NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Программа Мерчандайзинга торговой марки «Архи-тек»




Программа Мерчандайзинга торговой марки «Архи-тек» представляет собой комплекс мероприятий, направленных на повышение объема продаж в розничной сети, увеличения прибыли клиента и уровня его удовлетворения от сотрудничества с компанией.
мероприятия в соответствии с Программой Мерчандайзинга:
Торговая марка «Архи-тек» (Компания), предоставляет диск дизайн - макетов, в который входят: разработки по фирменному стилю, макеты оформления ценников, оформления торгового зала или отдела, макеты рекламной полиграфической продукции (каталоги, буклеты), макеты для наружной рекламы (постеры и растяжки), макет торгового оборудования, макет паспорта изделия, макеты для размещения рекламы в газетах и журналах, сертификаты качества.

Поставщик предоставляет готовую рекламную полиграфическую продукцию: буклеты, каталог, паспорт изделия,плакаты.
Дилер обязан:
1. Оформить торговые или выставочные площади элементами фирменного стиля «Архи-тек».

2. Соблюдать принцип стилевого и функционального зонирования. 

3. Соблюдать принцип идеального состояния образцов.

4. Обеспечить наличие ценников, указателей, информационных стоек, других информационных материалов в фирменном стиле «Архи-тек», согласно макетам , предоставленным Компанией.

5. Участвовать в совместных рекламных мероприятиях для продвижения фирменного стиля и товарной марки «Архи-тек».

6. Не осуществлять мероприятий, негативно влияющих на имидж т.м. «Архи-тек».

7. Участвовать в обучающих мероприятиях для торгового и обслуживающего персонала, организованными Компанией.


Дилер:

Владелец торговой марки «Архи-тек»:

ООО «Синтез-технологии»:

г. Новосибирск

Ул. Островского 111 корп.5

Тел.383-201 17 27;201 16 69

Генеральный директор Мальцев Д.А.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: