NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол № 20 г. Утверждаю Директор мбоу «сош №1»

Управление образовательной деятельностью школы


Для реализации программы создана иерархическая система управления и контроля.

Стратегию развития школы берут на себя директор школы, Управляющий совет, педагогический совет.

Вопросы тактического управления решают заместители директора, методический совет, психолого-педагогическая служба, методические объединения, педагоги-координаторы.

Звено практической реализации – администрация, учителя, учащиеся, классные руководители, психолог, социальный педагог, родители учащихся.
Контроль за реализацией образовательной программы

Уровень администрации

Объект контроля

Средство контроля

Периодичность контроля

Ответственные

Степень реализации образовательной программы


Анализ промежуточных и итоговых результатов

Декабрь

май

Администрация школы

Выполнение рабочих программ по предметам

Проверка рабочих программ, классных журналов

1 раз в четверть

Заместители директора

Качество общеобразовательной подготовки выпускников

основной школы

Мониторинг общеучебных умений и навыков учащихся

Пробные экзаменационные работы по русскому языку и математике

Итоговая государственная аттестация;

Результаты распределения по каналам получения среднего (полного) общего образования;

Результаты участия учащихся школы в различных предметных олимпиадах и научно-практических конференциях

Количественные и качественные показатели участия в фестивалях ученических проектов Результаты участия в городском слете НОУ


По плану ВШК

февраль


май-июнь

Август

Ноябрь
март
апрель

Заместители директора

средней (полной) школы

Мониторинг общеучебных умений и навыков учащихся

Репетиционные ЕГЭ по обязательным предметам,

предметам по выбору

Итоговая государственная аттестация;

Результаты поступления в учреждения высшего и среднего профессионального образования;

Результаты участия учащихся в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях

Количественные и качественные показатели участия в фестивалях ученических проектов «Грани познания», «Открытие мира»

Результаты участия в городском слете НОУ

По плану ВШК

Май-июнь

Август-сентябрь

Февраль
В течение года
Март
апрель

Заместители директора

Степень социализации

Данные социометрии, выводы школьного психолога

Два раза в год

Педагог-психолог

Встроенность в систему социально-экономических отношений

Результаты трудоустройства, данные завершения послешкольного образования

Октябрь

Заместитель директора

Уровень учителя-предметника


Направления

Критерии

Показатели

Периодичность

Методика

Учебная деятельность

I.Выполнение государственной программы

  1. Фактическая реализация учебного плана

По итогам полугодия и года

Количественный анализ часов

  1. Выполнение требований предметной программы

По итогам полугодия, года

Качественный анализ реализации программы

II.Усвоение государственного стандарта

  1. Успеваемость учащихся

По итогам четверти, полугодия, года

Анализ количественных показателей

  1. Уровень обученности учащихся

По итогам тематического контроля

Анализ тестов на обученность (методика В.В.Симонова, П.И.Третьякова)

  1. Результаты государственной итоговой аттестации, ЕГЭ

По итогам экзаменов

Анализ итогов

  1. Усвоение понятийного аппарата предмета

По итогам полугодия, года

Анализ терминологических срезов

  1. Сформированность общеучебных умений и навыков в соответствии с особенностями предмета

1-2 раза в год

Анализ результатов проверок

  1. Уровень учебной мотивация учащихся

1 раз в год

Анализ результатов психологических тестов

Достижения учащихся в предметной области

I.Достижения в учебной деятельности

  1. Качество знаний учащихся

2-4 раза в год

Анализ итогов четверти, полугодия, года

II. Достижения во внеурочной деятельности.

  1. Успешность участия во всероссийской олимпиаде школьников

По итогам проведения 1 раз в год

Анализ количественных и качественных показателей

  1. Успешность участия в олимпиаде УРФО

По итогам проведения 1 раз в год

Анализ количественных и качественных показателей

  1. Участие во всероссийских конкурсах, предметных олимпиадах

По итогам проведения

Анализ количественных и качественных показателей

  1. Участие в школьных конкурсах НОУ

По итогам проведения

Анализ количественных и качественных показателей

  1. Участие в конкурсах проектов и др.

По итогам участия

Анализ количественных и качественных показателей

  1. Участие в творческих конкурсах различного уровня

По итогам участия

Анализ количественных и качественных показателей

Педагогические технологии

1..Внедрение новых технологий в учебный процесс

  1. Использование ИКТ

По итогам полугодия, года

Сравнительный анализ количества уроков с использованием ИКТ

  1. Использование методов поисково-исследовательской деятельности

По итогам полугодия, года

Сравнительный анализ количества уроков с использованием

  1. Использование проектной деятельности проектной деятельности в учебном процессе

По итогам полугодия, года

Сравнительный анализ количества уроков с использованием проектов

  1. Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе

По итогам полугодия, года

Сравнительный анализ количества уроков с использованием здоровьесберегающих технологий

  1. Использование индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся в процессе обучения (работа в ЗБР ребенка)

По итогам четверти, полугодия, года

Анализ динамики учебных достижений отдельных учащихся

Уровень классного руководителя


п\п

Критерии

Показатели

Периодичность

Методика

1. Результативность работы с детьми

1. Успешность учебной деятельности класса

  1. Уровень успеваемости

По итогам четверти, полугодия, года

Сравнительный анализ успеваемости

  1. Качество знаний класса

По итогам четверти, полугодия, года.

Сравнительный анализ качества за четверть, полугодие, год

  1. Результативность участия в олимпиадах, НОУ, конкурсах

По итогам года

Сравнительный анализ

2..Результативность внеурочной деятельности класса

  1. Уровень воспитанности

По итогам года

Методика Капустина

  1. Занятость учащихся

По полугодиям

Анализ занятости

  1. Организация ученического самоуправления в классе

По итогам года

Количественный анализ участия детей в органах УС

  1. Динамика развития каждого учащегося (позиция, активность ребёнка в воспитательном процессе)

По итогам года

Сравнительный качественный анализ

  1. Состояние негативных проявлений в поведении

По итогам года

Сравнительный количественный и качественный анализ

  1. Достижения класса в КТД

По итогам полугодия

Количественный и качественный анализ

  1. Доля детей, привлечённых к участию в школьных, городских мероприятиях

По итогам года

Сравнительный количественный анализ

  1. Психологический микроклимат класса

1 раз в год

Психологическое тестирование, анкета

  1. Удовлетворённость учащихся внеурочной работой

1 раз в год

анкета




Охрана жизни и здоровья детей,

  1. Мониторинг состояния здоровья

1 раз в год

Анализ результатов мониторинга

  1. Спортивные достижения класса

1 раз в год

Сравнительный анализ по годам

2. Социум

Работа с родителями

  1. Использование разнообразных форм работы с родителями.

По итогам года

Анкетирование, анализ

  1. Учёт посещаемости родительских собраний

По итогам года

Анализ

  1. Удовлетворённость родителей образовательным процессом в школе

1 раз в год

Анкетирование, анализ

3. Профессионализм классного руководителя

1. Внедрение метода социального проектирования

  1. Социальные проекты класса

По итогам года

Количественный и качественный анализ

2. Внедрение метода портфолио

  1. Портфолио учащихся

По итогам полугодия

Количественный анализ

  1. Портфолио класса

По итогам года

Наличие, анализ содержания

Заключение


Образовательная программа школы реализуется в учебно-воспитательном процессе как стратегия и тактика педагогической деятельности и, по необходимости, корректируется на диагностической основе с учетом интеллектуального потенциала детей, их интересов, склонностей, психофизического здоровья и социального заказа родителей, изменения парадигмы образования, требований к современной школе, профильному и дополнительному образованию, нормативных актов.

Данная Программа – необходимое условие для развития гибкого образовательного пространства, стабильного функционирования школы.


страница 1 ... страница 13страница 14страница 15страница 16


скачать

Другие похожие работы: