NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол №4 от 09. 03. 2011 г. Утверждено управляющим советом моу сош №6 протокол №25 от 18. 03. 2011 г


ПРИНЯТО

Педагогическим советом

МОУ СОШ № 6

 протокол № 4 от 09.03.2011 г.

 

УТВЕРЖДЕНО

Управляющим советом

МОУ СОШ № 6

протокол № 25 от 18.03.2011 г.

Положение о формировании основной образовательной программы общеобразовательного учреждения

  1. Общие положения

1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» ст.8, ст.32 п.п.6 п.2, Типовым положением, Уставом общеобразовательного учреждения.


    1. 1.2.Образовательная программа школы – нормативно – управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации учебно – воспитательного процесса в данном ОУ на указанный в программе год.


1.3.Образовательная программа учитывает потребности учащихся, и запросы их родителей, социума, определяет цели и приоритетные направления образования в школе.
1.4.Образовательная программа разрабатывается, утверждается и реализуется образовательным учреждением самостоятельно.
1.5.Образовательное учреждение несет ответственность за выполнение своей образовательной программы перед родителями учащихся, учредителем и обязано ежегодно публиковать отчет о выполнении образовательной программы школы.


  1. Структура и содержание основной образовательной программы


2.1.Основная образовательная программа школы имеет следующую структуру:


  • Пояснительная записка (с указанием целей, на достижение которых направлена деятельность коллектива общеобразовательного учреждения);

  • Приложения (систематизированные по папкам).


2.2 . Структура пояснительной записки к образовательной программе школы:

  1. Назначение программы

- краткая информационная справка о школе;

- основные результаты деятельности, проблемы;

- цель, задачи;

- приоритетные направления.

  1. Организация УВП, система дополнительного образования

- особенности годового календарного графика;

- краткая характеристика учебного плана;

- краткая характеристика программно-методического обеспечения;

-характеристика форм организации деятельности, педагогических технологий, системы промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

- характеристика предлагаемых дополнительных услуг;

- система воспитательной работы.

  1. Инновационная деятельность школы

- реализуемые образовательные и воспитательные программы;

- тема эксперимента, цели, основные пути реализации;

- ожидаемый результат.

  1. Материально – техническое обеспечение УВП

- количество кабинетов, уровень их оснащённости;

- обеспеченность учебной литературой;

- спортивная база и т.д.

  1. Показатели реализации образовательной программы.


2.3. Приложения

  • Режим работы школы:

1)Годовой календарный учебный график.

2)Учебный план.

3)Расписание уроков (с анализом по баллам, графиками и т.д.)

4)Расписание индивидуального и иных форм обучения.

5)Расписание системы дополнительного образования.

  • Программно – методическое обеспечение:

1)Рабочие программы (систематизированные по классам или предметам)

1ступень – начальное образование

2 ступень – основное общее образование

3 ступень – среднее (полное) образование

2)Варианты индивидуальных образовательных программ

3)Надпредметные программы

4)Программы системы дополнительно образования

5)Учебно – методическое обеспечение

  • Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса:

  1. Программа развития.

  2. Локальные акты, регламентирующие учебный процесс и внеурочную занятость учащихся.

  3. Воспитательные и образовательные программы, реализуемые в ОУ.

  4. Документы, регламентирующие систему оценивания текущей учебной деятельности учащихся.

  5. Локальные акты по организации комплексной безопасности образовательного процесса.

  • Материально - техническое обеспечение:

  1. Паспорта кабинетов с перечнем учебного и лабораторного оборудования.

  2. Акты приёмки школы, подтверждающие её готовность к образовательной деятельности.

  • Мониторинг реализации образовательной программы:

1)Критерии выполнения и отчётность.



страница 1


скачать

Другие похожие работы: