Примерная программа начального образования по русскому языку. 1 Печатные пособия
начальная школа
РУССКИЙ ЯЗЫК
|   №  |    Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения  |    Необходимое количество  |  
|   |    1. Библиотечный фонд  |    |  
|   1.1..  |    Учебно-методические комплекты по русскому языку для 1-4 классов (программы, учебники, рабочие тетради и др.)  |    4  |  
|   1.2.  |    Стандарт начального образования по русскому языку.  |    1  |  
|   1.3.  |    Примерная программа начального образования по русскому языку.  |    1  |  
|   |    2. Печатные пособия  |    |  
|   2.1.  |    Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв).  |    4  |  
|   2.2.  |    Касса букв и сочетаний (по возможности)  |    3  |  
|   2.3.  |    Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по русскому языку.  |    4  |  
|   2.4.  |    Словари всех типов по русскому языку.  |    4  |  
|   2.5.  |    Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в стандарте начального образования по русскому языку (в том числе и в цифровой форме).  |    1  |  
|   |    3.ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)  |    |  
|   3.1.  |    Аудиозаписи в соответствии с программой обучения.  |    1  |  
|   3.2.  |    Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по русскому языку  |    1  |  
|   3.3.  |    Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике, данной в стандарте обучения  |    1  |  
|   |    4. Технические средства обучения (средства ИКТ)  |    |  
|   4.1.  |    Телевизор  |    1  |  
|   4.2.  |    Видеомагнитофон/ видеоплейер  |    1  |  
|   4.3.  |    CD/ DVD-проигрыватели  |    1  |  
|   4.4.  |    Музыкальный центр  |    1  |  
|   4.5.  |    Мультимедийный проектор  |    1  |  
|   4.6.  |    Экран для мультимедийного проектора  |    1  |  
|   4.7.  |    Столик для мультимедийного проектора  |    1  |  
|   4.8.  |    Мультимедийный компьютер  |    1  |  
|   4.9.  |    Сканер  |    1  |  
|   4.10.  |    Принтер лазерный А4  |    1  |  
|   4.11.  |    Принтер струйный цветной А4  |    1  |  
|   4.12.  |    Фотокамера цифровая  |    1  |  
|   4.13.  |    Видеокамера цифровая со штативом  |    1  |  
|   |    5. ИГРЫ И ИГРУШКИ  |    |  
|   5.1.  |    Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин, и др.)  |    |  
|   5.2.  |    Настольные развивающие игры (типа "Эрудит") и др.  |    |  
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
|   №  |    Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения  |    Необходимое количество  |  
|   |    1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)  |    |  
|   1.1.  |    Учебно-методические комплекты по литературному чтению для 1-4 классов (программы, учебники, рабочие тетради и др.)  |    4  |  
|   1.2.  |    Стандарт начального образования по литературному чтению.  |    1  |  
|   1.3.  |    Примерная программа начального образования по литературному чтению.  |    1  |  
|   |    2. Печатные пособия  |    |  
|   2.1.  |    Портреты поэтов и писателей (в соответствии с Обязательным минимумом).  |    1  |  
|   2.2.  |    Словари (по возможности всех типов) по литературному чтению.  |    10  |  
|   2.3.  |    Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с содержанием обучения по литературному чтению (в том числе в цифровой форме).  |    1  |  
|   2.4.  |    Детские книги разных типов и жанров из круга детского чтения.  |    |  
|   |    3. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)  |    |  
|   3.1.  |    Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений.  |    1  |  
|   3.2.  |    Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения  |    1  |  
|   3.3.  |    Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения  |    1  |  
|   |    4. ИГРЫ И ИГРУШКИ  |    |  
|   4.1.  |    Настольные развивающие игры, литературное лото, викторины  |    1  |  
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
|   №  |    Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения  |    Необходимое количество  |  
|   |    1 . Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)  |    |  
|   1.1.  |    Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому для 2-4 классов  |    3  |  
|   1.2.  |    Стандарт начального образования по иностранному языку Примерная программа начального образования по иностранному языку  |    1  |  
|   1.3.  |    Авторская программа к УМК, который используется для изучения иностранного языка  |    1  |  
|   |    2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ  |    |  
|   2.1.  |    Алфавит (настенная таблица)  |    1  |  
|   2.2.  |    Касса букв и буквосочетаний  |    2  |  
|   2.3.  |    Транскрипционные знаки  |    1  |  
|   2.4.  |    Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку (могут быть в цифровом виде)  |    1  |  
|   2.5.  |    Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку (могут быть в цифровом виде)  |    1  |  
|   2.6.  |    Ситуационные плакаты (магнитные или иные) с раздаточным материалом по темам: Классная комната, Квартира, Детская комната, Магазин и т.п. (могут быть в цифровом виде)  |    1  |  
|   2.7.  |    Карты на иностранном языке:  |    |  
|   |    Географическая карта страны изучаемого языка  |    1  |  
|   |    Географическая карта Европы  |    1  |  
|   |    3. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)  |    |  
|   3.1.  |    Аудиозаписи к УМК, используемым для изучения иностранного языка  |    1  |  
|   3.2.  |    Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам  |    1  |  
|   3.3.  |    Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения  |    1  |  
|   |    4. ИГРЫ И ИГРУШКИ  |    |  
|   4.1.  |    Лото (домино), развивающие игры на иностранном языке.  |    2  |  
|   4.2.  |    Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин, и др.)  |    имеются  |  
|   4.3.  |    Мяч  |    1  |  
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
|   №  |    Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения  |    Необходимое количество  |  
|   |    1 . Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)  |    |  
|   1.1.  |    Учебно-методические комплекты (программы, учебники, рабочие тетради, хрестоматии и т.п.).  |    4  |  
|   1.2.  |    Научно-популярные, художественные книги для чтения (в соответствии с основным содержанием обучения).  |    библиотека  |  
|   1.3.  |    Детская справочная литература (справочники, атласы-определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.).  |    библиотека  |  
|   1.4.  |    Стандарт начального образования и документы по его реализации  |    1  |  
|   1.5.  |    Методические пособия для учителя  |    4  |  
|   |    2. ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ  |    |  
|   2.1.  |    Таблицы природоведческого и обществоведческого содержания в соответствии с программой обучения  |    1 набор  |  
|   2.2.  |    Плакаты по основным темам естествознания магнитные или иные (природные сообщества леса, луга, сада, озера и т.п.)  |    1 набор  |  
|   2.3.  |    Географические и исторические настенные карты  |    6  |  
|   2.4.  |    Атлас географических и исторических карт  |    10  |  
|   2.5.  |    Иллюстративные материалы (альбомы, комплекты открыток и др.)  |    10  |  
|   |    4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)  |    |  
|   4.1.  |    Видеофильмы по предмету  |    1  |  
|   4.2.  |    Аудиозаписи в соответствии с содержанием обучения  |    1  |  
|   |    5. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование  |    |  
|   5.1.  |    Термометры для измерения температуры воздуха, воды  |    10  |  
|   5.2.  |    Термометр медицинский  |    2  |  
|   5.3.  |    Лупа  |    10  |  
|   5.4.  |    Компас  |    10  |  
|   5.5.  |    Микроскоп  |    1  |  
|   5.6.  |    Оборудование для уголка живой природы: аквариум, террариум, клетка для птиц, предметы ухода за растениями и животными  |    1  |  
|   5.7.  |    Рельефные модели (равнина, холм, гора, овраг)  |    1 набор  |  
|   5.8.  |    Модель "Торс человека"с внутренними органами  |    1 набор  |  
|   5.9.  |    Муляжи овощей, фруктов, грибов с учетом содержания обучения  |    1 набор  |  
|   |    6. НАТУРАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ  |    |  
|   6.1.  |    Коллекции полезных ископаемых  |    10  |  
|   6.2.  |    Коллекции плодов и семян растений  |    5 набор  |  
|   6.3.  |    Гербарии культурных и дикорастущих растений (с учетом содержания обучения)  |    5  |  
|   6.4.  |    Живые объекты (комнатные растения)  |    1  |  
|   |    7. ИГРЫ И ИГРУШКИ  |    |  
|   7.1.  |    Настольные развивающие игры по тематике предмета "Окружающий мир"(лото, игры-путешествия и пр.).  |    1  |  
|   7.2.  |    Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин, и др.)  |    1  |  
МАТЕМАТИКА
|   |    Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения  |    Необходимое количество  |  
|   |    1 . Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)  |    |  
|   1.1.  |    Учебно-методические комплекты (УМК) для 1-4 классов (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и др.)  |    4  |  
|   |    2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ  |    |  
|   2.1.  |    Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения  |    10  |  
|   2.2.  |    Карточки с заданиями по математике для 1-4 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки)  |    5  |  
|   2.3.  |    Табель-календарь на текущий год  |    4  |  
|   |    3. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ  |    |  
|   3.1.  |    Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики)  |    1  |  
|   |    4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)  |    |  
|   4.1.  |    Видеофрагменты, отражающие основные темы обучения.  |    1  |  
|   4.2.  |    Занимательные задания по математике для 1-4 класса.  |    4  |  
|   |    5. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПОСОБИЯ  |    |  
|   5.1.  |    Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 10  |    1  |  
|   5.2.  |    Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 20  |    1  |  
|   5.3.  |    Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное или иное), с возможностью крепления на доске  |    2  |  
|   5.4.  |    Демонстрационная числовая линейка с делениями от 0 до 100; карточки с целыми десятками и пустые  |    4  |  
|   5.5.  |    Демонстрационное пособие с изображением сотенного квадрата  |    1  |  
|   5.6.  |    Демонстрационная таблица умножения; карточки с целыми числами от 0 до 100; пустые карточки и пустые полоски с возможностью письма на них  |    2  |  
|   |    6. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование  |    |  
|   6.1.  |    Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 10  |    4  |  
|   6.2.  |    Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 20  |    4  |  
|   6.3.  |    Комплект для изучения состава числа  |    4  |  
|   6.4.  |    Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 100  |    4  |  
|   6.5.  |    Числовая линейка от 0 до 100 для выкладывания счетного материала  |    4  |  
|   6.6.  |    Числовой квадрат от 0 до 100 для выкладывания счетного материала  |    4  |  
|   6.7.  |    Счетный материал от 0 до 100  |    1  |  
|   6.8.  |    Счетный материал от 0 до 1000  |    1  |  
|   |    7. ИГРЫ И ИГРУШКИ  |    |  
|   7.1.  |    Настольные развивающие игры  |    0  |  
|   7.2.  |    Набор ролевых конструкторов (например, Больница, Дом, Ферма, Зоопарк, Аэропорт, Строители, Рабочие и служащие и т.п)  |    0  |  
МУЗЫКА
|   №  |    Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения  |    Необходимое количество  |  
|   |    2. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)  |    |  
|   2.1.  |    Учебно-методические комплекты по музыке (учебники, рабочие тетради, музыкальные хрестоматии, блокноты и др.) для 1-4 классов  |    4  |  
|   2.2.  |    Программно-методические материалы: Программы по музыке; Нотные хрестоматии, Фонохрестоматии .  |    1  |  
|   2.3.  |    Методические пособия (рекомендации к проведения уроков музыки)  |    1  |  
|   2.4.  |    Музыкальная энциклопедия (в том числе в цифровой форме)  |    1  |  
