NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования


Кабинет технологии для девочек оборудован под швейное дело и занятия кулинарией. Оснащение: 7 электрических швейных машин, утюг, стол для раскроя, гладильная доска, манекен, холодильник, микроволновая печь, инструменты для вышивания, электроплита, кухонная посуда, мойка, подведен водопровод и канализация. Кабинет оформлен работами учащихся.

Кабинет технологии для мальчиков оборудован под столярное дело и оснащен:

1. Станок ТВ-7М - 1

2. Станок НГФ-110 - 1

3. Станок токарный по дереву - 1

4. Пылесос для сбора стружки - 1

5. Станок деревообрабатывающий - 1

6. Плита поверочная - 1

7. Станок сверлильный - 1

8. Подставка под станок - 2

9. Верстак комбинированный - 7

10. Верстак слесарный - 3
В целях обеспечения противопожарной и противодиверсионной безопасности в школе установлена пожарная сигнализация с голосовым оповещением.
3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

В соответствии с требованиями Стандарта информационно-методические условия реализации основной образовательной программы общего образования обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.

Создаваемая в школе ИОС, строится в соответствии со следующей иерархией:

  • единая информационно-образовательная среда страны,

  • единая информационно-образовательная среда региона,

  • информационно-образовательная среда образовательного учреждения,

  • предметная информационно-образовательная среда,

  • информационно-образовательная среда УМК,

  • информационно-образовательная среда компонентов УМК,

  • информационно-образовательная среда элементов УМК.


Основными элементами ИОС являются:

  • информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;

  • информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;

  • информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;

  • вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;

  • прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения (бухгалтерский учет, делопроизводство, кадры и т.д.).

Оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:

  • в учебной деятельности;

  • во внеурочной деятельности;

  • в исследовательской и проектной деятельности;

  • при измерении, контроле и оценке результатов образования;

  • в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе, в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.

Модель аналитической таблицы

«Создание в образовательном учреждении информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям Стандарта»


п/п


Необходимые средства

Необходимое количество средств/ имеющееся в наличии

Меры по приведению условий в соответствие с требованиями Стандарта и сроки их реализации

I.

Технические средства:









мультимедийный проектор и экран

2\2






принтер монохромный

3\0

до 2015



принтер цветной

2\0

до 2015



фотопринтер

1\0

до 2015



цифровой фотоаппарат

2\0

до 2015



цифровая видеокамера

1\0

до 2015



графический планшет

5\0

до 2015



сканер

5\1

до 2015



микрофон

5\0

до 2015



музыкальная клавиатура

1\0

до 2015



оборудование компьютерной сети

1\1






Конструктор, позволяющий создавать компьютерно-управляемые движущиеся модели с обратной связью

1\0

до 2015



цифровые датчики с интерфейсом

1\0

до 2015



устройство глобального позиционирования

5\0

до 2015



цифровой микроскоп

5\0

до 2015



доска со средствами, обеспечивающими обратную связь

1\0

до 2015

II.

Программные инструменты:









операционные системы и служебные инструменты

2\2






орфографический корректор для текстов на русском и иностранном языках

1\1






текстовый редактор для работы с русскими и иноязычными текстами

1\0

до 2015 г.



инструмент планирования деятельности

1\0

до 2015 г.



графический редактор для обработки растровых изображений

1\0

до 2015 г.



графический редактор для обработки векторных изображений

1\0

до 2015 г.



музыкальный редактор

1\0

до 2015 г.



редактор подготовки презентаций

2\2






редактор видео

2\2






редактор звука

2\2






редактор представления временной информации (линия времени)

1\0

до 2015 г.



виртуальные лаборатории по учебным предметам

3\0

до 2015 г.



среды для дистанционного он-лайн и оф-лайн сетевого взаимодействия

1\1






среда для интернет-публикаций

1\0

до 2015 г.



редактор интернет-сайтов

1\0

до 2015 г.

III.

Обеспечение технической, методической и организационной поддержки:









разработка планов, дорожных карт

имеется






Заключение договоров

имеется






Подготовка распорядительных документов учредителя

в разработке

до 2015



Подготовка локальных актов образовательного учреждения

в разработке

до 2015



Подготовка программ формирования ИКТ-компетентности работников ОУ (индивидуальных программ для каждого работника)

в разработке

до 2015

IV.

Отображение образовательного процесса в информационной среде:









размещаются домашние задания (текстовой формулировки, видео-фильм для анализа, географическая карта)

нет






размещаются результаты выполнения аттестационных работ обучающихся

имеется






Размещаются творческие работы учителей и обучающихся

имеется






Осуществляется связь учителей, администрации, родителей, органов управления

имеется




5.


Осуществляется методическая поддержка учителей (интернет-школа, интернет-ИПК, мультимедиа коллекция)

имеется




V.

Компоненты на бумажных носителях:







1.

Учебники (органайзеры)

имеются




2.

Рабочие тетради (тетради-тренажеры)

частично

до 2015

VI.

Компоненты на CD и DVD:







1.

Электронные приложения к учебникам

имеются




2.

Электронные наглядные пособия

частично

до 2015

3.

Электронные тренажеры

частично

до 2015

4.

Электронные практикумы

частично

до 2015

страница 1 ... страница 28страница 29страница 30страница 31страница 32


скачать

Другие похожие работы: