NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Отчет участия моу сош №8 в мероприятиях по реализации


Аналитический отчет

участия МОУ СОШ № 8 в мероприятиях по реализации

комплексного проекта модернизации образования в 2007-2009 г.г.

 

В соответствии с Программой развития школы «Через качественное образование – к самоопределению личности»   МОУ СОШ № 8 активно участвовала в течение периода 2007-2009г.г. в мероприятиях по реализации комплексного проекта модернизации образования. Комплекс мероприятий проводился в рамках всех направлений модернизации, которые были отражены также в Программе развития школы.

I.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 19.05.2008 года № 117-п МОУ СОШ № 8 включена в перечень общеобразовательных учреждений Ивановской области, участвующих во внедрении новой системы оплаты труда с 01.09.2009г.

Были реализованы следующие этапы перехода на НСОТ:

-Обучение на курсах, проблемных семинарах – июль 2009 года.

-Изучение нормативных правовых  актов по НСОТ – июнь-август 2009 года.

-Информационная деятельность по переходу на НСОТ – январь – август 2009г.

-Разработка локальных актов по НСОТ – август 2009 года.

-Внедрение НСОТ – сентябрь 2009г. по настоящее время.

-Переработка локальных актов по НСОТ в связи с отменой ЕТС  август 2009г.

 В  июле 2009г    главный бухгалтер Огаркова Н.Ф.. прошла    курсы  повышения квалификации педагогов и управленцев муниципалитетов и общеобразовательных учреждений Ивановской области «Государственно-общественное управление муниципальными  учреждениями общего образования Ивановской области» (модуль I «Переход на подушевое финансирование», модуль II «Переход на НСОТ», модуль III «Расширение общественного участия в управлении образованием»).

Были проведены информационные совещания для сотрудников ОУ по переходу на НСОТ. Всем работникам, перешедшим на НСОТ, были вручены Уведомления о переходе на НСОТ и о планируемых изменениях в трудовых договорах. С каждым из сотрудников  было проведено  индивидуальное собеседование по оценке его деятельности.

По приказу директора школы была  создана творческой группы по разработке проектов Положения о новой системе оплаты труда МОУ СОШ  № 8 и Положения о выплатах стимулирующего характера работникам МОУ СОШ № 8 с  шестью приложениями:

1.Критерии оценки деятельности педагогических работников.

2. Критерии оценки деятельности классных руководителей.

3. Критерии оценки деятельности заместителей директора по УВР.

 

4. Критерии оценки деятельности главного бухгалтера.

 

В состав группы вошли представители администрации школы, Управляющего совета, методического совета, профкома. Затем  локальные акты были согласованы с членами Управляющего совета и профсоюзного комитета школы, приняты на заседании педсовета и утверждены приказом директора. 

Было изменено штатное расписание ОУ. Из него были исключены такие ставки как

-педагог-психолог (1,0 ставки), социальный педагог (0,5 ставки), педагог-организатор ОБЖ (0,5 ставки), педагог-организатор (0,5 ставки), библиотекарь(1,0 ставки), (0,5 ставки),  ведущий инженер по обслуживанию ВТ (0,5 ставки), лаборант (1,0 ставки), дворник(1,0 ставки). Функциональные обязанности сокращенных штатных единиц  выполняют педагоги в рамках обязанностей сверх должностных, получая за это компенсационные выплаты. Должность «заместитель директора по АХЧ» переименована в «заведующий хозяйством».

С 1 сентября 2009г.  работники ОУ перешли  на НСОТ.

В мае - августе 2009 года была проделана большая работа по переходу всех сотрудников школы на НСОТ. Администрацией учреждения совместно с профсоюзным комитетом  были доработаны нормативные документы по переходу на новую систему оплаты труда (Положение о новой системе оплаты труда работников МОУ СОШ № 8 Фурмановского района в рамках КПМО Ивановской области, Положение о выплатах стимулирующего характера работникам МОУ СОШ № 8). Все нормативные акты были приняты на заседании Управляющего совета школы (Протоколы № 7 от 30.05.2009г. и № 7 от 07.05.2009г.).

На основании разработанных нормативных документов была просчитана нагрузка каждого педагогического работника с учетом всех повышающих коэффициентов и дополнительной работы (классное руководство, неаудиторная занятость). В результате базовая часть оплаты труда (80% фонда оплаты труда учреждения) распределилась следующим образом: 20% фонда базовой части – специальная часть оплаты труда педагогов (повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предмета, квалификационную категорию, вредные условия труда при преподавании химии и информатики); оставшиеся средства распределены в соотношении 85:15 на аудиторную и неаудиторную занятость соответственно. При сравнительном анализе новой базовой части оплаты труда педагогических работников  с прежними тарификационными окладами выяснилось, что прирост оклада составил в среднем 18%. Наиболее увеличились оклады у педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию и преподающих такие предметы, как математика, русский язык и литература, иностранный язык. Наименьшее увеличение базовой части оплаты труда получили учителя, не имеющие квалификационной категории; учителя, преподающие технологию, физкультуру, ОБЖ. Большое значение при формировании базовой части оплаты труда имела наполняемость класса, в котором преподает учитель.

Оклады технического и учебно-вспомогательного персонала были рассчитаны исходя из утвержденного перечня должностных окладов  по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (ПКГ) в зависимости от повышающих коэффициентов к минимальным окладам по квалификационным уровням ПКГ. При пересчете  выяснилось, что произошел рост окладов, но повышение оказалось недостаточным для выведения заработной платы сотрудников на уровень утвержденной минимальной заработной платы. В соответствии с разработанным Положением о новой системе оплаты труда работников МОУ СОШ № 8 Фурмановского района в рамках КПМО Ивановской области составными заработной платы технического и учебно-вспомогательного персонала стали: должностной оклад и компенсационные выплаты за выполнение обязанностей сверх должностных, что позволило довести заработную плату вышеназванных сотрудников до требуемого уровня.

Стимулирующая часть (20% фонда оплаты труда учреждения) была распределена между сотрудниками учреждения в соответствии с разработанными критериями оценки деятельности. Критерии оценки труда были разработаны администрацией школы с учетом мнения профсоюзного комитета и членов Управляющего совета, приняты на заседании Управляющего совета школы (Протокол №8 от 31.08.2009г). Процедура распределения стимулирующих выплат проходила следующим образом:

-сотрудник учреждения заполнял бланк с критериями оценки своего труда (самооценка);

-оценочные баллы проставляла экспертная комиссия, в состав которой вошли администрация школы, члены Управляющего совета и профсоюзного комитета, в соответствии с результатами экспертизы;

-члены Управляющего совета утверждали количество баллов, набранных педагогами по итогам предыдущего периода;

-сотрудник приглашался на собеседование к директору школы для ознакомления с количеством набранных им баллов под роспись.

После подсчета количества набранных сотрудниками баллов была установлена цена одного балла и произведен расчет стимулирующих выплат работникам школы. Сравнительный анализ показал, что стимулирующие выплаты увеличили заработную плату педагогов в среднем на 15%. Наибольшие стимулирующие выплаты получили сотрудники, активно участвующие в инновационной деятельности школы, принимающие участие в профессиональных конкурсах, имеющие высокие показатели обученности и призовые места на предметных конкурсах и олимпиадах.

В результате проделанной работы на 01.09.2009г в учреждении не было сотрудников, у которых заработная плата уменьшилась в сравнении с предыдущим периодом. Открытость мероприятий по переходу на НСОТ позволила администрации школы  избежать конфликтов с сотрудниками, а также с помощью разработанной системы стимулирования создать работникам учреждения условия для увеличения заработной платы.

Об изменении  качества работы учителя за период с сентября 2009г. можно уже сейчас судить по следующим фактам:

-возросло количество участников среди учащихся в различных  конкурсах, в том числе таких, где надо платить денежный взнос (например, Всероссийский молодежный чемпионат по учебным предметам);

-возросло  количество участников второго этапа Всероссийской олимпиады школьников;

-возросло количество участников среди учителей в научных и практических конференциях, конкурсах различных уровней и т.д.

II.Переход на нормативное подушевое финансирование образовательного учреждения.

В соответствии с распоряжением главы администрации Фурмановского муниципального района от 07.02.2008 года № 63-р «О нормативах финансирования муниципальных общеобразовательных школ Фурмановского муниципального района» и с распоряжением № 313-р от 22.05.2008 года «О внесении изменений в распоряжение администрации Фурмановского муниципального района  № 63-р…» осуществлен переход МОУ СОШ № 8 с 01.09.2009 года школа  на нормативное подушевое финансирование. Данными распоряжениями главы для определения нормативов подушевого финансирования на 2009 год утверждены поправочные коэффициенты, утверждены нормативы обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общего образования в расчете на одного обучающегося на 2009 год. Постановлением главы № 1630 от 30.12.2008г. утверждены нормативы обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общего образования в расчете на одного обучающегося на 2009 год.

 

III.Развитие системы оценки качества образования.

Развитие системы оценки качества образования в школе достигается за счет участия выпускников школы в государственной (итоговой) аттестации в форме и по материалам ЕГЭ, проведения мероприятий по внешней оценке качества в рамках Соглашения с МУ отделом образования о проведении внешней оценки качества предметной обученности учащихся ОУ Фурмановского муниципального района, внедрения новой общероссийской системы оценки качества образования. Диагностика текущей и итоговой результативности учебно-воспитательного процесса за последние годы выстроилась в систему мониторинга качества образования в школе, разработаны  показатели качества образования МОУ СОШ № 8. Изучение и апробация различных технологий и методик проведения оценки качества образования продолжается.

В соответствии с  Планом-графиком мероприятий по реализации КПМО Фурмановского муниципального района на 2007-2008 учебный год и планом-графиком МОУ СОШ № 8 на период до 2009 года в форме и по материалам ЕГЭ прошли государственную итоговую аттестацию в 2008г.:

-по математике – 100% выпускников 11 класса;

-по русскому языку – 75,9 % выпускников 11 класса. 

Среди выпускников 9 класса прошли государственную итоговую аттестацию с участием  региональной экзаменационной  комиссии:

-по математике – 52,7%;

-по русскому языку – 50,9%;

-по биологии – 10,9%.

           На экзаменах по  русскому языку  и математике в новой форме  учащиеся показали  высокий уровень обученности: на «4» и  «5» сдали 94,8% выпускников 9 класса, что на 8,2% выше районного показателя.

В 2009г. в МОУ СОШ № 8 11класса не было.

Мониторинг результатов  экзаменов в форме ЕГЭ за предыдущие годы показывает положительную динамику средней отметки  и среднего тестового балла.

           Динамика средней отметки и тестового балла  за ЕГЭ  в совокупности по всем сданным предметам представлена в таблице:

 

 

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

 

Школьн.

показа-

тель

Регион.

показа-

тель

Школьн.

показа-

тель

Регион.

показа-

тель

Средняя отметка по ЕГЭ

3,03

3,08

3,46

3,55

Средний тестовый балл по ЕГЭ

46,07

43,92

52,5

52,3

 

 

Анализ  школьных  результатов ЕГЭ  за 2007-2008 учебный год показывает, что  средний  балл за экзамен  по всем предметам значительно выше установленного минимума:

 

предмет

Установленный минимум

Средний балл за экзамен по школе

Русский язык

37

57

Математика

21

38

Химия

33

57

Физика

19

47,5

История

35

59

Обществознание

39

49,5

Информатика и ИКТ

36

61,5

 

В 2007-2008 учебном году  результатов за экзамены в форме ЕГЭ  ниже установленного минимума  не было.         

           Сравнительный анализ результатов ЕГЭ  МОУ  СОШ №8 в 2007-2008 учебном году  по сравнению с районным, региональными и общероссийскими представлен в таблице:

 

Предмет

Средний балл

по школе

Средний балл

по району

Средний

балл

по области

Средний

балл

по РФ

Русский язык

57

58,48

58,5

56,4

Математика

38

49

43,5

42,9

Химия

57

57,79

52,86

54,7

Физика

47,5

50,26

49,59

49

История

59

48,24

52,71

53,4

Обществознание

49,5

55,62

56,39

56,7

Информатика и ИКТ

61,5

56,12

59,47

56,1

Общий средний итог

52,8

53,6

53,2

52,7

           Средний балл по совокупности сданных экзаменов  превысил общероссийский показатель  на 0,1 , но ниже среднего по области на 0,4 и ниже среднего по району  на 0,8  .

           По результатам  государственной (итоговой) аттестации   100% выпускников 11 класса получили аттестаты  о среднем (полном) общем образовании.  Один учащийся окончил  школу в 2007-2008 году с серебряной медалью.           

В 2008-2009 учебном году 27 выпускников 9 класса проходили государственную (итоговую) аттестацию в новой форме с участием региональной экзаменационной комиссии. Если в прошлом учебном году в новой форме учащиеся сдавали только русский язык, математику и биологию, то в этом учебном году, кроме этих предметов, учащиеся 9 класса, в качестве экзаменов по выбору в новой форме выбрали экзамены по обществознанию, химии, физике, географии.

Прошли государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку в новой форме с участием региональной экзаменационной комиссии 100% выпускников 9 класса. Средний балл за экзамен составил  3,65. Сдали экзамен на «4» и «5» 17 человек, 61,5%.

По  математике сдавали экзамен в новой форме 100% обучающихся. Средний балл за экзамен составил 3,5. На «4» и «5» сдали экзамен 14 человек, 50%.

По обществознанию аттестацию в новой форме прошли 9- 35% учащихся, из них 22% сдали экзамен на «4» и «5».

По химии аттестацию в новой форме прошли 11,5% учащихся класса. Средний балл за экзамен равен среднему баллу по предмету за год и составляет 4. На «4» и»5» сдали химию 2 человека, что составило 67%.

По результатам  государственной (итоговой) аттестации 27 выпускников 9 класса получили  аттестаты  об основном общем образовании. Один  выпускник  был награжден грамотой   «За особые успехи в изучении  отдельных предметов».

На основании Соглашения о проведении внешней оценки качества предметной обученности учащихся общеобразовательных учреждений Фурмановского муниципального района между МУ отделом образования и МОУ  СОШ №8 в течение 2008-2009 года была проведена внешняя оценка качества обученности по следующим предметам:

итоговые в 2007-2008 учебном году

-математика в 4, 5 классах;

-русский язык в 4, 5 классах;

стартовые в 2008-2009 учебном году

-математика в 4, 5, 9классах;

-русский язык в 4, 5, 9 классах;

рубежные в 2008-2009 учебном году

-математика в 9 классах;

-русский язык в 9 классах;

-химия в10 классе;

-обществознание в 10 классе;

- физика в 10 классе;

-биология в 8 классе.

итоговые в 2008-2009 учебном году:

-русский язык в 4, 5, 9 классах;

-математика в 4, 5, 9 классах.

 стартовые в 2009-2010 учебном году:

-русский язык в 5 классах;

-математика в 5  классах.

Достаточно высокий уровень качества обученности учащиеся показали:

в 2008-2009 учебном году:

-в 4 -х классах по русскому языку – 57,5%, по математике – 90%;

-в 5 классе по русскому языку – 61%, по математике – 81%;

-в 9 классе по русскому язык – 41%, по математике – 44%;

в 2009-2010 учебном году:

- в 5-х классах по математике – 68,5%;

- в 5-х классах по русскому языку – 54,6%.

 

Была проделана работа по совершенствованию нормативно-правовой и материально-технической базы, а именно:

-изучены действующие Федеральные, региональные, муниципальные нормативно-правовые акты  по созданию системы оценки качества образования, на основе которых было разработано  Положение о школьной системе оценки качества образования (ШСОКО);

- -разработаны локальные акты по переходу на НСОТ с критериями оценки эффективности труда педагогов;

-проведена экспертиза образовательных программ;

-54% учебных кабинетов оснащены компьютерной техникой.

Одной из основных задач управления качеством образования является освоение технологии сбора и анализа информации о состоянии образования в ОУ. В рамках решения этой задачи в течение 2008-2009 учебного года система внутришкольного мониторинга выстраивалась таким образом, чтобы не только иметь возможность по цифрам отчетности быстро, наглядно и объективно получать информацию о состоянии дел в образовательном процессе, но также содействовать повышению эффективности работы администрации и педагогов.  Такой педагогический мониторинг обеспечивал администрацию, преподавателя и учащихся необходимой информацией для принятия решений.

Была разработана модель управления качеством образования на основе школьной СОКО, ее развитие  осуществляется через поэтапное создание единой информационной среды.

В начале учебного года была начата разработка технологического и аналитического инструментария мониторинга образовательного процесса в школе. Разработаны и внедрены в течение 2008-2009 учебного года:

-странички Дневника классного руководителя (например: «Участие класса в делах школы», «Работа с активом класса», «Характеристика класса», «Социальный паспорт класса», «Работа с учащимися «группы риска»» и другие),

- оборудован лекционный зал для внеурочной деятельности педагогов и учащихся.  Использовались электронные шаблоны по определению УКО и СО учащихся школы.

Анализ уровня качества обученности  учащихся по предметам проводился в соответствии с Уставом школы, графиком инспекционно-контрольной деятельности, программой мониторинга.

Анализ показал, что отмечается положительная динамика роста УКО  по  литературе(12%),географии (15%), природоведению (11,6%) , английскому языку(4,4%),химии (10%),  физике (4%).

Отмечается также положительная динамика качества обученности по ступеням образования за последние три года. Это видно из таблицы:

Ступени образования

2006-2007

уч.год

2007-2008

уч.год

2008-2009

уч.год

Начальное общее образование

60,4%

65,7%

65,3%

Основное общее образование

40,4%

43,2%

48,5%

Среднее общее образование

29,5%

34,5%

35,4%

Имеют по всем предметам «5»

3,8%

4,1%

5,8%

С одной  «3»

6,5%

5,2%

4,26%

Уровень  качества  обученности

по школе

42,9%

48,1%

50,7%

По итогам 2008-2009 учебного года с одной «3» закончили учебный год  4,26% учащихся, что на 0,94 % меньше по сравнению с тем же периодом прошлого учебного года. 15 человек (5,8%) закончили  учебный год на « отлично», что на 1,7% выше по сравнению с тем же периодом  прошлого учебного года.

 

IV.Обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства.

 

За период 2006-2009 г.г. значительно модернизировалась учебная материально-техническая база за счет средств, полученных в результате участия школы в конкурсе ПНПО (2006г.).

Основными показателями являются:

1.Наличие высокоскоростного доступа в сеть Интернет.

2.Количество человек на один персональный компьютер -20.

3.Количество компьютерных классов - 1(№20– 16 компьютеров).

4.Количество кабинетов с интерактивным оборудованием и компьютеризированным местом учителя – 1  (кабинет математики).

5.Количество кабинетов  с компьютеризированным местом учителя – 6( кабинеты: информатики, математики, физики, истории, английского языка, кабинет начальных классов.).

 

6.Компьютеризированы места администрации школы и специалистов  (главного бухгалтера, зав.хозяйством) – 6 ПК, 6 ноутбуков.

7.Имеется медиатека  на базе методического кабинета школы : 325 дисков (учебные диски по всем предметам, словари, справочники, энциклопедии; виртуальные лаборатории по физике и др.).

 Для обучающихся школы, проживающих далее 3 км от школы, организован подвоз двумя школьными автобусами до места учебы и обратно.

В школе реализуется программа  «Предпрофильная подготовка учащихся. Профильное обучение». Для учащихся 11-х классов созданы условия для обучения в профильных классах. (11 «А» класс (естественно-научный профиль) с углубленным изучением физики и математики; 11 «Б»  (общеобразовательный класс с гуманитарной группой) с углубленным изучением русского языка и литературы, истории и обществознания).

 В таблице показаны достижения учреждения за 3 года:

Год 

Уровень

Мероприятие

Результат

2006-2007

всероссийский

Конкурс образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы  в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

Победитель регионального этапа конкурса

 

всероссийский

IV Всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодежи и Всероссийский молодежный фестиваль «Меня оценят в XXI  веке»

Благодарность Министерства образования и науки РФ, НС «Интеграция»

 

областной

«Организация работы с одарёнными учащимися в образовательных учреждениях Ивановской области»

III место

 

областной

Реализация профилактических программ международного проекта ХОУП, формирующих здоровый образ жизни школьников

Диплом Департамента образования Ивановской области

 

муниципальный

Смотр-конкурс  учебно-опытных участков

I  место

2007-2008

всероссийский

V Всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодежи и Всероссийский молодежный фестиваль «Меня оценят в XXI  веке»

Благодарность Министерства образования и науки РФ, НС «Интеграция»

 

муниципальный

Смотр-конкурс учебно-опытных участков

II место

 

муниципальный

Конкурс инновационных проектов «Педагогический марафон»

Диплом МУ отдела образования за победу в конкурсе.  Присвоен статус  муниципальной экспериментальной площадки по теме  «Здоровье сберегающие технологии в обучении и воспитании младших школьников»

 

2008-2009

всероссийский

VI Всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодежи и Всероссийский молодежный фестиваль «Меня оценят в XXI  веке»

Диплом  Государственной Думы ФС РФ,

НС «Интеграция»  

 

областной

III областной конкурс,

посвященный Дню Матери

Благодарность оргкомитета конкурса

 

областной

Конференция

«Историко-культурное наследие

Ивановского края»

Благодарность МОУ МЦ в системе дополнительного педагогического образования г. Иваново

 

муниципальный

Всероссийская олимпиада школьников

районный этап: 12 победителей, 28 призеров

областной этап: III место по экологии

Диплом МУ отдел образования за качественную подготовку учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников.

 

муниципальный

Смотр-конкурс учебно-опытных участков

II место

Результаты анализа на 01.09.2009 года следующие:

-Удельный вес численности учащихся 9 класса, обучающихся  по программам  предпрофильной подготовки, составил 100%.

-Удельный вес учащихся 11  классов, обучающихся по программам профильного обучения  -85%.

-Удельный вес численности учащихся, включенных в сетевое взаимодействие - 100%.

-Удельный вес численности учащихся, осваивающих альтернативные, интегрированные и другие здоровьесберегающие программы, внедренные в УВП, -  39%.

-Удельный вес численности учителей-предметников, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего образования - 100%.

-Удельный вес численности педагогов, использующих  в работе новые педагогические технологии, в том числе ИКТ – 95%.

-Удельный вес численности сотрудников образовательного учреждения, своевременно прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку – 100%.

-Удельный вес средств, полученных на реализацию целевых программ, в бюджетном финансировании образовательного учреждения - 5,7%.

-Доля заработной платы, получаемой педагогами в качестве стимулирующей части -  20%.

-Количество критериев, по которым осуществляется внешняя оценка качества образования -  30.

-Доля внебюджетных средств в бюджете школы – 3%.

-Доля автоматизированных рабочих мест работников управления в образовательном учреждении –  100%.

 

V.Расширение общественного участия в управлении образовательным учреждением.

 

Расширение общественного участия в управлении образовательным учреждением активно началось в первом полугодии 2007-2008 учебного года.

Были изучены примерные положения об Управляющем совете образовательного учреждения.

 В декабре 2007 года были разработаны, а в январе 2008 года на заседании Управляющего совета были приняты:

- Положение об Управляющем совете МОУ  СОШ№8;

- Положение о порядке выборов членов Управляющего совета;

- Положение о порядке кооптации членов Управляющего совета.

09 января 2008 года состоялось первое заседание Управляющего совета школы, на котором были выбраны председатель, заместитель председателя и освобожденный секретарь Управляющего совета. В январе 2008 года закончилась процедура кооптации.

19.02.2008 года Управляющий совет МОУ СОШ№8 был зарегистрирован Учредителем (Приказ МУ отдела образования № 12 от 10.01.2008г.).

Количественный состав Управляющего совета 15 человек. Назначены 2 человека (директор школы по должности и представитель учредителя), выбраны из числа родителей 5 человек (1/3 часть), из числа педагогов – 4 человека, кооптированы из числа местного сообщества 4 человека.

В течение 2008-2009 г.г. работали постоянно действующие комиссии Управляющего совета:

-финансово экономическая;

-по связям с общественностью (с 01.09.2009г. социально-правовая комиссия);

-по профилактике правонарушений и защите прав учащихся;

-по надзору за созданием здоровых и безопасных условий учебы и труда.

Члены Управляющего совета  школы приняли  активное  участие в процедуре перехода ОУ на новую систему оплаты труда:

-в разработке и согласовании локальных актов школы, устанавливающих   виды,   размеры,   условия   и   порядок   произведения   выплат   стимулирующего характера педагогическим работникам общеобразовательного учреждения,  а также в разработке показателей  и критериев оценки качества и результативности труда учителей школы;

-в оценке  качества и результативности труда педагогических работников общеобразовательного учреждения;

-в распределении выплат стимулирующего характера учителям  ОУ.

Всего за отчетный период члены Управляющего совета в соответствии со своей компетенцией приняли участие в решении следующих вопросов управления учебно-воспитательным процессом:

-установление режима занятий обучающихся;

-введения школьной формы  для обучающихся;

-организация горячего питания;

-организация работы с учащимися группы риска;

- организация ремонтных работ;

-содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения текущей деятельности и развития школы;

-согласование по представлению директора сметы расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности;

-соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе;

-профилактика правонарушений;

-выдвижение претендентов из числа учителей на участие в конкурсе на получение денежного поощрения в размере 100 тысяч рублей;

-распределение выплат стимулирующего характера;

-административно-хозяйственная и финансово-экономическая деятельность школы;

-постановка на внутришкольный учет и снятие с внутришкольного учета учащихся, нуждающихся в постоянном педагогическом участии.

Активно участвуют члены Управляющего совета школы в жизни муниципального района. В ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов ОУ Фурмановского муниципального района члены Управляющего совета школы выступали в роли общественных наблюдателей.

Публичный доклад школы за период 2007-2008, 2008-2009 учебных годов был подготовлен также с участием членов управляющего совета, был представлен родительской общественности на общешкольном родительском собрании осенью 2008г. и 2009г. расположен на школьном сайте в Интернете.

Информационное обеспечение реализации Программы развития школы «Через качественное образование - к самоопределению личности» осуществляется также через школьный сайт, публикации в СМИ, школьную компьютерную газету «Большая перемена».

 

 Директор школы                                                        Г.А. Тарунова

страница 1


скачать

Другие похожие работы: