План работы лагеря с дневным пребыванием детей гражданско-патриотическое направление
УТВЕРЖДАЮ:
Начальник лагеря
_________________ В.Н. Коробова
«____» ____________ 2014г.
ПЛАН РАБОТЫ
ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ
Гражданско-патриотическое направление
Задачи патриотической деятельности:
пробуждение в детях чувств любви к родине, семье;
формирование уважительного отношения к памятникам истории и развитие интереса к изучению родного края;
формирование национальной, религиозной терпимости, развитие дружеских отношений;
возрождение нравственных, духовных ценностей семьи и поиск эффективных путей социального партнерства детей и взрослых.
Основные формы работы:
Марафон сказок
День России. Конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя, Россия»
«Это ты, моя Россия!»
Спортивные соревнования «Снайпер»
Беседа «Символика Российской Федерации»
Игра «Зарничка»
Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период
Инструктажи
- Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»; «Правила безопасности при терактах», «По предупреждению кишечных заболеваний», «Меры безопасности жизни детей при укусе клещом»
Беседы
- Беседы, проведённые медицинским работником: «Как ухаживать за зубами?», «Путешествие в страну Витаминию», «Как беречь глаза?»;
- Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре»;
- Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в доме», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»
Работа по развитию творческих способностей детей
- Оформление отрядных уголков, стенных газет;
- Ярмарка идей и предложений;
- Конкурсы рисунков на асфальте: «Лето – это маленькая жизнь», «Кошкин дом», «Страна СВЕТОФОРИЯ»;
- Коллективно-творческие дела: «Ключи от лета», «Театральный фейерверк», «Алло! Мы ищем таланты!», «До свидания, лагерь!»
Мероприятия на развитие творческого мышления:
Загадки, кроссворды, ребусы,
викторина «Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!»,
конкурсная программа «Великолепная семёрка», «Эрудит – шоу»,
конкурс – игра «Весёлые минутки»,
конкурс танцевального мастерства «В ритме танца»,
конкурс врунов «Как меня собирали в лагерь»,
интеллектуальная игра «Разноцветная капель»,
конкурс – игра «Счастливый случай», «Поле чудес»;
Итоговая выставка поделок, рисунков.
Физкультурно–оздоровительная работа
Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
Выработка и укрепление гигиенических навыков;
Расширение знаний об охране здоровья.
Основные формы организации:
Утренняя гимнастика (зарядка)
Спортивная игры на спортивной площадке.
Подвижные игры на свежем воздухе
Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты»)
Тематический день «Олимпиада – 2014»
Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях.
Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.
Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы
ПЛАН РАБОТЫ
Дни | Дата | МЕРОПРИЯТИЕ | Ответственные | Примечания |
1 день | 03.06 |
| Артемова Н.А. Богданова Л.А. Чемоданова Л.А. Фролова Л.В. | |
2 день | 04.06 |
| Артемова Н.А. Чемоданова Л.С. Фролова Л.В. | |
3 день | 05.06 |
| Артемова Н.А. Богданова Л.А. Фролова Л.В. | |
4 день | 06.06 | 1. Линейка готовности и физминутка. 2. Праздник необычных цветов и цветочных костюмов (использование вторичного сырья) 3. Конкурс «Мисс и мистер лето-2014» 4. Игры на свежем воздухе. 5. Кружки по интересам | Артемова Н.А. Чемоданова Л.С. Богданова Л.А. | |
5 день | 07.06 |
| Чемоданова Л.С. Богданова Л.А. Фролова Л.В. | |
6 день | 08.06 |
| Артемова Н.А. Чемоданова Л.С. Фролова Л.В. | |
7 день | 09.06 |
| Артемова Н.А. Богданова Л.А. Фролова Л.В. | |
8 день | 10.06 |
| Артемова Н.А. Богданова Л.А. Чемоданова Л.С. | |
9 день | 11.06 |
| Чемоданова Л.С. Богданова Л.А. Фролова Л.В. | |
10 день | 13.06 |
2. День России. Конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя, Россия» 3. Литературно – музыкальный час: «Праздник России, семьи и любви», посвящённый святым Петру и Февронии. 4. Беседа «Правила поведения в автобусе» 5. Посещение бассейна СК «Заводской» | Артемова Н.А. Чемоданова Л.С. Фролова Л.В. | |
11 день | 14.06 |
| Артемова Н.А. Богданова Л.А. Фролова Л.В. | |
12 день | 15.06 |
| Артемова Н.А. Чемоданова Л.С. Богданова Л.А. | |
13 день | 16.06 |
| Чемоданова Л.С. Богданова Л.А. Фролова Л.В. | |
14 день | 17.06 |
6. Кружки по интересам | Артемова Н.А. Чемоданова Л.С. Фролова Л.В. | |
15 день | 18.06 |
| Артемова Н.А. Богданова Л.А. Фролова Л.В. | |
16 день | 19.06 | 1. Линейка готовности и физминутка. 2. Конкурсно – игровая программа: «Ловись, рыбка, большая и маленькая». 3. Развлекательная программа: «О сказках в шутку и всерьёз» 4. Посещение Ледового дворца 5. Кружки по интересам | Артемова Н.А. Богданова Л.А. Чемоданова Л.С. | |
17 день | 20.06 | 1. Линейка готовности и физминутка. 2. Конкурс танцевального мастерства «В ритме танца» 3. Посещение бассейна СК «Заводской» 4. Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в доме» | Богданова Л.А. Чемоданова Л.С. Фролова Л.А. | |
18 день | 21.06 | 1. Линейка готовности и физминутка. 2. Конкурс врунов «Как меня собирали в лагерь» 3. Интеллектуальная игра «Разноцветная капель» 4. Спортивные соревнования «Снайпер» | Артемова Н.А. Богданова Л.А. Фролова Л.В. | |
19 день | 22.06 | 1. Линейка готовности и физминутка. 2. Беседа «Символика Российской Федерации» 3. День памяти и скорби 4. Возложение цветов к братской могиле | Артемова Н.А. Чемоданова Л.С. Богданова Л.А. | |
20 день | 23.06 | 1. Линейка готовности и физминутка. 2. Конкурс – игра «Счастливый случай» 3. Посещение музея «Академия молока» 4. Поход в медпункт на взвешивание 5. Анкетирование детей. | Чемоданова Л.С. Богданова Л.А. Фролова Л.А. | |
21 день | 24.06 | 1. Линейка готовности и физминутка. 2. Итоговая выставка поделок, рисунков 3. Праздник закрытия лагерной смены «До свидания, лагерь!» | Артемова Н.А. Чемоданова Л.С. Фролова Л.В. | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: