План проведения мониторинга и диагностики успешности учащихся моу сош №4 в процессе реализации школьной воспитательной Программы «Школа успеха» на 2007-2008 учебный год
Приложение №2
УТВЕРЖДАЮ
директор школы ________ О.Г. Науменко
«_____» ________ 2007г.
План
проведения мониторинга и диагностики успешности
учащихся МОУ СОШ №4 в процессе реализации школьной воспитательной Программы «Школа успеха» на 2007-2008 учебный год.
№ | Предмет изучения | Приемы и методы изучения | Сроки | Субъект изучения |
1. | Личностный рост учащихся как главный показатель эффективности процесса воспитания | 1.Методика исследования мотивации общения. 2. Методика «Пословицы» 3.Текстовая диагностика личностного роста школьников. 4.Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся. 5.Методика «Социализированность личности учащегося» М.И. Рожкова 6.Методика диагностики уровня творческой активности учащихся. 7.Методика выявления готовности школьников к выбору профессии. | Ноябрь Октябрь Апрель Ноябрь-март Январь Декабрь-апрель Октябрь-январь | ЗВР Кл.руководитель Соц. педагог Кл.руководитель Соц. педагог Кл.руководитель Соц. педагог |
2. | Психология общения | 1.Методика изучения уровня сформированности детского коллектива. П.В. Степанова. 2.Методика Л.М. Фридмана «Наши отношения». 3.Методика «Социально-психологическая самоаттестация коллектива». 4.Методика изучения степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия. 5.Анкета для старшеклассников. 6. Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. | Октябрь- апрель Октябрь- апрель Ноябрь Декабрь Январь-февраль Ноябрь-март | Соц. педагог ЗВР ЗВР Соц. педагог Соц. педагог |
3. | Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе и школе. | Тесты А.А. Андреева и Е.Н. Степанова | Октябрь-ноябрь | Соц. педагог |
4. | Выявление и социально-нравственная адаптация учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации. | 1.Наблюдение. 2.Беседы. 3.Психолгический тренинг. 4.Цикл занятий, направленных на социализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации по темам: «Давайте познакомимся», «Солнышко достижений», «Сказка моей жизни», «Кладоискатель», «Кулак», «Угадай животное». | В течение года по мере выявления данной категории учащихся. | Кл.руководитель Соц. педагог Педагог-психолог Кл.руководитель Педагог-психолог |
5. | Образовательные достижения учащихся | 1.Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М.Р. Гинзбург. 2. Методика «Готовность работать с информацией и информационными источниками». 3. Методика «Тест на выявление готовности к обучению в интерактивном режиме» Е.В. Коротаевой. | Сентябрь Ноябрь Декабрь | Кл.руководитель ЗУВР Педагог-психолог |
6. | Сформированность познавательного потенциала личности учащегося | 1.Методика изучения развития познавательных процессов личности. 2.Школьный тест умственного развития. | Октябрь | Соц. педагог |
7. | Сформированность нравственного потенциала личности учащегося | 1.Тест Н.Е. Щурковой «Размышление и жизненном опыте». 2.Методика С.М. Петровой «Пословицы». | Ноябрь | Кл.руководитель Соц. педагог |
8. | Сформированность коммуникативного потенциала личности учащегося | Методика выявления коммуникативных склонностей | Декабрь-март | Кл.руководитель Соц. педагог |
9. | Сформированность классного коллектива | 1.Методика Л.М. Фридмана «Наши отношения». 2.Методика «Социально-психологическая самоаттестация коллектива». 3. Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. 4.Методика «Атмосфера в классе». 5. Методика экспересс-диагностики социально-психологической напряженности в коллективе. | Октябрь-апрель | Кл.руководитель Соц. педагог |
10. | Включенность учащихся во внеурочную деятельность | 1.Наблюдение. 2. Анкетирование. 3.Методика выявления интересов, склонностей учащихся к различным видам деятельности. | Сентябрь-май | ЗВР Кл.руководитель Соц. педагог |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: