NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



План опытно-экспериментальной работы гимназии на 2012-2013 учебный год. Цель


План опытно-экспериментальной работы гимназии

на 2012-2013 учебный год.

Цель: Повышение учебной мотивации гимназистов через активное привлечение их к проектной и исследовательской деятельности.

Начальная школа

Сентябрь. Заседание методического объединения учителей начальной школы, посвященное обсуждению и принятию планов экспериментальной работы.

Октябрь.

1.Утверждение тем и исполнителей проектов.

2.Обучающий семинар для учителей: Как построить работу над выбранной темой, поставить цель, что такое актуальность и практическая значимость ученического проекта. Возможные формы представления результатов.

Ноябрь. Обучающий семинар по структурированию работы. Привлечение разнообразных источников информации, оформление работы.

Декабрь. Проведение Второго Фестиваля проектных и исследовательских работ учащихся 2-4 классов.

В это же время продолжается диагностическая работа по выявлению особенностей творческой активности учащихся первых и вторых классов.

Прослеживается динамика показателей творческого мышления для учащихся вторых классов.

Январь-февраль. Доработка и продвижение лучших работ учащихся начальной школы на гимназический конкурс «Открытие», весеннюю конференцию «Поиска», а также на внешние площадки.

В течение года проведение обучающих и развивающих занятий по программе «Учусь творчески мыслить» с гимназистами 2-4 классов.

Старшая школа.

Учащиеся 10х классов - защита проектных и исследовательских работ в качестве

Сентябрь – ноябрь. Провести обучающие занятия с десятиклассниками по следующим направлениям:

- Значимость проектной деятельности. Наука и научные исследования.

- Планирование работы. Выбор темы и руководителя. Актуальность, новизна и значимость работы. Особенности проекта.

- Работа с источниками информации. Библиография. Правила ссылок и цитирования. Оформление теоретической части работы.

Октябрь. Публичное утверждение тем ученических работ .Оформление приказа по школе с утвержденными темами.

Ноябрь – декабрь. Индивидуальная работа созданных исследовательских групп со своими руководителями.

Январь. Предзащита проектов. Участие завершенных работ в конкурсе «Открытие».

Май. Выступления гимназистов на итоговой гимназической конференции общества «Поиск».

Июнь. Защита проектов и НИР учащимися 10 классов

Средняя школа.

Октябрь – ноябрь. Выбор и утверждение тем работ (по желанию). Далее работа проводится по плану, принятому совместно с руководителем проекта.

Январь. Презентация готовых проектов на конкурсе «Открытие».

Май. Участие исследовательских работ в итоговой гимназической конференции.

В 5х и 6х классах продолжение работы с дневниками «Мои достижения».

Педагоги

Обучающие семинары для учителей (раз в месяц)

Городские семинары школ-лабораторий по плану АППО (в течение года)

Сентябрь. Исследовательских и проектных работ, подбор тем для учащихся разных параллелей, набор рабочих групп.

Октябрь. Утверждение тем.

Н.М. Бабаева: «Возможные формы и виды проектных и исследовательских работ. Современные представления о роли проектной деятельности в работе с одаренными детьми».

Ноябрь. Подготовка к предзащите.

Участие в работе очередной городской конференции «Ассоциации гимназий».

Декабрь. Бабаева Н.М. «Современные правила оформления научного исследования».

страница 1


скачать

Другие похожие работы: