«Преемственность в обучении между начальной школой и средним звеном». 1 ноября в школе состоялся психолого-педагогический консилиум по теме «Преемственность в обучении между начальной школой и средним звеном»
«Преемственность в обучении
между начальной школой и средним звеном».
1 ноября в школе состоялся психолого-педагогический консилиум по теме «Преемственность в обучении между начальной школой и средним звеном». Об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классе рассказала С.В.Сокова (результаты анкетирования учащихся и их родителей, итоги проверки дневников и тетрадей учащихся, дозировки, объема и содержания домашнего задания, анализ посещенных уроков). Педагог-психолог школы Л.В.Чалова познакомила коллег с результатами проведенных диагностик:
- уровня мотивации учебной деятельности,
- социометрия,
- психическое здоровье,
- уровня развития мыслительных процессов,
- адаптация учащихся к условиям школьного обучения в среднем звене;
И.А.Барашова и Н.Н.Ивина рассказали об особенностях классного коллектива, о том, как проходит адаптация учащихся на второй ступени обучения.
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
- учащиеся 5 класса успешно адаптируются к обучению в среднем звене;
- учителя, работающие в 5 классе, знают возрастные особенности учащихся данного возраста, методику преподавания предметов;
- объем домашних заданий не превышает норму;
- проводится работа по формированию общеучебных и предметных компетенций учащихся;
- уровень сформированности классного коллектива достаточный.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: