Презентация учителя биологии и химии Ягодкиной Любовь Анатольевны

Мое педагогическое кредо
Презентация учителя биологии и химии
Ягодкиной Любовь Анатольевны
МОУСОШ д. Большие Боры
Старорусского района, Новгородской области
2007 год
Анкетные данные
Ф.И.О. Ягодкина Любовь
Анатольевна
Дата рождения: 08.08.1964 г.
Образование: Высшее
ВУЗ: Новосибирский
Государственный
Педагогический Институт.
Год окончания: 1987г.
Профессия: учитель биологии
Специальность: биолог
Стаж работы: I5 лет
Категория: I категория
Место работы: МОУСОШ д.Б.Боры

Из истории д. Б. Боры
В МОУСОШ д.Б.Боры
приехала из города
Бишкек.
Начала работать с 01.09.2002года
Стаж работы в данном учебном заведении – 5лет.

Направления педагогической работы
Методическая работа
Классное руководство
Внеклассные мероприятия
Общешкольные мероприятия

Методическая работа
Применение инновационных методов обучения;
Элективные курсы как предпрофильная подготовка;
Профильное обучение;
1)Научно – исследовательская работа;
2)Подготовка к олимпиадам;
3)Подготовка к сдаче ЕГЭ;
Личностно – ориентированный подход в обучении;
Активизация познавательной деятельности учащихся;
Самообразование;

Применение инновационных методов обучения
Использование компьютерных технологий;
Применение мультимедийных пособий на уроках;
Использование конструктора плеера презентаций при подготовке к уроку.

Элективные курсы как предпрофильная подготовка
Функции элективных курсов:
1. Поддержание изучения основных профильных предметов на заданном стандартом уровне.
2.Обеспечение внутрипрофильной специализации.
3. Построение индивидуальных образовательных траекторий, развитие интересов и профориентационных устремлений школьника.

Профильное обучение
Профильное обучение – это средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменения в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования

Формы и методы работы в профильных классах
Лекции обзорные и установочные;
Самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы;
Учебные тематические конференции;
Написание и защита рефератов;
Семинары;
Экспериментальные задания;
Лабораторно – практические занятия;
Зачеты и контрольные работы;
Научно – исследовательская деятельность;
Школьные научно – практические конференции;
Предметные олимпиады.

Организация научно – исследовательской работы

Экологические проекты
2002год «Утилизация пластиковых отходов».
2003год «Проблема утилизации пластиковой тары».
2004 год «Анализ школьного расписания».
2005год «Оценка уровня загрязненности воздуха».
«Изучение изменения силы скорости ветра в различных группах растений ».
«Изучение влияния леса на температуру воздуха».
«Изучение влияния растений на микроорганизмы».
2006 год «Определение наличия нитратов в почве и овощах с помощью химических реакций».

Подготовка к олимпиадам
Каждый год мы участвуем в районных олимпиадах по биологии, химии, экологии.
Так в 2003 году 4,6 места по химии, 2004году III место на олимпиаде по экологии, в 2005 году 5 – 6 место по биологии, в 2006 году 4 место по биологии.

Подготовка к сдачи экзаменов
Итоговая аттестация
2004год биология
Ивлева Елена – 61 балл «4»;
2005 год биология
Иванова Катя – 60 баллов «4»;
Кононова Юля – 40 баллов «3»;
Семенова Юля – 50 баллов «4»;
Яковлев Сергей – 83 балла «5»

Личностно – ориентированный подход.
Цель: создание условий для проявления познавательной активности.
Средства:
Использование разнообразных форм и методов;
Создание атмосферы заинтересованности для каждого;
Оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения;
Создание пед. ситуаций, при которой ученик проявляет инициативу, самостоятельность, избирательность;
Создание обстановки для естественного самовыражения ученика;
Обучение выбору и осваиванию наиболее рациональных решений;
Стимулирование учеников к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибки.

Активизация познавательной деятельности
организовать работу учащихся с учебником, натуральными и разнообразными изобразительными средствами наглядности, постановка опытов, которые выступают источниками знаний. В ходе этой деятельности школьники приобретают знания и преобразуют их в умения и навыки. Иначе говоря, на современном уроке реализуется деятельностный подход в обучении.
Ознакомить с особенностями содержания предмета, новыми научными фактами, разнообразными средствами обучения, в том числе ТСО. Стимулом может быть и сама личность учителя, богатство его внутреннего мира, его коммуникабельность.

Самообразование
Изучение новинок в методике преподавания
Апробация применения нестандартных форм обучения
Активизация познавательной деятельности на уроках

Классное руководство
Классный руководитель в 9 классе.
Классное руководство в этом классе осуществляется с 5 класса. За это время мы выросли, повзрослели и самоопределяемся.

ПОХОДЫ
Каждый год в конце последней недели мы по школьной традиции ходим в походы.
В походах мы узнаем много исторических фактов и экологических проблемах о своем родном крае.

Посещение музеев и достопримечательных мест г.Старая Русса

Внеклассная работа

Участие в общественной жизни

Мое хобби

страница 1
скачать
Другие похожие работы: