NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Порядок обжалования действий (бездействия) органов загс


Порядок обжалования действий (бездействия) органов ЗАГС

1. Заявитель имеет право:

- обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе государственной регистрации актов гражданского состояния в досудебном или судебном порядке; - получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном порядке.

2. При обращении заявителя с жалобой (в письменной форме) в адрес органа ЗАГС необходимо указать:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, личные данные (фамилию, имя, отчество, почтовый адрес) - изложить суть предложения, заявления или жалобы; - поставить личную подпись и дату.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель органа ЗАГС вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления (жалобы).

3. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом органа ЗАГС принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, должен быть направлен заявителю.

4. Письменное обращение (жалоба) не рассматривается:

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется);

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: