NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол № от публичный доклад


Динамика награждения лучших учеников, родителей и классных руководителей





2009/2010

2010/2011

2011/2012

Ученики


53 человека

62 человека

78 человек

Родители

15 семей

12 семей

24 семьи


Кл.руководители

5 человек

6 человек

9 человек



Наблюдается динамика роста привлечения учащихся, педагогов и родителей в проведении общешкольных мероприятиях.
Динамика участия обучающихся и родителей в городских и общешкольных мероприятиях.


№ п/п

Название городских, школьных акций, конкурсов


Участие в %

2010/11

2011/12

1.

Акция «Экологический патруль»

25

31

2.

Акция «Дети Уренгоя – тундровикам»

51

45

3.

Акция «Посылка солдату»

18

89

4.

Акция «Дерево памяти»




37

5.

Благотворительный марафон

«Построим храм всем миром»

33

71

6.

Конкурс детского рисунка

«Моя мама такая одна»




3

7.

Конкурс творческих работ «Символ года»




22

8.

Конкурс поделок «Елочные украшения»

77

83

9.

Конкурс плакатов

«Курить - здоровью вредить!»




19

10.

Конкурс творческих работ

«Мой любимый дедушка. Моя любимая бабушка»

10

8

11.

Конкурс поделок «Букет любимому учителю»




85

12.

Фотоконкурс

«Новый Уренгой сегодня. Какие мы»



1

13.

Конкурс презентаций «Где живет Дед Мороз»




25

14.

Фотовыставка «Мой папа – защитник родины»

5

12

15.

Выставка «Парад валентинок»




7

16.

Конкурс творческих работ «Ромашка в ладошках»




4

17.

Фотоконкурс «Мы вместе – мы семья!»




6

18.

Акция «Зеленый коридор»




100


Участие в школьном конкурсе «Ученик года»


классы

2007/08

2008/09

2009/10

2010/11

2011/12

3-4

-

-

6

7

6

5-7

-

-

5

9

7

8-10

4

4

5

4

5

всего

4

4

16

20

18


Динамика участия учащихся в городских конкурсах талантливой молодежи


Конкурсы

2008/2009

2009/2010

2010 /2011

2011/2012




кол-во

результат

кол–во

результат

кол–во

результат

кол-во

результат

Конкурс на присуждение целевого гранта Главы города Новый Уренгой талантливой молодежи

1

1

0

0

2

2


1


участник

Обладатель именной стипендии Главы города Новый Уренгой

8

1


0

0

0

0

0

0

Городской конкурс «Ученик года»

1

участник

0

0

1

участник

0

0



Социально - психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
Специалисты социально-психологической службы участвуют в подготовке и проведении совещаний педагогического коллектива, методических объединений, педагогических семинарах, родитель­ских собраниях, классных часах.

На родительских собраниях сообщения специалистов СПС были направлены на формирование установки у родителей на основную и главную роль семьи в формировании личности ребенка через активные формы взаимодействия с семьей, консультации и родительские собрания по особенностям развития ребенка (возрастным и психологическим).

Успешно внедряется в проведение родительских собраний современный метод работы с участниками образовательного процесса флэш тренингов. Классные руководители используют его для активизации работы родителей без привлечения специалистов к проведению собрания. Для эффективной работы с родителями разработаны буклеты по наиболее волнующим темам обращений родителей.

В рамках психолого - педагогического сопровождения школьников в процессе обучения проведены диагностические исследования в классах с наиболее сложными периодами школьной жизни (1,5,10 классы)

Для определения уровня комфортности учащихся школы проведено анкетирование среди учащихся 2-10 классов. Полученные результаты показали уровень комфортности пребывания в школе выше среднего у учащихся среднего и старшего звена, и высокий уровень комфортности учащихся начальной школы. Итоги анкетирования родителей о степени удовлетворенности различными сторонами образовательного процесса показали, что 78% родителей удовлетворены качеством предоставляемых школой образовательных услуг, отношением педагогов к детям, степенью психологического комфорта в школе. Не смотря на то, что это ежегодное анкетирование проводится на разных классах, результаты из года в год стабильные, и уровень удовлетворенности достаточно высок.
10. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы
Всего в прошедшем финансовом году бюджет составил 54 млн.200тыс. рублей, из них 47,1 млн. рублей – субсидии из окружного бюджета, 5,4 млн. рублей (из них 1,176 млн. рублей питание), 79 тыс. рублей – окружной грант ( региональная инновационная площадка), 150 тыс. рублей – грант (муниципальный уровень) за победу в конкурсе инновационных проектов , доходы от аренды помещения – 389 тыс. рублей.

Для реализации учебной программы по ФГОС для учащихся 2-х классов приобретены нетбуки на сумму 561 тыс. рублей, для учащихся 5-х классов – ученические мобильные компьютеры с поворотным экраном – на сумму 935 тыс. рублей, спортивная форма – 154,400 тыс. рублей, кабинеты физики – 788 тыс. рублей, химии – 787 тыс. рублей, для оснащения рабочего места учителей – 225 тыс. рублей, оборудование для учебного предмета технология – 166 тыс. рублей, наглядные пособия – 125 тыс. рублей, моноблоки – 523,539 тыс. рублей, интерактивная доска – 330 тыс. рублей, проектор – 231 тыс. рублей, МФУ – 80 тыс. рублей, мебель – 255 тыс. рублей, компьютерное оборудование – 3,955639 млн. рублей.

Деньги, выделенные на увеличение стоимости основных средств поступают по окружной долгосрочной программе «развитие системы образования ЯНАО на 2011-2015 гг.»

За летний период был произведен ремонт туалетных комнат, коридоров, кровли и технических помещений ПРУ.
11. Организация питания
Питание школьников организовано на основании перспективного двухнедельного меню. Ассортимент продукции согласован Роспотребнадзором, Управлением образования и отделом защиты прав потребителей. В меню входят салаты, свежие фрукты, мясные или рыбные блюда, овощи и молочные продукты. В качестве напитком предлагаются компоты из свежих или замороженных ягод, чай, кофе или какао с молоком. В школьной столовой используется только йодированная соль и заказывается хлеб с содержанием йода.

В школьной столовой соблюдаются нормы СанПиНа, ведется журнал «Бракераж готовой продукции». Ежедневно на случай возникновения эпидемиологической ситуации отбираются суточные пробы готовой продукции, которые хранятся в специально отведенном месте в холодильнике в течение 43 часов.

Питание детей производится строго по установленному графику.
12. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения
По проблемам совершенствования содержания образования наш школьный коллектив сотрудничает с общеобразовательными учреждениями, профориентационным центром «Эврика», с филиалом Тюменского госуниверситета, НМЦ Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга.

В рамках реализации инновационного образовательного проекта, экспериментальной деятельности организованно сетевое взаимодействие с образовательными учреждениями МБОУ СОШ № 15, МДОУ ДС ОВ «Брусничка», МДОУ ДС КВ «Лада».

Ежегодно в ходе родительской конференции администрация школы, управляющий совет школы отчитываются перед родительской общественностью о работе за истекший учебный год. В целях оперативного информирования всех участников образовательного процесса и представителей социума в школьном фойе размещены информационный монитор, стенды, а также используются возможности сайт школы.

В перспективе на 2012/2013 учебный год педагогический коллектив продолжит работать в рамках модернизации образования и реализации ключевых направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Продолжит работу, направленную

-на использование в учебно – воспитательном процессе современных компетентностно поддерживающих технологий обучения, наиболее эффективных для реализации требований ФГОС, способствующих повышению качества образования учащихся, содействующих адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, родителей;

- создание благоприятных условий для повышения эффективности процесса достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов на всех ступенях обучения через оптимизацию урочной и внеурочной деятельности ОУ;

- осуществление ранней профилизации, углубленного и расширенного изучения предметов по выбору с целью развития интеллектуального потенциала учащихся, подготовки к дальнейшему самоопределению, развития безбарьерной среды для получения достойного образования.


страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6


скачать

Другие похожие работы: