Промежуточная аттестация десятиклассников по английскому языку в форме защиты проектов 2010-2011 г г
Промежуточная аттестация десятиклассников по английскому языку
в форме защиты проектов
2010-2011 г.г.
Истомина А.А.,
учитель английского языка
высшей к/к
В рамках программы углубленного изучения английского языка в нашей школе прошла ежегодная защита проектов в 10ых классах по теме «British art».
Проектная деятельность учащихся – это одна из личностно-ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности школьников, направленная на решение задачи. Эта технология позволяет вырабатывать и развивать такие компетентности, как: целеполагание и планирование деятельности, применение знаний, умений, навыков, проведение исследований, используя анализ, синтез, детализацию и, наконец, презентация в виде конкретного продукта деятельности.
Однако работа над проектом содержит определенные трудности. Не всегда и не все учащиеся готовы и способны осуществить проектную деятельность в полном объеме: вести дискуссию, обсуждать организационные вопросы, аргументировано обосновать выбор темы. Неизбежны и языковые ошибки, так как специфика тематики вызывает лексические и грамматические трудности.
Технология проектной деятельности предполагает совокупность исследовательских методов, творческих по самой своей сути. Это дает возможность сосредоточить внимание учащихся не на самом английском языке, а на проблеме, переместить акцент с лингвистического аспекта на содержательный.
Особого внимания заслужили проекты: Каратаевой Даши 10Б - «Trompe-l`oeil», расширивший познание современного уличного искусства – трехмерного рисунка на двухмерной поверхности, Райтер Даши 10Б – «Marriage a-la-mode», позволивший сконцентрироваться на вечных семейных проблемах, Рябчиковой Дианы 10Б – «Sir Lawrence Alma-Tadema», ярко презентовавший многогранное творчество английского художника.
Если к этому добавить знания речевого этикета носителей английского языка и социокультурный аспект обсуждаемой проблемы, становится очевидным продуктивный характер данного метода, отвечающего особенностям современного понимания методики обучения английскому языку, что поможет учащимся в дальнейшем реализовать более сложные проекты в их профессиональной деятельности.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: