План работы на февраль 2014г
Утверждаю
заведующая учреждением
___________М.В.Костина
ПЛАН
РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬ 2014г.
Вид деятельности. | Ответственный | Сроки |
Работа с кадрами. | | |
1.Рабочее совещание при заведующей: «Промежуточные итоги по плану «Дорожной карты». 2.Оперативный контроль: - материалы и оборудование для реализации образовательной области «Коммуникация»; 3. Зимний спортивный праздник на улице «Олимпийские игры 2014». 4. Выставка детских рисунков «Моя олимпиада». 5.Совещание «Организация питания в учреждении». 6.Праздник Масленицы. 7.Заключение коллективного договора. 8.Проверка знаний по ТБ и ОТ у сотрудников (вновь принятые и по срокам): Иванова А.В. Шпилёва Г.П. Грибель Т.Ю. Лазарева Н.Ю. Арсеньева Т.И. | Костина М.В. Фёдорова И.В. Головина Т.Г. Воспитатели групп Воспитатели групп Костина М.В. Иванова О.Ю. Арсеньева Т.И. Фёдорова И.В. Иванова Т.Г. Хорева И.В. Костина М.В. Фёдорова И.В. Костина М.В. Фёдорова И.В. | 05.02.2014г. 10-17.02.2014г. 12.02.2014г. 10-14.02.2014г. 13.02.2014г. 27.02.2014г. |
Организационно-педагогическая работа. | | |
1.Подготовка и участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Мастер-класс»: Терентьева О.В. Иванова А.В. 2.Подготовка аттестационных документов на первую квалификационную категорию: Прокофьева О.А. 3. Педсовет №3 «Совершенствование форм организации воспитательно-образовательной деятельности при формировании деятельностной и информационной компетентности у дошкольников». | Фёдорова И.В. Фёдорова И.В. Фёдорова И.В. | 03-17.02. до 25.02. 19.02.2014г. |
Работа с родителями, школой и другими организациями. 1.День открытых дверей. 2.Посещение мероприятий в ЦНТ: «Новгородские забавы» 3.Конкурс пап «Если б я был воспитателем» 4.Утренники, посвящённые Дню защитника Отечества. | Фёдорова И.В. Воспитатели всех возрастных групп Фёдорова И.В. Фёдорова И.В. Арсеньева Т.И. Воспитатели Фёдорова И.В. Арсеньева Т.И. Иванова Т.Г. Хорева И.В. Воспитатели групп: «Непоседы», «Жемчужинки», «Воробушки», «Зайчата», «Котята» | 26.02. 05.02. 17.02. 20.02. |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: