Протокол № от публичный доклад
Динамика награждения лучших учеников, родителей и классных руководителей
| 2009/2010 | 2010/2011 | 2011/2012 |
Ученики | 53 человека | 62 человека | 78 человек |
Родители | 15 семей | 12 семей | 24 семьи |
Кл.руководители | 5 человек | 6 человек | 9 человек |
Наблюдается динамика роста привлечения учащихся, педагогов и родителей в проведении общешкольных мероприятиях.
Динамика участия обучающихся и родителей в городских и общешкольных мероприятиях.
№ п/п | Название городских, школьных акций, конкурсов | Участие в % | |
2010/11 | 2011/12 | ||
1. | Акция «Экологический патруль» | 25 | 31 |
2. | Акция «Дети Уренгоя – тундровикам» | 51 | 45 |
3. | Акция «Посылка солдату» | 18 | 89 |
4. | Акция «Дерево памяти» | | 37 |
5. | Благотворительный марафон «Построим храм всем миром» | 33 | 71 |
6. | Конкурс детского рисунка «Моя мама такая одна» | | 3 |
7. | Конкурс творческих работ «Символ года» | | 22 |
8. | Конкурс поделок «Елочные украшения» | 77 | 83 |
9. | Конкурс плакатов «Курить - здоровью вредить!» | | 19 |
10. | Конкурс творческих работ «Мой любимый дедушка. Моя любимая бабушка» | 10 | 8 |
11. | Конкурс поделок «Букет любимому учителю» | | 85 |
12. | Фотоконкурс «Новый Уренгой сегодня. Какие мы» | | 1 |
13. | Конкурс презентаций «Где живет Дед Мороз» | | 25 |
14. | Фотовыставка «Мой папа – защитник родины» | 5 | 12 |
15. | Выставка «Парад валентинок» | | 7 |
16. | Конкурс творческих работ «Ромашка в ладошках» | | 4 |
17. | Фотоконкурс «Мы вместе – мы семья!» | | 6 |
18. | Акция «Зеленый коридор» | | 100 |
Участие в школьном конкурсе «Ученик года»
классы | 2007/08 | 2008/09 | 2009/10 | 2010/11 | 2011/12 |
3-4 | - | - | 6 | 7 | 6 |
5-7 | - | - | 5 | 9 | 7 |
8-10 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
всего | 4 | 4 | 16 | 20 | 18 |
Динамика участия учащихся в городских конкурсах талантливой молодежи
Конкурсы | 2008/2009 | 2009/2010 | 2010 /2011 | 2011/2012 | ||||
| кол-во | результат | кол–во | результат | кол–во | результат | кол-во | результат |
Конкурс на присуждение целевого гранта Главы города Новый Уренгой талантливой молодежи | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | участник |
Обладатель именной стипендии Главы города Новый Уренгой | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Городской конкурс «Ученик года» | 1 | участник | 0 | 0 | 1 | участник | 0 | 0 |
Социально - психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
Специалисты социально-психологической службы участвуют в подготовке и проведении совещаний педагогического коллектива, методических объединений, педагогических семинарах, родительских собраниях, классных часах.
На родительских собраниях сообщения специалистов СПС были направлены на формирование установки у родителей на основную и главную роль семьи в формировании личности ребенка через активные формы взаимодействия с семьей, консультации и родительские собрания по особенностям развития ребенка (возрастным и психологическим).
Успешно внедряется в проведение родительских собраний современный метод работы с участниками образовательного процесса флэш тренингов. Классные руководители используют его для активизации работы родителей без привлечения специалистов к проведению собрания. Для эффективной работы с родителями разработаны буклеты по наиболее волнующим темам обращений родителей.
В рамках психолого - педагогического сопровождения школьников в процессе обучения проведены диагностические исследования в классах с наиболее сложными периодами школьной жизни (1,5,10 классы)
Для определения уровня комфортности учащихся школы проведено анкетирование среди учащихся 2-10 классов. Полученные результаты показали уровень комфортности пребывания в школе выше среднего у учащихся среднего и старшего звена, и высокий уровень комфортности учащихся начальной школы. Итоги анкетирования родителей о степени удовлетворенности различными сторонами образовательного процесса показали, что 78% родителей удовлетворены качеством предоставляемых школой образовательных услуг, отношением педагогов к детям, степенью психологического комфорта в школе. Не смотря на то, что это ежегодное анкетирование проводится на разных классах, результаты из года в год стабильные, и уровень удовлетворенности достаточно высок.
10. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы
Всего в прошедшем финансовом году бюджет составил 54 млн.200тыс. рублей, из них 47,1 млн. рублей – субсидии из окружного бюджета, 5,4 млн. рублей (из них 1,176 млн. рублей питание), 79 тыс. рублей – окружной грант ( региональная инновационная площадка), 150 тыс. рублей – грант (муниципальный уровень) за победу в конкурсе инновационных проектов , доходы от аренды помещения – 389 тыс. рублей.
Для реализации учебной программы по ФГОС для учащихся 2-х классов приобретены нетбуки на сумму 561 тыс. рублей, для учащихся 5-х классов – ученические мобильные компьютеры с поворотным экраном – на сумму 935 тыс. рублей, спортивная форма – 154,400 тыс. рублей, кабинеты физики – 788 тыс. рублей, химии – 787 тыс. рублей, для оснащения рабочего места учителей – 225 тыс. рублей, оборудование для учебного предмета технология – 166 тыс. рублей, наглядные пособия – 125 тыс. рублей, моноблоки – 523,539 тыс. рублей, интерактивная доска – 330 тыс. рублей, проектор – 231 тыс. рублей, МФУ – 80 тыс. рублей, мебель – 255 тыс. рублей, компьютерное оборудование – 3,955639 млн. рублей.
Деньги, выделенные на увеличение стоимости основных средств поступают по окружной долгосрочной программе «развитие системы образования ЯНАО на 2011-2015 гг.»
За летний период был произведен ремонт туалетных комнат, коридоров, кровли и технических помещений ПРУ.
11. Организация питания
Питание школьников организовано на основании перспективного двухнедельного меню. Ассортимент продукции согласован Роспотребнадзором, Управлением образования и отделом защиты прав потребителей. В меню входят салаты, свежие фрукты, мясные или рыбные блюда, овощи и молочные продукты. В качестве напитком предлагаются компоты из свежих или замороженных ягод, чай, кофе или какао с молоком. В школьной столовой используется только йодированная соль и заказывается хлеб с содержанием йода.
В школьной столовой соблюдаются нормы СанПиНа, ведется журнал «Бракераж готовой продукции». Ежедневно на случай возникновения эпидемиологической ситуации отбираются суточные пробы готовой продукции, которые хранятся в специально отведенном месте в холодильнике в течение 43 часов.
Питание детей производится строго по установленному графику.
12. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения
По проблемам совершенствования содержания образования наш школьный коллектив сотрудничает с общеобразовательными учреждениями, профориентационным центром «Эврика», с филиалом Тюменского госуниверситета, НМЦ Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга.
В рамках реализации инновационного образовательного проекта, экспериментальной деятельности организованно сетевое взаимодействие с образовательными учреждениями МБОУ СОШ № 15, МДОУ ДС ОВ «Брусничка», МДОУ ДС КВ «Лада».
Ежегодно в ходе родительской конференции администрация школы, управляющий совет школы отчитываются перед родительской общественностью о работе за истекший учебный год. В целях оперативного информирования всех участников образовательного процесса и представителей социума в школьном фойе размещены информационный монитор, стенды, а также используются возможности сайт школы.
В перспективе на 2012/2013 учебный год педагогический коллектив продолжит работать в рамках модернизации образования и реализации ключевых направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Продолжит работу, направленную
-на использование в учебно – воспитательном процессе современных компетентностно поддерживающих технологий обучения, наиболее эффективных для реализации требований ФГОС, способствующих повышению качества образования учащихся, содействующих адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, родителей;
- создание благоприятных условий для повышения эффективности процесса достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов на всех ступенях обучения через оптимизацию урочной и внеурочной деятельности ОУ;
- осуществление ранней профилизации, углубленного и расширенного изучения предметов по выбору с целью развития интеллектуального потенциала учащихся, подготовки к дальнейшему самоопределению, развития безбарьерной среды для получения достойного образования.
страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6
скачать
Другие похожие работы: