NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



«Преемственность в обучении между начальной школой и средним звеном». 1 ноября в школе состоялся психолого-педагогический консилиум по теме «Преемственность в обучении между начальной школой и средним звеном»


«Преемственность в обучении

между начальной школой и средним звеном».
1 ноября в школе состоялся психолого-педагогический консилиум по теме «Преемственность в обучении между начальной школой и средним звеном». Об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классе рассказала С.В.Сокова (результаты анкетирования учащихся и их родителей, итоги проверки дневников и тетрадей учащихся, дозировки, объема и содержания домашнего задания, анализ посещенных уроков). Педагог-психолог школы Л.В.Чалова познакомила коллег с результатами проведенных диагностик:

- уровня мотивации учебной деятельности,

- социометрия,

- психическое здоровье,

- уровня развития мыслительных процессов,

- адаптация учащихся к условиям школьного обучения в среднем звене;

И.А.Барашова и Н.Н.Ивина рассказали об особенностях классного коллектива, о том, как проходит адаптация учащихся на второй ступени обучения.

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

- учащиеся 5 класса успешно адаптируются к обучению в среднем звене;

- учителя, работающие в 5 классе, знают возрастные особенности учащихся данного возраста, методику преподавания предметов;

- объем домашних заданий не превышает норму;

- проводится работа по формированию общеучебных и предметных компетенций учащихся;

- уровень сформированности классного коллектива достаточный.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: