Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования. Цель реализации ООО ноо
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МБОУ СОШ № 6
Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования.
Цель реализации ООО НОО: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Основная образовательная программа реализуется через учебный план и внеурочную деятельность. Учебный план школы соответствует федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования.
Обучение в начальной школе идет по программе УМК «Школа России», которая в полной мере соответствует требованиям ФГОС.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Внеурочная деятельность осуществляется в формах, отличных от классно-урочной деятельности, таких как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и др.

Внеурочная деятельность 1 – 3 –х классов
Спортивно-оздоровительное
Клуб «Смелые, ловкие, быстрые»

Духовно-нравственное
Факультатив «Я – гражданин России!»
Экологический клуб «Почемучка»
Мастерская « Азбука нравственности»
Социальное
Кружок «Экология для младших школьников»
Клуб «Мой мир»
Кружок «Страна этикета»
Общеинтеллектуальное

Кружок «Решай, смекай, отгадывай»
Кружок «Занимательная грамматика»
Факультатив « Секреты орфографии»
Факультатив «Математика в играх и задачах»
Общекультурное
Творческая мастерская «В мире красоты»
Кружок «Декоративное творчество»
Кружок «Волшебный мир оригами»
Кружок «Школа волшебника»


РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ
1 - 4 классы - установлена 5-дневная учебная неделя.
Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе - 33 недели. Режим дня соответствует начальной ступени общеобразовательной школы.
Занятия в 1 – 4 классах проводятся в первую смену.
Максимальная учебная нагрузка: 1 класс - 21 час в неделю
– 4 классы -23 часа в неделю
В первом полугодии первого класса используется "ступенчатый" режим обучения:
в сентябре - октябре - 3 урока в день по 35 минут каждый, остальное время заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми.
в ноябре - декабре - 4 урока по 35 минут каждый,
в январе - мае - 4 урока по 45 минут каждый.
Дневная учебная нагрузка обучающихся 1-х классов в целом не должна превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков, за счет урока физической культуры.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней, летом -14 недель.
Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы в феврале.

в 1, 2 и 3-х классах
1 «А» класс –
классный руководитель Тишина Нодира Тухтасиновна
1 «Б» класс –
классный руководитель Богдан Татьяна Владимировна
2 «А» класс –
классный руководитель Чумакова Татьяна Викторовна,
первая категория
2 «Б» класс –
классный руководитель Баранова Карина Юрьевна
3 «А» класс –
классный руководитель МордасоваЕкатерина Гавриловна,
высшая категория
В начальной школе нас:
В

В 1 классах – 41
Во 2 классе – 37
В 3 классах – 30
В 4 классах - 34
Модель учащегося начальной школы
Чувство сопричастности и гордости за свою Родину
Восприятие мира как единого и целостного
Доброжелательность, доверие и внимательность
к людям
Уважение к окружающим
Принятие и уважение ценностей семьи и общества
Ориентация в нравственном содержании
Формирование чувства прекрасного
Развитие широких познавательных интересов
Формирование способности к организации своей учебной деятельности
Формирование самоуважения
Развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты

страница 1
скачать
Другие похожие работы: