Проверка навыка чтения 1 класс Норма чтения за
Проверка навыка чтения 1 класс
Норма чтения за I полугодие 15-20 сл\мин
Воробьи-малыши скачут по дороге. Они очень малы. Мама учит их находить корм. Вот нашли зёрнышко. Вот семечко. А вот большая крошка хлеба. Мать довольна. Птенцы сыты. А теперь учимся летать. Ну, полетели! (33сл.)
1.Прочитай и скажи, о каких малышах идёт речь в тексте.
2. Чему учила мать своих птенцов?
3.Если ты наблюдал за воробъями, ответь, как они передвигаются по земле – шагают или скачут на двух лапках?
| СХЕМА АНАЛИЗА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ | ||||||||||||||||
ДАТА | СПОСОБ ЧТЕНИЯ | ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ | ТЕМП ЧТЕНИЯ (количество слов, прочитанных за 1 минуту) | ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ | ПОНИМАНИЕ | ||||||||||||
| По слогам | Слог+ слово | Целыми словами | Без ошибок | ДОПУЩЕННЫЕ ОШИБКИ | Ниже нормы | норма | Выше нормы | Выразительное чтение | Допущены ошибки | Осмысленное чтение | Механическое чтение | |||||
Замена, искажение букв, слогов, слов | Повторы слов, слогов | Нарушение ударения | Нарушение окончания слова | Ошибки в постановке логического ударения | Несоблюдение пауз при чтении | Неправильная интонация | | | |||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | |
*результаты заносятся в таблиц
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА
(3 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ)
Прочитай текст.
В лесу жил ёж. Ночью он приходил к нам в сад. В саду ёж находил яблоки. Он накалывал их на иголки. Ёж складывал яблоки в норке. Он заготавливал корм на зиму. (31 слово)
Ответь на вопросы. Выбери верный вариант ответа.
В тексте говорится:
А) о ёжике Б) о зиме В) о яблоках
2. Когда ёж приходил в сад?
А) днём Б) вечером В) утром Г) ночью
3. Что нашёл ёжик в саду?
А) груши Б) яблоки В) листья
4. Где он складывал яблоки?
А) в норке Б) в саду В) лесу Г) в доме А) о ёжике
5. Он собирал яблоки, потому что
А) очень их любил
Б) заготавливал корм на зиму
В) хотел набрать полную норку
6. Какое название больше всего подходит к данному тексу?
А) Трудолюбивый ёж.
Б) Ночной ёж.
В) Ёж и яблоки.
Проверка навыка чтения 1 класс
(3 неделя декабря)
Норма чтения за II полугодие 35-40 сл\мин
Берёзовый пирожок.
Братья с сестрой Нюрой пошли в лес по ягоды. К обеду бидоны у ребят были полны. Присели отдохнуть. Никто из них не взял в лес ни сухаря, ни лепёшки.
- Погодите, я сейчас пирожков напеку! – сказала Нюра.
Она сорвала с берёзовой ветки листок, завернула в него пяток зем-ля-ни-чин и протянула мне, как старшему.
- Что это? – спросил я.
- Берёзовый пирожок. Ешь!
Очень вкусным оказался берёзовый пирожок. Земляничкой от него пахло и солнцем, тёплым летом, глухим лесом.
Вопросы и задания
Что ты узнал из первой части рассказа?
Какую картину ты нарисовал бы к этой части. Опиши её словами.
Как сестра накормила своих братьев?
Почему от пирожка пахло солнцем, летом и лесом?
Как ты понимаешь выражение «глухой лес»? Каким словом можно заменить слово «глухой»?
| СХЕМА АНАЛИЗА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ | ||||||||||||||||
ДАТА | СПОСОБ ЧТЕНИЯ | ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ | ТЕМП ЧТЕНИЯ (количество слов, прочитанных за 1 минуту) | ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ | ПОНИМАНИЕ | ||||||||||||
| По слогам | Слог+ слово | Целыми словами | Без ошибок | ДОПУЩЕННЫЕ ОШИБКИ | Ниже нормы | норма | Выше нормы | Выразительное чтение | Допущены ошибки | Осмысленное чтение | Механическое чтение | |||||
Замена, искажение букв, слогов, слов | Повторы слов, слогов | Нарушение ударения | Нарушение окончания слова | Ошибки в постановке логического ударения | Несоблюдение пауз при чтении | Неправильная интонация | | | |||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | |
*результаты заносятся в таблицу
Проверка уровня сформированности учебных умений по чтению
Комплексный тест
(Итоговая аттестация 1класс 4 неделя апреля)
Белка и волк.
Прочитай текст.
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть. Белка стала просить:
- Пусти меня.
Волк сказал:
- Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху всё играете и прыгаете.
Белка сказала:
- Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я тебя боюсь.
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
- Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.
Л.Н.Толстой
(107 слов)
Часть1
1. Что это за текст?
1) рассказ
2) стихотворение
3) сказка
2. Почему волку всегда скучно?
1) потому, что он не умеет прыгать по деревьям, как белка
2)потому что белкам всегда весело
3) потому, что он злой
3. Почему белки всегда весёлые?
1)они умеют быстро и ловко скакать по веткам деревьев
2) они добрые и никому не делают зла
3) они живут в дуплах
4. Какие события, описанные в тексте, могли происходить в жизни?
1) звери могут вести между собой подобную беседу
2) белка может случайно упасть во время прыжка вниз (на землю, на какого либо другого животного)
3) белка может быть злой
5. Чему учит данное произведение?
1) не злиться, не делать зла другим
2)быть более внимательным и осторожным во время выполнения каких-либо действий
3) злиться только тогда, когда скучно.
6. Сколько потребуется человек, чтобы прочитать данное произведение по ролям?
1) два человека: для чтения слов автора, слов белки
2)два человека: для чтения слов волка, слов белки
3) три человека: для чтения слов автора, слов волка, слов белки.
Часть2
7.Какова главная мысль произведения? Запиши.
Ответ:________________________________________________________
8.О чём спрашивал волк белку? Запиши.
Ответ_________________________________________________________
9. Каких людей показывает автор в образе волка и в образе белки?
Ответ:
В образе волка_________________________________________________ людей.
В образе белки__________________________________________________ людей
Часть 3
10.Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, что белки веселы, потому что не делают зла.
Ответ_______________________________________________________________
страница 1
скачать
Другие похожие работы: