Программа Мерчандайзинга торговой марки «Архи-тек»

Программа Мерчандайзинга торговой марки «Архи-тек» представляет собой комплекс мероприятий, направленных на повышение объема продаж в розничной сети, увеличения прибыли клиента и уровня его удовлетворения от сотрудничества с компанией.
мероприятия в соответствии с Программой Мерчандайзинга:
Торговая марка «Архи-тек» (Компания), предоставляет диск дизайн - макетов, в который входят: разработки по фирменному стилю, макеты оформления ценников, оформления торгового зала или отдела, макеты рекламной полиграфической продукции (каталоги, буклеты), макеты для наружной рекламы (постеры и растяжки), макет торгового оборудования, макет паспорта изделия, макеты для размещения рекламы в газетах и журналах, сертификаты качества.
Поставщик предоставляет готовую рекламную полиграфическую продукцию: буклеты, каталог, паспорт изделия,плакаты.
Дилер обязан:
1. Оформить торговые или выставочные площади элементами фирменного стиля «Архи-тек».
2. Соблюдать принцип стилевого и функционального зонирования.
3. Соблюдать принцип идеального состояния образцов.
4. Обеспечить наличие ценников, указателей, информационных стоек, других информационных материалов в фирменном стиле «Архи-тек», согласно макетам , предоставленным Компанией.
5. Участвовать в совместных рекламных мероприятиях для продвижения фирменного стиля и товарной марки «Архи-тек».
6. Не осуществлять мероприятий, негативно влияющих на имидж т.м. «Архи-тек».
7. Участвовать в обучающих мероприятиях для торгового и обслуживающего персонала, организованными Компанией.
Дилер:
Владелец торговой марки «Архи-тек»:
ООО «Синтез-технологии»:
г. Новосибирск
Ул. Островского 111 корп.5
Тел.383-201 17 27;201 16 69
Генеральный директор Мальцев Д.А.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: