О. А. Захарова Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике часть 1 3 класс, I полугодие Под ред. Р. Г. Чураковой Содержание I. Пояснительная записка
Вариант 2.
1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Выполни проверку полученного ответа.
Повар сделал два вида салата из красного и желтого перцев. Для этого он взял 16 штук жёлтого перца и в 4 раза меньше красного. Сколько всего перцев будет в каждом салате?
2. Для данной задачи составь краткую запись в виде таблицы. Запиши решение задачи в виде одного выражения. Вычисли и запиши ответ.
В две коробки разложили простые и цветные карандаши. В первой коробке оказалось 14 простых карандашей, что в 2 раза меньше, чем цветных. Во второй коробке было 32 цветных карандашей, что на 19 штук больше, чем простых. В какой из коробок больше карандашей?
3. Построй диаграмму, которая иллюстрирует условие данной задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ задачи.
В сентябре у Пети было 6 выходных дней. Во сколько раз больше Петя работал, чем отдыхал?
VI. Ответы и указания
Самостоятельные работы
№ 1. Повторение
№ варианта | № задания | Ответы |
1 | 1 | 562, 710, 205 1) 915; 2) 505 |
2 | 1) 531; 2) 588 | |
3 | 4 см | |
4 | радиус 3 см; на 4 см. | |
2 | 1 | 739, 502, 240 1) 979; 2) 499 |
2 | 1) 309; 2) 345 | |
3 | 3 см | |
4 | радиус 4 см; на 6 см |
№ 2. Умножение и деление
№ варианта | № задания | Ответы | ||||||||||||||
1 | 1 | 12 ребер | ||||||||||||||
2 | 1) 563; 165522 2) 30537; 783 | |||||||||||||||
3 |
| |||||||||||||||
4 | 6 пакетов | |||||||||||||||
2 | 1 | 8 вершин | ||||||||||||||
2 | 1) 812; 82824 2) 22680; 315 | |||||||||||||||
3 |
| |||||||||||||||
4 | 2 коробки |
№ 3. Четырёхзначные числа
№ варианта | № задания | Ответы |
1 | 1 | 1) 40070; 2) 525252 |
2 | 1) 990970; 2) 436563 | |
3 | 3953, 30953, 39053, 39503, 39530, 309503, 309504, 309505 | |
2 | 1 | 1) 733393; 2) 101010 |
2 | 1) 551286; 2) 286713 | |
3 | 8261, 80261, 82061, 82601, 83610, 802601, 802602, 802603 |
№ 4. Сложение и вычитание столбиком
№ варианта | № задания | Ответы |
1 | 1 | 1) 46 км 46 м, 46 км, 46 м, 46 км 460 м; 7 ц 1 кг, 70 кг 1000 г, 71 ц, 71 т; 2) 46 м; 46 км; 46 км 46 м; 46 км 460 м; 70 кг 1000 г, 71 ц, 7 ц 1 кг, 71 т; 3) 46 км 506 м; 71 т 71 кг; 4) 46 км 414 м; 70 т 929 кг |
2 | 6 кг 200 г | |
2 | 1 | 1) 72 км 72 м, 72 км, 72 м, 72 км 720 м; 50 ц 3 кг, 50 кг 3000 г, 53 ц, 53 т; 2) 72 м; 72 км; 72 км 72 м; 72 км 720 м; 50 кг 3000 г; 53 ц; 50 ц 3 кг; 53 т; 3) 72 км 792 м; 53 т 53 кг; 4) 72 км 648 м; 52 т 947 кг |
2 | 10 кг 700 г |
№ 5. Свойства умножения
№ варианта | № задания | Ответы |
1 | 1 | 2512; 43812; 76254 |
2 | 8 • (5 • 7) = (8 • 5) • 7 = 280 | |
3 | 140 полок; 1120 энциклопедий | |
2 | 1 | 3157; 17010; 145122 |
2 | 6 • (5 • 9) = (6 • 5) • 9 = 270 | |
3 | 210 конфет зефира; 1890 г конфет зефира |
№ 6. Задачи на кратное сравнение
№ варианта | № задания | Ответы |
1 | 1 | 1) 54 в 6 раз меньше 9, 5 в 7 раз больше 35; 2) 500 г в 2 раза меньше 1 кг, 200 м в 10 раз меньше 2 км |
2 | 1) 5656 мм; 12032 мм; 8208 мм; 2) 9 м 2 дм 9 см 2 мм; 81 м 3 см; 22 м 2 мм | |
3 | ![]() | |
4 | в 3 раза | |
2 | 1 | 1) 3 в 4 раза больше 8; 7 в 6 раз меньше 42; 2) 300 г в 10 раз меньше 3 кг; 500 м в 2 раза меньше 1 км |
2 | 1) 3721 мм; 25061 мм; 7202 мм; 2) 8 м 4 дм 8 см 4 мм; 12 м 7 см; 33 м 3 мм | |
3 | ![]() | |
4 | в 4 раза меньше |
№ 7. Исследование треугольников
№ варианта | № задания | Ответы |
1 | 1 | 2) в углу 2 укладывается четыре угла 1 3) в 4 раза |
2 | 2) один угол прямой, два других – острые | |
3 | 10 см | |
2 | 1 | 2) в углу 2 укладывается семь углов 1 3) в 7 раз |
2 | 2) один угол прямой, два других – острые | |
3 | 6 см |
Контрольная работа, ч.1
№ варианта | № задания | Ответы |
1 | 1 | 7 дм 8 см 5 мм; 150 см; 15 дм 1 см; 3 м 23 см; 6390 мм. |
2 | 2106 | |
3 | 16 см и 16 см | |
4 | в 2 раза меньше; на 6 верблюдов меньше | |
2 | 1 | 5 дм 7 см 5 мм; 270 см; 5 м 71 см; 6720 мм; 68 дм 6 см. |
2 | 4168 | |
3 | 9 см и 9 см | |
4 | в 2 раза больше; на 8 ящиков больше |
Контрольная работа, ч.2
№ варианта | № задания | Ответы |
1 | 1 | На одной нити 12 бусинок. |
2 | Во 2-м отряде больше человек, чем в 1-м отряде. | |
3 | ![]() Соня в 7 раз больше спит, чем бодрствует. | |
2 | 1 | В одном салате 10 перцев. |
2 | Во 2-й коробке больше карандашей, чем в 1-й коробке. | |
3 | ![]() Петя в 7 раз больше работал, чем отдыхал. |
Учебно-практические работы
1. Финиковая косточка
Цель задания: рассчитать и описать конструкцию кадки для финиковой пальмы.
Основа задачи составляет текст, опирающийся на биологическое описание Финиковой пальмы (Энциклопедический биологический словарь) и бытовых данных (размеры кадки и досок).
Структура задачи: задача состоит из семи заданий, связанных общими условиями – требованиями, выполнение которых возможно только последовательно.
Расположение условия: вступительный текст, дополнительные фрагменты и тексты заданий.
Форма представление результатов задания: чертёж кадки, чертёж доски и сопутствующие вычисления.

Задание 1, 2.


Задание 3. Сторона квадрата – основания кадки равна примерно 35 см.
Периметр: 35 + 35 + 35 + 35 = 140 см
Задание 4. Высота кадки 45 см.
Задание 5. Доска должна быть шириной 35 см, длиной: 45 + 45 + 45 + 45 = 180 см.
Задание 6. Для изготовления кадки подходит только лоска длиной 193 см. От нее нужно отрезать: 193 – х = 180; х = 13, то есть 13 см.
Задание 7.

2. Старинный обычай птиц пускать
Цель задания: рассчитать и описать конструкцию клетки.
Основа задачи составляет художественный текст («Русские поэты»: Антология русской поэзии: в 6 т. – М: Детская литература, 1996) и бытовые данные (размеры клетки).
Структура задачи: задача состоит из пяти заданий, связанных общими условиями – требованиями, выполнение которых возможно только последовательно.
Расположение условия: дополнительные фрагменты и тексты заданий.
Форма представление результатов задания: набор чертежей: грани клетки, металлической сетки, клетки и сопутствующие вычисления.
Примечание: задача требует приблизительной оценки данных и результатов.
Задание 1. Для построения одной клетки необходимо пять фанерных квадратов. Для восьми клеток: 5 • 8 = 40 квадратов.
Задание 2. Для удобства вычислений расположим прутья на расстоянии 1 см.

Для изготовления металлической грани необходимо девять прутьев длиной 10 см, т.о. потребуется 9 • 10 = 90 см проволоки.
Задание 3. Если взять меньший моток: 63 дм : 9 дм = 7 (граней). Если взять больший моток: 72 дм : 9 дм = 8 (граней). Следовательно, нежно взять больший моток.
Задание 4.
Д

80 см < 90 см, то проволоки хватит. Так как при втором способе изготовления сетки проволоки уходит меньше, то можно сделать именно такую сетку.
Задание 5. Т.к. 72 дм : 9 дм = 8 (граней), то 72 дм : 8 дм = 9 (сеток). Мотка проволоки длиной 72 дм будет достаточно. Из него можно изготовить сетки для 9 клеток.
Задание 6.

Задание 7.

3. «Калькулятор» Древнего Рима
Цель задания: разобрать способ счета на абаке и выполнить на нем простейшие вычисления.
Основа задачи текст составленный на основе трактата «О правилах абака» ученого монаха Герберта из Орийака (Папа Римский Сильвестр II, 940 – 1003).
Структура задачи: задача состоит из восьми заданий, не связанных между собой.
Расположение условия: условие расположено во вступительном тексте и текстах заданий.
Форма представление результатов задания: рисунки выполненных действий на абаке, сопутствующие вычисления и тексты письменных ответов (задания 2, 7 и 8).

Задание 1.
разряд сотен тысяч
разряд десятков тысяч
разряд единиц тысяч
разряд сотен
разряд десятков
разряд единиц
Задание 2. Для отметки цифры 0 желобок абака оставляли пустым.
Задание 3.
1 3 2

4343 50432 5432
З

Задание 5, 6. 42071 + 64550 = 106621

Перестановки происходят в разряде десятков и в разряде десятков тысяч.
Задание 7. Для выполнения действия вычитания на абак сначала выставляли уменьшаемое, а затем снимали с него количество камешков, соответствующих вычитаемому. Оставшиеся камешки показывали значение разности.
167235 – 35013 = 132222

Задание 8. Абак послужил прототипом русских счётов.
Задание 9. Ещё одним изобретением римских счётчиков являются римские цифры.
4,5. Черным по белому
Цель задания: 1) вычислить длину бумажного листа, исписываемого учеником 3-го класса за месяц, за учебный год; 2) вычислить длину строки, которую прописывает ученик за месяц, за учебный год.
Основа задачи составляют бытовые данные (вес одной страницы).
Структура задачи: задача состоит из одиннадцати заданий, связанных общими условиями – требованиями, выполнение которых возможно только последовательно.
Расположение условия: условие ученик получает самостоятельно, через измерения, либо оно содержится в тексте задания.
Форма представление результатов задания: таблица и сопутствующие вычисления.
Примечание: задача разбита на две части, выполнять которые необходимо последовательно. Такое разбиение связано с прохождением программного материала. Задача требует приблизительной оценки данных и результатов.
Задание 1. На уроке математики и русского языка каждую неделю исписывается по 5 страниц, на уроке окружающего мира – 1 стр. В течении месяца, соответственно, 20 стр., 20 стр. и 4 стр.
Задание 2.
| В классе | Дома | Всего | ||
| Русский язык | Математика | Окружающий мир | ||
За неделю, стр. | 5 | 5 | 1 | 5 | 16 |
За месяц, стр. | 20 | 20 | 4 | 20 | 64 |
Задание 3.
Длина страницы тетради 22 см.
Русский язык: 22 + 22 + 22 + 22 + 22 = 110 см = 1 м 10 см; математика: 22 + 22 + 22 + 22 + 22 = 110 см = 1 м 10 см; окружающий мир: 22 см.
Задание 4.
1 м 10 см – 22 см = 88 см, то есть на уроках русского языка в неделю исписывается на 88 см больше, чем на уроках окружающего мира в неделю.
Задание 5.
В неделю: 110 + 110 + 22 + 110 = 352 см = 3 м 52 см;
в месяц: 352 + 352 + 352 + 352 = 1408 см = 14 м 8 см.
Задание 6.
В неделю исписывается 16 : 2 = 8 листов, в месяц 8 • 4 = 32 листа.
Масса листов, исписываемых за неделю: 5 • 8 = 40 (г);
масса листов, исписываемых за месяц: 40 + 40 + 40 + 40 = 160 (г).
| Количество страниц | Длина страниц | Масса страниц, г |
За неделю | 16 | 3 м 52 см | 40 |
За месяц | 64 | 14 м 8 см | 160 |
Задание 7.
Общее количество страниц, исписываемых за год: 64 • 9 = 576 (стр.)
Задание 8.
Общее длина бумаги, исписываемой за год: 14 м 8 см • 9 = (14 м + 8 см) • 9 = 126 м 72 см.
Задание 9.
Общая масса бумаги, исписанной за год: 160 • 9 = 1440 г = 1 кг 440 г.
Задание 10.
Длина строки, укладывающейся на листе тетради, 12 см. На странице укладывается до 20 строк. Таким образом, общая длина строки, умещающейся на странице 12 • 20 = 240 см =
= 2 м 40 см.
Задание 11.
Длина строки за неделю: 240 • 16 = 3840 см = 38 м 4 дм;
Длина строки за месяц: 240 • 64 = 240 • (16 • 4) = 240 • 16 • 4 = 3840 • 4 = 15360 см =
= 153 м 6 дм;
Длина строки за год: 240 • 576 = 240 • (64 • 9) = 240 • 64 • 9 = 15360 • 9 = 138240 см = 1 км 382 м 4 дм.
Полностью заполненная таблица выглядит следующим образом:
| Количество страниц | Длина страниц | Масса страниц | Длина строки |
За неделю | 16 | 3 м 52 см | 40 | 38 м 4 дм |
За месяц | 64 | 14 м 8 см | 160 | 153 м 6 дм |
За год | 576 | 126 м 72 см | 1 кг 440 г | 1 км 382 м 4 дм |
6. Как быстро растет человек?
Цель задания: построение диаграммы изменения роста человека в течение жизни (для 0, 2, 4, 6, 8 и 10 лет) и вычисление гипотетического роста человека при равномерном изменении.
Основа задачи составляют реальные физиологические данные о росте человека в первые десять лет жизни (В.В. Зеньковский «Психология детства»).
Структура задачи: задача состоит из шести заданий, связанных общими условиями – требованиями, выполнение которых возможно только последовательно.
Расположение условия: условие расположено во вступительном тексте и текстах заданий.
Форма представление результатов задания: диаграмма, чертёж числового луча и сопутствующие вычисления.
Задание 1. Будем исходить из того, что рост человека в 10 лет около 120 см.
Задание 2.

Задание 3. В период от 0 до 2 лет человек растет быстрее всего.
Задание 4. В 2 раза, т.к. 100 см : 50 см = 2.
Задание 5. От 0 лет до 2 лет человек вырастает на 30 см. При такой скорости роста к 4 года человек вырос бы до 110 см, к 6 годам – до 140 см, в 8 годам – до 170 см, к 10 годам – до 200 см.
Задание 6. Увеличился бы в 4 раза: 200 см : 50 см = 4.

При такой скорости роста 260 см человек достиг бы к 14 годам.
7. Родина геометрии – страна пирамид
Цель задания: Рассчитать и построить модель правильной четырёхугольной пирамиды.
Основа задачи составляют описание пифагорийского треугольника (Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика. – М.: Аванта+, 2002), чертёж четырехугольной пирамиды и ее развертки.
Структура задачи: задача состоит из трёх заданий, связанных общими условиями – требованиями, выполнение которых возможно только последовательно.
Расположение условия: условие ученик получает самостоятельно, через построение, либо содержится в тексте задания.
Форма представление результатов задания: чертёж, бумажная модель пирамиды, сопутствующие вычисления.
Задание 1.

Прямой угол против бóльшей стороны.
Задание 2. Получаем прямоугольный разносторонний треугольник. Этот треугольник имеет один прямой и два острых угла. Меньший угол находится против меньшей стороны, наибольший угол – прямой.
Задание 3.
Если сторона основания 6 см, то периметр основания 6 • 4 = 24 (см), тогда сторона боковой грани (24 – 6) : 2 = 9 (см).
Если сторона основания 8 см, то периметр основания 8 • 4 = 32 (см), тогда сторона боковой грани (32 – 8) : 2 = 6 (см).
VII. Анализ результатов проверочных работ (СР, УПР, КР)
№1. Повторение | |||||
№ задачи | Параметры анализа | Кол. чел. | Задания для коррекции | ||
СР | УПР | Учебник | Тетрадь | ||
1 | 6 | 1. Ошиблись при записи чисел | | 16, 20 | 7 |
1 | 5 | 2. Ошиблись в записи столбиком | | 3 | 11 |
2 | 6 | 3. Не правильно выбрали действия для вычисления корня уравнения | | 6 | 3 |
2 | 6 | 4. Допустили ошибки при заполнении круговой схемы | | 21, 4 | 1, 3 |
3 | 3 | 5. Допустили ошибки в определении периметра четырёхугольника | | 10 | |
3 | 2 | 6. Допустили ошибки в определении стороны квадрата | | | 4 |
4 | 1 | 7. Допустили ошибки в определении радиуса данной окружности | | 7 | 4 |
4 | 1 | 8. Не смогли построить окружность по найденному радиусу | | 7 | 4 |
4 | 6 | 9. Допустили ошибки в разностном сравнении | | 5 | 6 |
№2. Умножение и деление | |||||
№ задачи | Параметры анализа | Кол. чел. | Задания для коррекции | ||
СР | УПР | Учебник | Тетрадь | ||
1 | 7 | 1. Допустили ошибки в чертеже куба | | 62, 63, 66 | 14 |
1 | 1 | 2. Допустили ошибки в определении количества элементов (рёбер, вершин) куба | | 62 | |
2 | 5 | 3. Допустили ошибки в установлении взаимосвязи умножения и деления | | 24, 25 | 17, 18 |
2 | 5 | 4. Не воспользовались взаимосвязью умножения и деления | | 24, 25 | 19 |
3 | 3, 5 | 5. Допустили ошибки в табличных случаях деления | | 28, 32 | 26 |
3 | 3 | 6. Допустили ошибки в записи проверки значений частных (в записи произведений) | | 27, 28 | 18 |
4 | 3, 4 | 7. Допустили ошибки в решении задачи | | 38, 41 | 21, 27 |
№3. Четырехзначные числа | |||||
№ задачи | Параметры анализа | Кол. чел. | Задания для коррекции | ||
СР | УПР | Учебник | Тетрадь | ||
1 | 1, 6 | 1. Допустили ошибки в определении разрядов класса единиц | | 80 | 42, 43 |
1 | 1, 6 | 2. Допустили ошибки в определении разрядов класса тысяч | | 92, 98 | 62 |
2 | 5 | 3. Допустили ошибки в записи чисел | | 103, 136 | 48 |
3 | 3 | 4. Допустили ошибки в сравнении чисел | | 143, 151 | 71, 73 |
3 | 3 | 5. Допустили ошибки в выборе порядка (путают порядок возрастания и убывания) | | 140, 141 | 70, 74 |
№4. Сложение и вычитание столбиком | |||||
№ задачи | Параметры анализа | Кол. чел. | Задания для коррекции | ||
СР | УПР | Учебник | Тетрадь | ||
1 | 3, 4 | 1. Допустили ошибки в сравнении величин | | 187, 193, 194 | 96 |
2 | 3 | 2. Допустили ошибки в переводе единиц измерения | | 157, 169, 175 | 78, 90, 94 |
1, 2 | 4 | 3. Допустили ошибки в разрядности единиц (например, вычитали из метров сантиметры) | | 162, 177 | 80, 86 |
1, 2 | 3, 4, 5, 6 | 4. Допустили ошибки в использовании алгоритма сложения (вычитания) столбиком | | 230, 231 | 103, 109 |
2 | 2, 6 | 5. Допустили ошибки в составлении таблицы | | 210 | 98 |
2 | | 6. Допустили ошибки в решении задачи | | 227, 229 | 99, 111 |
№5. Свойства умножения | |||||
№ задачи | Параметры анализа | Кол. чел. | Задания для коррекции | ||
СР | УПР | Учебник | Тетрадь | ||
1 | | 1. Допустили ошибки в разложении на разрядные слагаемые | | 260, 263 | 121, 123 |
1 | 8 | 2. Допустили ошибки в использовании правила умножения числа на сумму | | 255, 258 | 123, 124 |
2 | 7, 9, 10 | 3. Допустили ошибки в записи произведения столбиком | | 269, 270 | |
2 | 11 | 4. Неправильно привели разложение числа на множители | | 293, 306 | 133 |
3 | 11 | 5. Не воспользовались сочетательным свойством или группировкой (нерационально вычисляли значение произведения) | | 285, 289 | 127, 129 |
4 | | 6. Допустили ошибки в решении задачи | | 303, 304 | 128, 137 |
4 | 11 | 7. Вычислили нерациональным способом | | 296, 288, 285 | 131 |
№6. Задачи на кратное сравнение | |||||
№ задачи | Параметры анализа | Кол. чел. | Задания для коррекции | ||
СР | УПР | Учебник | Тетрадь | ||
1 | 4 | 1. Ошиблись при выборе действия для кратного сравнения чисел (величин) | | 313, 314 | 139, 141 |
2 | 4 | 2. Ошиблись при переводе единиц измерения | | 348, 353, 364 | 149, 151, 155 |
3 | 6 | 3. Ошиблись в выборе единицы числового луча | | 381, 383 | 159 (в), 160 (в), 162 |
3 | 6 | 4. Ошиблись в выставлении чисел | | 382, 383 | 159, 161 |
3 | 6 | 5. Ошиблись в описании точек | | 384 | 160 |
4 | 2 | 6. Ошиблись в иллюстрации данных задачи на диаграмме | | 388, 398 | 166 |
4 | 4 | 7. Допустили ошибки в решении задачи | | 336, 394, 399 | 144, 146, 167 |
№7. Исследование треугольников | |||||
№ задачи | Параметры анализа | Кол. чел. | Задания для коррекции | ||
СР | УПР | Учебник | Тетрадь | ||
1 | 1 | 1. Ошиблись в сравнении углов | | 413, 403 | 169 |
2 | 2 | 2. Ошиблись в измерении углов | | 409, 412, 414 | 173 |
2 | 1 | 3. Ошиблись в построении треугольника | | 422, 423 | 176, 180 |
3 | 3 | 4. Ошиблись в определении вида треугольника (по сторонам) | | 440, 441, 442 | 185, 186, 189 |
2 | 2 | 5. Ошиблись в определении вида углов треугольника | | 428, 436 | 175, 179, 182 |
2, 3 | 3 | 6. Ошиблись в вычислении периметра треугольника (прямоугольника) | | 10 | 189, 190 (а), 175 |
Контрольная работа, ч.1 | ||||
№ задачи | Параметры анализа | Кол. чел. | Задания для коррекции | |
Учебник | Тетрадь | |||
1 | 1. Ошибись при переводе величин | | 348, 353, 364 | 149, 151, 155 |
2. Ошиблись в сравнении величин | | 187, 193, 194 | 96 | |
3. Ошиблись в определении порядка (путают порядок возрастания и убывания) | | 140, 141 | 70, 74 | |
2 | 4. Ошиблись в выборе порядка действий | | 278 | 10, 11 |
5. Ошиблись в выполнении сложения (вычитания) столбиком | | 230, 231 | 103, 109 | |
6. Ошиблись при выполнении деления | | 28, 32 | 26 | |
7. Ошиблись при выполнении умножения | | 255, 258, 269, 270 | 123, 124 | |
3 | 8. Ошиблись при заполнении таблицы | | 210 | 98 |
9. Ошиблись при определении вида треугольника | | 440, 441, 442 | 185, 186, 189 | |
10. Ошиблись при использовании понятия периметра | | 10 | 175, 189, 190 (а) | |
4 | 11. Допустили ошибки в построении диаграммы | | 388, 398 | 166 |
12. Допустили ошибки в выборе действия при разностном сравнении | | 5 | 6 | |
13. Допустили ошибки в выборе действия при кратном сравнении | | 313, 314 | 139, 141 |
Контрольная работа, ч.2 | ||||
№ задачи | Параметры анализа | Кол. чел. | Задания для коррекции | |
Учебник | Тетрадь | |||
1 | Ошиблись при выделении условия и требования | | 4464, 472 | 8 |
Ошиблись в записи условия (краткая запись) | | 184, 196 | 31 | |
Допустили ошибки в записи решения по действиям | | 225, 229 | 44, 82 | |
2 | Ошиблись при выделении условия и требования | | 464, 472 | 8 |
Ошиблись в записи условия (таблица) | | 210, 229 | 98, 99 | |
Допустили ошибки в записи решения по действиям | | 225, 229 | 44, 82 | |
3 | Ошиблись при выделении условия и требования | | 464, 472 | 8 |
Ошиблись в записи условия (диаграмма) | | 398, 399 | 167 | |
Допустили ошибки в записи решения в виде выражения | | 319, 466 | 33 |
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: