Программа детской организации «ритм»
ПРОГРАММА
детской организации «РИТМ»
Общие положения.
Детская школьная организация «РИТМ» - республика искателей, творцов, мыслителей. Она решает задачу социализации подрастающих граждан России, помогает каждому ребенку найти место в жизни, самореализоваться, осуществить свои гражданские права и свободы, развить свой духовный, интеллектуальный, творческий потенциал.
Цели и задачи.
Объединить усилия для добрых и полезных обществу дел, раскрыть и утвердить себя среди людей и для людей;
Содействовать утверждению в жизни современного общества идеи добра и красоты, духовного и физического совершенствования;
Помочь каждому члену организации познать окружающий мир, вырасти достойным членом общества;
Взаимосвязь членов РИТМа с коллективом учителей с целью принятия правильных решений.
Направление работы.
Нравственное воспитание.
Гражданское и патриотическое воспитание.
Трудовое и эстетическое воспитание
Физическое и экологическое воспитание
Профилактическое направление работы
Структура организации.
Содружество «Искатели»
Содружество «Творцы»
Содружество «Мыслители»
Высшим органом управления является СОС – совет объединенных содружеств
В структуру входят 6 министерств.
министерство образования
министерство внутренних дел
министерство здравоохранения
министерство заботы и опеки
министерство физкультуры и спорта
министерство досуга
Программа рассчитана на детей и подростков 7-18 лет.
Министерство образования:
Цели и задачи:
Способствовать повышению уровня образования в школе.
Следить за состоянием школьных принадлежностей.
Организовывать викторины, познавательно-развлекательные мероприятия.
Поощрять учащихся, занявших призовые места в соревнованиях учебной деятельности, олимпиадах.
Пресекать на советах профилактики учащихся пропускающих уроки, нежелание учиться, правонарушения.
Содержание работы:
По мере поступления заявлений принимать участие в советах профилактики.
Принимать активное участие в олимпиадах.
Систематически проводить рейды по проверке учебников.
Выявлять отстающих учащихся и оказывать им помощь.
Систематически проводить рейды по выявлению опоздавших учащихся.
Министерство внутренних дел:
Цели и задачи:
Нести ответственность за порядок в школе.
Следить за поведением учащихся школы на дискотеке.
Осуществлять профилактическую работу с правонарушителями.
Содержание работы:
Дежурство по школе;
Охрана правопорядка на школьных вечерах;
Осуществление контроля за выполнением требований внутреннего распорядка;
Ознакомление учащихся школы с правилами безопасного поведения.
Министерство заботы и опеки:
Цели и задачи:
Осуществлять опеку над учащимися начальной школы и ветеранами пелагического труда и Великой Отечественной войны.
Оказывать помощь начальной школе в организации мероприятий.
Воспитание взаимопомощи и коллективизма, появление милосердия. Развивать культуру общения.
Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи, уважение к старшим и заботу о младших.
Содержание работы:
Приглашать ветеранов войны и труда на школьные мероприятия.
Поздравлять ветеранов с текущими праздниками.
Посещать на дому и по мере сил помогать справляться с домашними хлопотами.
Министерство здравоохранения
Цели и задачи:
Проводить работу по ознакомлению учащихся школы с видами заболеваний и методами борьбы с ними.
Проводить мероприятия оздоровительного характера.
Содержание работы:
Профилактические мероприятия по профилактике вредных привычек;
Привитие навыков здорового образа жизни;
Министерство физкультуры и спорта.
Цели и задачи:
Организовывать спортивную жизнь школы (дружеские встречи, соревнования, мероприятия спортивного характера).
Содержание работы:
Оказание помощи в подготовке и проведении спортивных соревнований;
Участие в районных соревнованиях;
Сбор информации о спортивных достижениях школы.
Министерство досуга:
Цели и задачи:
Развивать эстетические качества, дружбу, взаимопомощь, культурные навыки через внеклассные и общешкольные мероприятия.
Вовлекать ритмовцев в коллективные дела и мероприятия всей школы.
Содержание работы:
Подготовка и проведение вечеров отдыха, праздников, фестивалей;
Интеллектуальных игр, выставок, конкурсов;
Театральных постановок.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: