Примерная программа начального образования по русскому языку. 1 Печатные пособия
начальная школа
РУССКИЙ ЯЗЫК
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество |
| 1. Библиотечный фонд | |
1.1.. | Учебно-методические комплекты по русскому языку для 1-4 классов (программы, учебники, рабочие тетради и др.) | 4 |
1.2. | Стандарт начального образования по русскому языку. | 1 |
1.3. | Примерная программа начального образования по русскому языку. | 1 |
| 2. Печатные пособия | |
2.1. | Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв). | 4 |
2.2. | Касса букв и сочетаний (по возможности) | 3 |
2.3. | Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по русскому языку. | 4 |
2.4. | Словари всех типов по русскому языку. | 4 |
2.5. | Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в стандарте начального образования по русскому языку (в том числе и в цифровой форме). | 1 |
| 3.ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | |
3.1. | Аудиозаписи в соответствии с программой обучения. | 1 |
3.2. | Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по русскому языку | 1 |
3.3. | Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике, данной в стандарте обучения | 1 |
| 4. Технические средства обучения (средства ИКТ) | |
4.1. | Телевизор | 1 |
4.2. | Видеомагнитофон/ видеоплейер | 1 |
4.3. | CD/ DVD-проигрыватели | 1 |
4.4. | Музыкальный центр | 1 |
4.5. | Мультимедийный проектор | 1 |
4.6. | Экран для мультимедийного проектора | 1 |
4.7. | Столик для мультимедийного проектора | 1 |
4.8. | Мультимедийный компьютер | 1 |
4.9. | Сканер | 1 |
4.10. | Принтер лазерный А4 | 1 |
4.11. | Принтер струйный цветной А4 | 1 |
4.12. | Фотокамера цифровая | 1 |
4.13. | Видеокамера цифровая со штативом | 1 |
| 5. ИГРЫ И ИГРУШКИ | |
5.1. | Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин, и др.) | |
5.2. | Настольные развивающие игры (типа "Эрудит") и др. | |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество |
| 1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |
1.1. | Учебно-методические комплекты по литературному чтению для 1-4 классов (программы, учебники, рабочие тетради и др.) | 4 |
1.2. | Стандарт начального образования по литературному чтению. | 1 |
1.3. | Примерная программа начального образования по литературному чтению. | 1 |
| 2. Печатные пособия | |
2.1. | Портреты поэтов и писателей (в соответствии с Обязательным минимумом). | 1 |
2.2. | Словари (по возможности всех типов) по литературному чтению. | 10 |
2.3. | Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с содержанием обучения по литературному чтению (в том числе в цифровой форме). | 1 |
2.4. | Детские книги разных типов и жанров из круга детского чтения. | |
| 3. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | |
3.1. | Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений. | 1 |
3.2. | Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения | 1 |
3.3. | Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения | 1 |
| 4. ИГРЫ И ИГРУШКИ | |
4.1. | Настольные развивающие игры, литературное лото, викторины | 1 |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество |
| 1 . Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |
1.1. | Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому для 2-4 классов | 3 |
1.2. | Стандарт начального образования по иностранному языку Примерная программа начального образования по иностранному языку | 1 |
1.3. | Авторская программа к УМК, который используется для изучения иностранного языка | 1 |
| 2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | |
2.1. | Алфавит (настенная таблица) | 1 |
2.2. | Касса букв и буквосочетаний | 2 |
2.3. | Транскрипционные знаки | 1 |
2.4. | Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку (могут быть в цифровом виде) | 1 |
2.5. | Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку (могут быть в цифровом виде) | 1 |
2.6. | Ситуационные плакаты (магнитные или иные) с раздаточным материалом по темам: Классная комната, Квартира, Детская комната, Магазин и т.п. (могут быть в цифровом виде) | 1 |
2.7. | Карты на иностранном языке: | |
| Географическая карта страны изучаемого языка | 1 |
| Географическая карта Европы | 1 |
| 3. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | |
3.1. | Аудиозаписи к УМК, используемым для изучения иностранного языка | 1 |
3.2. | Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам | 1 |
3.3. | Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения | 1 |
| 4. ИГРЫ И ИГРУШКИ | |
4.1. | Лото (домино), развивающие игры на иностранном языке. | 2 |
4.2. | Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин, и др.) | имеются |
4.3. | Мяч | 1 |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество |
| 1 . Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |
1.1. | Учебно-методические комплекты (программы, учебники, рабочие тетради, хрестоматии и т.п.). | 4 |
1.2. | Научно-популярные, художественные книги для чтения (в соответствии с основным содержанием обучения). | библиотека |
1.3. | Детская справочная литература (справочники, атласы-определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.). | библиотека |
1.4. | Стандарт начального образования и документы по его реализации | 1 |
1.5. | Методические пособия для учителя | 4 |
| 2. ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ | |
2.1. | Таблицы природоведческого и обществоведческого содержания в соответствии с программой обучения | 1 набор |
2.2. | Плакаты по основным темам естествознания магнитные или иные (природные сообщества леса, луга, сада, озера и т.п.) | 1 набор |
2.3. | Географические и исторические настенные карты | 6 |
2.4. | Атлас географических и исторических карт | 10 |
2.5. | Иллюстративные материалы (альбомы, комплекты открыток и др.) | 10 |
| 4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | |
4.1. | Видеофильмы по предмету | 1 |
4.2. | Аудиозаписи в соответствии с содержанием обучения | 1 |
| 5. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | |
5.1. | Термометры для измерения температуры воздуха, воды | 10 |
5.2. | Термометр медицинский | 2 |
5.3. | Лупа | 10 |
5.4. | Компас | 10 |
5.5. | Микроскоп | 1 |
5.6. | Оборудование для уголка живой природы: аквариум, террариум, клетка для птиц, предметы ухода за растениями и животными | 1 |
5.7. | Рельефные модели (равнина, холм, гора, овраг) | 1 набор |
5.8. | Модель "Торс человека"с внутренними органами | 1 набор |
5.9. | Муляжи овощей, фруктов, грибов с учетом содержания обучения | 1 набор |
| 6. НАТУРАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ | |
6.1. | Коллекции полезных ископаемых | 10 |
6.2. | Коллекции плодов и семян растений | 5 набор |
6.3. | Гербарии культурных и дикорастущих растений (с учетом содержания обучения) | 5 |
6.4. | Живые объекты (комнатные растения) | 1 |
| 7. ИГРЫ И ИГРУШКИ | |
7.1. | Настольные развивающие игры по тематике предмета "Окружающий мир"(лото, игры-путешествия и пр.). | 1 |
7.2. | Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин, и др.) | 1 |
МАТЕМАТИКА
| Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество |
| 1 . Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |
1.1. | Учебно-методические комплекты (УМК) для 1-4 классов (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и др.) | 4 |
| 2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | |
2.1. | Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения | 10 |
2.2. | Карточки с заданиями по математике для 1-4 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки) | 5 |
2.3. | Табель-календарь на текущий год | 4 |
| 3. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ | |
3.1. | Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики) | 1 |
| 4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | |
4.1. | Видеофрагменты, отражающие основные темы обучения. | 1 |
4.2. | Занимательные задания по математике для 1-4 класса. | 4 |
| 5. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПОСОБИЯ | |
5.1. | Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 10 | 1 |
5.2. | Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 20 | 1 |
5.3. | Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное или иное), с возможностью крепления на доске | 2 |
5.4. | Демонстрационная числовая линейка с делениями от 0 до 100; карточки с целыми десятками и пустые | 4 |
5.5. | Демонстрационное пособие с изображением сотенного квадрата | 1 |
5.6. | Демонстрационная таблица умножения; карточки с целыми числами от 0 до 100; пустые карточки и пустые полоски с возможностью письма на них | 2 |
| 6. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | |
6.1. | Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 10 | 4 |
6.2. | Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 20 | 4 |
6.3. | Комплект для изучения состава числа | 4 |
6.4. | Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 100 | 4 |
6.5. | Числовая линейка от 0 до 100 для выкладывания счетного материала | 4 |
6.6. | Числовой квадрат от 0 до 100 для выкладывания счетного материала | 4 |
6.7. | Счетный материал от 0 до 100 | 1 |
6.8. | Счетный материал от 0 до 1000 | 1 |
| 7. ИГРЫ И ИГРУШКИ | |
7.1. | Настольные развивающие игры | 0 |
7.2. | Набор ролевых конструкторов (например, Больница, Дом, Ферма, Зоопарк, Аэропорт, Строители, Рабочие и служащие и т.п) | 0 |
МУЗЫКА
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество |
| 2. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |
2.1. | Учебно-методические комплекты по музыке (учебники, рабочие тетради, музыкальные хрестоматии, блокноты и др.) для 1-4 классов | 4 |
2.2. | Программно-методические материалы: Программы по музыке; Нотные хрестоматии, Фонохрестоматии . | 1 |
2.3. | Методические пособия (рекомендации к проведения уроков музыки) | 1 |
2.4. | Музыкальная энциклопедия (в том числе в цифровой форме) | 1 |
2.5. | Книги о музыке и музыкантах | 1 |
2.6. | Стандарт начального общего образования по образовательной области “Искусство” | 1 |
| 3. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | |
3.1. | Портреты русских и зарубежных композиторов | 1 набор |
3.2. | Таблицы по музыке: нотные примеры, тексты песен, музыкальные инструменты | 0 |
3.3. | Музыкальный календарь | 0 |
3.4. | Дидактический раздаточный материал: карточки по музыкальной грамоте и хоровой работе | 0 |
3.5. | Сборники песен и хоров | 1 |
| 4. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ | |
4.1. | Методические пособия по электронному музыкальному творчеству | 1 |
| 5. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | |
5.1. | Аудиозаписи и Фонохрестоматии по музыке | 4 |
5.2. | Видеофильмы | 1 |
| 6. ИГРЫ И ИГРУШКИ | |
6.1. | Звучащие игрушки | 1 |
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество |
| 1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |
1.1. | Учебно-методические комплекты (УМК) по изобразительному искусству (учебники, рабочие тетради, дидактические материалы) | 4 |
1.2. | Учебно-наглядные пособия | 1 набор |
1.3. | Программно-методические материалы: Программы по изобразительному искусству; Методические пособия (рекомендации к проведения уроков изобразительного искусства). | 4 |
1.4. | Энциклопедии по искусству | 1 |
1.5. | Альбомы по искусству | 3 |
1.6. | Книги о искусству (о художниках, художественных музеях) Книги по стилям изобразительного искусства и архитектуры | 1 |
1.7. | Стандарт начального общего образования по образовательной области “Искусство” | 1 |
| 2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | |
2.1. | Портреты русских и зарубежных художников | 1 |
2.2. | Таблицы по цветоведению, перспективе, построению орнамента | 1 набор |
2.3. | Таблицы по стилям архитектуры, одежды, предметов быта | 0 |
2.4. | Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека | 6 |
2.5. | Таблицы по народным промыслам, русскому костюму, декоративно-прикладному искусству | 1 набор |
2.6. | Дидактический раздаточный материал: карточки по художественной грамоте | 0 |
| 4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | |
4.1. | Аудиозаписи по музыке и литературным произведениям | 1 |
4.2. | Видеофильмы (памятники архитектуры, народные промыслы, художественные музеи, творчество отдельных художников, художественные технологии) в соответствии с программой обучения | 1 |
| 5. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
5.1. | Материалы для художественной деятельности: краски акварельные, гуашевые, тушь, ручки с перьями, бумага белая и цветная, фломастеры, восковые мелки, пастель, сангина, уголь, кисти разных размеров беличьи и щетинные, банки для воды, стеки (набор), пластилин / глина, клей, ножницы, рамы для оформления работ. | 15 |
| 6. НАТУРНЫЙ ФОНД | |
6.1. | Муляжи: фруктов, овощей, грибов, ягод. | 1 |
6.2. | Гербарии | 3 |
6.3. | Изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов | 1 |
6.4. | Гипсовые геометрические тела | 1 |
6.5. | Керамические изделия (вазы, кринки и др.) | 1 |
6.6. | Драпировки | 1 |
6.7. | Предметы быта (кофейники, бидоны, блюдо, самовары, подносы и др.) | 1 |
6.8. | Подставки для натуры | 3 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество |
| 1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |
1.1. | Образовательные программы | 1 |
1.2. | Учебно-методические пособия и рекомендации | 1 |
1.3. | Журнал “Физическая культура в школе” | 1 |
| 2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | |
2.1. | Таблицы (в соответствии с программой обучения) | 1 |
2.2. | Схемы (в соответствии с программой обучения) | 1 |
| 3. Технические средства обучения (средства ИКТ) | |
3.1. | Музыкальный центр | 1 |
3.2. | Мегафон | 1 |
| 4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | |
4.1. | Аудиозаписи | 1 |
| 5. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
5.1. | Козел гимнастический | 1 |
5.2. | Перекладина гимнастическая (пристеночная) | 1 |
5.3. | Стенка гимнастическая | 1 |
5.4. | Скамейка гимнастическая жесткая (4 м; 2 м) | 1 |
5.5. | Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты) | 1 |
5.6. | Мячи: набивной 1 кг и 2 кг; мяч малый (теннисный), мяч малый (мягкий); мячи баскетбольные; мячи волейбольные; мячи футбольные | 15 |
5.7. | Палка гимнастическая | 15 |
5.8. | Скакалка детская | 15 |
5.9. | Мат гимнастический | 10 |
5.10. | Коврики: гимнастические, массажные | 10 |
5.11. | Кегли | 15 |
5.12. | Обруч пластиковый детский | 15 |
5.13. | Планка для прыжков в высоту | 1 |
5.14. | Стойка для прыжков в высоту | 1 |
5.15. | Флажки: разметочные с опорой; стартовые | 1 |
5.16. | Лента финишная | 1 |
5.17. | Рулетка измерительная | 1 |
5.18. | Набор инструментов для подготовки прыжковых ям | 1 |
5.19. | Лыжи детские (с креплениями и палками) | 15 |
5.20. | Щит баскетбольный тренировочный | 4 |
5.21. | Сетка для переноса и хранения мячей | 5 |
5.22. | Волейбольная стойка универсальная | 1 |
5.23. | Сетка волейбольная | 1 |
5.24. | Аптечка | 1 |
| 6. ИГРЫ И ИГРУШКИ | |
6.1. | Стол для игры в настольный теннис | 2 |
6.2. | Сетка и ракетки для игры в настольный теннис | 3 |
6.3. | Шахматы (с доской) | 3 |
6.4. | Шашки (с доской) | 3 |
ТЕХНОЛОГИЯ (ТРУД)
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество |
| 1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |
1.1. | Стандартначального образования по технологии (труду) | 1 |
1.2. | Примерная программа по технологии (труду) | 1 |
1.3. | Учебно-методические комплекты (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и пр.) | 4 |
1.4. | Методические пособия и книги для учителя | 3 |
| 2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | |
2.1. | Альбомы демонстрационного и раздаточного материала | 3 |
| 3. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ | |
3.1. | Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету (по возможности) | 1 |
| 4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | |
4.1. | Видеофильмы (труд людей; технологические процессы, народные промыслы) | 1 |
| 5. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | |
5.1. | Набор инструментов для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения | 16 |
5.2. | Конструкторы для изучения простых конструкций и механизмов Действующие модели механизмов | 2 |
5.3. | Объемные модели геометрических фигур. | 10 |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: