Председатель профсоюзного комитета моу оош №18 Л. А. Лобанова
СОГЛАСОВАНО председатель профсоюзного комитета МОУ ООШ №18 ______________ Л.А. Лобанова «___» _________ 2009 года | УТВЕРЖДЕНО приказом по МОУ ООШ №18 от «___» _________2009 года № ____ директор МОУ ООШ №18 _______________ О.А. Мексичев |
ПОЛОЖЕНИЕ
об установлении персонального коэффициента работникам
муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №18.
Общие положения
Настоящее Положение об установлении персонального коэффициента работникам МОУ основной общеобразовательной школы №18 (далее – Положение) разработано в соответствии с Положением об оплате труда работников МОУ основной общеобразовательной школы №18 и определяет основания и порядок установления персонального повышающего коэффициента для работников школы.
Персональный повышающий коэффициент работника школы характеризует положение работника в общем рейтинге конкретной категории работников и определяет степень его участия в реализации уставных задач школы. Персональный повышающий коэффициент работника школы устанавливается с учетом уровня профессионализма и компетентности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных перед работником задач, продуктивности методов обучения и воспитания обучающихся, развития у обучающихся коммуникативной компетенции, результативностью использования в образовательном процессе современных педагогических и информационных технологий и других факторов.
Персональный повышающий коэффициент работникам школы устанавливается на основе рейтинга, формируемого на основе критериев оценки результатов и результативности профессиональной деятельности и согласовывается с комитетом образования администрации города Тамбова.
В рамках данного Положения под результатами профессиональной деятельности понимается документально зафиксированные материалы, характеризующие достижения работника (обучающихся под его руководством, курируемых им работников, направлений деятельности), степень соответствия его нормам и правилам, принятым в школе, а под результативностью – систему работы по выполнению уставных задач школы и реализации Программы развития школы.
Цель введения персонального повышающего коэффициента – обеспечение зависимости уровня оплаты труда работников школы от результатов и результативности их деятельности путём объективного оценивания профессиональной деятельности и получения на их основе рейтинговых таблиц по каждой категории работников.
Размер персонального повышающего коэффициента
Максимальный размер персонального повышающего коэффициента составляет 3,0.
Механизм определения и установления значения персонального повышающего коэффициента.
Персональный повышающий коэффициент рассчитывается один раз в год (перед началом нового учебного года).
Персональный повышающий коэффициент устанавливается:
директором школы в отношении заместителей директора и главного бухгалтера;
по представлению заместителей директора, главного бухгалтера – в отношении работников курируемых ими в рамках своего функционала.
Каждый педагогический работник и заместители директора предоставляет своему непосредственному руководителю (директору, заместителю директора, руководителю МО) портфолио заверенных копий документов за отчётный период в соответствии с Положением о портфолио.
Директор, заместители директора, главный бухгалтер заполняют оценочные листы на каждого работника c учётом раздела 4 настоящего Положения. На основании оценочных листов (Приложение 1 к настоящему Положению) директор, заместители директора и главный бухгалтер составляют рейтинговые таблицы (Приложение 2 к настоящему Положению) отдельно по каждой из категорий работников, курируемых ими в рамках своего функционала.
Директор школы, исходя из фонда оплаты труда, определяет возможные персональные коэффициенты для работников, учитывая обязательность разбиения рейтингового списка на три группы работников (высокого, среднего и низкого уровня).
Решение об установлении конкретного персонального повышающего коэффициента к окладу принимается директором школы персонально в отношении конкретного работника и в пределах фонда оплаты труда. Директор школы может повысить персональных коэффициент работнику, исходя из важности (уникальности) данного работника для реализации уставных задач школы.
Вновь принятым работникам персональный повышающий коэффициент устанавливается директором школы на учебный год.
Результаты определения размеров персонального повышающего коэффициента работников согласовываются с комитетом образования администрации города Тамбова и оформляются приказом директора школы.
Критерии и показатели оценки результатов и результативности деятельности работников школы
Критерии оценки и показатели эффективности | Максимальный коэффициент показателя |
Должность: учитель, преподаватель-организатор ОБЖ | |
Результаты деятельности | |
Критерии оценки: Организация работы по обеспечению образовательного процесса | |
Средняя оценка результативности учебных занятий по итогам административного контроля
| 3,0 1,0 -2,0 |
Критерии оценки: Доступность качественного образования и воспитания | |
Динамика среднего балла по всем классам, в которых учитель ведет учебные занятия по административным контрольным работам (входной, промежуточный, итоговый)
| 3,0 2,0 1,0 -5,0 |
Количество учащихся, неуспевающих по предмету, по итогам промежуточного контроля по всем классам, группам, в которых учитель ведет учебные занятия в сравнении с предыдущим полугодием:
| -1,5 1,5 2,0 |
Результаты итоговой аттестации, новой формы аттестации, всех видов независимой экспертизы (мониторингов)
| -2,0 5,0 10,0 |
Наличие призовых мест на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.д.:
| 1,0 2,0 3,0 5,0 |
Общее количество проведенных мероприятий (досуговых, спортивных и др.) в сравнении со средним показателем по учреждению
| 2,0 1,0 -1,0 |
Отсутствие травм, полученных учащимися на урочных и внеурочных занятиях Для учителей физкультуры | 1,0 3,0 |
Наличие обоснованных жалоб со стороны родителей, опекунов, попечителей других участников образовательного процесса на работу учителя | -5,0 |
Оценка по тестированию «Учитель глазами ученика»
| 2,0 1,0 -2,0 |
Критерии оценки: Методическая и инновационная деятельность | |
Наличие методических разработок, прошедших экспертизу:
| 1,0 2,0 |
Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях, конференциях и т.п.
| 0,5 1,0 1,5 |
Подготовка и проведение открытых уроков:
| 0,5 1,0 1,5 |
Подготовка и проведение мастер - классов:
| 1,5 2,0 3,0 |
Участие в профессиональных конкурсах
| 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 4,5 5,0 |
Повышение квалификации
| 2,0 1,5 1,0 |
Проведение работы по обучению других работников школы использованию современных педагогических технологий в образовательном процессе | 2,0 |
Создание:
| 2,0 3,5 2,0 1,5 |
Обобщение передового педагогического опыта
| 1,5 2,0 |
Наличие публикаций по предмету
| 1,0 1,5 2,0 3,0 |
Результативность деятельности | |
Критерии оценки: Организация работы по обеспечению образовательного процесса | |
Содержание кабинета в соответствии с нормативными требованиями, сохранность техники | 1,0 |
Качественное ведение документации | 2,0 |
Соблюдение Правил внутреннего распорядка | 1,0 |
Дежурство по школе в соответствии с Положением о дежурстве | 1,0 |
Своевременное выполнение поручений (замена уроков, сопровождение детей, замена классного руководителя) | 1,0 |
Критерии оценки: Доступность качественного образования и воспитания | |
Наличие учащихся, с которыми учитель, преподаватель занимается дополнительно по подготовке к конкурсам, олимпиадам, и др. | 2,0 |
Наличие программы по работе с одаренными детьми | 3,0 |
Организация динамических пауз на своих уроках, проведение зарядки | 2,0 |
ИКТ-активность педагога (по результатам внутришкольного мониторинга ИКТ-активности)
| 3,0 2,0 1,0 -3,0 |
Применение в работе здоровьесберегающих технологий | 1,0 |
Проведение консультаций (дополнительных занятий) по предмету не менее 1 раза в неделю | 2,0 |
Взаимодействие педагога по обучению и воспитанию обучающихся с их родителями (законными представителями) | 2,0 |
Критерии оценки: Методическая и инновационная деятельность | |
Участие в реализации программы развития школы по конкретному направлению, закрепленное приказом по школе | 5,5 |
Участие в реализации муниципальных, региональных, федеральных проектов и программ по конкретному направлению, закрепленное соответствующим документом | 1,0 |
Использование ИКТ:
| 0,5 1,0 1,5 |
Наличие педагогического проекта, принятого на реализацию:
| 1,0 2,0 3,0 |
Работа в школьном НОУ | 2,0 |
Применение в процессе обучения метода проектов:
| 1,0 2,0 5,5 |
Участие в опытно-экспериментальной работе:
| 0,5 1,0 2,0 |
Максимально возможный показатель | 102,5 |
Критерии оценки и показатели эффективности | Максимальный коэффициент показателя |
Должность: заместитель директора | |
Критерии оценки: Доступность качественного образования и воспитания | |
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по курируемым заместителем предметам, направлениям: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с предыдущим учебным годом | 1,0 2,0 |
Позитивная динамика показателя среднегодового балла результатов выпускных экзаменов: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с предыдущим учебным годом | 1,0 2,0 |
Позитивные результаты внеурочной деятельности по курируемым заместителем направлениям: общее количество проведенных внеурочных мероприятий: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с предыдущим учебным годом | 1,0 2,0 |
Положительная динамика количества педагогических работников, активно применяющих современные образовательные технологии: доля педагогов, создающих или использующих учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы, в сравнении с прошлым учебным годом: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с предыдущим учебным годом | 1,0 2,0 |
Доля педагогов, использующих ИКТ для моделирования урока (занятий), индивидуализации траекторий обучения учащихся в сравнении с прошлым годом: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с предыдущим учебным годом | 1,5 2,0 |
Доля классных руководителей, использующих проектные методы в работе с классом, в сравнении с прошлым годом: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с предыдущим учебным годом | 1,0 2,0 |
Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах, в сравнении с прошлым годом: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с предыдущим учебным годом | 1,0 2,0 |
Наличие у заместителя системы учета как нормативных (отметки, призовые места), так и ненормативных достижений учащихся (степень социальной активности, ответственности и т.д.) | 2,0 |
Результаты реализации программы мониторинга образовательного процесса, плана воспитательной работы: план мониторинга образовательного процесса выполнен - не менее чем на 70% - на 100% | 1,5 2,0 |
план воспитательной работы выполнен: - не менее чем на 70% - на 100% | 1,5 2,0 |
Прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние пять лет) | 1,0 |
Отсутствие травм, полученных во время воспитательно-образовательного процесса | 1,0 |
Критерии оценки: Инновационная и методическая деятельность | |
Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования в результате успешной апробации под руководством заместителя | 2,0 |
Разработка педагогическими работниками учебно-методических пособий (рекомендации) под руководством курирующего заместителя | 2,0 |
Количество выступлений, подготовленных курируемыми заместителем педагогами, на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и др.), в сравнении с предыдущим годом: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с прошлым учебным годом | 1,0 2,0 |
Количество открытых уроков (занятий), проведенных курируемыми заместителем педагогами в сравнении с предыдущим учебным годом: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с прошлым учебным годом | 1,5 2,0 |
Разработка в течение года методических пособий (рекомендаций, положений и т.д.) для внутреннего пользования | 2,0 |
Наличие авторских публикаций | 2,0 |
Наличие отчетных (обзорных) публикаций заместителя о различных аспектах деятельности ОУ в периодической печати | 2,0 |
За руководство методическим объединением | 2,0 |
Критерии оценки: Открытость образовательного учреждения | |
Количество общественных органов управления, работу которых курирует заместитель: - один - два - три | 1,0 2,0 3,0 |
Наличие положения об ученическом самоуправлении | 1,0 |
Доля классных коллективов, в которых действует орган ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом: - на уровне прошлого учебного года - выше в сравнении с прошлым учебным годом | 1,0 2,0 |
Привлечение к участию в работе с обучающимися представителей общественных организаций | 1,5 |
Максимально возможный показатель | 47,5 |
Должность: заместитель директора по АХР | |
Критерии оценки: Санитарно-гигиенические условия школы | |
Организация работ по уборке помещений, благоустройству территорий учреждения: - отсутствие замечаний со стороны проверяющих - отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на санитарно-гигиеническое состояние помещений | 2,0 2,0 |
Своевременное выполнение заявок по устранению технических неполадок в срок | 2,0 |
Критерии оценки: Пожарная и антитеррористическая безопасность в учреждении | |
Обеспеченность учреждения средствами противопожарной и антитеррористической защиты в соответствии с требованиями организации противопожарной и антитеррористической безопасности и обеспеченнее рабочего состояния их: - наличие действующей АПС - наличие автоматизированного звукового оповещения о чрезвычайной ситуации - наличие «тревожной кнопки» - организация и проведение работы в течение года, направленной на повышение условий безопасности в образовательном учреждении | 1,5 1,5 1,5 1,5 |
Отсутствие замечаний со стороны проверяющих на соблюдение техники безопасности пожарной и электробезопасности | 2,0 |
Критерии оценки: Сохранность хозяйственного имущества и инвентаря | |
Своевременность заключения хозяйственных договоров по обеспечению жизнедеятельности учреждения (отопление, электроснабжение, водоснабжение и др.) | 2,0 |
Своевременность составления проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ | 2,0 |
Отсутствие замечаний по учету и хранению товарно - материальных ценностей | 2,0 |
Наличие приборов учета теплоэнергоносителей и обеспечение их бесперебойной работы, соблюдение установленных лимитов потребления теплоэнергоносителей | 2,0 |
Отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей | 3,0 |
Отсутствие замечаний по санитарно-техническому состоянию помещений и прилегающей территории | 1,5 |
Своевременное обеспечение работников учреждения предметами хозяйственного обихода | 1,0 |
Отсутствие обоснованных жалоб на работу | 2,0 |
Осуществление контроля за состоянием помещений и принятие мер к их своевременному ремонту | 0,5 |
Своевременное выполнение заявок по устранению технических неполадок | 2,0 |
Отсутствие замечаний на несоблюдение техники безопасности, противопожарной безопасности, электробезопасности | 1,5 |
Своевременный осмотр зданий на предмет технического состояния | 1,5 |
Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ | 1,5 |
Максимально возможный показатель | 36,5 |
Критерии оценки и показатели эффективности | Максимальный коэффициент показателя |
| |
Должность: воспитатель в ГПД | |
Критерии оценки: Доступность качественного образования и воспитания | |
Применение в работе здоровьесберегающих технологий | 1,5 |
Наличие анализа индивидуальных особенностей обучающихся для ведения воспитательной работы | 2,5 |
Прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние пять лет) | 1,5 |
Использование проектных методов работы с группой | 1,0 |
Применение в работе ИКТ | 1,5 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей, опекунов, попечителей | 1,0 |
Доля учащихся, охваченных оздоровительными мероприятиями, в сравнении с прошлым периодом: -на уровне прошлого года -повысилась | 1,0 1,5 |
Отсутствие случаев травм воспитанников во время занятий, прогулок, оздоровительных мероприятий | 1,5 |
Доля воспитанников, совершивших правонарушения в сравнении с прошлым периодом: - на уровне прошлого года - понизилась | 0,5 1,0 |
Отсутствие замечаний на санитарное состояние помещений | 1,5 |
Активное участие в осуществлении воспитательных функций во время проведения занятий с детьми | 2,0 |
Критерии оценки: Методическая инновационная деятельность | |
Участие воспитателя в реализации программы развития образовательного учреждения по конкретному направлению | 1,5 |
Наличие методических разработок | 1,0 |
Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования по итогам года, в апробации которых участвовал воспитатель | 1,5 |
Участие в опытно-экспериментальной работе в соответствии с уровнем эксперимента: - опытная работа - опытно-экспериментальная деятельность - экспериментально-поисковая деятельность - экспериментально-исследовательская деятельность | 0,5 1,0 2,0 3,0 |
Участие в реализации муниципальных, региональных, федеральных проектов и программ по конкретному направлению | 1,5 |
Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п. - муниципального уровня - регионального уровня | 0,5 1,0 |
Разработка проектов на исследования, эксперименты, принятые на реализацию соответствующим органом образования | 1,5 |
Участие в профессиональном конкурсе областного, муниципального или федерального уровня: -третье призовое место -второе призовое место -первое призовое место | 1,0 1,5 2,0 |
Проведение открытых мероприятий (мастер -классы): - муниципального уровня - регионального уровня | 1,0 1,5 |
Привлечение к участию в работе с обучающимися представителей общественных организаций | 1,0 |
Подготовка выступлений на методических семинарах, конференциях и др.: -муниципального уровня -регионального уровня | 1,5 2,0 |
Максимально возможный показатель | 34 |
Критерии оценки и показатели эффективности | Максимальный коэффициент показателя |
Должность: педагог дополнительного образования, старший вожатый, педагог-организатор | |
Критерии оценки: Создание условий, позволяющих обучающимся реализовать свои интересы и потребности; развитие творческих способностей обучающихся; организация активного отдыха обучающихся в режиме учебного и внеучебного времени | |
Доля учащихся, охваченных дополнительным образованием в сравнении с предыдущим периодом: -на то же уровне -выше | 1,0 1,5 |
Сохранение количества учащихся, зачисленных в кружки в начале учебного года, до конца учебного года | 1,0 |
Количество учащихся, занявших призовые места в сравнении с предыдущим годом: -на том же уровне -выше | 1,0 1,5 |
Доля учащихся охваченных спортивно-оздоровительными объединениями и объединениями эстетического цикла в общем количестве учащихся в сравнении с прошлым годом: -на том же уровне -выше | 1,0 1,5 |
Наличие в учреждении детских, молодежных организаций, объединений и их участие в коллективно-творческой деятельности обучающихся | 1,0 |
Реализация программ, проектов по работе с детьми, подростками: -всероссийские -региональные -муниципальные | 1,5 1,0 0,5 |
Охват обучающихся каникулярным отдыхом в сравнении с предыдущим периодом: -на том же уровне -выше | 0,5 1,0 |
Реализация программ, проектов по развитию творческих способностей обучающихся: - всероссийские -региональные -муниципальные | 1,5 1,0 0,5 |
Реализация программ, проектов, экспериментов по организации физкультурно - оздоровительной работы с обучающимися | 2,0 |
Охват оздоровительными мероприятиями детей с ослабленным здоровьем в сравнении с предыдущим периодом: -на том же уровне -выше | 1,0 1,5 |
Охват обучающихся оздоровительными мероприятиями в сравнении с предыдущим периодом -на том же уровне -выше | 1,0 1,5 |
Отсутствие травм на физкультурных занятиях | 2,0 |
Критерии оценки: Методическая и инновационная деятельность | |
Участие в реализации программы развития образовательного учреждения по конкретному направлению | 1,0 |
Наличие методических разработок | 1,5 |
Участие в реализации муниципальных, региональных, всероссийских проектов и программ по конкретному направлению | 1,0 |
Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п. -всероссийского уровня -регионального уровня -муниципального уровня | 1,5 1,0 0,5 |
Разработка методических рекомендаций, принятых на реализацию соответствующим органом образования | 2,0 |
Содержание спортивных сооружений (спортивные залы, стадионы, площадки) в соответствии с нормативными требованиями | 2,0 |
Максимально возможный показатель | 26,5 |
Критерии оценки и показатели эффективности | Максимальный коэффициент показателя |
Должность: педагог - психолог, социальный педагог | |
Критерии оценки: Психологический комфорт и безопасность личности обучающихся, коррекция отклонений в развитии обучающихся | |
Снижение доли учащихся с проблемами в развитии, поведении в сравнении с предыдущим периодом: -на том же уровне -ниже | 0,5 1,0 |
Положительная динамика среднего балла учащихся с проблемами в обучении в сравнении с предыдущим периодом: -на том же уровне -выше | 0,5 1,0 |
Снижение количества учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам полугодия, в сравнении с предыдущим периодом | 1,0 |
Повышение внеучебных достижений учащихся с проблемами в сравнении с прошлым периодом | 1,5 |
Снижение количества правонарушений в сравнении с предыдущим периодом | 1,5 |
Снижение количества пропусков учебных занятий в сравнении с предыдущим периодом | 1,5 |
Число учащихся, участвующих в работе органов ученического самоуправления, в сравнении с предыдущим периодом: -на том же уровне -выше | 0,5 1,0 |
Число обследованных обучающихся) с целью выявления дефектов в сравнении с прошлым периодом: -на том же уровне -выше | 0,5 1,0 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса | 0,5 |
Повышение в сравнении с прошлым периодом доли обучающихся, достигших определенного уровня психической активности, работоспособности, поведенческих навыков и т. д. в соответствии с таблицами достижений | 2,0 |
Число обучающихся, занимающихся в групповых и индивидуальных занятиях по исправлению отклонений в сравнении с прошлым периодом: -на том же уровне -ниже | 0,5 1,0 |
Количество обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, в сравнении с предыдущим периодом: -на том же уровне -выше | 0,5 2,0 |
Ведение банка данных (в том числе – электронного) детей, охваченных различными формами контроля | 1,5 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны учащихся на качество работ специалиста | 0,5 |
Количество обращений педагогов за консультациями к специалисту по вопросам развития, поведения учащихся в сравнении с прошлым периодом -на том же уровне -выше | 0,5 1,5 |
Количество обращений учащихся за консультациями к специалисту по вопросам решения своих проблем в сравнении с прошлым периодом -на том же уровне -выше | 0,5 1,5 |
Критерии оценки: Методическая и инновационная деятельность | |
Участие в реализации программы развития образовательного учреждения | 1,0 |
Участие в реализации муниципальных, региональных, федеральных программ, экспериментов | 2,0 |
Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п. - всероссийского уровня -регионального уровня - муниципального уровня | 2,0 1,5 1,0 |
Разработка развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности (мероприятий) с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности и их использование в работе | 2,0 |
Участие в профессиональных конкурсах различного уровня: -третье место -второе место -первое место | 1,0 1,5 2,0 |
Максимально возможный показатель | 29 |
Критерии оценки и показатели эффективности | Максимальный коэффициент показателя |
Должность: секретарь, делопроизводитель | |
Критерии оценки: Ведение делопроизводства | |
Качественное ведение личных дел, личных карточек сотрудников учреждения | 2,0 |
Ведение и своевременное заполнение трудовых книжек сотрудников | 2,0 |
Своевременное исполнение приказов по личному составу сотрудников | 1,0 |
Качественная разработка должностных инструкций сотрудников учреждения | 1,0 |
Ведение учета больничных листков сотрудников | 0,5 |
Обеспечение сохранности документов, поступающих в архив | 1,0 |
Своевременная разработка номенклатур дел, правильность формирования, оформление и шифровка дел при передаче их в архив | 1,0 |
Своевременная подготовка сводных описей дел постоянного и временного хранения | 1,0 |
Своевременное списание и уничтожение документов | 1,0 |
Критерии оценки: Высокая эффективность работы по обеспечению обслуживания деятельности | |
Отсутствие жалоб на работу со стороны участников образовательного процесса | 2,0 |
Своевременное формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив | 1,5 |
Сохранность компьютерного оборудования, вычислительной, множительной техники | 0,5 |
Отсутствие случаев несвоевременного выполнения заданий руководителя в установленные сроки | 1,5 |
Использование в работе компьютерных программ | 1,5 |
Качественное ведение документации | 1,5 |
Должность: библиотекарь | |
Критерии оценки: Высокая читательская активность обучающихся | |
Количество ученических творческих проектов, сопровождаемых библиотекарем, в сравнении с предыдущим периодом: - на том же уровне -выше | 0,5 1,5 |
Участие в различных научно-практических конференциях, конкурсах ученических творческих проектов, в сравнении с предыдущим периодом - на том же уровне -выше | 0,5 1,5 |
Оформление тематических выставок | 1,0 |
Количество мероприятий для учащихся, в которых активно участвовал библиотекарь, в сравнении с предыдущим периоде: - на том же уровне -выше | 0,5 1,0 |
Проведение анализа по определению читательских потребностей учащихся, студентов и уровня их читательской активности | 1,0 |
Доля учащихся, пользующихся учебной, справочной и художественной литературой из библиотечного фонда в сравнении с прошлым годом: - на том же уровне -выше | 0,5 1,0 |
Наличие банка данных о недостающей учебной литературы в библиотечном фонде | 0,5 |
Количество книговыдач в сравнении с прошлым годом: - на том же уровне -выше | 0,5 1,0 |
Отсутствие жалоб на культуру обслуживания | 0,5 |
Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации библиотечного фонда | 0,5 |
Должность: вахтер, гардеробщик | |
Критерии оценки: Высокая организация обслуживания обучающихся (воспитанников), содержания помещений учреждения | |
Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений | 1,5 |
Отсутствие обоснованных жалоб на работу | 1,5 |
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности | 1,5 |
Отсутствие случаев утери одежды, сданной на хранение в гардеробную | 1,0 |
Должность: сторож, дворник | |
Критерии оценки: Высокая организация охраны объектов учреждения, уборки территории | |
Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние территории | 1,5 |
Отсутствие обоснованных жалоб на работу | 1,5 |
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности | 1,5 |
Отсутствие случаев кражи по вине сторожа | 1,5 |
Качественная уборка территории учреждения | 1,0 |
Отсутствие случаев получения травм вследствие содержания территории в ненадлежащем состоянии | 2,0 |
Отсутствие замечаний по вопросам соблюдения пропускного режима в ночное время | 1,5 |
Сохранность инвентаря | 1,0 |
Отсутствие замечаний на несоблюдение санитарно-гигиенических норм при уборке территории | 1,0 |
Отсутствие случаев получения травм вследствие содержания территории в ненадлежащем состоянии | 1,0 |
Должность: вахтер | |
Критерии оценки: Высокая организация охраны объектов учреждения | |
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, охраны труда | 1,5 |
Своевременная подача звонков | 1,0 |
Отсутствие замечаний на несвоевременное и некачественное выполнение должностных обязанностей | 1,0 |
Отсутствие замечаний по ведению журнала регистрации посетителей | 1,0 |
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка | 1,0 |
Своевременный контроль за осуществлением текущей уборки учебного корпуса и прилегающей территории | 1,0 |
Должность: рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, электрик | |
Критерии оценки: Высокая организация обеспечения технического обслуживания зданий, сооружений, оборудования, механизмов | |
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности | 1,5 |
Отсутствие замечаний на нарушение сроков профилактики отопительной, водопроводной, канализационной сети | 1,5 |
Отсутствие замечаний на обеспечение бесперебойной работы отопительной, водопроводной, канализационной сети | 1,5 |
Отсутствие замечаний на нарушение техники безопасности | 1,0 |
Отсутствие замечаний на техническое обслуживание зданий, сооружений, оборудования, механизмов | 1,5 |
Отсутствие случаев отключения водоснабжения, электроснабжения по вине слесарей, электриков, рабочих | 1,5 |
Сохранность материалов, инструментов, моющих средств | 1,5 |
Отсутствие замечаний на несвоевременное и некачественное выполнение должностных обязанностей | 1,5 |
Отсутствие замечаний на нарушение трудовой дисциплины | 1,0 |
Своевременная и качественная уборка служебных посещений | 1,5 |
Отсутствие замечаний на несоблюдение санитарно-гигиенических норм при уборке помещения | 1,5 |
Должность: лаборант | |
Критерии оценки: Высокая организация работы по обеспечению образовательного процесса | |
Отсутствие замечаний по санитарному состоянию лабораторного оборудования | 1,5 |
Отсутствие обоснованных жалоб на работу лаборанта со стороны участников образовательного процесса | 2,0 |
Отсутствие замечаний по ведению контрольно-учетных записей | 2,0 |
Отсутствие замечаний на нарушение техники безопасности | 1,0 |
Участие в текущем ремонте оборудования | 1,5 |
Должность: уборщик производственных (или служебных) помещений | |
Критерии оценки: Высокая организация работы по уборке учреждения | |
Отсутствие замечаний на санитарное состояние помещений | 1,5 |
Отсутствие обоснованных жалоб на работу | 1,5 |
Качественная уборка | 1,0 |
Сохранность инвентаря | 1,0 |
Отсутствие замечаний на несоблюдение санитарно-гигиенических норм при уборке | 1,0 |
Заключительные положения.
Настоящее Положение, принимается управляющим советом школы, с учётом мнения представительного органа работников и утверждается приказом директора школы.
Изменения в структуру и состав критериев и показателей, порядок определения персонального повышающего коэффициента, другие изменения настоящего Положения могут быть предложены любым участником образовательного процесса. После обсуждения на управляющем совете предложенные изменения могут быть приняты только со следующего учебного года. Работники школы (работники школы которых касаются изменения) об изменениях в настоящем Положении должны быть ознакомлены не позднее, чем за два месяца до нового учебного года.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: