NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Педагогическая практика. Мбоу «Гимназия №7» учитель начальных классов Дворянчикова Наталья Викторовна Творческое развитие учащихся, как основа их социализации и адаптации в начальной школе


Лучшая педагогическая практика.

МБОУ «Гимназия №7»

учитель начальных классов

Дворянчикова Наталья Викторовна

Творческое развитие учащихся, как основа их социализации и адаптации в начальной школе.

Современная жизнь устанавливает и поддерживает более совершенные формы взаимодействия учителя и учащихся. Педагог, как доминанта, становится не так интересен детям, как педагог, который является «яркой нотой общего аккорда». В таких условиях, где барьеры социальных статусов несколько снижены, даже не всегда успешные учащиеся получают возможность не только проявить свои способности, но и в процессе длительной работы направить их на улучшение качества обученности по определенным предметам. Таким образом, необходимо в первую очередь создать такие педагогические условия, которые помогут всем детям реализовать себя в качестве изобретателя и исполнителя своих собственных идей.

Одним из способов реализации данной педагогической концепции является систематическая внеклассная работа по программе кружка «Живое слово», что способствует развитию творческих способностей каждого ребенка (в частности литературных) с учетом его индивидуальных особенностей, склонностей и задатков. Основной целью данного кружка является обучение детей умению владеть устным и письменным словом в процессе создания собственных текстов разных стилей и жанров. В процессе работы приветствуется: проявление любопытства к самым разнообразным вещам, высказывание и отстаивание собственного мнения, чувство юмора, самовыражение через творчество, не конфликтность и критичность. Все эти составляющие являются надежным фундаментом в процессе освоения литературного материала школьной программы, а так же опорой в написании творческих работ по русскому языку.

Итогом работы кружка «Живое слово» является:

- развитие интереса к литературе и родному языку через изучение лучших образцов художественной литературы;

- создание условий для самореализации через выступления на литературных вечерах, конкурсах чтецов, публикаций творческих работ, создание презентаций и проектов;

- активное участие в жизни города посредством выполнения социальных проектов и театральных постановок на различные темы.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:




Документы

архив: 1 стр.