Протокол №7от 29. 09. 2013 приказ №358 от 30. 08. 2013 Учебный план дополнительного образования обучающихся
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «СОШ №1»
_______п/п_____Г.Н.ШЕСТАКОВ
На основании решения
педагогического совета
протокол № 7от 29.09.2013
приказ № 358 от 30.08.2013
Учебный план дополнительного образования обучающихся
муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1»
на 2013 - 2014 учебный год
№ п.п. | Направленность дополнительной образовательной программы | Программа | Контингент | Срок реализации программы | ФИО педагога | Количество часов в неделю/количество групп |
| Эколого-биологическая | Дом | 2 – 11 классы | 3 года | Кормшикова О.В. | 4/6 |
Зеленый патруль | 2 – 11 классы | 2 года | Кормшикова О.В. | |||
| Художественная | От ритмики к танцу | 2 – 8 классы | 1 год | | 6/2 |
Чудо-ритмика | 1 – 3 классы | 1 год | | 1/5 | ||
Искусство | 5 – 6, 9 – 10 классы | 1 год | Горбунов А.П. | 9/2 | ||
Модница | 2 – 4 классы | 1 год | Родикова А.Ф. | 4/1 | ||
Мастерская чудес | 8 – 9 классы | 1 год | Хохрина Л.В. | 2/1 | ||
Мастерская чудес | 6 – 8 классы | 3 года | Михайлюк Е.А. | 4/1 | ||
Мастерская чудес | 1 – 3 классы | 1 год | Гусарова Т.В. | 1/5 | ||
| Физкультурно-спортивная | Рукопашный бой | 2 – 9 классы | 3 года | Башмаков В.Н. | 6/1 |
Бокс | 2 – 4 классы 7,8,10 классы | до 3 лет | Сираев Р.К. | 6/2 | ||
Шахматы | 1 – 8 класс | 1 год | Филиппов А.Н. | 4/1 | ||
Футбол | 5 – 8 классы | 1 год | Милюхин А.П. | 4/1 | ||
Азбука здоровья | 2 – 3 классы | 1 год | Гусарова Т.В. | 1/3 | ||
| Военно-патриотическая | Юный пожарный | 6 – 10 классы | 1 год | | 3/1 |
Меткий стрелок | 6 – 11 классы | 3 года | | 3/1 | ||
| Социально-педагогическая | Юный инспектор дорожного движения | 5 – 6 классы | 1 год | Чертова Н.В. | 4/1 |
Лидер | 7 – 10 классы | 1 год | Одокиенко Е.Ю. | 2/1 | ||
Калейдоскоп | 1 – 3 классы | 1 год | Гусарова Т.В. | 2/5 | ||
| Научно-техническое | Стендовое моделирование | 3 – 5 классы | 3 года | Шестера Ю.В. | 6/1 |
История в лицах | 9 классы | | Юлусова А.А. | 2/1 |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: