NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Промежуточная аттестация десятиклассников по английскому языку в форме защиты проектов 2010-2011 г г


Промежуточная аттестация десятиклассников по английскому языку

в форме защиты проектов

2010-2011 г.г.

Истомина А.А.,

учитель английского языка

высшей к/к
В рамках программы углубленного изучения английского языка в нашей школе прошла ежегодная защита проектов в 10ых классах по теме «British art».

Проектная деятельность учащихся – это одна из личностно-ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности школьников, направленная на решение задачи. Эта технология позволяет вырабатывать и развивать такие компетентности, как: целеполагание и планирование деятельности, применение знаний, умений, навыков, проведение исследований, используя анализ, синтез, детализацию и, наконец, презентация в виде конкретного продукта деятельности.

Однако работа над проектом содержит определенные трудности. Не всегда и не все учащиеся готовы и способны осуществить проектную деятельность в полном объеме: вести дискуссию, обсуждать организационные вопросы, аргументировано обосновать выбор темы. Неизбежны и языковые ошибки, так как специфика тематики вызывает лексические и грамматические трудности.

Технология проектной деятельности предполагает совокупность исследовательских методов, творческих по самой своей сути. Это дает возможность сосредоточить внимание учащихся не на самом английском языке, а на проблеме, переместить акцент с лингвистического аспекта на содержательный.

Особого внимания заслужили проекты: Каратаевой Даши 10Б - «Trompe-l`oeil», расширивший познание современного уличного искусства – трехмерного рисунка на двухмерной поверхности, Райтер Даши 10Б – «Marriage a-la-mode», позволивший сконцентрироваться на вечных семейных проблемах, Рябчиковой Дианы 10Б – «Sir Lawrence Alma-Tadema», ярко презентовавший многогранное творчество английского художника.

Если к этому добавить знания речевого этикета носителей английского языка и социокультурный аспект обсуждаемой проблемы, становится очевидным продуктивный характер данного метода, отвечающего особенностям современного понимания методики обучения английскому языку, что поможет учащимся в дальнейшем реализовать более сложные проекты в их профессиональной деятельности.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: