«Посвящение в гимназисты» Зал празднично украшен. Звучат фанфары. В зале родители и гости. Выходит учитель
П Р А З Д Н И К
« Посвящение в гимназисты »
Зал празднично украшен. Звучат фанфары.
В зале родители и гости. Выходит учитель.
Учитель : Здравствуйте, дорогие гости, родители !
Мы рады Вас сегодня видеть у себя в гостях
Сегодня у нас особый торжественный день.
Наши первоклассники станут гимназистами !
1-й ведущий : Зал сегодня празднично украшен
1-й класс сюда созвал гостей
Гимназисты радуются наши
Поздравляют маленьких друзей.
2-й ведущий : Первоклассники жмутся в сторонке
И в волнении стоят гурьбой
Скоро этих мальчишек,
1-й ведущий : Скоро этих девчонок
В м е с т е : Примем в наш гимназический строй !
Учитель : На праздник приглашаются будущие гимназисты, учащиеся 1
класса. ( звучит музыка : « Чему учат в школе». Дети заходят
по одному в зал и выстраиваются в одну линию.
Учитель : На праздник приглашаются учащиеся 3 класса и классный
руководитель…………………………………………………………….
Учитель : На праздник приглашаются учащиеся 2 класса и классный
руководитель…………………………………………………………….
Учитель : На наш праздник приглашены почётные гости :
Директор гимназии ……………………………………………………...
Методист У О ……………………………………………………………
Учитель : Наш праздник открывается гимном гимназии.
Прошу всех встать !
Звучит гимн гимназии. Дети поют.
1-й ведущий : Нашим самым юным, нашим первоклассникам
Посвящается сегодня праздник
Как бесконечно стремительно время
Вот уж зима и декабрь у двора.
2-й ведущий Мы вспоминаем сегодня мгновения.
Как в первый класс собралась детвора.
Песня : « Первоклашка, первоклассник » ( 1 куплет )
( поют учащиеся 1 класса )
Первоклашка, первоклассник
У тебя сегодня праздник
Он серьёзный и весёлый –
Встреча первая со школой.
Припев : Был вчера ещё просто ребёнком
Ничего не поделаешь тут
Называли меня дошколёнком
А теперь первоклашкой зовут ( 2 раза )
1-й ученик : Зал сегодня улыбками ярок,
Сколько мам, сколько пап и сестёр
Даже брат мой - хоть очень и занят,
К нам на праздник сегодня пришёл.
2-й ученик : Не узнать сегодня нас
Ведь мы ходим в 1-й класс
Наконец сбылись мечты
Нынче день особый !
Гимназисты будем мы
В радость нам учёба !
3-й ученик : Вот три месяца прошли
Мы теперь не малыши
Каждый Вам признаться рад
Мы совсем не детский сад.
4-й ученик : Чтобы делу научиться
Надо много потрудиться
Есть у каждого тетрадка
Ручка, книга и дневник
Нас всему научат в школе
Знает каждый ученик.
5-й ученик : Посмотрите, какая я первоклассница,
На мне сегодня праздничное платьице
И беленький воротничок
И на туфлях каблучок !
Песня : « У Оксаны всё в порядке »
У Оксаны всё в порядке
В сумку сложены тетрадки,
И пенал уже готов,
А в руках - букет цветов.
Припев : Здорово, здорово
В гимназии учиться !
В гимназии можно
Всему научиться.
Фартук беленький поглажен,
Бантик бабочкой посажен
Ведь сегодня первый класс
Гимназисты все у нас.
Припев : тот же
Шум сегодня в первом классе
Первый класс поёт и пляшет
Все пришли на праздник к нам
Говорим : « Спасибо, Вам ».
Припев : тот же
6-й ученик : Посмотрите, у нас в порядке
Все учебники, тетрадки.
Начинаем мы писать
Книжки разные читать
Можем даже посчитать
Сколько будет пять плюс пять.
7- й ученик : Знаем, как себя вести,
Как на свой этаж пройти
Не забыли игры, песни
Так учиться интересней.
8-й ученик : Завидуют мне все ребята
Детсадовские дошколята
И я горда, ты мне поверь
Ведь ученица я теперь.
9-й ученик : А мне завидует немножко
Соседки тёти Вари - кошка
И дяди Бори пёс Барбос
От зависти повесил нос.
10-й ученик : Инженеры и ткачи
Космонавты и врачи
Все ходили в первый класс
Точно так, как мы сейчас.
11-й ученик : Даже важный генерал,
Всё со школы начинал
Правда он тогда не знал,
Что он будет генерал !
12-й ученик : Мы учиться очень рады
По плечу нам все преграды
Будем дружно мы учиться
Обещаем не лениться
Все предметы изучать
Постараемся – ( хором ) – на «5».
13-й ученик : Самый трудный - ПЕРВЫЙ класс
Х о р о м : Потому, что - первый раз !
Песня : « Первоклашки – первоклассники »
Музыка Птичкина
Слова Шаферана
Есть на свете, есть на свете разные
Радостные, радостные праздники
А сегодня, а сегодня празднуют
Наши первоклашки – первоклассники.
Припев : И спешат, спешат прохожие
Улыбнуться каждому
Пожелать хорошего
Семилетним гражданам.
И совсем, совсем не удивительно,
Что на этом, что на этом празднике
Даже очень взрослые родители -
Тоже первоклашки - первоклассники.
Припев : И спешат, спешат прохожие
Улыбнуться каждому
Пожелать хорошего
Этим взрослым гражданам
Пусть пока что, пусть пока что школьники
В первом классе, в первом классе учатся,
Верите, что всё у нас получиться,
Верите, что всё у нас исполниться.
Припев : И спешат, спешат прохожие
Улыбнуться каждому
Пожелать хорошего
Первоклассным гражданам.
1-й ведущий : Быть гимназистом очень ответственно
Нужно учиться на « 5 » соответственно
Нужно быть вежливым, нужно быть смелым,
Нужно служить ежедневно примером.
2-й ведущий : Первоклассники, к посвящению в гимназисты
б у д ь т е г о т о в ы !
Ученики 1 класса произносят клятву.
У ч е н и к и : Я…………………………………………………..( Ф.И. ) -
( называются поочерёдно)
Перед лицом своих товарищей торжественно клянусь !
1-й ведущий : Клянусь с достоинством пройти учебы испытания !
Дети - клянусь !
2-й ведущий : Клянусь друзей я здесь найти и приложить
старание ! Дети - клянусь !
1-й ведущий : Клянусь учителей любить, и в мире со всем
миром жить ! Дети - клянусь !
2-й ведущий : Клянусь ни часа не лениться и с удовольствием
учиться ! Дети - клянусь !
Учитель : Вручить первоклассникам значки гимназиста !
( вручают учащиеся 3 класса )
Учитель : Удостоверения гимназиста вручает директор
гимназии…………………………………………………………………
Ученик : Гимназисты - нас теперь зовут
И нет для нас почётней званья
Для нас учёба - самый главный труд
А лучшая награда - наши знания !
После вручения удостоверений вбегают лодыри.
1-й лодырь : Подождите ! Подождите ! А нас забыли !
2-й лодырь : Нам удостоверения ! Нам !
Мы тоже хотим быть гимназистами !
Учитель : А кто вы такие ?
Лодыри : Мы…………местные лодыри – бездельники !
Лодыри поют песню.
Вот учитель в школу входит,
Он работу здесь находит
И отличникам он знания даёт
Нам же этого не надо
Нам безделье вот награда
Для чего мы в школу ходим ?
А ни для чего ! ля – ля – ля – ля
Мы гуляки – забияки,
Топчем мы цветы и злаки,
Развернуться можем в драке : кто кого ?
Никакой для нас преграды
Нам безделье, вот награда
Для чего мы в школу ходим ?
А ни для чего ! ля – ля – ля – ля
1-й лодырь : Ясно вам, кто мы ?!
2-й лодырь : Видели, как мы поём и классно танцуем !
Вот кого надо в гимназисты принимать !
Учитель : Подождите, подождите ! Я поняла, что учиться
вы не любите, только поёте и танцуете.
Лодыри : Ну и что ! ………..
Учитель : А вот наши дети и учатся хорошо и отлично
поют и танцуют.
1-й лодырь : Кто ? Эти козявки !
2-й лодырь : Разве они умеют танцевать и петь ?!
1-й лодырь : Не может быть !
Учитель : Очень даже хорошо поют и танцуют.
Выбегает ученица
Ученица : Что такое вдруг случилось ?
Что такое приключилось ?
Ноги сами в пляс идут
Танцевать меня ведут !
Дети поют частушки
Вот и праздник наступил
Рады мы по ушки
Дорогим нашим гостям
Мы споём частушки.
Мы собрали пап и мам
Но не для потехи
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе
Забивали вместе гол
Получили вместе «кол»
Почему сегодня Элла
На уроке не шумела ?
Подошли мы все к ней близко –
Зубы склеила ириска.
Маша спрятала в кладовку
От родителей тетрадь
Дружно мыши возмутились
Снова «двойки» нам жевать.
Ох, к зубному весь наш класс
Нынче вызывали
Плохо бегают врачи
Они нас не догнали
А у Оли на ногах
Сапоги – то модные,
А оценки в дневнике
Никуда не годные.
Обещал ребятам Павлик
« Единицу » я исправлю
Я немножко подучу,
Сразу « двойку » получу.
Я в тетрадь слова писала
Удареньем проверяла
Ударяла, ударяла
Так, что парту поломала.
Я танцую и пою
И учусь отлично
Да к тому же, посмотрите,
Очень симпатична.
Форма классная у нас
Брюки клёш, джинсовки
Туфли наши на платформе,
Светятся кроссовки.
Ох, не любим, когда Паша
Отвечает у доски.
От его мычаний сонных
Умираем от тоски.
Я с отличником дружу
Помогать ему хожу
Тихо рядом посижу
А потом пример спишу.
( вместе ) Мы пропели Вам частушки
Очень уж старалися
Только просим, чтоб на нас
Вы не обижалися.
1-й лодырь : Ух, и сплясали ! Ладно, согласен, могут
петь и танцевать.
2-й лодырь : Я знаю что они не умеют ! Они не умеют
играть ! Ведь они гимназисты - зубрилки !
Учитель : Ошибаетесь, лодыри, они очень хорошо умеют
и г р а т ь
1-й лодырь : А мы сейчас проверим !
Проводят игру « Мы весёлые мартышки »
1-й лодырь : Сейчас будете делать то, что я буду говорить.
Мы весёлые мартышки
Мы играем громко слишком
Мы в ладоши хлопаем ( хлопают )
Мы ногами топаем ( топают )
Надуваем щёчки ( далее
Скачем на носочках повторяют
И друг другу даже движения
Языки покажем. и мимику )
2-й лодырь : Дружно прыгнем к потолку
Пальчик поднесём к виску,
Оттопырим ушки
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем
Гримасы все состроим
Как скажу я цифру «3» ( три )
Все с гримасами - замри !
1-й лодырь : « Три » …………….. Настоящие обезьяны.
2-й лодырь : Такие кривляки ! Ладно, отомри !
1-й лодырь : Всё – то они умеют ! И играть и танцевать
и учатся хорошо !
2-й лодырь : Может нас к себе возьмёте ? Мы тоже
умеем хорошо бездельничать !
Д е т и о т в е ч а ю т
1-й лодырь : С вами каши не сваришь, придётся в
другую школу бежать !
Л о д ы р и у б е г а ю т.
Учитель : Нашумели, накричали ! Ох, уж эти лодыри !
Но праздник наш продолжается
Наших первоклассников пришли
Поздравить их друзья, ребята 3 класса.
Поздравляют третьеклассники
Мы пришли поздравить вас
Самый старший, третий класс
Мы, конечно, не артисты
Но заповеди гимназиста
Вам советуем всем знать
Никогда не забывать.
У кого всегда в порядке
Все учебники, тетрадки
Кто читает много книг
Тот хороший ученик.
Кто умеет петь, играть,
Малышей не обижать
И в труде - передовик
Тот хороший ученик.
Кто в беде поможет другу
Протянуть скорее руку
Не забудет ни на миг
Тот хороший ученик
Для кого земля России
Всех чудесней и красивей ?
Красоту её хранит
Тот хороший ученик.
Третьеклассники поют песню на мотив :
« Изгиб гитары жёлтой…»
1. Одной семьёй счастливой
Живём мы в коллективе
И с каждым днём нам школа
Роднее и милей.
Сегодня в школе праздник
И всем гостям мы рады
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
2. Сияньем глаз лучистых
Наполнен зал притихший
И светятся улыбки
И песня рвётся ввысь.
Сегодня в школе праздник
И всем гостям мы рады
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Учащиеся 3 класса дарят подарки,
сделанные своими руками
Учитель : Наших маленьких гимназистов хотят поздравить
ребята 2 класса.
ПЕСНЯ - ИНСЦЕНИРОВКА
Только вдруг рукой возьмусь за косу твою
Полетит учебник сразу в голову мою !
Я тебя прошу, не злись и портфелем не дерись,
Не буди во мне, уймись, зверя без причины.
Мы за партой посидим
Каждый о своём помолчим,
Разве виноваты мы в том,
Что тесно нам вдвоём.
На уроке рисования краски разложили
И стакан с водой « случайно » на тебя пролили
Я тебя прошу, не злись, и альбомом не дерись,
Не буди во мне, уймись, зверя без причины.
Мы за партой посидим
Каждый о своём помолчим
Разве виноваты мы в том
Что тесно нам вдвоём
Почему не замечаешь доброту мою
За твоей фигуркой строго очень я слежу
Ты в столовой не спеши,
Свою булку мне положи,
Булка для тебя - это яд
Брось на неё прощальный взгляд.
Учитель : Спасибо ребята за поздравление. Кто ещё
Хотел бы поздравить наших юных гимназистов ?
Забегает клоун Филя Шляпкоров.
Ф и л я : Ой, ой, ой ! Неужели опоздал !
Это гимназия ? Все гимназисты ?!
А кого поздравлять ? А ! Вот кого !
П О З Д Р А В Л Я Ю !
( подходит к ребятам, жмёт руку )
Ф и л я : Я приехал из маленькой, сказочной весёлой страны.
Меня отправили к вам сдать экзамен на «весёлость».
Если вам сейчас станет весело, значит мне поставят
« пятёрку ». Будете мне помогать ? ( обращается ко всем )
Хорошо начнём с внешнего вида.
Что это у вас за « шляпкорки » ?
Срочно нужно их поменять !
Я привёз много подарков и самый нужный - это
мои « шляпкорки ».
Приказываю снять свои мрачные пилотки и надеть
мои « шляпкорки ».
Раздаёт детям и родителям маленькие колпачки.
Заставляет всех надеть. Проводит песню – игру « Колпак
мой треугольный ».
А теперь споём нашу общую песню « Колпак мой
треугольный » ( и г р а ю т )
А теперь будем веселиться, пищать, кричать.
Потому что я тоже хочу « пятёрку » получить !
Проводит ещё две весёлые игры. В итоге спрашива-
ет сдал ли он экзамен на весёлость. Дарит детям шары.
Просит детей в заключении спеть песню о мелень –
кой школьной стране.
Есть за дорогами, за домами
Маленькая страна
Здесь дети с добрыми глазами
Знаний здесь жизнь полна
Здесь превращение вершится
Здесь зла и горя нет
Здесь нас по жизни ведёт учитель
И детям дарит свет.
Припев : Школа - гимназия
Маленькая страна
Если хотите, мы расскажем
Где она, где она.
Здесь постигая грань науки
По личному пути
По историческим дорогам
Нам предстоит пройти
Если ж случится оступиться,
Знаем, что каждый раз
Строгий, но добрый наш учитель
Точно поддержит нас.
Припев : Школа - гимназия
Маленькая страна
Если хотите, мы расскажем
Где она, где она.
Учитель : Праздник наш окончен.
Приглашаем гостей на чай.




Праздник «Прощание с начальной школой»
Зал празднично украшен.
Забегает ученица со звоночком.
Учитель: Добрый день, дорогие гости, родители! Сегодня у нас необычный день, наш четвёртый класс прощается с начальной школой.
Церемонию под названием «Лучший выпускник 2010 г.» разрешите считать открытой!
Ученик: Бал! Бал! Бал!
Музыка громко звучит!
Сколько взволнованных лиц!
Сердце тревожно стучит.
Звучат фанфары.
Ученик: Звук фанфар взметнулся круто.
В ожиданье замер зал.
Что ж, друзья, пришла минута
Выпускной нам править бал.
Только рассудите здраво
Балом править не с руки
Нам без тех, кого по праву
Величать « выпускники».
Звучит вальс «Школьные годы». Выходят по одному выпускники с цветами в руках. Становятся полукругом.
1 ученик Сегодня в школе праздник,
Весёлый, грустный праздник,
А в окна загляделась неба синева.
2 ученик Повсюду столько шума,
И столько толков разных,
Что даже закружилась немного голова.
3 ученик Нарядные девчонки, нарядные мальчишки
То громко захохочут, то смолкнут вдруг опять.
4ученик И как-то необычно,
И радостно и грустно,
В нарядном этом зале
Сидеть нам и стоять.
Песня «Праздник» . В конце песни стреляют хлопушки.
Музыка и слова Александра Ермолова
Дела, заботы умчатся вдаль.
Оставит нас навсегда печаль.
В цветных огнях весёлый праздник дня
Приветствует тебя
В мир добра маня.
Припев: Вновь приходит праздник в гости к нам,
И все поют и тут, и там.
Снова танцевать пришла пора.
Мы будем петь и веселиться до утра.
Открыты двери для всех гостей,
Повсюду радость смешных затей.
Магнитофон минуты не молчит,
И радостно в ночи музыка звучит.
Припев тот же.
Проигрыш.
В цветных огнях весёлый праздник дня
Приветствует тебя в мир добра маня.
Припев ( 2 раза)
Учитель: Сегодня на наш праздник приглашены почётные гости:
Директор Усть- Нерской гимназии Бахарева Наталья Владимировна,
Завуч по учебной работе – Рыльченко Лариса Васильевна,
Завуч по учебной работе - Аршина Алёна Геннадиевна,
Завуч по начальным классам - Кунакбаева Сарвара Мухтаровна,
Учитель музыки - Кравченко Сергей Иванович,
Учитель 2 класса- Кабачкова Александра Геннадиевна,
Учитель 3класса- Семахина Татьяна Викторовна,
Учитель ритмики - Егорова Светлана Ивановна,
Руководитель кружка «Бусинка» -Сулименко Яна Викторовна,
Учитель по Культуре народов Республики Саха - Боченина Татьяна Анатольевна,
Дети вручают учителям цветы.
5 ученик Сегодня день у нас такой и грустный и весёлый
6 ученик Ведь мы прощаемся с родной своей начальной школой
7 ученик А помните , как мы пришли к вам учениками новыми ?
8 ученик Добрыми , весёлыми, а иногда чрезмерно крикливыми ?
19ученик Мы начинали учиться, начинали свой трудный путь
10ученик А иногда приходилось мучиться , чтобы постичь науки суть
11ученик Родители на нас часто сердились
12ученик Но мы старались, усердно учились
Песня « Нас с детства учили писать и считать»
Нас с детства учили по пальцам считать.
Нас с детства учили задачки решать
И мы на родителей часто сердились
Но годы прошли, мы всему научились.
Припев: Мы поём сейчас для вас - это раз
Этой песенки слова - это два
От зари и до зари - это три,
На природе и в квартире
Раз и два, и три, четыре.
Нам не трудно сосчитать: 1-2-3-4-5
Нам с детства твердили: учись, не ленись.
Нам с детства бубнили: пойдёт на всю жизнь.
Но годы прошли, знанья нам пригодились
На взрослых напрасно мы видно сердились.
Припев тот же
А мы ведь любили по пальцам считать
А мы ведь любили читать и писать
Но взрослым об этом мы не говорили
Такими мы глупыми всё- таки были.
Припев тот же.
13 ученик В это майское утро
Этой тёплой весной
Всё как прежде, как будто
Всё идёт чередой
14 ученик Только все при параде
При улыбках, цветах,
Зал в красивом наряде,
И гостей - просто страх !
15 ученик Детства прощальный звонок
Собрал всех в уютном зале
Радостной этой встречи
Все с нетерпеньем ждали
16 ученик Ещё мы помним школьные контрольные
Всё то, о чём с тобой мечтаем сбудется
Но время мы вернуть не сможем заново
Как первый вальс оно не позабудется.
Дети танцуют вальс, потом садятся.
Выбегают четыре ученика.
1ученик: Внимание! Внимание!
Говорит школьный радиоузелок!
2 ученик: В эфире школьная радиободрилка!
Просим всех улыбнуться открытой ясной улыбкой!
3 ученик: Повернитесь, пожалуйста, к соседу и поздоровайтесь вот так: «Раз, два, три, четыре!»
4 ученик: Приготовились дорогие папы , мамы и гости и ещё раз поздоровались: «Раз, два, три, четыре!»
1 ученик: А теперь встаньте все, пожалуйста, прогните спинку и скажите: «Мяу – ш – ш - ш»
2 ученик: Приготовились, прогнули спинку и сказали все вместе: « Мяу- ш-ш-ш»
3 ученик: Дорогие радиослушатели , все коты разбежались!
4 ученик: Это была шутка, спасибо ! Ваши дети тоже умеют шутить. Не обижайтесь на нас, садитесь, пожалуйста !
А сейчас школьный радиоузелок поделится новостями.
1 ученик: В четвёртом классе на уроках окружающего мира ребята недавно знакомились с материками.
2 ученик: В Африке найден мальчик, которого воспитало стадо диких свиней. По свидетельству Африканских учёных он от них почти ничем не отличался, даже по вкусу.
3 ученик: Это, конечно, была шутка! А сейчас продолжаем наши школьные новости !
4 ученик: Учитель в первом классе на уроке математики спрашивает : «Ребята, кто умеет считать до пяти ? Дети отвечают : «Я, я, я !». А Саша говорит: « А я дальше могу ! – 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз !»
1 ученик: А в четвёртом классе учитель спрашивает : « Юра, когда ты исправишь двойку по русскому языку?» А он отвечает: « Вера Григорьевна, как же я её исправлю, если журнал хранится в учительской?»
2 ученик: Внимание ! Внимание ! Давайте послушаем ! Сегодня происходит что- то необычное в 4 классе гимназии !
Дети все встают и поют песню на мотив «Диалог у новогодней ёлки»
Учитель: Что происходит на сцене ?
Дети: У нас - выпускной.
Бал выпускной - мы уходим из школы начальной…
Знать, поступили мы в школу сюда не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой. ( 2 раза)
Учитель: Что было вроде недавно ?
Дети: А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы , и мамы.
Вместе учились , ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Учитель: Чем же всё это закончилось ?
Дети: Стали умней.
Добрый учитель, за всё Вам большое спасибо !
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней. (2 раза)
Учитель: Что же из этого следует ?
Дети: Дальше пойдём.
Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый
Думать о будущем , кажется, нам рановато.
Будем стараться, и класс мы наш не подведём.( 2 раза)
17 ученик Дорогая Вера Григорьевна!
Мне в класс идти хотелось,
Хотелось видеть Вас,
Бежал вприпрыжку в школу
Весь наш четвёртый класс.
18 ученик Хотелось рассказать Вам
Про разные дела
Что кошка окотилась,
Что роза расцвела
19 ученик Что я посуду мыла
Что свет вчера погас
И Вы всегда внимательно
Выслушивали нас.
20учнгте Вы все проделки наши
Охотно нам прощали
А ссориться и драться
Вы нам не разрешали.
21ученик Мы расстаёмся с Вами
Уходим в пятый класс.
Вы были нам, как мама,
Мы очень любим Вас !
22ученик Мы в пятый класс уходим .
Но нам Вас не забыть.
Спасибо, что могли Вы
Учить нас и любить.
Дети дарят цветы учителю.
23 ученик Дорогие наши учителя!
Благодарим за доброе вниманье
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и пониманье,
За всё, чему Вы научили нас.
24 ученик Мы стали видеть глубже, мыслить шире,
Мы стали старше, лучше и мудрей.
И поняли, за что так ценят в мире
Прекрасных и Больших учителей.
25ученик Мы всех Вас одинаково любили
Любовь свою всем поровну деля
За то, что Вы из нас людей
Спасибо Вам, учителя !
26ученик Мы бы хотели, не теряя даром,
Ни дня, ни часа землю исходить
И все цветы земного шара
Вам от ребят сегодня подарить.
27ученик Мы мудростью Вашей согреты,
И блеском ума, наконец,
Дарим мы вам частички
Своих благодарных сердец !
Дети дарят сердечки, сделанные своими руками.
28ученик Нашим любимым учителям посвящается…
Дети играют на скрипках. Девочки танцуют танец с веточками.
Учитель: А сейчас слово предоставляется самому главному человеку нашей гимназии
Магистру Великих Знаний- Бахаревой Наталье Владимировне.
П р и к а з :
Я, Магистр Великих знаний,
Оказать хочу Вам честь
Объявить приказ по школе
Девятнадцать- тридцать шесть.
Властью, данной мне народом,
Объявляю Вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее,
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, Магистр Великих знаний,
Объявляю Вам Приказ:
4 класс начальной гимназии
Переходит в пятый класс!
Учитель: А теперь, ребята, необходимо произнести клятву.
Встаньте, пожалуйста.
1 ученик: Я…( Ф. И.) Вступая в ряды учеников средней школы Усть-Нерской гимназии, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей- мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь !
2 ученик: У доски стоять, как лучший вратарь , не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
3 ученик: Не доводить учителей до температуры кипения.
4 ученик: Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ час при передвижении по школьным коридорам.
5 ученик: Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
6 ученик: Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
7 ученик: Быть достойным своих учителей.
Все: Клянёмся ! Клянёмся ! Клянёмся !
Учитель: Поздравляю Вас, ребята. Вы перешли в пятый класс. Но впереди у вас ещё каникулы, где вас ждут яркое солнышко, тёплый ветер, синяя река.
Дети поют « Песенку» на музыку И. Крутого
А я делать много дел могу.
Я могу свистеть , как ветер на бегу.
Как трава расту, как мячик прыгаю
И всегда пою, пою, пою.
Я умею словно дождик слёзы лить,
Как ворона и лягушка говорить.
Даже и когда молчу я рыбою,
Всё равно пою, пою, пою.
Припев: Я пою про этот ветер,
Про это солнце, что с неба светит.
Я пою про море счастья,
Море песен пою.
Я пою про этот ветер,
Про это солнце , что с неба светит.
Подпевают все на свете мне
Эту песню мою.
Мне охота знать куда бежит река,
И куда спешат по небу облака.
Почему я никогда не устаю,
Оттого, что я всегда пою( 2 раза)
Мне так хочется всего узнать,
Что порой не разберусь с чего начать.
И про всё что я на свете узнаю,
Я вот эту песенку пою.(2 раза)
Припев: Я пою про этот ветер,
Пою про солнце, что с неба светит.
Я пою про море счастья,
Море песен пою
Я пою про этот ветер,
Про это солнце, что с неба светит.
И поют на белом свете все
Эту песню мою.
Солист: Но захочу любопытство собрал я,
Но напишу много ни мало,
Чтоб что- то ни забыть в суете этой
Я вставлю строчки, строчки в куплеты.
Впрочем, будет проще в песенке этой
Чаще иди ко мне ты по белому свету.
А все кто слышит поёт с нами вместе
Вместе всегда интересней.
Мы поём про этот ветер,
Про это солнце, что с неба светит.
Мы поём про море счастья
Море песен поём.
Мы поём про этот ветер,
Про это солнце , что с неба светит
И поют на белом свете все
Эту песню мою.
Появляются новые русские бабки Матрёна и Цветочек.
Цветочек: Слышь, Матрён, а мы туда попали ?
Матрёна: Конечно, Цвяточек, туда !
Цветочек: Эт вы ль, штоль выпускники 4 класса будете ?
Учитель: Да, это 4 класс гимназии и мы выпускники.
Матрёна: Значить туда ! Мы вам пошту привязли из Москвы !
Цветочек: Там от министра дяпломы каки- то !
Учитель: Давайте быстрее, дети их давно ждут! Ведь это документы подтверждающие, что дети закончили курс начальной школы.
Матрёна: Ишь, скора кака ! Всё ей отдай и сразу! Дверь и та просто так не открывается !
Цветочек: Министр сказал отдать талантливым детям !
Учитель: А они у нас все талантливые !
Матрёна: Ничё не знаем! Пусть докажут сначала !
Учитель: Что же, ребята, придётся доказывать. Мальчики, выходите !
Выступает группа «Любэ» 4 класса.
Припев: Атас ! Идём мы скоро в 5 класс
Прощайте, бабушки, держись родители.
Атас ! И все запомнят сразу нас
Атас ! Идём мы скоро в 5 класс !
Глеб Жеглов и Володя Шарапов
Тоже в школе учились давно.
И хотя в школе всем трудновато
В пятый класс мы идём всё равно!
Припев тот же
Нас научат решать теоремы,
Сочиненья научат писать.
Мы хотим обещать, что учиться
Будем все непременно на «5»!
Припев тот же
Цветочек: Вот тяперь мы видим, что есть, есть таланты !
Матрёна: Ладно уж бярите один конверт.
Учитель: ( открывает конверт) Да тут написаны имена учащихся , которым необходимо вручить бронзовые дипломы.
Учитель: Прошу выйти на середину зала
Вытнова Валерия и его маму Ларису Андреевну
Приглашаются: Колбасников Юрий и его родители - Наталья Владимировна и Сергей Владимирович
Приглашаются: Макаров Иван и его родители- Елена Юрьевна и Руслан Владимирович
Приглашаются: Соболева Алина и её родители-Елена Николаевна и Алексей Иванович
Приглашаются: Кожевникова Татьяна и воспитатель - Валентина Бадмаевна
Директор и завуч гимназии вручают дипломы и благодарности детям и родителям
Матрёна: Ой! Цвяточек, щас так растрогалась , так растрогалась, что вспомнила свово внука оболтуса.
Цветочек: Не говори, Матрён, я тоже свово вспомнила. Учительница мово спрашивает: «Какая наука изучает работу органов человека?» А он отвечает: «Физиономия»
Матрёна: А мово спрашивает учительница: «Чем отличается человек от обезьяны?» А он отвечает: « У человека нет шерсти, хвоста и копыт»
Учитель: Бабушки, а наши дети тоже хотят посмеяться над своими недостатками.
Послушайте школьные частушки.
Цветочек: Ох, и юморные же эти гимназисты, ну как же им не отдать следующее письмо ?!
А нам пора в путь -дорогу дальнюю, опаздываем на самолёт. До свидания ! (уходят)
Учитель: Спасибо, бабушки. А что же в этом конверте ?
Серебряными дипломами благодарностями награждаются:
Азарова Анна и её родители – Наталья Юрьевна и Виктор Вячеславович
Приглашаются : Аюкова Евгения , Любовь Владимировна и Сергей Павлович
Приглашаются: Вязанкина Виктория и её мама- Надежда Александровна
Приглашаются: Горяйнов Иван и его родители- Анна Викторовна и Василий Иванович
Учитель: Уважаемые номинанты, для вас читает стихотворение Булгакова Диана
Умная голова.
Не решается задача- хоть убей !
Думай, думай, голова поскорей !
Думай, думай, голова, дам конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай- в кои веки прошу !
С шампунем вымою тебя, расчешу !
Мы с тобою не чужие, а подружки !
Выручай ! А то дам по макушке !
Учитель: В этом конверте ещё есть фамилии номинантов на серебряный диплом.
Приглашаются: Олексюк Иван и его родители- Татьяна Александровна и Виктор Иванович
Приглашаются: Левин Павел и его родители - Татьяна Сергеевна и Юрий Павлович
Приглашаются: Приходько Анна и её родители- Галина Михайловна и Александр Анатольевич
Приглашаются: Ружицкая Елизавета и её родители Ирина Алексеевна и Игорь Михайлович
Учитель: Ребята, все получили дипломы ? Как не все ?! А больше конвертов нет ! Что же делать?
Забегает клоун Забывайкин:
Ой! Ой! Ой! Опоздал! Или не опоздал ?
Как на праздник, так Забывайкин подожди, выполни сначала поручение !
А я всё время весной что- то забываю. Витамины надо кушать, чтобы не забывать. Сейчас съем одну и вспомню зачем сюда пришёл ! А! Вспомнил! Я вам привёз важный конверт от президента. Ой ! Два целых конверта! Один с серебром, а другой с большим грифом секретности! Я лучший агент Министерства , всё выполняю быстро, легко и на бегу ! Ой ! Где же они ? А вот! Почему не аплодируете? Не слышу ?! Вот теперь хорошо !
Но всё равно не получите пока я не «убежусь» или «убедюсь»? «Убедюсь» или «убежусь» не понятно, вобщем, пока я не убежусь или не убедюсь , что вы все умные, творческие, талантливые я не отдам конверты и не убегусь ! Ясно всем !
Проверяем ваш ясный ум! Задача: Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку Марфуфочкой по чём попало, а Бряка фрякнула Мряку тоже по чём попало 9 раз. Сколько раз хватали бедную Марфуфочку и фрякали ей по чём попало? (16 раз)
Сколько ? Сколько ? А ещё гимназисты ! Наконец- то ! Наверное тебе не раз доставалось Марфуфочкой ! Иди я тебя пожалею !
Учитель: Постой ! Постой ! Забывайкин, ты забыл отдать нам конверты! Дети задачу твою решили, а где конверты?
Клоун: Какие хитрые- это я убедился в том что вы умные, поэтому отдам только один конверт, а в том, что вы дружные и спортивные, мне ещё надо убедиться !
Учитель: Спасибо, Забывайкин, а то дети переживают вдруг кому-то не будет диплома ?
Учитель: Для вручения серебряного диплома приглашаются:
Цыренова Мария и её родители- Елена Борисовна и Марат Сергеевич
Сулименко Зоя и её мама Елена Александровна и бабушка Зоя Николаевна
Наумов Дмитрий и его родители- Елена Викторовна и Игорь Владимирович
Тихонова Оля и её мама Надежда Васильевна
Клоун: Поздравляю ! Поздравляю! Поздравляю! (жмёт руку всем ребятам )
Учитель: Подожди, Забывайкин ! Ты опять забыл, у нас ещё не все ребята получили дипломы! Ты же говорил, что у тебя есть ещё один конверт ?
Клоун: Если я Забывайкин, то вы думаете я всё забыл ? А доказывать, что вы дружные и спортивные кто будет? Нука, покажите свою силу ! (подходит к детям, щупает коленки)
Да тут силы, как у воробья в коленках ! А ну- ка, родители, покажите свою силу…(чешет в затылке) Ну…ладно, сойдёт !
А сейчас будем соревноваться- дети против родителей игра называется «Перестрелка»(заносит большое количество шаров). По моему сигналу начинается перестрелка шарами с одной стороны дети, а с другой родители. На чьей стороне, после моего свистка, окажется больше шаров, тот и проиграл. И так, игра началась !
Клоун: Ничего себе ! Вот это спортсмены ! Придётся отдать конверт. Да где же он ? ( ищет) Всё забываю ! Где моя витаминка ? А ! Вот ! Вспомнил ! Это же золото ! Ой ! Это секретно ! Или уже не секретно ?
Учитель: Конечно, не секрет ! У нас остались ребята претендующие на золотые медали.
Клоун: Ладно, уговорили, вот вам конверт !
Учитель: Спасибо, Забывайкин, садись посмотри на наших отличников.
Приглашаются: Булгакова Диана и её родители Валентина Ивановна и Вячеслав Александрович
Приглашаются: Пичкалёв Леонид, его мама Вера Анатольевна и бабушка Светлана Анатольевна
Приглашаются: Евтушенко Алёна и её родители Марина Николаевна и Савелий Евгеньевич (детям вручаются дипломы и золотые медали об окончании начальной гимназии)
КЛОУН: ( ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ, ПРОСИТ ЗАЛ ПОЗДРАВИТЬ МЕДАЛИСТОВ) я думаю, что отличники заслужили большой подарок вы согласны со мной, родители? Тогда выходите , будем для них показывать спектакль- сказку(выделенные в тексте слова написаны на бумаге , каждый участник конкурса получает от клоуна роль: избушки, зайца, коня, Ивана- царевича, часов, камня, Бабы Яги, Василисы)
С к а з к а.
В тёмном- претёмном, страшном- престрашном лесу шло приготовление к празднику. Посреди поляны стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц подбегал к крыльцу, перебирал мохнатыми лапками и тёрся о костлявую ногу. На сосне усыпанной снегом, висели часы. Они поскрипывали и подрагивали на ветру. И вот на коне показался Иван- царевич, он был сердит, скрипел зубами, то и дело демонстрируя окружающим набухшие мышцы. Страшно перепугался заяц, пронзительно взвизгнув, умчался прочь. «Избушка, избушка повернись ко мне передом, а к лесу тылом!» - крикнул царевич. Избушка не подчинилась. Иван – царевич повторил: «Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу тылом». Из избы выбежала рассерженная Баба – Яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком. Иван смирил гордыню и улыбнулся широкой русской улыбкой. И поцеловал Бабу- Ягу, растроганная бабуля по- отечески обняла Ваню и подарила ему новую реактивную ступу. Часы показывали полночь. Заспанная кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом три раза и заснула. Сел Иван на коня и Ягу прихватив с собой, умчался к своей Василисе. А Василиса сидит на камне и плачет. Увидела она суженного, бросилась к нему на шею, и стала всех окружающих одаривать приветливым взглядом. Радости молодых не было предела, они пустились в пляс, а Баба- Яга рыдала от счастья. Молодые схватили всех окружающих и стали танцевать все вместе.(музыка)
Клоун: Похлопайте, ребята, своим родителям ! Они настоящие творческие люди, такие же как и вы. А мне пора на самолёт, до свидания ! (убегает).
Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества дети или их родители ? По моим подсчётам у ваших пап и мам появилось ещё одно начальное образование. А сколько они ночей не доспали, волнуясь и переживая за вас.
29 ученик Сказать хотим мы слово доброе о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех.
Кто ежедневно в школу собирался
И от стыда за нас порой сгорал.
30 ученик Родители ! Без Вас мы никуда !
Беда любая с Вами не беда !
А радость- так сполна, чтоб веселиться !
Ведь вместе нам учиться и учиться !
31 ученик В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы вместе на учёбу !
32 ученик Вот бы им за это дали,
Чтобы снять их нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали…
Есть!
Учитель: Лучшим мамам и папам вручить медали !
Учитель: Слово предоставляется родителям.
Родители:
Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в 5 класс,
На пороге нашей школы
Мы даём вам всем наказ:
Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
А ещё тебе желаем
Пятиклассник, дорогой
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
Жмём тебе на счастье руку
И вручаем дар приличный
Чтоб дружил всегда с наукой
И учился на « отлично»! ( родители дарят подарки).
Звучит «Цыганочка» , заходит танцуя, цыганский табор (переодетые родители) ,танцуют.
Садятся полукругом. Старшая цыганка раскидывает карты на большом платке, гадает, предсказывает будущее учеников:
2039 год…
Приходит весна…О!-О!-О!
Мы Ваши в газете прочтём имена…
Диана и Алёна учёными известнейшими стали,
А Юра и Павлик уже генералы.
Лиза и Вика в Париже на конкурсе танцев
Сразили изяществом всех иностранцев.
Валера хозяином стал автопарка,
Вот только с бензином, как раньше, запарка…
Ваня Олексюк и Дима погрузились в науку,
Открыли зачем- то теорию звука,
Е щё проработав - теорию света
Лауреатами стали за это.
Подумайте только, Лёня и Маша
Те, что сметливей были всех и краше,
Живут и работают здесь, по соседству-
Врачами поликлиники детской.
Алина и Женя едут к нам на гастроли,
Играют они только первые роли.
Две наших Ани- серьёзных и умных,
Т еперь депутаты Государственной Думы.
Оля и Ваня Макаров звёздочки в спортивном мире
Они чемпиону подставили подножку,
Чтобы на троне побыть немножко.
В институте работают Таня и Зоя
Знают школьные все уловки
Они у студентов своих шпаргалки
Ликвидируют быстро и ловко…
А Ваня Горяйнов - директор школы этой,
Уже возглавляет он педсоветы!
Пройдёт лишь несколько лет,
Придёт весна-
Мы Ваши в газете прочтём имена…
33 ученик Нам очень грустно и печально,
Что покидаем все мы вас.
34 ученик Когда нас мамы приводили,
Совсем мы маленькими были -
Какие взрослые сейчас !
35 ученик Я знаю, в нашей жизни новой
Мы вспомним всё про нашу школу
И Ваше ласковое слово, Вера Григорьевна,
А иногда и строгий взгляд.
36 ученик Пройдут года, мы станем все взрослее
И часто будем тогда мы вспоминать
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Учитель: Дорогие ребята, подходит час расставания и на прощание я хочу вам подарить огонёк и тепло своего сердца, своей души, путь он оберегает вас в дальнейшем вашем пути. (учитель зажигает свечу, ученики берут маленькие свечи в руки и поют прощальную песню.)
Скоро нам предстоит расставанье,
Завершили последний урок,
До свиданья, друзья, до свиданья,
До свиданья, последний звонок.
Пожелаем друг другу успеха
И добра, и любви без конца
Наше звонкое школьное эхо
Остаётся в сердцах и стихах.
Припев:
Расстаются друзья
Остаётся в сердце память
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!
Припев:
Скажем тихо: «Прощай»,
Всем, кто был здесь с нами вместе,
Нам не страшно теперь
Открывать в пятый класс нашу дверь.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: