NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Определите тему урока. Горит от нетерпенья




Определите тему урока.

  • Горит от нетерпенья

  • Юрка-главный книгочей.

  • «О» и «Е» в соединеньи -

  • Любопытное сложенье:

  • Сталевар и суховей,

  • Сенокос, каменотёс,

  • Полотёр и пылесос,

  • Звездочёт и звездолёт

  • И, конечно, луноход.

  • Взбушевалось море слов:

  • Листопад и птицелов,

  • Землепашец, мотобот.

  • Тюхов А.





Какая соединительная гласная используется после твёрдых согласных, а какая – после согласных, шипящих и ц?



  • Ленивый ученик

  • Серьёзный юноша

  • Однообразное движение

  • Враждебное отношение



Замените словосочетание одним сложным словом.

  • Пить чай

  • Помогать взаимно

  • Любить труд

  • Люди одной фамилии

  • Любить свободу

  • Тот, кто ходит пешком







Вставь орфограмму.

  • Хор…воды звёзд чудными узорами сплетались на далёком неб…склоне.

  • Верт…лёт – особый вид самолёта.

  • Интересная профессия – лес…вод.



Подготовка к пересказу.

  • В лесу как на ноги встал, глаза открыл, так и школьник. Изучай лесные науки: хищниковедение, пряткоумение, послушание. Но есть и предмет полегче – языкознание. Это самый любимый у глухарят. Морошку и землянику глухарята одолевают легко и быстро. И никогда их не с кем не путают. А вот чернико- и голубикознание даются им с трудом.

  • Н. Сладков.



Рефлексия.



Разработала Монгуш ЕМ.



страница 1


скачать

Другие похожие работы:








Памятка для учащихся

Памятка: 1 стр.