NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Примерная программа начального образования по русскому языку. 1 Печатные пособия



начальная школа

РУССКИЙ ЯЗЫК



Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество




1. Библиотечный фонд




1.1..

Учебно-методические комплекты по русскому языку для 1-4 классов (программы, учебники, рабочие тетради и др.)

4

 1.2.

Стандарт начального образования по русскому языку.

1

 1.3.

Примерная программа начального образования по русскому языку.

1




2. Печатные пособия




2.1.

Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв).

4

 2.2.

Касса букв и сочетаний (по возможности)

3

 2.3.

Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по русскому языку.

4

 2.4.

Словари всех типов по русскому языку.

4

 2.5.

Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в стандарте начального образования по русскому языку (в том числе и в цифровой форме).

1




3.ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)




3.1.

Аудиозаписи в соответствии с программой обучения.

1

 3.2.

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по русскому языку

1

 3.3.

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике, данной в стандарте обучения

1




4. Технические средства обучения (средства ИКТ)




 4.1.

Телевизор

1

 4.2.

Видеомагнитофон/ видеоплейер

1

4.3.

CD/ DVD-проигрыватели

1

 4.4.

Музыкальный центр

1

 4.5.

Мультимедийный проектор

1

 4.6.

Экран для мультимедийного проектора

1

4.7.

Столик для мультимедийного проектора

1

4.8.

Мультимедийный компьютер

1

4.9.

Сканер

1

4.10.

Принтер лазерный А4

1

4.11.

Принтер струйный цветной А4

1

4.12.

Фотокамера цифровая

1

 4.13.

Видеокамера цифровая со штативом

1




5. ИГРЫ И ИГРУШКИ




5.1.

Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин, и др.)




 5.2.

Настольные развивающие игры (типа "Эрудит") и др.






ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ




Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество




1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)




1.1.

Учебно-методические комплекты по литературному чтению для 1-4 классов (программы, учебники, рабочие тетради и др.)

4

 1.2.

Стандарт начального образования по литературному чтению.

1

 1.3.

Примерная программа начального образования по литературному чтению.

1




2. Печатные пособия




2.1.

Портреты поэтов и писателей (в соответствии с Обязательным минимумом).

1

 2.2.

Словари (по возможности всех типов) по литературному чтению.

10

 2.3.

Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с содержанием обучения по литературному чтению (в том числе в цифровой форме).

1

 2.4.

Детские книги разных типов и жанров из круга детского чтения.







3. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)




3.1.


Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений.

1

3.2.

Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения

1

3.3.

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения

1




4. ИГРЫ И ИГРУШКИ




4.1.

Настольные развивающие игры, литературное лото, викторины

1


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК




Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество




1 . Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)




1.1.

Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому для 2-4 классов

3

1.2.

Стандарт начального образования по иностранному языку Примерная программа начального образования по иностранному языку

1

1.3.

Авторская программа к УМК, который используется для изучения иностранного языка

1




2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ




2.1.

Алфавит (настенная таблица)

1

2.2.

Касса букв и буквосочетаний

2

2.3.

Транскрипционные знаки

1

2.4.

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку (могут быть в цифровом виде)

1

2.5.

Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку (могут быть в цифровом виде)

1

2.6.

Ситуационные плакаты (магнитные или иные) с раздаточным материалом по темам: Классная комната, Квартира, Детская комната, Магазин и т.п. (могут быть в цифровом виде)

1

 2.7.

Карты на иностранном языке:







Географическая карта страны изучаемого языка

1




Географическая карта Европы

1




3. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)




3.1.

Аудиозаписи к УМК, используемым для изучения иностранного языка

1

3.2.

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам

1

3.3.

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения

1




4. ИГРЫ И ИГРУШКИ




4.1.

Лото (домино), развивающие игры на иностранном языке.

2

4.2.

Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин, и др.)

имеются

4.3.

Мяч

1


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР




Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество




1 . Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)




1.1.

Учебно-методические комплекты (программы, учебники, рабочие тетради, хрестоматии и т.п.).

4

1.2.

Научно-популярные, художественные книги для чтения (в соответствии с основным содержанием обучения).

библиотека

1.3.

Детская справочная литература (справочники, атласы-определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.).

библиотека

1.4.

Стандарт начального образования и документы по его реализации

1

1.5.

Методические пособия для учителя

4




2. ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ




2.1.

Таблицы природоведческого и обществоведческого содержания в соответствии с программой обучения

1 набор

2.2.

Плакаты по основным темам естествознания магнитные или иные (природные сообщества леса, луга, сада, озера и т.п.)

1 набор

2.3.

Географические и исторические настенные карты

6

2.4.

Атлас географических и исторических карт

10

2.5.

Иллюстративные материалы (альбомы, комплекты открыток и др.)

10




4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)




4.1.

Видеофильмы по предмету

1

4.2.

Аудиозаписи в соответствии с содержанием обучения

1




5. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование




5.1.

Термометры для измерения температуры воздуха, воды

10

5.2.

Термометр медицинский

2

5.3.

Лупа

10

5.4.

Компас

10

5.5.

Микроскоп

1

5.6.

Оборудование для уголка живой природы: аквариум, террариум, клетка для птиц, предметы ухода за растениями и животными

1

5.7.

Рельефные модели (равнина, холм, гора, овраг)

1 набор

5.8.

Модель "Торс человека"с внутренними органами

1 набор

5.9.

Муляжи овощей, фруктов, грибов с учетом содержания обучения

1 набор




6. НАТУРАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ




6.1.

Коллекции полезных ископаемых

10

6.2.

Коллекции плодов и семян растений

5 набор

6.3.

Гербарии культурных и дикорастущих растений (с учетом содержания обучения)

5

6.4.

Живые объекты (комнатные растения)

1




7. ИГРЫ И ИГРУШКИ




7.1.

Настольные развивающие игры по тематике предмета "Окружающий мир"(лото, игры-путешествия и пр.).

1

7.2.

Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин, и др.)

1



МАТЕМАТИКА





Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество




1 . Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)




 1.1.

Учебно-методические комплекты (УМК) для 1-4 классов (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и др.)

4




2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ




2.1.

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения

10

2.2.

Карточки с заданиями по математике для 1-4 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки)

5

2.3.

Табель-календарь на текущий год

4




3. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ




3.1.


Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики)

1




4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)




4.1.

Видеофрагменты, отражающие основные темы обучения.

1

 4.2.

Занимательные задания по математике для 1-4 класса.

4




5. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПОСОБИЯ




5.1.

Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 10

1

5.2.

Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 20

1

5.3.

Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное или иное), с возможностью крепления на доске

2

5.4.

Демонстрационная числовая линейка с делениями от 0 до 100; карточки с целыми десятками и пустые

4

5.5.

Демонстрационное пособие с изображением сотенного квадрата

1

5.6.

Демонстрационная таблица умножения; карточки с целыми числами от 0 до 100; пустые карточки и пустые полоски с возможностью письма на них

2




6. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование




6.1.

Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 10

4

6.2.

Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 20

4

6.3.

Комплект для изучения состава числа

4

6.4.

Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 100

4

6.5.

Числовая линейка от 0 до 100 для выкладывания счетного материала

4

6.6.

Числовой квадрат от 0 до 100 для выкладывания счетного материала

4

6.7.

Счетный материал от 0 до 100

1

6.8.

Счетный материал от 0 до 1000

1




7. ИГРЫ И ИГРУШКИ




7.1.

Настольные развивающие игры

0

7.2.

Набор ролевых конструкторов (например, Больница, Дом, Ферма, Зоопарк, Аэропорт, Строители, Рабочие и служащие и т.п)

0



МУЗЫКА




Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество




2. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)




2.1.

Учебно-методические комплекты по музыке (учебники, рабочие тетради, музыкальные хрестоматии, блокноты и др.) для 1-4 классов

4

 2.2.

Программно-методические материалы: Программы по музыке; Нотные хрестоматии, Фонохрестоматии .

1

 2.3.

Методические пособия (рекомендации к проведения уроков музыки)

1

 2.4.

Музыкальная энциклопедия (в том числе в цифровой форме)

1

 2.5.

Книги о музыке и музыкантах

1

 2.6.

Стандарт начального общего образования по образовательной области “Искусство”

1




3. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ




3.1.

Портреты русских и зарубежных композиторов

1 набор

 3.2.

Таблицы по музыке: нотные примеры, тексты песен, музыкальные инструменты

0

 3.3.

Музыкальный календарь

0

 3.4.

Дидактический раздаточный материал: карточки по музыкальной грамоте и хоровой работе

0

 3.5.

Сборники песен и хоров

1




4. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ




4.1.

Методические пособия по электронному музыкальному творчеству

1




5. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)




5.1.

Аудиозаписи и Фонохрестоматии по музыке

4

 5.2.

Видеофильмы

1




6. ИГРЫ И ИГРУШКИ




6.1.

Звучащие игрушки

1



ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО




Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество




1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)




1.1.

Учебно-методические комплекты (УМК) по изобразительному искусству (учебники, рабочие тетради, дидактические материалы)

4

 1.2.

Учебно-наглядные пособия

1 набор

 1.3.

Программно-методические материалы: Программы по изобразительному искусству; Методические пособия (рекомендации к проведения уроков изобразительного искусства).

4

 1.4.

Энциклопедии по искусству

1

 1.5.

Альбомы по искусству

3

 1.6.

Книги о искусству (о художниках, художественных музеях) Книги по стилям изобразительного искусства и архитектуры

1

 1.7.

Стандарт начального общего образования по образовательной области “Искусство”

1




2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ




2.1.

Портреты русских и зарубежных художников

1

 2.2.

Таблицы по цветоведению, перспективе, построению орнамента

1 набор

 2.3.

Таблицы по стилям архитектуры, одежды, предметов быта

0

 2.4.

Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека

6

 2.5.

Таблицы по народным промыслам, русскому костюму, декоративно-прикладному искусству

1 набор

 2.6.

Дидактический раздаточный материал: карточки по художественной грамоте

0




4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)




4.1.

Аудиозаписи по музыке и литературным произведениям

1

 4.2.

Видеофильмы (памятники архитектуры, народные промыслы, художественные музеи, творчество отдельных художников, художественные технологии) в соответствии с программой обучения

1




5. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ




5.1.

Материалы для художественной деятельности: краски акварельные, гуашевые, тушь, ручки с перьями, бумага белая и цветная, фломастеры, восковые мелки, пастель, сангина, уголь, кисти разных размеров беличьи и щетинные, банки для воды, стеки (набор), пластилин / глина, клей, ножницы, рамы для оформления работ.

15




6. НАТУРНЫЙ ФОНД




6.1.

Муляжи: фруктов, овощей, грибов, ягод.

1

 6.2.

Гербарии

3

 6.3.

Изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов

1

 6.4.

Гипсовые геометрические тела

1

 6.5.

Керамические изделия (вазы, кринки и др.)

1

 6.6.

Драпировки

1

 6.7.

Предметы быта (кофейники, бидоны, блюдо, самовары, подносы и др.)

1

 6.8.

Подставки для натуры

3



ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА



Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество




1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)




1.1.

Образовательные программы

1

1.2.

Учебно-методические пособия и рекомендации

1

1.3.

Журнал “Физическая культура в школе”

1




2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ




2.1.

Таблицы (в соответствии с программой обучения)

1

2.2.

Схемы (в соответствии с программой обучения)

1




3. Технические средства обучения (средства ИКТ)




3.1.

Музыкальный центр

1

3.2.

Мегафон

1




4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)




4.1.

Аудиозаписи

1




5. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ




5.1.

Козел гимнастический

1

5.2.

Перекладина гимнастическая (пристеночная)

1

5.3.

Стенка гимнастическая

1

5.4.

Скамейка гимнастическая жесткая (4 м; 2 м)

1

5.5.

Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты)

1

5.6.

Мячи: набивной 1 кг и 2 кг; мяч малый (теннисный), мяч малый (мягкий); мячи баскетбольные; мячи волейбольные; мячи футбольные

15

5.7.

Палка гимнастическая

15

5.8.

Скакалка детская

15

5.9.

Мат гимнастический

10

5.10.

Коврики: гимнастические, массажные

10

5.11.

Кегли

15

5.12.

Обруч пластиковый детский

15

5.13.

Планка для прыжков в высоту

1

5.14.

Стойка для прыжков в высоту

1

5.15.

Флажки: разметочные с опорой; стартовые

1

5.16.

Лента финишная

1

5.17.

Рулетка измерительная

1

5.18.

Набор инструментов для подготовки прыжковых ям

1

5.19.

Лыжи детские (с креплениями и палками)

15

5.20.

Щит баскетбольный тренировочный

4

5.21.

Сетка для переноса и хранения мячей

5

5.22.

Волейбольная стойка универсальная

1

5.23.

Сетка волейбольная

1

5.24.

Аптечка

1




6. ИГРЫ И ИГРУШКИ




6.1.

Стол для игры в настольный теннис

2

6.2.

Сетка и ракетки для игры в настольный теннис

3

6.3.

Шахматы (с доской)

3

6.4.

Шашки (с доской)

3



ТЕХНОЛОГИЯ (ТРУД)




Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество




1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)




1.1.

Стандартначального образования по технологии (труду)

1

 1.2.

Примерная программа по технологии (труду)

1

 1.3.

Учебно-методические комплекты (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и пр.)

4

 1.4.

Методические пособия и книги для учителя

3




2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ




2.1.

Альбомы демонстрационного и раздаточного материала

3




3. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ




3.1.

Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету (по возможности)

1




4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)




4.1.

Видеофильмы (труд людей; технологические процессы, народные промыслы)

1




5. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование




5.1.

Набор инструментов для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения

16

 5.2.

Конструкторы для изучения простых конструкций и механизмов Действующие модели механизмов

2

 5.3.

Объемные модели геометрических фигур.

10

страница 1


скачать

Другие похожие работы: