NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Практические работы начального курса географии (6 класс)





1

2

3

4

5

29

-

Изучение особенностей производства и хозяйственных связей предприятия своей местности (экскурсия)

Конкретизация системы экономико-географических знаний, совершенствование умений наблюдать и описывать социально-экономические объекты геосреды, профессиональное самоопределение школьников

Дневник экскурсии

Раздел «Природно-хозяйственные регионы России»

30

Разработка учебных проектов разных видов районирования территории России

-

Отработка умений географического проектирования, совершенствование умений анализа процессов и явлений и умений презентации результатов своей деятельности

Схема (модель) варианта районирования

31

Обозначение на контурной карте ареалов старинных промыслов и новейших производств Центральной России

Составление картосхемы объектов Всемирного культурного и природного наследия России в сетке природно-хозяйственных регионов

Совершенствование умений картографического моделирования, выявление на его основе связей и закономерностей

Картосхема

32

Характеристика по картам атласа экономико-географического положения Европейского Севера

Установление влияния положения и природных условий на хозяйственное освоение региона и жизнь людей

Включение умений читать социально-экономические карты и выявлять на их основе связи и зависимости в структуру компетенций

Картосхема, отражающая образ региона, формулировки выводов

33

Характеристика по картам атласа экономико-географического положения Северо-Запада

Разработка проектов туристических маршрутов с целью изучения культурно-исторических и природных памятников Северо-Запада

Отработка умений географического проектирования, совершенствование умений поиска информации, анализа собранных данных и презентации результатов своей деятельности

Схема маршрута с описанием и обоснованием



1

2

3

4

5

34

Выявление этапов заселения и хозяйственного освоения территории Поволжья, определение их влияния на формирование сложного этнического и религиозного состава населения

Определение экологических проблем Волго-Каспийского бассейна и пути их решения

Включение умений поиска необходимых данных, анализа, объяснения и прогнозирования социально-экономических явлений и геоэкологических процессов в структуру компетенций школьников

- Схема этапов заселения Поволжского региона, формулировки обоснования.

- Таблица «Проблемы и пути решения Волго-Каспийского бассейна

35

Определение по картам и статистическим данным отраслей специализации Юга европейской части России, сравнение специализации пищевой промышленности европейского Юга и Поволжья

Разработка проектов развития рекреационного хозяйства на территории региона

Отработка умений географического проектирования, совершенствование умений поиска информации, анализа собранных данных и презентации результатов своей деятельности

- Таблица «Специализация Юга европейской части России», формулировки выявленных черт сходства и различий.

- Модель «Рекреационное хозяйство региона в будущем»

36

Выявление природных различий Урала и сравнение их с географией современного хозяйства

Составление характеристики одного из промышленных узлов Урала

Совершенствование умений поиска информации, анализа собранных данных; включение умений составлять экономико-географические характеристики в структуру компетенций учащегося

- Таблица «Природные и социально-экономические черты сходства и различий в Уральском регионе»

- Характеристика промышленного узла (на основе плана)

37

Изучение проблем коренного населения Сибири на основе дополнительных источников географической информации и материалов СМИ

Составление характеристики нефтяного или газового комплекса региона

Совершенствование умений поиска информации, анализа собранных данных; включение умений составлять экономико-географические характеристики в структуру компетенций учащегося

Характеристика нефтяного или газового комплекса (на основе плана)

38

Сравнительная оценка Западно- и Восточно-Сибирского регионов

Составление характеристики Норильского ТПК

Включение умений составлять экономико-географические характеристики в структуру компетенций

Характеристика Норильского ТПК (на основе индивидуально разработанного плана)




1

2

3

4

5

39

Выявление особенностей природы Южной Сибири с позиций условий жизни и деятельности людей в сельской и городской местности

Разработка туристических маршрутов по территории Южносибирского региона

Отработка умений географического проектирования, совершенствование умений поиска информации, анализа собранных данных и презентации результатов своей деятельности

Схема маршрута с описанием интересных природных и хозяйственных объектов, обоснованием схемы движения

40

Разработка проекта развития транспорта Сибири и Дальнего Востока

Подготовка к учебной дискуссии на тему «Проблемы и перспективы интеграции Дальнего Востока со странами АТР»

Отработка умений географического проектирования, включение умений поиска информации, анализа собранных данных и презентации результатов своей деятельности в структуру компетенций школьников

- Модель транспортного комплекса Сибири и Дальнего Востока.

- Электронная презентация к дискуссии

41

Определение по картам и статистическим материалам основных статей экспорта и импорта России, внешнеэкономических партнеров

Оценка итогов собственной деятельности и уровня географической компетентности

Включение умений анализировать статистические материалы и социально-экономические карты в структуру компетенций

- Диаграммы структуры экспорта и импорта России, формулировки их анализа

- Эссе «География в моей будущей жизни и жизни моего государства»

страница 1страница 2


скачать

Другие похожие работы: