«мир людей»
Циклограмма совместной деятельности педагогов с детьми 2-ой младшей группы
День п/п | Совместная деятельность в режимные моменты в первой половине дня | Совместная деятельность на прогулках | Совместная деятельность в режимные моменты во второй половине дня |
понедельник | СДВД: К+ С+Т: речевая ситуация -рассматривание альбомов, беседы по теме «мир людей» М: музыкально-дидактические игры ХТ+П: (рисование, аппликация, оформление альбомов -мир природы), использование нетрадиционных техник и материалов; П+К: игры с числовыми карточками; П+К: дидактические игры типа «Поможем зайчику выбрать…» (мир предметов, назначение частей, материал); С+К: игровая импровизация (как будто, представьте что, покажите как…), игровая развивающая ситуация; индивидуальная работа (сенсорное развитие) СДД: логико-математические игры, работа в тетрадях «Математика это интересно» | СДВД: П+К: наблюдение в неживой природе, речевые игры и ситуации. ФК+Б: подвижные игры и правила безопасного поведения в игре; С+К: хороводная игра; П+С: игры с математическим содержанием; индивидуальная работа (мир природы) СДД: ФК: двигательная деятельность с выносным физ. оборудованием; П+С+ХТ: рисование на песке, снегу с помощью различных приспособлений (цветная вода, палочки разной толщины и др.) | СДВД: ЧХЛ+С: чтение рассказывание взрослого с инсценированием: стихи, потешки, сказки на темы доброты, любви к родителям, заботы о животных. З+П+С: игры-экспериментирования (песок, снег, вода и мыльная пена, бумага, тень, ткань, глина) Т+К: игровые ситуации (поможем, оденем, научим…); П+К: рассматривание иллюстративно-наглядного материала, беседа по их содержанию (мир природы, математика); индивидуальная работа (речевое развитие связная речь). СДД: - уголок ряженья (новые атрибуты, иллюстрации детей и взрослых в костюмах); – центр конструктивных игр (схемы последовательности, образцы построек, игрушки для обыгрывания, проблемная ситуация); |
вторник | СДВД: Б+З: дид. игры с картинками. Т+П+К: наблюдение за трудом воспитателя по созданию предметов, игрушек из разных материалов. П+Т (мир природы): рассматривание и уход за растениями, животными. ФК+П+К+Т: игры, беседы по серии картинок (самообслуживание, поведение за столом, в реж. моменты); П+К+С: деятельность в центре экспериментирования (показ новых действий, знакомство с новым оборудованием и правилами пользования им); ХТ+С: игры и упражнения на развитие мелкой моторики; индивидуальная работа (математическое развитие) СДД: -центр речи: игры с картинками (обобщающие понятия: игрушки, посуда, одежда); -центр игры: режиссерские игры | СДВД: П+К+С: - наблюдение в природе (сезонные изменения, любование красотой природы) + игры-экспериментирования по сезону; - целевая прогулка (наблюдение за привозом продуктов, работой продавца в соседнем магазине, покупка товаров); ФК+З: подвижные игры и влияние правильного выполнения основного движения в игре на здоровье. С: сюжетно-ролевая игра П: словесные дидактические игры (мир природы) индивидуальная работа (основные движения, ОРУ) СДД: ФК: двигательная деятельность: ситуация «Наши любимые игры»; П: познавательно-исследовательская деятельность игры с природным материалом (свойства, качества; сравнение, выполнение различных действий); | СДВД: ЧХЛ: игры-драматизации (театрализованные игры); С+Т+К+П: рассматривание иллюстраций, картинок, альбомов (мир людей, я расту); С: оформление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; П+ХТ+С: аппликация, конструирование, дидактические игры +сенс. развитие. С+Т: беседы, рассматривание иллюстраций, игры, решение проблемных ситуаций: одевание и складывание одежды в кабинке, умывание, посильная помощь в сервировке стола. индивидуальная работа (мир природы). СДД: - центр театрализованной деятельности (внесение новой куклы, декорации); - познавательно-исследовательская деятельность с разными видами бумаги, ткани; |
среда | СДВД: К+З+ХТ: простейшая проектная деятельность (стр. 39 программы), сотворчество; С+П: режиссерская игра (мир природы: дикие и домашние животные, изменение в жизни животных по сезонам, человек). К+П: составление и отгадывание загадок, рассказов (животные, растения, игрушки, предметы); П+ХТ: рисование +сенсорное развитие; ФК+С+К: рассматривание фотографий, игры с картинками; индивидуальная работа(речевое развитие ГСЯ) СДД: – музыкальный уголок: альбомы детских песенок, шумовые муз. инструменты и др. - центр сюжетной игры: неодетые куклы, на куклах грязная одежда, разбросанная посуда и т.д. и т.д. | СДВД: П+С+К: наблюдение за социальными явлениями (игры детей старшего возраста, труд взрослых, одежда людей по сезону) + игры-имитации игры-поручения (найди и принеси, покажи (сделай) и т.д.) ФК+К+С: игры-имитации (подражание животным); подвижные игры с бегом и ходьбой; С+П: наблюдение за трудом и взаимоотношениями взрослых и детей С+К: дидактические игры по развитию речи (ГПР, связная речь). индивидуальная работа (математическое развитие) СДД: ФК: двигательная деятельность по сюжету, придуманному воспитателем (как зайчата добирались к дому и др.); Т+С: трудовые действия с выносным инвентарем для труда на участке; | СДВД: ЧХЛ+З+Б: (чтение потешек, стихотворений о гиг. процедурах, режиме дня, опасных для здоровья и жизни ситуациях и правильном поведении в случае их возникновения). С: игры-инсценировки с игрушками, театр. деятельность, игры-имитации; Б+К+З: познавательная развивающая ситуация «Поможем Мишке узнать про…» (правила ЗОЖ, безопасность); К+С: ситуация общения «Знакомство» (внесение новой игрушки, знание сведений о себе, семье, умение задавать вопросы, рассказывать об игрушке); индивидуальная работа (речевое развитие- словарь). СДД: центр изо деятельности: поместить новый изо материал, раскраски, образцы детских рисунков; - центр математики плоскостные и объемные геометрические фигуры, карточки на последовательность действий, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера; |
четверг | СДВД: С+П: дидактические игры с математическим содержанием; ХТ+К: деятельность в центре изоискусства, закрепление навыков рисования, лепки. П+К: развивающие математические игры; С+К: игры с правилами; К+С: игры на звукоподражание, на развитие речевого дыхания; П+С+К: наблюдение за трудом няни, комментирование последовательности действий (фотографирование и использование фото в самостоятельных играх); К+ЧХЛ: заучивание стихотворения; индивидуальная работа (строение и назначение предметов) СДД: -центр речевого развития, природы: рассматривание альбомов, картинок (мир людей, мир природы) - центр изо деятельности: схемы последовательности лепки, рисования; - игровой уголок: внесение изменений предметно-игровой среды по теме дня; | СДВД: П+К: наблюдение за живыми объектами (птицы, кошка, собачка, насекомые): беседа, короткий познавательный рассказ, стихи, загадки, игры на сравнение, подбор эпитетов, составление предложений. - игры и развлечения в уголке леса, на территории вокруг детского сада (узнай, кто кричит, найди, где спрятался, добеги до… и др.) ФК: подвижные игры (бег, бросание и ловля); С+К: дидактические игры по развитию речи (словарь, ЗКР). индивидуальная работа (основные движения, физические упражнения) СДД: ФК: закрепление основных движений (прыжки, метание) | СДВД: ЧХЛ+П: мир природы (рассматривание иллюстраций по сюжетам детских произведений, детских книг, чтение); С+К: сюжетно-ролевая игра; Б+З: игры –конкурсы с дидактической развивающей куклой; С: строительная игра; М+С; музыкальные игры, музыкально-дидактические игры; ХТ+К+Б: упражнения и игры по освоению свойств материалов и правил безопасного пользования оборудованием центра изо; К+П: пополнение коллекций, дидактические игры с их содержимым. индивидуальная работа (математическое развитие). СДД: - центр экспериментирования: познавательно-исследовательская деятельность с песком и водой; |
пятница | СДВД: З+П: игры, беседы, оформление и рассматривание альбомов (человек) С+К: - дидактические игры по речевому развитию. - беседы и рассматривание иллюстраций альбомов по сюжетам детских игр; К+П: решение проблемных ситуаций, составление модели, игры с моделями (время, пространство); ЧХЛ+К: оборудование книжного уголка и рассматривание книг; индивидуальная работа(речевое развитие ЗКР) СДД: - книжный уголок: размещение новых книг; - освобожденное пространство в группе для двигательной деятельности + большое количество физ. оборудования; | СДВД: П: наблюдение в природе (мир растений, животных, экологические игры); Т: посильный труд на участке; -К+С: речевые игры «Кто во что одет, обут», закрепление цвета, размера, формы, словарная работа; ФК+М+К: подвижные игры с подскоками и прыжками, лазанием; хороводные игры. совместные игры с детьми соседней группы; - игры с выполнением различных физ. движений «Мальчики и девочки»; К: речевые игры «Кто что делает?», «Кто такой?» индивидуальная работа (социализация) СДД: С: режиссерские игры (выносные атрибуты, игрушки-заместители); ФК: двигательная деятельность с атрибутами к подвижным играм | СДВД: ЧХЛ+С+М: вечер литературных развлечений, постановки мини-спектаклей. ФК+Б: игры с пособиями физ. уголка, правила безопасной игры с пособиями; С+П+К: наблюдение за трудом взрослых в природе (на улице, в огороде или в уголке природы); П+С: дидактические игры с игрушками, картинками, природным материалом (чередовать); индивидуальная работа (навыки самообслуживания) СДД: – центр театрализованной деятельности (перчаточные куклы); - труд: помощь в уборке группы; |
Циклограмма совместной деятельности педагогов с детьми 2-ой младшей группы № 8
День п/п | Совместная деятельность в режимные моменты в первой половине дня | Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность на прогулках | Совместная деятельность в режимные моменты во второй половине дня |
понедельник | СДВД: К+ С+Т: речевая ситуация -рассматривание альбомов, беседы по теме «мир людей» М: музыкально-дидактические игры ХТ+П: (рисование, аппликация, оформление альбомов -мир природы) П+К: дидактические игры типа «Поможем зайчику выбрать…» (мир предметов, назначение частей, материал); - логико-математические игры, работа в тетрадях «Математика это интересно» | 9.00-9.15 физическое развитие 16.40 -17.00 художественное творчество (рисование | СДВД: П+К: наблюдение в неживой природе, речевые игры и ситуации. ФК+Б: подвижные игры и правила безопасного поведения в игре СДД: ФК: двигательная деятельность с выносным физ. оборудованием; П+С+ХТ: рисование на песке, снегу с помощью различных приспособлений (цветная вода, палочки разной толщины и др.) | СДВД: ЧХЛ+С: чтение рассказывание взрослого с инсценированием: стихи, потешки, сказки на темы доброты, любви к родителям, заботы о животных. З+П+С: игры-экспериментирования (песок, снег, вода и мыльная пена, бумага, тень, ткань, глина) Т+К: игровые ситуации (поможем, оденем, научим). индивидуальная работа (речевое развитие). СДД: - уголок ряженья (новые атрибуты, иллюстрации детей и взрослых в костюмах); – центр конструктивных игр (схемы последовательности, образцы построек, игрушки для обыгрывания, проблемная ситуация); |
вторник | СДВД: Б+З: дид. игры с картинками. Т+П+К: наблюдение за трудом воспитателя по созданию предметов, игрушек из разных материалов. П+Т (мир природы): рассматривание и уход за растениями, животными. ФК+П+К+Т: игры, беседы по серии картинок (самообслуживание, поведение за столом, в реж. моменты) СДД: -центр речи: игры с картинками (обобщающие понятия: игрушки, посуда, одежда); - ценр игры: режиссерские игры | 9.00 – 9.15 познание (математическое развитие, развитие сенсорной культуры) 16.40 -17.00 музыка | СДВД: П+К+С: - наблюдение в природе (сезонные изменения, любование красотой природы) + игры-экспериментирования по сезону; - целевая прогулка (наблюдение за привозом продуктов, работой продавца в соседнем магазине, покупка товаров); ФК+З: подвижные игры и влияние правильного выполнения основного движения в игре на здоровье. С: сюжетно-ролевая игра П: словесные дидактические игры (мир природы) СДД: ФК: двигательная деятельность: ситуация «Наши любимые игры»; П: познавательно-исследовательская деятельность игры с природным материалом (свойства, качества; сравнение, выполнение различных действий); | СДВД: ЧХЛ: игры-драматизации С+Т, К,Б, П: рассматривание иллюстраций, картинок, альбомов (мир людей, я расту) П+ХТ+С: аппликация, конструирование, дидактические игры +сенс. развитие. С+Т: беседы, рассматривание иллюстраций, игры, решение проблемных ситуаций: одевание и складывание одежды в кабинке, умывание, посильная помощь в сервировке стола. индивидуальная работа (мир природы). СДД: - центр театрализованной деятельности (внесение новой куклы, декорации); - познавательно-исследовательская деятельность с разными видами бумаги, ткани; |
среда | СДВД: С+П: дидактические игры с математическим содержанием ХТ+К: деятельность в центре изоискусства, закрепление навыков рисования, лепки. С+К: игры с правилами СДД: -центр речевого развития, природы: рассматривание альбомов, картинок (мир людей, мир природы) - центр изо деятельности: схемы последовательности лепки, рисования; - игровой уголок: внесение изменений предметно-игровой среды по теме дня; | 9.00-9.15 коммуникация (речевое развитие) 9.30-9.45 художественное творчество (аппликация, конструирование) | СДВД: П+К: наблюдение за живыми объектами (птицы, кошка, собачка, насекомые): беседа, короткий познават. рассказ, стихи, загадки, игры на сравнение, подбор эпитетов, составление предложений. - игры и развлечения в уголке леса, на территории вокруг детского сада (узнай, кто кричит, найди, где спрятался, добеги до… и др.) ФК: подвижные игры (бег, бросание и ловля); С+К: дидактические игры по развитию речи (словарь, ЗКР). СДД: ФК: закрепление основных движений (прыжки, метание) | СДВД: ЧХЛ+П: мир природы (рассматривание иллюстраций по сюжетам детских произведений, детских книг, чтение) Б+З: игры –конкурсы с дидактической развивающей куклой. С: строительная игра. К+П: пополнение коллекций, дидактические игры с их содержимым. индивидуальная работа (математическое развитие). СДД: - центр экспериментирования: познавательно-исследовательская деятельность с песком и водой; |
четверг | СДВД: К+З: простейшая проектная деятельность (стр. 39 программы) С+П: режиссерская игра (мир природы: дикие и домашние животные, изменение в жизни животных по сезонам, человек). К+П: составление и отгадывание загадок (животные, растения, игрушки, предметы). П+ХТ: рисование +сенс. развитие. СДД: – музыкальный уголок: альбомы детских песенок, шумовые муз. инструменты и др. - центр сюжетной игры: неодетые куклы, на куклах грязная одежда, разбросанная посуда и т.д. и т.д. | 9.00-9.15 познание (мир природы)/ социализация (мир людей, детский сад, семья) 9.30-9.45 физическое развитие | СДВД: П+С+К: наблюдение за социальными явлениями (игры детей старшего возраста, труд взрослых, одежда людей по сезону) + игры-имитации игры-поручения (найди и принеси, покажи (сделай) и т.д.) ФК+К: игры-имитации (подражание животным); подвижные игры с бегом и ходьбой; С+П: наблюдение за трудом и взаимоотношениями взрослых и детей С+К: дидактические игры по развитию речи (ГПР, связная речь). СДД: ФК: двигательная деятельность по сюжету, придуманному воспитателем (как зайчата добирались к дому и др.); Т+С: трудовые действия с выносным инвентарем для труда на участке; | СДВД: ЧХЛ+З,Б: (чтение потешек, стихотворений о гиг. процедурах, режиме дня, опасных для здоровья и жизни ситуациях и правильном поведении в случае их возникновения). С: игры-инсценировки с игрушками, театр. деят-ть, игры-имитации. Б+К+З: познавательная развивающая ситуация «Поможем Мишке узнать про…» (правила ЗОЖ, безопасность); К+С: ситуация общения «Знакомство» (внесение новой игрушки, знание сведений о себе, семье, умение задавать вопросы, рассказывать об игрушке); индивидуальная работа (речевое развитие). СДД: центр изо деятельности: поместить новый изо материал, раскраски, образцы детских рисунков; - центр математики плоскостные и объемные геометрические фигуры, карточки на последовательность действий, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера; |
пятница | СДВД: З+П: игры, беседы, оформление и рассматривание альбомов (человек) С+К: - дидактические игры по речевому развитию. - беседы и рассматривание иллюстраций альбомов по сюжетам детских игр; К+П: решение проблемных ситуаций, составление модели, работа по моделям (матем., явления природы, режим и т.д.). СДД: - книжный уголок: размещение новых книг; - освобожденное пространство в группе для двигательной деятельности + большое количество физ. оборудования; | 9.00-9.15 художественное творчество (лепка) 9.25-9.40 музыка | СДВД: П: наблюдение в природе (мир растений, животных, экологические игры); Т: посильный труд на участке; -К+С: речевые игры «Кто во что одет, обут», закрепление цвета, размера, формы, словарная работа; ФК+М+К: подвижные игры с подскоками и прыжками, лазанием; хороводные игры. совместные игры с детьми соседней группы; - игры с выполнением различных физ. движений «Мальчики и девочки»; К: речевые игры «Кто что делает?», «Кто такой?» СДД: С: режиссерские игры (выносные атрибуты, игрушки-заместители); ФК: двигательная деятельность с атрибутами к подвижным играм | СДВД: ЧХЛ+С+М: вечер литературных развлечений, постановки мини-спектаклей. ФК+Б: игры с пособиями физ. уголка, правила безопасной игры с пособиями. индивидуальная работа (навыки самообслуживания) СДД: – центр театрализованной деятельности (перчаточные куклы); - труд: помощь в уборке группы; |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: