Протокол № 20 г. Утверждаю Директор мбоу «сош №1»
Управление образовательной деятельностью школы
Для реализации программы создана иерархическая система управления и контроля.
Стратегию развития школы берут на себя директор школы, Управляющий совет, педагогический совет.
Вопросы тактического управления решают заместители директора, методический совет, психолого-педагогическая служба, методические объединения, педагоги-координаторы.
Звено практической реализации – администрация, учителя, учащиеся, классные руководители, психолог, социальный педагог, родители учащихся.
Контроль за реализацией образовательной программы
Уровень администрации
Объект контроля | Средство контроля | Периодичность контроля | Ответственные |
Степень реализации образовательной программы | Анализ промежуточных и итоговых результатов | Декабрь май | Администрация школы |
Выполнение рабочих программ по предметам | Проверка рабочих программ, классных журналов | 1 раз в четверть | Заместители директора |
Качество общеобразовательной подготовки выпускников | |||
основной школы | Мониторинг общеучебных умений и навыков учащихся Пробные экзаменационные работы по русскому языку и математике Итоговая государственная аттестация; Результаты распределения по каналам получения среднего (полного) общего образования; Результаты участия учащихся школы в различных предметных олимпиадах и научно-практических конференциях Количественные и качественные показатели участия в фестивалях ученических проектов Результаты участия в городском слете НОУ | По плану ВШК февраль май-июнь Август Ноябрь март апрель | Заместители директора |
средней (полной) школы | Мониторинг общеучебных умений и навыков учащихся Репетиционные ЕГЭ по обязательным предметам, предметам по выбору Итоговая государственная аттестация; Результаты поступления в учреждения высшего и среднего профессионального образования; Результаты участия учащихся в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях Количественные и качественные показатели участия в фестивалях ученических проектов «Грани познания», «Открытие мира» Результаты участия в городском слете НОУ | По плану ВШК Май-июнь Август-сентябрь Февраль В течение года Март апрель | Заместители директора |
Степень социализации | Данные социометрии, выводы школьного психолога | Два раза в год | Педагог-психолог |
Встроенность в систему социально-экономических отношений | Результаты трудоустройства, данные завершения послешкольного образования | Октябрь | Заместитель директора |
Уровень учителя-предметника
Направления | Критерии | Показатели | Периодичность | Методика |
Учебная деятельность | I.Выполнение государственной программы |
| По итогам полугодия и года | Количественный анализ часов |
| По итогам полугодия, года | Качественный анализ реализации программы | ||
II.Усвоение государственного стандарта |
| По итогам четверти, полугодия, года | Анализ количественных показателей | |
| По итогам тематического контроля | Анализ тестов на обученность (методика В.В.Симонова, П.И.Третьякова) | ||
| По итогам экзаменов | Анализ итогов | ||
| По итогам полугодия, года | Анализ терминологических срезов | ||
| 1-2 раза в год | Анализ результатов проверок | ||
| 1 раз в год | Анализ результатов психологических тестов | ||
Достижения учащихся в предметной области | I.Достижения в учебной деятельности |
| 2-4 раза в год | Анализ итогов четверти, полугодия, года |
II. Достижения во внеурочной деятельности. |
| По итогам проведения 1 раз в год | Анализ количественных и качественных показателей | |
| По итогам проведения 1 раз в год | Анализ количественных и качественных показателей | ||
| По итогам проведения | Анализ количественных и качественных показателей | ||
| По итогам проведения | Анализ количественных и качественных показателей | ||
| По итогам участия | Анализ количественных и качественных показателей | ||
| По итогам участия | Анализ количественных и качественных показателей | ||
Педагогические технологии | 1..Внедрение новых технологий в учебный процесс |
| По итогам полугодия, года | Сравнительный анализ количества уроков с использованием ИКТ |
| По итогам полугодия, года | Сравнительный анализ количества уроков с использованием | ||
| По итогам полугодия, года | Сравнительный анализ количества уроков с использованием проектов | ||
| По итогам полугодия, года | Сравнительный анализ количества уроков с использованием здоровьесберегающих технологий | ||
| По итогам четверти, полугодия, года | Анализ динамики учебных достижений отдельных учащихся |
Уровень классного руководителя
№ п\п | Критерии | Показатели | Периодичность | Методика |
1. Результативность работы с детьми | 1. Успешность учебной деятельности класса |
| По итогам четверти, полугодия, года | Сравнительный анализ успеваемости |
| По итогам четверти, полугодия, года. | Сравнительный анализ качества за четверть, полугодие, год | ||
| По итогам года | Сравнительный анализ | ||
2..Результативность внеурочной деятельности класса |
| По итогам года | Методика Капустина | |
| По полугодиям | Анализ занятости | ||
| По итогам года | Количественный анализ участия детей в органах УС | ||
| По итогам года | Сравнительный качественный анализ | ||
| По итогам года | Сравнительный количественный и качественный анализ | ||
| По итогам полугодия | Количественный и качественный анализ | ||
| По итогам года | Сравнительный количественный анализ | ||
| 1 раз в год | Психологическое тестирование, анкета | ||
| 1 раз в год | анкета | ||
| Охрана жизни и здоровья детей, |
| 1 раз в год | Анализ результатов мониторинга |
| 1 раз в год | Сравнительный анализ по годам | ||
2. Социум | Работа с родителями |
| По итогам года | Анкетирование, анализ |
| По итогам года | Анализ | ||
| 1 раз в год | Анкетирование, анализ | ||
3. Профессионализм классного руководителя | 1. Внедрение метода социального проектирования |
| По итогам года | Количественный и качественный анализ |
2. Внедрение метода портфолио |
| По итогам полугодия | Количественный анализ | |
| По итогам года | Наличие, анализ содержания |
Заключение
Образовательная программа школы реализуется в учебно-воспитательном процессе как стратегия и тактика педагогической деятельности и, по необходимости, корректируется на диагностической основе с учетом интеллектуального потенциала детей, их интересов, склонностей, психофизического здоровья и социального заказа родителей, изменения парадигмы образования, требований к современной школе, профильному и дополнительному образованию, нормативных актов.
Данная Программа – необходимое условие для развития гибкого образовательного пространства, стабильного функционирования школы.
страница 1 ... страница 13страница 14страница 15страница 16
скачать
Другие похожие работы: