NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



План экспериментальной работы моу сош №7


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № 7

_____________С.Н. Боцян

Приказ № _109__ от « _18__»__04__2011 г.
План

экспериментальной работы МОУ СОШ № 7

«Освоение русского языка и адаптация детей - инофонов в образовательном учреждении с полиэтническим составом учащихся и воспитанников, функционирующем в условиях Крайнего Севера»


ФИО специалиста

Должность

2010 - 2011

2011-2012

2012 -2013

2013 - 2014

Боцян С.Н.

Запорожченко Е.В.

Директор

Зам. директора по УВР

1. Участие во II Всероссийском научно-практическом семинаре

«Межкультурная коммуникация: современные подходы, проблемы и решения». Публикации:

«О роли коммуникативной компетентности в социализации личности школьника»;

«Адаптация детей-инофонов в полиэтнической северной школе» (ноябрь)

1. Организационно – методическое сопровождение.

2. Участие в конференциях, семинарах, подготовка публикаций 2 раза в год (декабрь, май)


1. Организационно – методическое сопровождение.

2. Участие в конференциях, семинарах, подготовка публикаций 2 раза в год (декабрь, май)


1. Подведение итогов по результатам деятельности региональной инновационной площадки.

2. Участие в конференциях, семинарах, подготовка публикаций 2 раза в год (декабрь, май)


Емельянова Л.Г.

Псарёва С.В.

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

1. Участие в VII Международная конференция «Актуальные вопросы модернизации российского образования»

г. Таганрог. Публикация «Освоение русского языка детьми – инофонеми и их адаптация в образовательных учреждениях с полиэтническим составом учащихся и воспитанников, проживающих в условиях Крайнего Севера».

2. Разработка программы 1 кл. «Освоение русского языка детей – инофонов раннего школьного возраста» (февраль)

1. Программа 1 – 3 «Освоение русского языка детьми – инофонами раннего школьного возраста» (сентябрь)

3. Комплектвание групп и начало обучения детей – инофонов по программе «Освоение русского языка детьми – инофонами раннего школьного возраста» (2, 1 кл.) (май, сентябрь)

3. Создание электронного пособия «Раз словечко, два словечко» (февраль)

4. Тиражирование электронного пособия «Раз словечко, два словечко» (апрель)

1.Разработка рабочей тетради «Слог, слово, фраза» (декабрь).

2. Тиражирование рабочей тетради «Слог, слово, фраза» (апрель)



1. Разработка методических рекомендаций для учителей (сентябрь)

2.Разработка методического пособия «От ступени к ступени» (декабрь)

3. Издание методического пособия «От ступени к ступени» (апрель)

4. Участие в конкурсе «Педагог- исследователь, новатор, разработчик» (ноябрь)

Белянкина Е.В.

Логопед

1. Участие в VII Международная конференция «Актуальные вопросы модернизации российского образования»

г. Таганрог. Статья «Использование графических схем, опор, символов в работе по преодолению речевых нарушений» (февраль)

2. Разработка программы «Формирование языковых способностей детей – инофонов младшего школьного возраста» (май)

3. Комплектование групп учащихся 2 кл. для дополнительного обучения русскому языку (май).

1. Утверждение на заседании методического совета программы «Формирование языковых способностей детей – инофонов младшего школьного возраста» (сентябрь)

2. Комплектование групп учащихся 1 кл. для дополнительного обучения русскому языку (сентябрь)

3. Участие в конкурсе «Педагог- исследователь, новатор, разработчик» (ноябрь).

4. Разработка пакета диагностических бланков психо – речевого развития (сентябрь)

1.Разработка рабочей тетради «Учимся говорить, писать. думать» (декабрь).

2. Тиражирование рабочей тетради «Учимся говорить, писать, думать» (апрель).


1. Разработка методического пособия «Учимся говорить, писать. думать» (декабрь)

2. Издание методического пособия «Учимся говорить, писать, думать» (апрель)

Огурцова О.Ю.

Педагог - психолог

1. Разработка программы «Формирование языковых способностей детей – инофонов младшего школьного возраста» (май)


2. Разработка программы «Давайте жить дружно» (май)

1. Утверждение на заседании методического совета программы «Формирование языковых способностей детей – инофонов младшего школьного возраста» (сентябрь)

2. Разработка пакета диагностических бланков психо – речевого развития (сентябрь)

3. Участие в конкурсе «Педагог- исследователь, новатор, разработчик» (ноябрь)


1.Разработка рабочей тетради «Учимся говорить, писать. думать» (декабрь).

2. Тиражирование рабочей тетради «Учимся говорить, писать, думать» (апрель).


3.Разработка проекта «Давайте жить дружно» (декабрь)

4. Издание продукта проекта «Давайте жить дружно» (май)

1.Разработка методического пособия «Учимся говорить, писать, думать» (декабрь)

2. Издание методического пособия «Учимся говорить, писать, думать» (апрель)

3. Участие в конкурсе «Педагог- исследователь, новатор, разработчик» (ноябрь).


Веремчук О.А.

Учитель русского языка

1. Участие в VII Международная конференция «Актуальные вопросы модернизации российского образования»

г. Таганрог

Статья «Инновационная деятельность педколлектива как условие социальной адаптации школьников в современных условиях» (январь).

2. Участие в III Международной научной конференции «Современный учитель: личность и профессиональная деятельность». Разработка методических рекомендаций «Использование дидактических игр при обучении русскому языку детей – инофонов»

3. Участие в XI Международной научной конференции «Актуальные вопросы современной науки». Статья «Проблемы обучения детей – инофонов русскому языку».

1. Постановка театральных миниатюр.

Разработка и реализация проекта «Дорогою добра»

2. Участие в конкурсе «Радуга» в номинации «Театральные постановки»

3. Организация и проведение библиотечных уроков «Этнодиалоги»



1. Постановка театральных миниатюр.

Разработка и реализация проекта «Дорогою добра»

2. Участие в конкурсе «Радуга» в номинации «Театральные постановки»

3. Участие в конкурсе «Педагог- исследователь, новатор, разработчик» (ноябрь).


1. Постановка театральных миниатюр.

Разработка и реализация проекта «Дорогою добра»

2. Участие в конкурсе «Радуга» в номинации «Театральные постановки»

3. Создание видеофильма «Бенефис» о деятельности школьного театра «Непоседы»

Титоренко Т.С.

Заместитель директора по УВР

1. Участие в городском конкурсе «Традиции и новаторство семейного воспитания» (апрель)

1. Разработка и реализация проектов:

«Русский сувенир» -8 кл (октябрь);

«Обычаи и традиции ногайской культуры через национальный танец» - 9 кл. (декабрь);

«Солнечный Азербайджан» - 6 кл. (январь);

«Северное сияние» - 4кл. (февраль)

1. Разработка и реализация проектов:

«Весёлый зажигательный «Жок» - 3 кл. (октябрь);

« На весёлом хуторке» -7 кл. (ноябрь);

«Культурный след в истории» - 2 кл. (декабрь);

«Изящество культуры кумыков» - 1 кл. (февраль);

«Армения далёкая и близкая» - 5 кл. (март)

1. Фестиваль «Радуга друзей» (ноябрь)

2. Разработка воспитательной программы «Этнокалендарь» (март – май)

3. Разработка методического пособия «Традиции и новаторство семейного воспитания» (декабрь)

4. Издание методического пособия «Традиции и новаторство семейного воспитания» (апрель)







Участие в городском конкурсе «Традиции и новаторство семейного воспитания» (апрель)

Сетевое взаимодействие




1. Отчёт о проделанной работе. Проведение открытых уроков, внеклассных занятий (декабрь).

2. Круглый стол. Заседание участников эксперимента МОУ СОШ № 7 и МОУ СОШ № 15. Обмен опытом. Обсуждение проблем (декабрь).

3. Круглый стол. Заседание участников эксперимента МОУ СОШ № 7 и ДОУ «Лада». Обмен опытом. Обсуждение проблем (апрель).

4. Участие в конференциях, семинарах, подготовка публикаций 2 раза в год (декабрь, май)


страница 1


скачать

Другие похожие работы:





Документы

архив: 1 стр.