая ситуация «Поможем Мишке узнать про…» (правила ЗОЖ, безопасность);

К+С: ситуация общения «Знакомство» (внесение новой игрушки, знание сведений о себе, семье, умение задавать вопросы, рассказывать об игрушке);

индивидуальная работа (речевое развитие).

СДД:

центр изо деятельности: поместить новый изо материал, раскраски, образцы детских рисунков;

- центр математики плоскостные и объемные геометрические фигуры, карточки на последовательность действий, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера;

пятница

СДВД:

З+П: игры, беседы, оформление и рассматривание альбомов (человек)

С+К: - дидактические игры по речевому развитию.

- беседы и рассматривание иллюстраций альбомов по сюжетам детских игр;

К+П: решение проблемных ситуаций, составление модели, работа по моделям (матем., явления природы, режим и т.д.).

СДД:

- книжный уголок: размещение новых книг;

- освобожденное пространство в группе для двигательной деятельности + большое количество физ. оборудования;


9.00-9.15

художественное творчество (лепка)
9.25-9.40 музыка

СДВД:

П: наблюдение в природе

(мир растений, животных, экологические игры);

Т: посильный труд на участке;

-К+С: речевые игры «Кто во что одет, обут», закрепление цвета, размера, формы, словарная работа;

ФК+М+К: подвижные игры с подскоками и прыжками, лазанием; хороводные игры.

совместные игры с детьми соседней группы;

- игры с выполнением различных физ. движений «Мальчики и девочки»;

К: речевые игры «Кто что делает?», «Кто такой?»
СДД:

С: режиссерские игры (выносные атрибуты, игрушки-заместители);

ФК: двигательная деятельность с атрибутами к подвижным играм

СДВД:

ЧХЛ+С+М: вечер литературных развлечений, постановки мини-спектаклей.

ФК+Б: игры с пособиями физ. уголка, правила безопасной игры с пособиями.

индивидуальная работа (навыки самообслуживания)

СДД:

– центр театрализованной деятельности (перчаточные куклы);

- труд: помощь в уборке группы;


страница 1


скачать

Другие похожие работы:

Рабочая программа курса «литературное чтение»

Рабочая программа курса: 1 стр.