|   2.5.  |    Книги о музыке и музыкантах  |    1  |  
|   2.6.  |    Стандарт начального общего образования по образовательной области “Искусство”  |    1  |  
|   |    3. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ  |    |  
|   3.1.  |    Портреты русских и зарубежных композиторов  |    1 набор  |  
|   3.2.  |    Таблицы по музыке: нотные примеры, тексты песен, музыкальные инструменты  |    0  |  
|   3.3.  |    Музыкальный календарь  |    0  |  
|   3.4.  |    Дидактический раздаточный материал: карточки по музыкальной грамоте и хоровой работе  |    0  |  
|   3.5.  |    Сборники песен и хоров  |    1  |  
|   |    4. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ  |    |  
|   4.1.  |    Методические пособия по электронному музыкальному творчеству  |    1  |  
|   |    5. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)  |    |  
|   5.1.  |    Аудиозаписи и Фонохрестоматии по музыке  |    4  |  
|   5.2.  |    Видеофильмы  |    1  |  
|   |    6. ИГРЫ И ИГРУШКИ  |    |  
|   6.1.  |    Звучащие игрушки  |    1  |  
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
|   №  |    Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения  |    Необходимое количество  |  
|   |    1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)  |    |  
|   1.1.  |    Учебно-методические комплекты (УМК) по изобразительному искусству (учебники, рабочие тетради, дидактические материалы)  |    4  |  
|   1.2.  |    Учебно-наглядные пособия  |    1 набор  |  
|   1.3.  |    Программно-методические материалы: Программы по изобразительному искусству; Методические пособия (рекомендации к проведения уроков изобразительного искусства).  |    4  |  
|   1.4.  |    Энциклопедии по искусству  |    1  |  
|   1.5.  |    Альбомы по искусству  |    3  |  
|   1.6.  |    Книги о искусству (о художниках, художественных музеях) Книги по стилям изобразительного искусства и архитектуры  |    1  |  
|   1.7.  |    Стандарт начального общего образования по образовательной области “Искусство”  |    1  |  
|   |    2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ  |    |  
|   2.1.  |    Портреты русских и зарубежных художников  |    1  |  
|   2.2.  |    Таблицы по цветоведению, перспективе, построению орнамента  |    1 набор  |  
|   2.3.  |    Таблицы по стилям архитектуры, одежды, предметов быта  |    0  |  
|   2.4.  |    Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека  |    6  |  
|   2.5.  |    Таблицы по народным промыслам, русскому костюму, декоративно-прикладному искусству  |    1 набор  |  
|   2.6.  |    Дидактический раздаточный материал: карточки по художественной грамоте  |    0  |  
|   |    4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)  |    |  
|   4.1.  |    Аудиозаписи по музыке и литературным произведениям  |    1  |  
|   4.2.  |    Видеофильмы (памятники архитектуры, народные промыслы, художественные музеи, творчество отдельных художников, художественные технологии) в соответствии с программой обучения  |    1  |  
|   |    5. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  |    |  
|   5.1.  |    Материалы для художественной деятельности: краски акварельные, гуашевые, тушь, ручки с перьями, бумага белая и цветная, фломастеры, восковые мелки, пастель, сангина, уголь, кисти разных размеров беличьи и щетинные, банки для воды, стеки (набор), пластилин / глина, клей, ножницы, рамы для оформления работ.  |    15  |  
|   |    6. НАТУРНЫЙ ФОНД  |    |  
|   6.1.  |    Муляжи: фруктов, овощей, грибов, ягод.  |    1  |  
|   6.2.  |    Гербарии  |    3  |  
|   6.3.  |    Изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов  |    1  |  
|   6.4.  |    Гипсовые геометрические тела  |    1  |  
|   6.5.  |    Керамические изделия (вазы, кринки и др.)  |    1  |  
|   6.6.  |    Драпировки  |    1  |  
|   6.7.  |    Предметы быта (кофейники, бидоны, блюдо, самовары, подносы и др.)  |    1  |  
|   6.8.  |    Подставки для натуры  |    3  |  
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
|   №  |    Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения  |    Необходимое количество  |  
|   |    1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)  |    |  
|   1.1.  |    Образовательные программы  |    1  |  
|   1.2.  |    Учебно-методические пособия и рекомендации  |    1  |  
|   1.3.  |    Журнал “Физическая культура в школе”  |    1  |  
|   |    2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ  |    |  
|   2.1.  |    Таблицы (в соответствии с программой обучения)  |    1  |  
|   2.2.  |    Схемы (в соответствии с программой обучения)  |    1  |  
|   |    3. Технические средства обучения (средства ИКТ)  |    |  
|   3.1.  |    Музыкальный центр  |    1  |  
|   3.2.  |    Мегафон  |    1  |  
|   |    4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)  |    |  
|   4.1.  |    Аудиозаписи  |    1  |  
|   |    5. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  |    |  
|   5.1.  |    Козел гимнастический  |    1  |  
|   5.2.  |    Перекладина гимнастическая (пристеночная)  |    1  |  
|   5.3.  |    Стенка гимнастическая  |    1  |  
|   5.4.  |    Скамейка гимнастическая жесткая (4 м; 2 м)  |    1  |  
|   5.5.  |    Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты)  |    1  |  
|   5.6.  |    Мячи: набивной 1 кг и 2 кг; мяч малый (теннисный), мяч малый (мягкий); мячи баскетбольные; мячи волейбольные; мячи футбольные  |    15  |  
|   5.7.  |    Палка гимнастическая  |    15  |  
|   5.8.  |    Скакалка детская  |    15  |  
|   5.9.  |    Мат гимнастический  |    10  |  
|   5.10.  |    Коврики: гимнастические, массажные  |    10  |  
|   5.11.  |    Кегли  |    15  |  
|   5.12.  |    Обруч пластиковый детский  |    15  |  
|   5.13.  |    Планка для прыжков в высоту  |    1  |  
|   5.14.  |    Стойка для прыжков в высоту  |    1  |  
|   5.15.  |    Флажки: разметочные с опорой; стартовые  |    1  |  
|   5.16.  |    Лента финишная  |    1  |  
|   5.17.  |    Рулетка измерительная  |    1  |  
|   5.18.  |    Набор инструментов для подготовки прыжковых ям  |    1  |  
|   5.19.  |    Лыжи детские (с креплениями и палками)  |    15  |  
|   5.20.  |    Щит баскетбольный тренировочный  |    4  |  
|   5.21.  |    Сетка для переноса и хранения мячей  |    5  |  
|   5.22.  |    Волейбольная стойка универсальная  |    1  |  
|   5.23.  |    Сетка волейбольная  |    1  |  
|   5.24.  |    Аптечка  |    1  |  
|   |    6. ИГРЫ И ИГРУШКИ  |    |  
|   6.1.  |    Стол для игры в настольный теннис  |    2  |  
|   6.2.  |    Сетка и ракетки для игры в настольный теннис  |    3  |  
|   6.3.  |    Шахматы (с доской)  |    3  |  
|   6.4.  |    Шашки (с доской)  |    3  |  
ТЕХНОЛОГИЯ (ТРУД)
|   №  |    Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения  |    Необходимое количество  |  
|   |    1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)  |    |  
|   1.1.  |    Стандартначального образования по технологии (труду)  |    1  |  
|   1.2.  |    Примерная программа по технологии (труду)  |    1  |  
|   1.3.  |    Учебно-методические комплекты (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и пр.)  |    4  |  
|   1.4.  |    Методические пособия и книги для учителя  |    3  |  
|   |    2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ  |    |  
|   2.1.  |    Альбомы демонстрационного и раздаточного материала  |    3  |  
|   |    3. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ  |    |  
|   3.1.  |    Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету (по возможности)  |    1  |  
|   |    4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)  |    |  
|   4.1.  |    Видеофильмы (труд людей; технологические процессы, народные промыслы)  |    1  |  
|   |    5. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование  |    |  
|   5.1.  |    Набор инструментов для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения  |    16  |  
|   5.2.  |    Конструкторы для изучения простых конструкций и механизмов Действующие модели механизмов  |    2  |  
|   5.3.  |    Объемные модели геометрических фигур.  |    10  |  
страница 1
скачать
Другие похожие работы: