Об итогах аттестации педагогических работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
С П Р А В К А
об итогах аттестации педагогических работников
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
среднего общеобразовательной школы №1 им. З.Я. Лавровского
станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район
в 2013-2014 учебном году
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений муниципального образования Кущевский район в 2013-2014 учебном году проводилась в соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений, утвержденном приказом Министерства образования РФ от 24 марта 2010 года № 209, на основании приказа министерства образования и науки Краснодарского края от 06.09.12 № 6958 « Об утверждении региональных документов по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края» и на основании приказа МОН от 18.11.13г № 6737 « Об утверждении временных региональных документов по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций Краснодарского края».
Статистический анализ работы
В школе 92педагогических работника
|   Общее число педагогических работников на 01.06.2014 г.  |    Из них имеют первую квалификационную категорию  |    Из них имеют высшую квалификационную категорию  |  ||
|   Кол-во  |    Доля (%)  |    Кол-во  |    Доля (%)  |  |
|   92  |    31  |    33,7  |    34  |    37  |  
Из 92 педагогических работников вторую квалификационную категорию имеет 6, первую – 31, высшую – 34, соответствие занимаемой должности пошли 15. Не имеющих квалификационную категорию насчитывается 6.
Результаты аттестации 2013-2014 учебного года:
|   Квалифика-ционная категория  |    Подано заявлений  |    Отозвано  |    Присвоены квалификационные категории  |  |
|   Отложено  |    Уволились  |  |||
|   Высшая  |    5  |    -  |    -  |    5  |  
 Первая |    3  |    -  |    -  |    3  |  
 Подтверждение |    4  |    |    |    4  |  
Из них по предметам:
|   |    высшая  |    первая  |    подтверждение  |  
|   Начальная школа  |    3  |    |    |  
|   Русский язык  |    1  |    1  |    |  
|   Английский язык  |    |    1  |    |  
|   Информатика и ИКТ  |    1  |    |    |  
|   Биология  |    |    |    2  |  
|   Химия  |    |    |    1  |  
|   Технология (мальчики)  |    |    |    1  |  
|   Старший вожатый  |    |    1  |    |  
Представленные экспертные материалы свидетельствуют о том, что категории получают работники, действительно заслуживающие этого.
Наблюдается тенденция к заметному сокращению количества заявлений на первую квалификационную категорию в 2011 – 2014 годах, но уже в 2014-2015 учебном году заявлений на первую категорию будет подано значительно больше:
|   Категория год  |    2008-2009  |    2009-2010  |    2010-2011  |    2011-2012  |    2012- 2013  |    2013-2014  |    2014-2015 (планир.)  |  
|   высшая  |    5  |    15  |    5  |    6  |    5  |    5  |    13  |  
|   первая  |    5  |    6  |    11  |    8  |    4  |    3  |    10  |  
|   вторая  |    2  |    3  |    4  |    -  |    -  |    -  |    -  |  
|   подтверждение  |    |    |    |    9  |    3  |    4  |    -  |  
Мониторинг количества аттестованныхпедагогических и руководящих работников:
Информационно-разъяснительная работа
В течение всего учебного года велась информационно-разъяснительная работа среди педагогического коллектива. Вопросы аттестации педагогических кадров рассматривались на заседаниях педагогического совета, методического совета, школьных методических объединений.
В январе проведено заседание методической мастерской «Аттестация – это просто». На заседании методической мастерской выступила методист МКУ ДПО «Центр развития образования» Е.И. Ковтун, которая познакомила участников мастерской, аттестуемых в 2014-2015 году, с нормативными документами по аттестации педагогических работников, прокомментировала проект «Критерии и показатели первой и высшей квалификационной категории».
Методические мастерские, состоявшиеся в феврале и марте 2014 года, были проведены с учетом потребностей педагогов и носили личностный характер. Так, при первичной оценке материалов участников мастерской выявлены наиболее важные проблемы: отсутствие инновационной деятельности педагогов, отсутствие обобщения опыта работы учителей, выступлений на конференциях различного уровня.
Итогом методической мастерской стала положительная динамика участия педагогов в педагогических конкурсах, публикации материалов в СМИ, участия в педагогических, научно-практических конференциях.
Инновационный проект О.В. Колембековой получил статус муниципальной инновационной площадки, 9 педагогов, аттестующихся в 2014-2015 учебном году, приняли участие в международном конкурсе инновационных проектов «Инновационная тропа», проводимом Центром научной мысли г. Таганрога, опубликовали свои материалы в сборнике методических материалов «Новые технологии в образовании».
Оформлен информационный стенд в соответствии с требованиямис указанием целей, принципов и задачей аттестации, реквизитов сайтов и телефонов, где можно получить консультации по вопросам аттестации,, методический уголок в методическом кабинете, где аттестуемые могут познакомиться с документами на бумажных носителях.
На сайте www/lenschool1.moy.su опубликована страничка «Аттестация педагогических работников», где размещены адреса сайтов, памятки, информационный вестник,рекомендации по формированию портфолио.Кроме этого у ответственного за аттестацию в школе на личном сайте http://trofimenko.ucoz.ru/index/tyutor/0-13 в разделе «Тьюторские семинары»размещены методические материалы по организации аттестации педагогических работников.
Подготовка к аттестации послужила стимулом к самообразованию, повышению квалификации, реализации творческого потенциала учителя, повышению профессионализма. Ежемесячно из стимулирующего фонда выплачивается доплата за категории: первую – 10%, в зависимости от количества часов, высшую – 15%, в зависимости от количества часов. Во втором полугодии 2013-2014 года благодаря поддержке первичной профсоюзной организации были установлены доплаты за категории административному персоналу.
В школе созданы группы внутреннего аудита аттестационных портфолио на период подачи заявления и на период принятия документов педагогических работников. После рассмотрения портфолио группой внутреннего аудита выявляются затруднения педагога, которые необходимо устранить до начала аттестационного периода. Педагогу даются рекомендации и назначается наставник из числа педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории, руководителей ШМО.
Исходя из изложенного в справке, в работе по аттестации педагогических кадров наблюдаются следующие проблемы:
Организация подготовки аттестующимися документов начинается непосредственно перед периодом аттестации.
У большинства аттестующихся нет инновационной программы (проекта).
Нет обобщения опыта, публикаций в сборниках педагогических статей, участия в конференциях различного уровня.
Для решения данных проблем определим задачи на 2014-2015 год:
организовать тьюторское сопровождение педагогов, аттестующихся в 2014-2015 учебном году;
организовать работу с аттестуемыми в межаттестационный период, привлекая данных педагогов к участию в конкурсах различной направленности, публикации статей в периодической печати, участию в конференциях;
усилить методическое сопровождение аттестации педагогических работников;
продолжить практику проведения обучающих методических мастерских по вопросам организации аттестации педагогических работников.
Ответственный за организацию аттестации Т.И. Трофименко
Директор МБОУ СОШ №1 Н.Н. Баева
страница 1
скачать
Другие похожие работы: