Протокол № утверждаю: Директор мбоу сош №7 Кирьянова М. В. Приказ №
ПРИНЯТО
Педагогическим советом
«____» ________ 2013 г.
протокол № _____
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СОШ № 7
___________ Кирьянова М.В.
Приказ №______
от «_____»__________2013 г
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения самообследования
1. Общие положения.
Настоящее положение разработано в соответствии пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» в целях обеспечения доступности и открытости информации о деятельности МБОУ СОШ №7 (далее школы).
1.2.Данное положение вступает в силу с момента издания приказа по школе и действует до издания нового соответствующего положения и приказа.
2. Цель и задачи самообследования
2.1. Целю самообследования является подготовка отчета об обеспечении школы соответствующего уровня качества подготовки учащихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (государственными образовательными стандартами - до завершения их реализации в образовательном учреждении), о выполнении образовательным учреждением показателей деятельности, необходимых для определения типа и вида общеобразовательного учреждения; получение объективной информации о состоянии образовательной деятельности в школе, установление степени соответствия фактического (реального) состояния образовательного процесса планируемому (прогнозируемому), определение комплекса мер, направленных на предупреждение развития негативных явлений в образовательной системе школы.
2.2. Задачи самообследования:
- установление степени проявления измеряемых качеств у объектов изучения и оценивания (самооценивания);
- выявление наличия или отсутствия динамики результатов образовательного процесса в целом (или отдельных компонентов);
- создание целостной системы оценочных характеристик педагогических процессов;
- выявление положительных тенденций в объектах изучения и оценивания (самооценивания), в образовательной системе школы в целом, резервов ее развития;
- установление причин возникновения и путей решения, выявленных в ходе изучения и оценивания (самооценивания) проблем;
- составление (или опровержение) прогнозируемых изменений, связанных с объектами оценивания (самооценивания) или действиями, относящимися к ним.
2.3. Результаты самообследования должны мотивировать всех участников образовательного процесса на заинтересованный коллективный поиск реальных решений проблем, ориентировать на дальнейшее саморазвитие.
3. Организация процедуры самообследования
3.1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию;
- организацию и проведение самообследования всех структурных подразделений;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета о самообследовании;
- рассмотрение и утверждение отчета о самообследовании на заседании педагогического совета школы.
3.2. В состав рабочей группы для проведения самообследования входят директор, заместители директора по учебно-методической и воспитательной работе, руководители школьных методических объединений.
3.3. При проведении самообследования используются результаты мониторинга качества образования, внутреннего аудита, общественной (общественно-профессиональной) аккредитации.
3.4. В процессе самообследования рабочая группа проводит анализ всех представляемых к государственной аккредитации образовательных программ в отношении соответствия содержания и качества подготовки учащихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов - до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральных государственных требований.
3.5. Результаты самообследования оформляются в виде отчета по утверждённой форме (Приложение 1).
3.6. Самообследование проводится 1 раз в год до 1 сентября следующего за отчетным учебным годом. Отчет составляется по состоянию на 1 августа текущего года, подписывается директором школы, заверяется печатью и размещается на официальном сайте школы.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: