NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Приложение 1 минимальные размеры окладов по профессиональным группам должностей и профессий моу средняя общеобразовательная школа №1 Р. П. Красные баки



ПРИЛОЖЕНИЕ 1
МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ГРУППАМ ДОЛЖНОСТЕЙ И ПРОФЕССИЙ МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Р.П.КРАСНЫЕ БАКИ
1. Порядок формирования должностных окладов работников МОУ средняя образовательная школа № 1 р.п. Красные Баки, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям работников образования.

1.1. Должностной оклад работника формируется на основании минимального оклада по соответствующему квалификационному уровню ПКГ и применения повышающих коэффициентов по должности и персональных повышающих коэффициентов.

1.2. Квалификационная группа должностей педагогических работников.


Квалификационные уровни

Минимальный оклад

Единицы

1 квалификационный уровень

3360

рублей;

2 квалификационный уровень

3700

рублей;

3 квалификационный уровень

3900

рублей;

4 квалификационный уровень

4100

рублей


Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников.
Квалификационные Должности, отнесенные к квалификационным

уровни уровням.

1 квалификационный Инструктор по труду; инструктор по

уровень физической культуре; музыкальный

руководитель; старший вожатый.
2квалификационный Инструктор-методист;

уровень концертмейстер; педагог

дополнительного образования;

педагог-организатор; социальный

педагог; тренер-преподаватель.

3 квалификационный Воспитатель; мастер производственного

уровень обучения; методист; педагог-психолог;

старший инструктор-методист;

старший педагог дополнительного

образования; старший тренер –

преподаватель.

3 квалификационный Преподаватель «*»; преподаватель -

уровень организатор основ безопасности

жизнедеятельности; руководитель

физического воспитания; старший

воспитатель; старший методист;

тьютор «**»; учитель; учитель -

дефектолог; учитель-логопед (логопед).
1.3. Положением об оплате труда работников МОУ средняя образовательная школа № 1 р.п. Красные Баки, предусматриваются повышающие коэффициенты по должности, повышающие минимальный оклад по ПКГ и формирующие минимальный оклад по должности.

1.4. По должностям работников относящихся к ПКГ должностей педагогических работников (п. 1.2) предусматриваются повышающие коэффициенты по должности:

за уровень профессионального образования и учёную степень:

бакалавр 1,05;

специалист 1,1;
за квалификационную категорию:

высшая квалификационная категория 1,3;

первая квалификационная категория 1,2;

вторая квалификационная категория 1,1.

1.5.Коэффициенты, повышающие минимальный оклад формируют новые минимальные оклады по соответствующим должностям и профессиям и учитываются при исчислении компенсационных, стимулирующих и иных выплат работникам, устанавливаемых в процентном отношении от оклада. Новый минимальный оклад по должности формируется в результате произведения минимального оклада по ПКГ и коэффициентов, увеличивающих минимальный оклад.

1.6. Положением по оплате труда для работников профессионально квалификационных групп должностей работников образования предусматриваются персональные повышающие коэффициенты, формирующие надбавки к минимальным окладам.

за выслугу лет:

при выслуге лет от 1 года до 5 лет – до 0,05;

при выслуге лет от 5 лет до 10 лет – до 0,1;

при выслуге более 10 лет – до 0,15

Персональная надбавка за выслугу лет устанавливается работникам школы в зависимости от общего педагогического стажа работы, и рассчитываются, исходя из минимального оклада по квалификационному уровню ПКГ.

Применение персональных надбавок за выслугу лет не образует новый минимальный оклад и не учитывается при исчислении стимулирующих, компенсационных и иных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

1.7. Положением по оплате труда работников профессионально квалификационных групп должностей работников образования предусматриваются персональные повышающие коэффициенты:

За высокое профессиональное мастерство;

за сложность и напряжённость труда;

за высокую степень самостоятельности и ответственности

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается директором школы персонально в отношении конкретного, работника и устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Размер повышающих коэффициентов в суммовом выражении не может превышать 3. Представленные персональные коэффициенты применяются к минимальному окладу по должности. Денежное увеличение, полученное в результате применения коэффициентов образуют денежные надбавки к окладу и суммируется с минимальным окладом по должности. Применение персонального повышающего коэффициента к окладу не образует новый минимальный оклад и не учитывается при исчислении стимулирующих, компенсационных и иных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента принимается учреждением с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

Сумма всех произведённых увеличений и минимального оклада по должности формируют должностной оклад конкретного работника.

Коэффициент за высокое профессиональное мастерство может устанавливаться педагогическим работникам, добившимся высоких результатов в уровне образовательных достижений обучающихся (олимпиады, конкурсы, итоги государственной аттестации и т.д.), за совершенствование профессионального мастерства (овладение новым содержанием и технологиями обучения, участие в экспериментальной и инновационной деятельности, результаты профессиональных конкурсов, обобщение и распространение эффективного педагогического опыта и т. д.)

 Коэффициент за сложность и напряжённость труда педагогических работников может устанавливаться с учётом следующих обстоятельств: дополнительной нагрузки педагога, обусловленной большой информативностью предмета, наличием большого количества источников (например, литература, история, география); необходимостью подготовки лабораторного и демонстрационного оборудования; неблагоприятными условиями для здоровья педагога (например, химия, физика); статусом учебных предметов в отношении итоговой аттестации обучающихся (обязательности и необязательности); спецификой образовательной программы учреждения, и учетом вклада педагога в ее реализацию.

Коэффициент за высокую степень самостоятельности и ответственности может устанавливаться за разработку и реализацию авторских программ; программ профильного обучения; за работу в учреждениях повышенного типа (гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением отдельных предметов) и т.д.

2. Порядок формирования должностных окладов работников школы, осуществляющих профессиональную деятельность по ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих.

2.1. Должностной оклад работника формируется на основании минимального должностного оклада по соответствующему квалификационному уровню ПКГ и персональных повышающих коэффициентов.

2.2. Квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих первого уровня».


Квалификационный уровень

Минимальный оклад

Единицы

1 квалификационный уровень

секретарь-машинистка, кассир

2704

рублей;

2 квалификационный уровень

2900

рублей;


2.3. Квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих второго уровня».


Квалификационный уровень


Минимальный оклад

Единицы

1 квалификационный уровень

лаборант, секретарь руководителя

2834

рублей;

2 квалификационный уровень

3100

рублей;

3 квалификационный уровень

3400

рублей;

4 квалификационный уровень

3750

рублей;

5 квалификационный уровень

4100

рублей;

2.4. Для работников профессионально квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих предусматриваются персональные повышающие коэффициенты, образующие надбавки к минимальным окладам.
за выслугу лет:

при выслуге лет от 1 года до 5 лет – до 0,05;

при выслуге лет от 5 лет до 10 лет – до 0,1;

при выслуге лет более 10 лет – до 0,15

Персональная надбавка за выслугу лет устанавливается работникам школы в зависимости от общего стажа работы в школе, и рассчитываются исходя из минимального оклада по квалификационному уровню ПКГ.

Применение персональных надбавок к окладу за выслугу лет не образует новый минимальный оклад и не учитываются при исчислении стимулирующих, компенсационных и иных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

2.5. Положением по оплате труда для работников профессионально квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих предусматриваются персональные повышающие коэффициенты:

за высокое профессиональное мастерство;

за сложность и напряжённость труда;

за высокую степень самостоятельности и ответственности .
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается директором школы персонально в отношении конкретного, работника и устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Размер персональных повышающих коэффициентов в суммовом выражении не может превышать 3. Представленные персональные повышающие коэффициенты применяются к минимальному окладу по должности соответствующей ПКГ. Денежное увеличение, полученное в результате применения персональных повышающих коэффициентов образуют денежные надбавки к окладу и суммируется с минимальным окладом по должности соответствующей ПКГ. Применение персонального повышающего коэффициента не образует новый минимальный оклад и не учитывается при исчислении стимулирующих, компенсационных и иных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента принимается учреждением с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

Сумма всех произведённых увеличений и минимального оклада по должности соответствующей ПКГ формируют должностной оклад конкретного работника.

3. Порядок формирования должностных окладов работников школы, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям профессионально квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих.

3.1. Должностной оклад работника формируется на основании минимального должностного оклада по соответствующему квалификационному уровню ПКГ и персональных повышающих коэффициентов.

3.2. Квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня».


Квалификационный уровень

Минимальный оклад

Единицы

1 квалификационный уровень

в т.ч. рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здании; сторож; гардеробщик; уборщик служебных помещений.

2600

рублей

2 квалификационный уровень

2970

рублей

3.3. Квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня».

Квалификационный уровень

Минимальный оклад

Единицы

1 квалификационный уровень

в т. ч. повар; слесарь по ремонту автомобилей; слесарь-сантехник; слесарь-электрик; водитель автомобиля

2970

рублей;

2 квалификационный уровень

3270

рублей

3 квалификационный уровень

4400

рублей

4 квалификационный уровень

4800

рублей

3.4. Положением по оплате труда для работников профессионально квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих предусматриваются персональные повышающие коэффициенты:

за высокое профессиональное мастерство;

за сложность и напряжённость труда;

за высокую степень самостоятельности и ответственности

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается директором школы персонально в отношении конкретного, работника и устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Размер персональных повышающих коэффициентов в суммовом выражении не может превышать 3. Персональные повышающие коэффициенты применяются к минимальному окладу по должности соответствующей ПКГ. Денежное увеличение, полученное в результате применения персональных повышающих коэффициентов образуют денежные надбавки к окладу и суммируется с минимальным окладом по должности соответствующей ПКГ. Применение персонального повышающего коэффициента к окладу не образует новый минимальный оклад и не учитывается при начислении стимулирующих, компенсационных и иных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента принимается учреждением с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

Сумма всех произведённых увеличений и минимального оклада по должности соответствующей ПКГ формируют должностной оклад конкретного работника.
______________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА.
2. Выплаты отдельным категориям работников за работу в особых условиях труда производятся в соответствии со следующим перечнем:

2.1. Выплаты отдельным категориям работников за особые условия труда производственного характера.




Перечень оснований

Размер надбавок и доплат

в процентах от минимального оклада по должности


1

Учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья на период фактической работы с указанными в настоящем пункте категориями детей.


20

2

Учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых. На период фактической работы с указанными в настоящем пункте категориями детей.


20


Примечание: компенсационные выплаты работникам за особые условия труда производственного характера рассчитываются от минимального оклада работника по должности.

2.2 Перечень работников и конкретные размеры выплат компенсационного характера к должностным окладам работников (в случаях, предусматривающих диапазон от минимального до максимального размеров выплат) определяются директором школы по согласованию с профсоюзным комитетом школы в зависимости от степени и продолжительности их занятости в условиях, отклоняющихся от нормальных, и других факторов. Перечень должностей, по которым с учетом конкретных условий работы в школе устанавливаются выплаты компенсационного характера, определяются положением об оплате труда в МОУ средняя образовательная школа № 1 р.п. Красные Баки.

2.3. В случаях, когда работникам предусмотрены выплаты компенсационного характера по 2 и более основаниям, денежное выражение выплат определяется, как доля суммового выражения компенсационных выплат в процентах от минимального оклада работника по должности, без учета повышения по другим основаниям.
2.4. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных.


№ п/п

Наименование доплат

Рекомендуемый размер доплат

(в процентах от минимального оклада по должности)

1.

За работу в ночное время, за каждый час работы в ночное время (в период с 22 часов до 6 часов)

35

2.

За работу с неблагоприятными условиями труда в соответствии с Перечнем работ с неблагоприятными условиями труда, на которых устанавливаются доплаты рабочим, специалистам и служащим с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда (приказ Государственного комитета СССР по народному образованию образования СССР от 20.08.1990 № 579)

до 12 (по результатам аттестации рабочих мест за время фактической занятости в таких условиях)

3.

За ненормированный рабочий день водителям автомобилей (изменен порядок слов)

25

4.

За работу водителям автомобилей требующего повышенного уровня профессиональной квалификации
I класса

II класса

25

10


2.5.1. Перечень работников и конкретные размеры выплат компенсационного характера к должностным окладам работников определяются директором школы по согласованию с представительным органом работников школы в зависимости от степени и продолжительности их занятости в условиях, отклоняющихся от нормальных.

1) Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей) и выполнении в полном объеме обязанностей по основной должности. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объёма дополнительной работы.

2) Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3) Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

2.6. Процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации.


______________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Доплаты за дополнительно возложенные на педагогических работников обязанности.

Перечень оснований

Размер надбавок и доплат

в процентах от минимального оклада по ПКГ


1. За классное руководство (руководство группой):




Учителям

1 - 4 классов

15




5 - 11 классов

20

2. За проверку тетрадей:




Учителям

1 - 4 классов

10

3. За проверку письменных работ:




Учителям, преподавателям по русскому языку, родному языку и литературе

15

Учителям, преподавателям по математике, химии, физике, биологии, иностранному языку, черчению, конструированию, технической механике, истории, обществоведению, географии

10

4. За заведование учебными кабинетами, лабораториями, мастерскими:




Учителям в школах и школах-интернатах

10

5. За руководство методическими, цикловыми и предметными комиссиями:




Учителям, преподавателям, мастерам производственного обучения

до 15

8. За обслуживание вычислительной техники:




Учителям, преподавателям или другим работникам при обслуживании вычислительной техники (за внеурочную работу по поддержке, установке, обновлению программного обеспечения, в т.ч. антивирусных программ), подготовку к урокам, ведение занятий по другим дисциплинам с использованием компьютеров, мелкий текущий ремонт и другие необходимые мероприятия для обеспечения учебного процесса с использованием компьютера:




- за технически исправные и эксплуатируемые компьютеры, числом не мене 5 единиц

10

- за технически исправные и эксплуатируемые компьютеры, числом от 5 до 10 единиц

15

- за технически исправные и эксплуатируемые компьютеры
числом от 10 до 15 единиц

20

- за 15 и более, технически исправных и эксплуатируемых
компьютеров

25

9. За заведование учебно-опытными участками, тепличным или парниковыми хозяйствами (в зависимости от объёма на время выполнения работ):




Учителям

до 25

10. За исполнение обязанностей мастера учебных мастерских (заведование учебными мастерскими):




Учителям

До 20

При наличии комбинированных мастерских

до 35

11. За проведение внеклассной работы по физическому воспитанию:




В школах, в школах-интернатах педагогическим работникам (в целом на школу, школу-интернат) с количеством классов-комплектов:




от 10 до 19

25

от 20 до 29

50

12. Педагогическим работникам образовательных учреждений за участие в работе на областных экспериментальных площадках проводящим исследовательскую работу по обновлению содержания образования, внедрению новых педагогических технологий:




Педагогическим работникам

до 20

Руководителям

до 10

13. Водителям автотранспортных средств, при отсутствии в штате учреждения должности механика за техническое обслуживание автотранспортных средств


до 30

14. Работникам рабочих специальностей за выполнение работ по нескольким смежным профессиям и специальностям при их отсутствии в штатном расписании учреждения


до 30

Примечания:

4.1. Доплаты за работу, не входящую в круг прямых должностных обязанностей работников рассчитываются исходя из минимального оклада по соответствующему квалификационному уровню профессионально квалификационной группы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЖА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
4.1 Основным документом для определения стажа педагогической работы является трудовая книжка работника.

Стаж педагогической работы, не подтвержденный записями в трудовой книжке, может быть установлен на основании надлежаще оформленных справок за подписью руководителей соответствующих учреждений, скрепленных печатью, выданных на основании документов, подтверждающих стаж работы по специальности (приказы, послужные и тарификационные списки, книги учета личного состава, табельные книги, архивные описи и т.д.). Справки должны содержать данные о наименовании образовательного учреждения, о должности и времени работы в этой должности, о дате выдачи справки, а также сведения, на основании которых выдана справка о работе.

В случае утраты документов о стаже педагогической работы указанный стаж может быть установлен на основании справок с прежних мест работы или на основании письменных заявлений двух свидетелей, подписи которых должны быть удостоверены в нотариальном порядке. Свидетели могут подтверждать стаж только за период совместной работы.

4.2.  Перечень учреждений, организаций и должностей, время работы в которых засчитывается в педагогический стаж работников образования при определении надбавок за выслугу лет.




п/п

Наименование учреждений

и организаций

Наименование должностей

1.

Образовательные учреждения, кроме учреждений высшего и дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов)
Учреждения здравоохранения и социального обеспечения: дома ребенка; детские санатории, клиники, поликлиники, больницы и другое; а также отделения, палаты для детей в учреждениях для взрослых

учителя, преподаватели, сурдопедагоги*, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, логопеды, преподаватели-организаторы (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки), руководители физического воспитания, старшие мастера, мастера производственного обучения (в том числе обучения вождению транспортных средств, работе на сельскохозяйственных машинах, работе на пишущих машинах и другой организационной технике), старшие методисты, методисты, старшие инструкторы-методисты, инструкторы-методисты (в том числе по физической культуре и спорту, туризму), концертмейстеры, музыкальные руководители, старшие воспитатели, воспитатели, классные воспитатели, социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, старшие тренеры-преподаватели, тренеры-преподаватели, старшие вожатые (пионервожатые), инструкторы по физкультуре, инструкторы по труду, директора (начальники, заведующие), заместители директоров (начальников, заведующих) по учебной, учебно-воспитательной, учебно-производственной, воспитательной, культурно-воспитательной работе, по производственному обучению (работе), по иностранному языку, по учебно-летной подготовке, по общеобразовательной подготовке, по режиму, заведующие учебной частью, заведующие (начальники): практикой, УКП, логопедическими пунктами, интернатами, отделениями, отделами, лабораториями, кабинетами, секциями, филиалами, курсами и другими структурными подразделениями, деятельность которых связана с образовательным (воспитательным) процессом, методическим обеспечением; старшие дежурные по режиму, дежурные по режиму, аккомпаниаторы, культорганизаторы, экскурсоводы, инструкторы слуховых кабинетов*, заведующие слуховыми кабинетами, организаторы внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми*, воспитатели-методисты

2.

Образовательные учреждения высшего профессионального образования

профессорско-преподавательский состав, концертмейстеры, аккомпаниаторы

3.

Высшие и средние военные образовательные учреждения

работа (служба) на профессорско-преподавательских и преподавательских должностях

4.

Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов), методические (учебно-методические) учреждения всех наименований (независимо от ведомственной подчиненности)

профессорско-преподавательский состав, старшие методисты, методисты, директора (заведующие), ректоры, заместители директора (заведующего), проректоры, заведующие: секторами, кабинетами, лабораториями, отделами, научные сотрудники, деятельность которых связана с образовательным процессом, методическим обеспечением

5.

1. Органы, осуществляющие управление в сфере образования, и органы (структурные подразделения), осуществляющие руководство образовательными учреждениями

руководящие, инспекторские, методические должности, инструкторские, а также другие должности специалистов (за исключением работы на должностях, связанных с экономической, финансовой, хозяйственной деятельностью, со строительством, снабжением, делопроизводством)





2. Отделы (бюро) технического обучения, отделы кадров предприятий, объединений, организаций, подразделения министерств (ведомств), занимающиеся вопросами подготовки и повышения квалификации кадров на производстве

штатные преподаватели, мастера производственного обучения рабочих на производстве, руководящие, инспекторские, инженерные, методические должности, деятельность которых связана с вопросами подготовки и повышения квалификации кадров

6.

Образовательные учреждения РОСТО (ДОСААФ) и гражданской авиации

руководящий, командно-летный, командно-инструкторский, инженерно-инструкторский, инструкторский и преподавательский составы, мастера производственного обучения, инженеры-инструкторы-методисты, инженеры-летчики-методисты

7.

Общежития учреждений, предприятий и организаций, жилищно-эксплуатационные организации, молодежные жилищные комплексы, детские кинотеатры, театры юного зрителя, кукольные театры, культурно-просветительные учреждения и подразделения предприятий и организаций по работе с детьми и подростками

воспитатели, педагоги-организаторы, педагоги-психологи (психологи), преподаватели дополнительного образования (руководители кружков) для детей и подростков, инструкторы и инструкторы-методисты, тренеры-преподаватели и другие специалисты по работе с детьми и подростками, заведующие детскими отделами, секторами

8.

Исправительные колонии, воспитательные колонии, тюрьмы, лечебные исправительные учреждения и следственные изоляторы

работа (служба) при наличии педагогического образования на должностях: заместителя начальника по воспитательной работе, начальника отряда, старшего инспектора, инспектора по общеобразовательной работе (обучению), старшего инспектора-методиста и инспектора-методиста, старшего инженера и инженера по производственно-техническому обучению, старшего мастера и мастера производственного обучения, старшего инспектора и инспектора по охране и режиму, заведующего учебно-техническим кабинетом, психолога


* - данные должности переименованы.

Примечание.

В стаж педагогической работы включается время работы в должностях учителя-дефектолога, логопеда, воспитателя в учреждениях здравоохранения и социального обеспечения.

 В стаж педагогической работы отдельных категорий педагогических работников засчитывается время работы в организациях и время службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации по специальности (профессии), соответствующей профилю работы в образовательном учреждении или профилю преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка):

1) преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки);

2) учителям и преподавателям физвоспитания, руководителям физического воспитания, инструкторам по физкультуре, инструкторам-методистам (старшим инструкторам-методистам), тренерам-преподавателям (старшим тренерам-преподавателям);

3) учителям, преподавателям трудового (профессионального) обучения, технологии, черчения, изобразительного искусства, информатики, специальных дисциплин, в том числе специальных дисциплин общеобразовательных учреждений (классов) с углубленным изучением отдельных предметов;

4) педагогам дополнительного образования;

5) педагогам-психологам;

 В случаях уменьшения стажа педагогической работы, исчисленного в соответствии с настоящим порядком, по сравнению со стажем, исчисленным по ранее действовавшим инструкциям, за работниками сохраняется ранее установленный стаж педагогической работы.

Кроме того, если педагогическим работникам в период применения ранее действовавших инструкций могли быть включены в педагогический стаж те или иные периоды деятельности, но по каким-либо причинам они не были учтены, то за работниками сохраняется право на включение их в педагогический стаж в ранее установленном порядке.
_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Р.П.КРАСНЫЕ БАКИ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ДИРЕКТОРОВ.
5.1. Государственные образовательные учреждения относятся к четырем группам по оплате труда руководителей исходя из показателей, характеризующих масштаб руководства учреждением: численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.

 Отнесение образовательных учреждений к одной из 4-х групп по оплате труда руководителей производится учредителем учреждения по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

п/п
Показатели
Условия
Количество
Количество баллов
Образовательные учреждения

1

Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях

за каждого обучающегося (воспитанника)

329

0,3

2

Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования

за каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы)

3 класса

15

3

Количество работников в образовательном учреждении

за каждого работника
дополнительно за каждого работника, имеющего:
I квалифи-кационную

категорию

49 ч

16 ч

1

0,5







высшую квалифика-ционную

категорию

4 ч

1

4

Наличие групп продленного дня




1

до 20

5

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов

за каждый класс

1 класс

до 10

6

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования)

за каждый вид

1 площадка

до 15

7

Наличие собственного оборудованного и используемого здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой

за каждый вид

1 кабинет, 1 столовая

до 15

8

Наличие:

автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения


за каждую единицу



4


до 3, но не более 20





учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники

за каждую единицу




до 20

9

Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии – 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства.

за каждый вид

1(0,7 га)

до 50

10

Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе

за каждого обучающегося (воспитанника)

150

0,5

11

Наличие оборудованных и действующих учебно-производственных мастерских


за каждую мастерскую от степени оснащенности

3

до 10


5.2. Группа по оплате труда директора школы определяется не чаще 1 раза в год комиссией созданной приказом учредителя, в ведомственной принадлежности которого находится учреждение образования, в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.

5.3. При наличии других показателей, не предусмотренных в пункте 6.1. настоящего приложения, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, на основании представления комиссии, суммарное количество баллов может быть увеличено руководителем органа управления по подчиненности образовательного учреждения, за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.

5.4. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой «до», устанавливается учредителем.

5.5. При установлении группы по оплате труда директору школы контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:

по общеобразовательным учреждениям – по списочному составу на начало учебного года;

5.6. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на 1 год.

5.7. Учредитель:

может относить образовательные учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на 1 группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим объемным показателям;

5.8. Группы по оплате труда для руководящих работников образовательных учреждений (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по показателям):




п/п

Тип (вид) образовательного учреждения

Группа, к которой учреждение относится по

оплате труда руководителей в

зависимости от суммы баллов

I

II

III

IV

1

Учреждения начального и среднего профессионального образования; общеобразовательные лицеи и гимназии

свыше 400

до 400

до 300

-

2

Общеобразовательные лицеи; гимназии

свыше 450

до 400

-

-

3

СДЮСШОР; ШВСМ; ДЮСШ

свыше 350

до 350

до 250

-

4

Общеобразовательные учреждения, кроме лицеев и гимназий; дошкольные учреждения; учреждения дополнительного образования детей; межшкольные учебно- производственные комбинаты (центры) трудового обучения и профессиональной ориентации; учебные компьютерные центры

свыше 500

до 500

до 350

до 200

5

Общеобразовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии; санаторные образовательные учреждения для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении; специальные образовательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные учреждения-интернаты

свыше 350

до 350

до 250

до 150


_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей работников МОУ средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Красные Баки, относимых к основному персоналу государственных образовательных и иных учреждений Нижегородской области, подведомственных министерству образования Нижегородской области.


1.Учитель,

2.Воспитатель,

3.Педагог дополнительного образования.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: