NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Отчет по самообследованию муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Рыбинская средняя общеобразовательная школа»



Отчет по самообследованию

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Рыбинская средняя общеобразовательная школа»

Каменского района Алтайского края

за 2013-2014 учебный год.
1.Общая характеристика учреждения.
Название (по уставу): муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Рыбинская средняя общеобразовательная школа»

Тип Учреждения: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Вид Учреждения: средняя общеобразовательная школа

Учредитель: Администрация Каменского района Алтайского края

Год основания: 1963

Юридический адрес: 658720 Алтайский край, Каменский район, село Рыбное, улица Комсомольская, дом 2

Телефон: 385-84 -74-5-24

e-mаil : rubnoe@mail.ru

Адрес сайта в Интернете: http://rubnoe.moy.su

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано): 1022202153379 дата выдачи- 04.02.2013, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №6 по Алтайскому краю

Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от «24» сентября 2012 г. № 144928, подтверждающее закрепление за учреждением собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;

Свидетельство о государственной регистрации права от «27» декабря 2012 г. № 476365 на пользование земельным участком, на котором размещено учреждение (за исключением зданий, арендуемых организацией);

Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдано): Серия А № 0001068, дата выдачи- 13.01.2012, выдана Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи. Срок действия - бессрочно.

Аккредитация (номер, дата выдачи, кем выдано): серия 22АО1 № 0000226, дата выдачи 07.02. 2014 г.,

выдана Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края,
срок действия свидетельства с 7 февраля 2014 г. до 7 февраля 2026 года.

Структура:

Формы государственно-общественного управления: Управляющий совет с марта 2008г.

Школа является базовой в Рыбинском образовательном округе.

Кадры

Количество административных работников: 4

Количество вспомогательного персонала (не педагогов): 9

Общее количество педагогических работников:18

Ученики

Общее количество учащихся: 102

из них учащихся: начальной школы 36

основной школы 50

средней полной школы 16

Из 102 учащихся 6 проживает в поселке Самарский.

2.Условия организации образовательного процесса


Общие сведения об учебном процессе.

Школа работает шесть дней в неделю.

Школа работает в одну смену. Занятия начинаются в 8.30.

Продолжительность урока-40 минут.

Перемены-10 минут после 1 – ого, 5- ого, 6 – ого уроков. По 15минут после 2 – ого, 3 – его, 4 – ого уроков.

Количество учебных кабинетов в школе-15.

В школе обучается 102 учащихся.

Средняя наполняемость классов- 9,3 человека.

Обучение в школе ведется на основе Российской Федеральной программы трехуровневого образования:

1-я ступень (уровень)-1-4 классы.

2-я ступень (уровень)-5-9-е классы.

3-я ступень (уровень)-10-11-е классы.

В школе создана система надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Характеристика педагогического коллектива и администрации


В школе работают 22 педагога, из них:

1 педагог - Заслуженный работник культуры РФ;

1 педагог – Заслуженный учитель РФ;

1 педагог - Отличник народного просвещения



Высшая квалификационная категория- 6 педагогов (27%);

Первая квалификационная категория -8 педагогов (36%);

Вторая квалификационная категория – 4 педагога (18%);

Соответствует занимаемой должности – 1 педагог (4,5%)

Педагоги без категории -3 педагога (14%)

Директор школы – Хох Игорь Николаевич (первая квалификационная категория)

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Немова Татьяна Николаевна (высшая квалификационная категория)

Заместитель директора по воспитательной работе - Калина Наталья Геннадьевна (первая квалификационная категория).

Пенсионеров - 4 (18%)

Педагоги со стажем работы свыше 30 лет – 5 человек (23%).

Педагоги со стажем работы от 20 до 29 лет – 8 человек (36%)

Педагоги со стажем работы от 10 до 19 лет - 7 человек (32%)

Педагоги со стажем работы от 5 до 9 лет – 1 человек (4,5%)

Педагоги со стажем работы менее 5 лет – 1 человек (4,5%)

Педагоги-мужчины – 4 человека (18%)

Доля учителей, имеющих высшее образование, составляет 68%.

Доля учителей, имеющих педагогическое образование, составляет 87%.

Учебно-материальная база школы позволяет проводить учебно-воспитательную работу с учащимися. В школе оборудован компьютерный класс, создана локальная единая сеть, есть выход в Интернет, позволяющий активно использовать Интернет-ресурсы. Количество учащихся на 1 компьютер-5 человек. В семьях 58 учащихся и 16 педагогов имеются компьютеры.

85% педагогов школы не только владеют навыками работы с компьютерными программами, электронными учебниками и пособиями, но и применяют их в урочной и внеклассной деятельности.

Кабинеты химии, физики, биологии, информатики имеют необходимое оборудование. Школьный комплекс обладает спортивным залом, спортивной площадкой, библиотекой с книжным фондом в 4856 экземпляров. Из них учебников 920, справочная литература – 529, аудиовизуальные документы – 28, электронные издания – 161.

Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося - 51 экземпляр, читаемость – 12, посещаемость – 2,8, обращаемость – 0,3.

3.Содержание образования

Особенности учебного процесса в школе:
Образовательная программа школы включает в себя преемственные программы:

Начального общего образования – «Школа России»;

Основного общего образования, предпрофильную подготовку;

Среднего (полного) образования, элективные курсы.

Профильное обучение в 10 классе химико-биологического направления

В 9 классе на основе анкетирования учащихся проводились в рамках предпрофильной подготовки следующие элективные курсы:

А) Избранные вопросы математики, руководитель Немова Т.Н.

Б) В мире текста, руководитель Соколова О.В.

В) Права в нашей жизни, руководитель Тюктяева Т.А.

Г) Химия в нашей жизни, руководитель Медведева Г.В.

Д) Почему мы не похожи друг на друга? Руководитель Хох О.А.

В старших классах проводились следующие элективные курсы:

А) Слово о слове, руководитель Селиверстова Е.Ф.

Б) Решение дополнительных задач по алгебре, руководитель Хрущева О.Н.

В) Решение дополнительных задач по геометрии, руководитель Хрущева О.Н.

Г)Методы решения задач по физике, руководитель Мошкина Э.А.

Д) Измерение физических величин, руководитель Мошкина Э.А.

Е) Познавательные и логические задания-задачи по обществознанию, руководитель Тюктяева Т.А.

Ж) В пространстве текста, руководитель Селиверстова Е.Ф.

З) История физики и развитие представлений о мире, руководитель Мошкина Э.А.

Оптимизация учебно-воспитательного процесса достигается через внедрение современных педагогических и информационных технологий: информационно-коммуникационные технологии, технологии личностно-ориентированного подхода, проблемное обучение, развивающее обучение, педагогика сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, метод учебных проектов, технология критического мышления, технология дифференцированного обучения.

Информационно-коммуникационные технологии используются в обучении химии, литературе, биологии, истории, немецкому языку, русскому языку, МХК, математике, физике, природоведению, окружающему миру, географии, ОБЖ, информатике и ИКТ.

Мультимедийные технологии активно используются в процессе обучения, контроля знаний и внеклассной работы. Эти и другие методики позволяют повышать мотивацию образовательной деятельности учащихся и ее результативность.

В школе создана система надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся по индивидуальным программам (3 ученика из 4, 5, 7 классов - 3% от общего количества учащихся)
4.Учебные достижения обучающихся.

Важнейшим показателем работы педагогического коллектива является уровень результатов обучения учащихся и качество знаний учащихся.

На конец 2013-2014 учебного года в школе обучалось 102 ученика, в течение года прибыло 8 учеников, а выбыло 7 учеников. Были аттестованы учащиеся 2-11 классов, это 90 человек.

Успеваемость составила 100%, как и за аналогичный период прошлого года. На «отлично» окончили год 7 человек: Тюктяева Алена из 2 класса, Григорьева Лена и Пискунова Юля из 3 класса, Утрясов Семен из 6 класса, Ивахненко Алена из 8 класса, Гончаров Сергей и Рябов Иван из 11 класса. На «4» и «5» занимаются 39 школьников. Таким образом, качественная успеваемость по школе составила 51,1% против 44,2 % за аналогичный период 2012-2013 учебного года.

По ступеням обучения картина такова (статистические данные)

Ступени

Количество учащихся

отличников

На «4» и «5»

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

I

34

34

35

36

1

1

1

3

13

7

10

13

II

47

46

46

50

2

1

2

2

18

18

20

18

III

14

11

14

16

2

-

2

2

3

5

3

8

По школе

95

91

95

102

5

2

5

7

34

30

33

39


Качество знаний

Ступени

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

I

56%

30,8%

42,3%

66,7%

II

42,6%

41,3%

47,8%

40%

III

35,7%

45%

35,7%

62,5%

По школе

45,3%

38,6%

44,2%

51,1%

В текущем году мы добились повышения качества знаний учащихся в целом по школе и в классах первой и третьей ступенях. Это стало возможным благодаря учету индивидуальных особенностей школьников, постоянному контролю за усвоением изучаемого материала, организации повторения, проведению дополнительных занятий. Но в данном направлении осталось и много проблем. Учащиеся не приучены к постоянной серьезной учебной деятельности. Часто приходят с невыполненным домашним заданием. В классах слабо налажена взаимопомощь ребятам, не усвоившим материал или пропустившим учебные занятия.

Итоги работы за год по классам





1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1-4 классы

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

5-9 классы

10 класс

11 класс

10-11 классы

По школе

Всего учащихся

12

8

9

7

36

11

10

7

11

11

50

9

7

16

102

Из них переведены

12

8

9

7

36

11

10

7

11

11

50

9

7

16

102

В т.ч.условно

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

второгодники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

отличники

-

1

2

-

3

-

1

-

1

-

2

-

2

2

7

хорошисты

-

5

4

4

13

4

2

5

3

4

18

4

4

8

39

удовлетворит.

-

2

3

3

8

7

7

2

7

7

30

5

1

6

44

% качества знаний

-

75

67

67

66,7

36,4

30

71

36

36

40

44

86

62,5

51,1

% успеваемости

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Высокое качество знаний в 11 классе -86% (классный руководитель Хрущева О.Н.), в 7 классе – 71% (классный руководитель Соколова О.В.), во 2 классе – 75% (учитель Затолокина Н.А.), в 3 классе – 67% (учитель Милованова Н.М.), в 4 классе - 67% (учитель Равковская О.А.). Добавились хорошисты в 5 классе (классный руководитель Гилева В.Г.). Сохранились хорошисты в 8 классе (классный руководитель Селиверстова Е.Ф.), 10 классе (классный руководитель Васильева М.Ю.).

Повысилась качественная успеваемость в 4 классе с 50% до 67%, в 5 классе с 27% до 36,4%, в 11 классе с 57% до 86%. Из числа хорошистов выбывают: Сулейманов Сахиб из 3 класса, Синькин Дима из 6 класса, Гончарова Оксана и Сальникова Алена из 9 класса. В число хорошистов вошли Федорин Алеша из 3 класса, Мезенцев Олег из 5 класса, Сулейманов Марат из 4 класса.

2 человека по итогам года имеют по одной «3»: Калинина Света из 6 класса по истории, Сулейманов Сахиб из 3 класса по немецкому языку.

3 человека по итогам года имеют две «3»: Угничева Анжела из 2 класса по русскому языку и математике, Угничев Павел из 5 класса по немецкому языку и литературе, Руськин Андрей по математике и географии..

100% качество знаний наблюдается по русскому языку в 11 классе, по литературе в 11 классе; по литературному чтению во 2 классе, по биологии – в 7, 11 классах; по географии в 7 классе, по информатике - в 10, 11 классах; по физкультуре – во 2, 3, 4, 5, 7, 9, 11 классах, по ИЗО - во 2, 3, 4, 5, 7 классах, по технологии - во 2 классе, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11 классах, по ОБЖ – в 6, 10, 11 классах, по искусству в 9 классе, по МХК – в 10, 11 классах, по музыке – в 3, 7 классах.

На конец 2013-2014 учебного года в 9 классе обучалось 11 учащихся, к итоговой аттестации были допущены все ученики. Учащиеся 9-ого класса сдавали два обязательных экзамена: русский язык и математику в форме ОГЭ. Одна ученица выбрала биологию.

Информация по результатам ГИА-9


№ п/п

Предмет

Количество участников

Получили оценку «5»

Получили оценку «4»

Получили оценку «3»

Получили оценку «2»

Подтвердили годовую оценку

Повысили годовую оценку

Понизили годовую оценку

% качества по итогам года

% качества по итогам ГИА-9

1

Математика

11

6

4

1

0


2

9

0

45,5%

90,9%

2

Русский язык

11

2

7

2

0


6

4

1

72%

81%

3

Биология

1

-

0

1

0

0

0

1

100%

0

Качество знаний по математике выше районного показателя. 10 человек показали результат, превышающий среднее муниципальное значение. Качество знаний по русскому языку выше районного. 4 человека показали результат, превышающий среднее муниципальное значение. По биологии была получена «3». 4 выпускника (36%) 9 класса в аттестате об образовании имеют только «4» и «5». Улучшили отметки в аттестате в сравнении с отметками за курс начальной школы 8 человек по математике и 6 человек по русскому языку. Учащиеся 9 класса показали высокие результаты на ГИА благодаря тому, что они выдержали темп, заданный педагогами в ходе подготовки, настроились на серьезную работу, смогли сконцентрировать внимание на заданиях в ходе экзаменов. Педагогами было верно спланировано повторение материала, намечены соответствующие задачи, выбраны оптимальные методы работы. Нельзя не отметить совместную работу учителей русского языка, которая привела к положительным результатам.

Статистические показатели по ГИА -9

Предмет

Средний бал по учреждению

Средний балл по муниципалитету

Показали результат, превышающий среднее муниципальное значение

Доля обучающихся, показавших результат, превышающий среднее муниципальное значение

Русский язык

31,45

30,32

Артамонова Юлия – 37

Маматов Иван – 37

Сальникова Алена – 36 Бицюк Татьяна – 32

36,36%

Математика

21,64

15,67

Винокуров Влад – 31

Маматов Иван - 26

Бицюк Татьяна - 24

Стафеев Владимир - 24

Бишев Александр - 24

Диковицкая Светлана - 23

Гончарова Оксана - 21

Артамонова Юлия – 20 Сальникова Алена - 19

Акопян Дмитрий - 17

90,9%


В настоящее время девять учащихся обучаются в 10 классе нашей школы, а Винокуров Влад в железнодорожном техникуме г. Новосибирска, Стафеев Владимир в школе-интернате с первоначальной лётной подготовкой г. Барнаула.

Все выпускники средней школы были допущены к сдаче экзаменов. Им предстояло сдавать два обязательных экзамена: русский язык и математику, а также экзамены на их выбор. Выбор учащихся был ограничен, в Алтайском крае 13 предметов сдаются в форме ЕГЭ. Наши выпускники выбрали:

  • Физику – 3 человека (43%);

  • Обществознание – 2 человека (29%);

Не востребованными остались литература, биология, география, история, химия, немецкий язык и информатика.

Результаты экзаменов представлены в таблице



Ф.И.О.

Предмет

Кол-во

баллов

Минимальный

балл («порог»)

В сред

нем по

ОУ


В среднем по региону

1.

Бондаренко Евгения Викторовна

Русский язык

53

24

62

62,98

математика

32

20

54,4

46,03

2.

Бишев Вячеслав Сергеевич

Русский язык

58

24

62

62,98

математика

73

20

54,4

46,03

физика

45

36

53

42,97

3.

Гончаров Сергей Николаевич

Русский язык

67

24

62

62,98

математика

72

20

54,4

46,03

Физика

57

36

53

42,97

4.

Пентяшкина Анастасия Андреевна

Русский язык

63

24

62

62,98

математика

28

20

54,4

46,03

Обществознание

53

39

56,5

51,51

5

Рябов Иван Юрьевич

Русский язык

72

24

62

62,98

математика

73

20

54,4

46,03

Физика

57

36

53

42,97

6.

Стафеева Ксения Вячеславовна

Русский язык

71

24

62

62,98

математика

75

20

54,4

46,03

Обществознание

60

32

56,5

51,51

7

Чугаёва Анастасия Сергеевна

Русский язык

50

24

62

62,98

математика

28

20

54,4

46,03


Средний балл выпускников нашей школы по русскому языку равен 62, он на 3,63 выше районного и на 0,98 ниже краевого. Среди школ района по среднему баллу по русскому языку мы находимся на пятой позиции. Средний балл выпускников нашей школы по математике равен 54,4, он выше районного на 10,35 балла и краевого на 8,4. Среди школ района по среднему баллу мы находимся на второй позиции. Средний балл выпускников нашей школы по физике равен 53, что выше муниципального на 13,3 и регионального на 10. Средний балл выпускников нашей школы по обществознанию равен 56,5, что на 9,56 выше муниципального и регионального на 5. Неожиданно средний балл выпускников нашей школы по русскому языку ниже регионального. Но на экзаменах по выбору выпускниками нашей школы получены результаты, превышающие средние показатели по муниципалитету и региону, что не наблюдалось на протяжении последних лет.

Статистические показатели по ЕГЭ

Предмет

Средний балл по муниципалитету

Показали результат, превышающий среднее муниципальное значение

Доля обучающихся, показавших результат, превышающий среднее муниципальное значение

Русский язык

58,36

4 человек

57,14%

Математика

44,08

4 человека

57,14%

Физика

39,7

3 человека

100%

Обществознание

46,94

2 человека

100%

страница 1страница 2 ... страница 6страница 7


скачать

Другие похожие работы: