Протокол №4 от 09. 03. 2011 г. Утверждено управляющим советом моу сош №6 протокол №25 от 18. 03. 2011 г
ПРИНЯТО Педагогическим советом МОУ СОШ № 6 протокол № 4 от 09.03.2011 г. | УТВЕРЖДЕНО Управляющим советом МОУ СОШ № 6 протокол № 25 от 18.03.2011 г. |
Положение о формировании основной образовательной программы общеобразовательного учреждения
Общие положения
1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» ст.8, ст.32 п.п.6 п.2, Типовым положением, Уставом общеобразовательного учреждения.
1.2.Образовательная программа школы – нормативно – управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации учебно – воспитательного процесса в данном ОУ на указанный в программе год.
1.3.Образовательная программа учитывает потребности учащихся, и запросы их родителей, социума, определяет цели и приоритетные направления образования в школе.
1.4.Образовательная программа разрабатывается, утверждается и реализуется образовательным учреждением самостоятельно.
1.5.Образовательное учреждение несет ответственность за выполнение своей образовательной программы перед родителями учащихся, учредителем и обязано ежегодно публиковать отчет о выполнении образовательной программы школы.
Структура и содержание основной образовательной программы
2.1.Основная образовательная программа школы имеет следующую структуру:
Пояснительная записка (с указанием целей, на достижение которых направлена деятельность коллектива общеобразовательного учреждения);
Приложения (систематизированные по папкам).
2.2 . Структура пояснительной записки к образовательной программе школы:
Назначение программы
- краткая информационная справка о школе;
- основные результаты деятельности, проблемы;
- цель, задачи;
- приоритетные направления.
Организация УВП, система дополнительного образования
- особенности годового календарного графика;
- краткая характеристика учебного плана;
- краткая характеристика программно-методического обеспечения;
-характеристика форм организации деятельности, педагогических технологий, системы промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
- характеристика предлагаемых дополнительных услуг;
- система воспитательной работы.
Инновационная деятельность школы
- реализуемые образовательные и воспитательные программы;
- тема эксперимента, цели, основные пути реализации;
- ожидаемый результат.
Материально – техническое обеспечение УВП
- количество кабинетов, уровень их оснащённости;
- обеспеченность учебной литературой;
- спортивная база и т.д.
Показатели реализации образовательной программы.
2.3. Приложения
Режим работы школы:
1)Годовой календарный учебный график.
2)Учебный план.
3)Расписание уроков (с анализом по баллам, графиками и т.д.)
4)Расписание индивидуального и иных форм обучения.
5)Расписание системы дополнительного образования.
Программно – методическое обеспечение:
1)Рабочие программы (систематизированные по классам или предметам)
1ступень – начальное образование
2 ступень – основное общее образование
3 ступень – среднее (полное) образование
2)Варианты индивидуальных образовательных программ
3)Надпредметные программы
4)Программы системы дополнительно образования
5)Учебно – методическое обеспечение
Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса:
Программа развития.
Локальные акты, регламентирующие учебный процесс и внеурочную занятость учащихся.
Воспитательные и образовательные программы, реализуемые в ОУ.
Документы, регламентирующие систему оценивания текущей учебной деятельности учащихся.
Локальные акты по организации комплексной безопасности образовательного процесса.
Материально - техническое обеспечение:
Паспорта кабинетов с перечнем учебного и лабораторного оборудования.
Акты приёмки школы, подтверждающие её готовность к образовательной деятельности.
Мониторинг реализации образовательной программы:
1)Критерии выполнения и отчётность.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: