NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Презентация учителя биологии и химии Ягодкиной Любовь Анатольевны



Мое педагогическое кредо

  • Презентация учителя биологии и химии

  • Ягодкиной Любовь Анатольевны

  • МОУСОШ д. Большие Боры

  • Старорусского района, Новгородской области

  • 2007 год


Анкетные данные

  • Ф.И.О. Ягодкина Любовь

  • Анатольевна

  • Дата рождения: 08.08.1964 г.

  • Образование: Высшее

  • ВУЗ: Новосибирский

  • Государственный

  • Педагогический Институт.

  • Год окончания: 1987г.

  • Профессия: учитель биологии

  • Специальность: биолог

  • Стаж работы: I5 лет

  • Категория: I категория

  • Место работы: МОУСОШ д.Б.Боры



Из истории д. Б. Боры

  • В МОУСОШ д.Б.Боры

  • приехала из города

  • Бишкек.

  • Начала работать с 01.09.2002года

  • Стаж работы в данном учебном заведении – 5лет.



Направления педагогической работы

  • Методическая работа

  • Классное руководство

  • Внеклассные мероприятия

  • Общешкольные мероприятия



Методическая работа

  • Применение инновационных методов обучения;

  • Элективные курсы как предпрофильная подготовка;

  • Профильное обучение;

  • 1)Научно – исследовательская работа;

  • 2)Подготовка к олимпиадам;

  • 3)Подготовка к сдаче ЕГЭ;

  • Личностно – ориентированный подход в обучении;

  • Активизация познавательной деятельности учащихся;

  • Самообразование;



Применение инновационных методов обучения

  • Использование компьютерных технологий;

  • Применение мультимедийных пособий на уроках;

  • Использование конструктора плеера презентаций при подготовке к уроку.



Элективные курсы как предпрофильная подготовка

  • Функции элективных курсов:

  • 1. Поддержание изучения основных профильных предметов на заданном стандартом уровне.

  • 2.Обеспечение внутрипрофильной специализации.

  • 3. Построение индивидуальных образовательных траекторий, развитие интересов и профориентационных устремлений школьни­ка.



Профильное обучение

  • Профильное обучение – это средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменения в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования



Формы и методы работы в профильных классах

  • Лекции обзорные и установочные;

  • Самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы;

  • Учебные тематические конференции;

  • Написание и защита рефератов;

  • Семинары;

  • Экспериментальные задания;

  • Лабораторно – практические занятия;

  • Зачеты и контрольные работы;

  • Научно – исследовательская деятельность;

  • Школьные научно – практические конференции;

  • Предметные олимпиады.



Организация научно – исследовательской работы



Экологические проекты

  • 2002год «Утилизация пластиковых отходов».

  • 2003год «Проблема утилизации пластиковой тары».

  • 2004 год «Анализ школьного расписания».

  • 2005год «Оценка уровня загрязненности воздуха».

  • «Изучение изменения силы скорости ветра в различных группах растений ».

  • «Изучение влияния леса на температуру воздуха».

  • «Изучение влияния растений на микроорганизмы».

  • 2006 год «Определение наличия нитратов в почве и овощах с помощью химических реакций».



Подготовка к олимпиадам

  • Каждый год мы участвуем в районных олимпиадах по биологии, химии, экологии.

  • Так в 2003 году 4,6 места по химии, 2004году III место на олимпиаде по экологии, в 2005 году 5 – 6 место по биологии, в 2006 году 4 место по биологии.



Подготовка к сдачи экзаменов

  • Итоговая аттестация

  • 2004год биология

  • Ивлева Елена – 61 балл «4»;

  • 2005 год биология

  • Иванова Катя – 60 баллов «4»;

  • Кононова Юля – 40 баллов «3»;

  • Семенова Юля – 50 баллов «4»;

  • Яковлев Сергей – 83 балла «5»



Личностно – ориентированный подход.

  • Цель: создание условий для проявления познавательной активности.

  • Средства:

  • Использование разнообразных форм и методов;

  • Создание атмосферы заинтересованности для каждого;

  • Оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения;

  • Создание пед. ситуаций, при которой ученик проявляет инициативу, самостоятельность, избирательность;

  • Создание обстановки для естественного самовыражения ученика;

  • Обучение выбору и осваиванию наиболее рациональных решений;

  • Стимулирование учеников к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибки.



Активизация познавательной деятельности

  • организовать работу учащихся с учебником, натуральными и разнообразными изобразительными средствами наглядности, постановка опытов, которые выступают источниками знаний. В ходе этой деятельности школьники приобретают знания и преобразуют их в умения и навыки. Иначе говоря, на современном уроке реализуется деятельностный подход в обучении.

  • Ознакомить с особенностями содержания предмета, новыми научными фактами, разнообразными средствами обучения, в том числе ТСО. Стимулом может быть и сама личность учителя, богатство его внутреннего мира, его коммуникабельность.



Самообразование

  • Изучение новинок в методике преподавания

  • Апробация применения нестандартных форм обучения

  • Активизация познавательной деятельности на уроках



Классное руководство

  • Классный руководитель в 9 классе.

  • Классное руководство в этом классе осуществляется с 5 класса. За это время мы выросли, повзрослели и самоопределяемся.



ПОХОДЫ

  • Каждый год в конце последней недели мы по школьной традиции ходим в походы.

  • В походах мы узнаем много исторических фактов и экологических проблемах о своем родном крае.



Посещение музеев и достопримечательных мест г.Старая Русса



Внеклассная работа



Участие в общественной жизни



Мое хобби



страница 1


скачать

Другие похожие работы: