Оглавление Юридическое обеспечение
Оглавление
Юридическое обеспечение.
Маркетинг – анализ среды и данной проблемы, обоснование эффективности способа решения проблемы.
Технико-экономическое обоснование. Производственный план (ресурсы).
Организационный план (трудовые ресурсы), (круг обязанностей, заработанная плата, мотивация).
Анализ рисков. Политика организации колледжа. Риск не востребования. Способ избежать риски.
Финансовый план (цена) – все о рубле!
Приложение.
Резюме.
Юридическое обеспечение.
В нашей сфере занятности правила внутреннего распорядка колледжа, помогают нам глубже всмотреться в проблему, ибо без такого юридического обеспечения, наши усилия не стоили бы и гроша. По сути, занимаясь раздевалкой, мы сами того не подозревая вышли на субъекты, которые пользуются раздевалкой, то есть на студентов. Получается, что создавая проект, мы плавно перешли от раздевалки к студентам, ибо не решив проблему с дисциплиной студентов, мы и не решим проблему с раздевалкой.
Маркетинг – анализ среды и данной проблемы, обоснование эффективности способа решения проблемы.
Мы студенты политехнического колледжа № 39 из группы МН-25 в составе двух человек, Кононцева Максима Андреевича и Чепуры Полины Олеговной, решили взяться за модернизацию раздевалки в виду того, что мы часто сталкивались с ситуациями, которые выходили из привычных нам норм (подробнее в разделе № 2). Мы продумывали и перепланировку раздевалки, и хотели соединить две секции в одну (описание раздевалки смотрите в разделе «МАРКЕТИНГ»). Одним словом мы смотрели на решение проблемы с птичьего полета, а всего-то надо было, спуститься на землю и увидеть, что проблема может решиться только управленческим способом, потому что не модернизацию, не перепланировку мы не могли осуществить по двум глобальным причинам. Первая причина – мы бы не прошли проверку САН.- ЭПИД. СТАНЦИИ и ГОСНАДЗОРА. Во-вторых – обратившись к топ менеджеру колледжа, мы узнали, что изменять штатное расписание нельзя, ибо это документ узаконенный правительством и законодательством Российской Федерации (просто у нас были мысли по поводу дополнительного персонала, мы да же начали создавать свое миражное расписание). Так же не получиться что- то переделывать в планировке холла, а значит и раздевалки, из-за того, что совсем недавно там проводился ремонт, были куплены новые ряды вешалок, и все это вышло колледжу, так сказать в копеечку. Мы долговато тянули резину, упершись лишь в одно не правильное решение проблемы, когда перед глазами так и маячило фраза «я же менеджер», а значит, проблему придется решать управленческим способом, то есть, каким-то образом мотивировать работу дежурных. Про работу дежурных, которыми являются студенты и про проблемы, вытекающие из этого, мы обоснуем в разделе № 2. Как бы возвращаясь к «Введению», можно подвести черту, что не обращаясь к нормативным документам, не соблюдая установленные законодательством рамки, мы каши не сварим. Опять же первое и последнее слово за администрацией колледжа.
Раздевалка находится по двум сторонам от главного входа в холле. График работы дежурных в раздевалке: Дежурные вступают на дежурство за 15- 10 минут до начала 1-й пары и уходят на урок, опоздав опять же на 10 минут. Отдежурив в перемену после 4-й пары, студенты уходят с поста. Каждую новую неделю меняются дежурные группы, а значит, меняются и студенты, то есть социально-психологическая среда меняется очень часто, ибо каждый день дежурной недели, на посту в роли гардеробщиков и гардеробщиц стоят и исполняют свои обязанности разные студенты, но уже из одной группы.
Данная проблема такова: В виду того, что не все студенты ответственно относятся к чужим вещам, да и собственно к самому дежурству, а все потому, что у них нет стимула. Они не получают за это зарплату, не имеют какие-то привилегии, а в добавок они лишаются драгоценного времени, которое могли бы потратить на то, что бы сходить в курилку – говоря молодежно-блатным языком, пойти поболтать о том - о сем с друзьями и тому подобное, вытекает следующая проблема – недисциплинированность.
Мы, если уж на то пошло, думаем, что решить эту проблему будет трудно, ибо каждый студент в своей индивидуальности не похож на остальных других, как и другие не похожи на него. Но нет ничего не возможного!!!
Давайте посмотрим на это со стороны студентов. Мне кажется, что бы там не творилось с чужой и иногда с его (студента) одеждой, некоторым это да же по душе. Наверное, ибо он – студент не раз сам нарушал правила и поэтому проводить соц. опрос – это как бы тратить свое и так быстро утекающее время. Ведь опрашивая мы не найдем точных ответов на проблемный вопрос, который мы рассматриваем. Потому что не один из студентов не будет адекватно отвечать, лишь потому, что это будет выделять его из той среды, в которой все его друзья относятся параллельно к этой сложившейся ситуации, которую мы взяли в свои руки. Что на первых парах мы предлагали:
Организовать что-то вроде соревнования, за титул самой преуспевающей группы в колледже.
Включить дополнительную стипендию за месячное преуспевание в дежурстве той или иной группы в раздевалке и в других отведенных под дежурство мест. Вопрос только в том, как контролировать эту систему?
Поставить вместо вешалок шкафчики, закрепленные за каждым студентом той или иной группы.
Закрепить за каждой группой количество номерков кратное количеству членов этой группы.
Сделать болванки номерков, закрепить за каждым студентом из группы определенный номер с его инициалами и в случаи потери номерка взыскать со студента цену за потерянный номерок.
Хотели назначать из каждой группы по одному или два человека на 1-3 дня дежурить в раздевалке свободно от остальных дежурств по колледжу. В его обязанности входили бы: принятие и выдача одежды студентам из своей группы. Он или они или один из них, должны были появляться в колледже в 9:15.
Все выше перечисленное более или менее было рассмотрено нами, и мы взяли за основу 4-6-ой пункты.
Технико-экономическое обоснование. Производственный план (ресурсы).
Производственный план – ресурсы – это, во-первых, и в остальном номерки, ведь кроме номерков под видом ресурсов больше ничего не имеется.
Типовые номерки могут быть трех наиболее популярных и практичных форм - прямоугольные, овальные и круглые. Возможно множество вариантов их исполнения (односторонние, двусторонние, с подложкой и т.д.).
Типовые номерки
Ниже представлены три варианта формы типового номерка - прямоугольник, овал и круг. Такие номерки могут иметь разнообразное сочетание цветов. Вариантов исполнения для каждого вида номерков может быть несколько (все они действительны для любой формы номерка):
Номерок может быть толщиной 1.5мм или 3мм. Следует заметить, что в первом случае исключается возможность изготовления лицевой и тыльной сторон одинакового цвета, если выбран вариант исполнения торца а). Второй вариант несколько дороже, но возможно несколько видов тыльной стороны: b), c), d).
Изготовление номерков предполагает несколько вариантов гравировки: гравировка по контуру (на примере круглого номерка), которая достаточно недорога; гравировка заливкой (на примере прямоугольного номерка), что немного дороже; комбинированная гравировка (на примере овального номерка) - компромиссный вариант.
Возможно также изготовление номерков двустороннего типа (вариант торца с)), причем сочетание цветов лицевой и тыльной сторон может быть самое разнообразное.



Комплекты готовых номерков из двухслойного пластика 1.6 мм. 1. Золото/черный серебро/черный, прямоугольной формы, размер 70*50 мм. Цена 1 шт. 40 руб. 2. Золото/черный серебро/черный, прямоугольной формы формы, размер 60*40 мм. Цена 1 шт. 30 руб. Продаются комплектами по 50 шт. ![]() |
|
Организационный план (трудовые ресурсы), (круг обязанностей, заработанная плата, мотивация).
Трудовые ресурсы – как мы видим в них не будет нужды, если мы правильно мотивируем наших студентов, то может быть они да же сами захотят лишний раз отдежурить в раздевалке. Трудовые ресурсы – это и есть студенты. Круг обязанностей мы уже описали в предыдущих разделах.
ВОПРОС И ОТВЕТ.
Если студент опоздал на дежурство, и нет того, кто должен выдавать одежду для своей группы?
ОТВЕТ: один из студентов заходит в раздевалку и выдает одежду другим из своей группы, естественно под пристальным вниманием гардеробщицы.
Если опоздавший студент или приехавший не к началу пары по разным причинам, как он сдает одежду?
ОТВЕТ: он дает свою куртку гардеробщице, называя свою группу.
А если в этот момент нет гардеробщицы?
ОТВЕТ: по сути такого не может быть, ибо гардеробщиц две, а значит, если одна куда-то отлучилась, то вторая должна находиться на своем рабочем месте.
Анализ рисков. Политика организации колледжа. Риск не востребования. Способ избежать риски.
Как такового риска по нашему проекту мы не видим, единственный риск который может встать у нас на пути это не востребование администрацией нашего проекта. Избежать это можно будет только одним способом – как можно лучше обосновать свой проект и подать его на блюдечке с голубой каемочкой.
Финансовый план (цена) – все о рубле!
Рубль нам поможет лишь в одном деле – в покупке новых номерков. Номерки будут закупаться комплектами. Так же будут куплены болванки, с помощью которых будет легче восстановить потерянный номерок.
Приложение.
Примерное схематичное изображение холла.

Стоимость изготовления номерков из полистирола без логотипа
-
Размер дм2
№
типоразмера
Цена
0-0.20
0
31
0.20-0.25
1
33
0.25-0.35
2
36,3
0.35-0.45
3
38,5
0.45-0.55
4
42
0.55-0.65
5
46
0.65-0.85
6
50,6
0.85-1.05
7
57
более 1.05
8
57*S
Партия менее 50шт. | +20% |
Пластик 4мм | +25% |
Пластик с металлизированным покрытием | +25% |
Тиснение с двух сторон | +25% |
Двухцветное тиснение на одной стороне | +25% |
Нестандартная форма | +10% |
Дополнительное тиснение на одной стороне (при невозможности оттеснить клише и номера за один раз) | +25% |
Партия 500-1000шт | -3% |
Партия свыше 1000шт | -7% |
Типы номерков

Номерки гардеробные.
| ![]() | ![]() | ||||||||
![]() | ||||||||||
Изображение на данных номерках вырезано на определенную глубину. |
Резюме.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: