Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Кабинет технологии для девочек оборудован под швейное дело и занятия кулинарией. Оснащение: 7 электрических швейных машин, утюг, стол для раскроя, гладильная доска, манекен, холодильник, микроволновая печь, инструменты для вышивания, электроплита, кухонная посуда, мойка, подведен водопровод и канализация. Кабинет оформлен работами учащихся.
Кабинет технологии для мальчиков оборудован под столярное дело и оснащен:
1. Станок ТВ-7М - 1
2. Станок НГФ-110 - 1
3. Станок токарный по дереву - 1
4. Пылесос для сбора стружки - 1
5. Станок деревообрабатывающий - 1
6. Плита поверочная - 1
7. Станок сверлильный - 1
8. Подставка под станок - 2
9. Верстак комбинированный - 7
10. Верстак слесарный - 3
В целях обеспечения противопожарной и противодиверсионной безопасности в школе установлена пожарная сигнализация с голосовым оповещением.
3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
В соответствии с требованиями Стандарта информационно-методические условия реализации основной образовательной программы общего образования обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.
Создаваемая в школе ИОС, строится в соответствии со следующей иерархией:
единая информационно-образовательная среда страны,
единая информационно-образовательная среда региона,
информационно-образовательная среда образовательного учреждения,
предметная информационно-образовательная среда,
информационно-образовательная среда УМК,
информационно-образовательная среда компонентов УМК,
информационно-образовательная среда элементов УМК.
Основными элементами ИОС являются:
информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;
информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;
вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;
прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения (бухгалтерский учет, делопроизводство, кадры и т.д.).
Оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:
в учебной деятельности;
во внеурочной деятельности;
в исследовательской и проектной деятельности;
при измерении, контроле и оценке результатов образования;
в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе, в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.
Модель аналитической таблицы
«Создание в образовательном учреждении информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям Стандарта»
№ п/п | Необходимые средства | Необходимое количество средств/ имеющееся в наличии | Меры по приведению условий в соответствие с требованиями Стандарта и сроки их реализации |
I. | Технические средства: | | |
| мультимедийный проектор и экран | 2\2 | |
| принтер монохромный | 3\0 | до 2015 |
| принтер цветной | 2\0 | до 2015 |
| фотопринтер | 1\0 | до 2015 |
| цифровой фотоаппарат | 2\0 | до 2015 |
| цифровая видеокамера | 1\0 | до 2015 |
| графический планшет | 5\0 | до 2015 |
| сканер | 5\1 | до 2015 |
| микрофон | 5\0 | до 2015 |
| музыкальная клавиатура | 1\0 | до 2015 |
| оборудование компьютерной сети | 1\1 | |
| Конструктор, позволяющий создавать компьютерно-управляемые движущиеся модели с обратной связью | 1\0 | до 2015 |
| цифровые датчики с интерфейсом | 1\0 | до 2015 |
| устройство глобального позиционирования | 5\0 | до 2015 |
| цифровой микроскоп | 5\0 | до 2015 |
| доска со средствами, обеспечивающими обратную связь | 1\0 | до 2015 |
II. | Программные инструменты: | | |
| операционные системы и служебные инструменты | 2\2 | |
| орфографический корректор для текстов на русском и иностранном языках | 1\1 | |
| текстовый редактор для работы с русскими и иноязычными текстами | 1\0 | до 2015 г. |
| инструмент планирования деятельности | 1\0 | до 2015 г. |
| графический редактор для обработки растровых изображений | 1\0 | до 2015 г. |
| графический редактор для обработки векторных изображений | 1\0 | до 2015 г. |
| музыкальный редактор | 1\0 | до 2015 г. |
| редактор подготовки презентаций | 2\2 | |
| редактор видео | 2\2 | |
| редактор звука | 2\2 | |
| редактор представления временной информации (линия времени) | 1\0 | до 2015 г. |
| виртуальные лаборатории по учебным предметам | 3\0 | до 2015 г. |
| среды для дистанционного он-лайн и оф-лайн сетевого взаимодействия | 1\1 | |
| среда для интернет-публикаций | 1\0 | до 2015 г. |
| редактор интернет-сайтов | 1\0 | до 2015 г. |
III. | Обеспечение технической, методической и организационной поддержки: | | |
| разработка планов, дорожных карт | имеется | |
| Заключение договоров | имеется | |
| Подготовка распорядительных документов учредителя | в разработке | до 2015 |
| Подготовка локальных актов образовательного учреждения | в разработке | до 2015 |
| Подготовка программ формирования ИКТ-компетентности работников ОУ (индивидуальных программ для каждого работника) | в разработке | до 2015 |
IV. | Отображение образовательного процесса в информационной среде: | | |
| размещаются домашние задания (текстовой формулировки, видео-фильм для анализа, географическая карта) | нет | |
| размещаются результаты выполнения аттестационных работ обучающихся | имеется | |
| Размещаются творческие работы учителей и обучающихся | имеется | |
| Осуществляется связь учителей, администрации, родителей, органов управления | имеется | |
5. | Осуществляется методическая поддержка учителей (интернет-школа, интернет-ИПК, мультимедиа коллекция) | имеется | |
V. | Компоненты на бумажных носителях: | | |
1. | Учебники (органайзеры) | имеются | |
2. | Рабочие тетради (тетради-тренажеры) | частично | до 2015 |
VI. | Компоненты на CD и DVD: | | |
1. | Электронные приложения к учебникам | имеются | |
2. | Электронные наглядные пособия | частично | до 2015 |
3. | Электронные тренажеры | частично | до 2015 |
4. | Электронные практикумы | частично | до 2015 |
страница 1 ... страница 28страница 29страница 30страница 31страница 32
скачать
Другие похожие работы: