NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Публичный отчёт за 2009-2010 уч год 2010 год



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Каменка

Самойловского района Саратовской области»

Публичный отчёт


за 2009-2010 уч. год


2010 год


Отчёт составлен на основе проведенного комплексного анализа работы школы, содержит интерпретацию результатов и степени обеспечения потребностей всех участников образовательного процесса в получении качественных образовательных услуг.

Отчёт предназначен для информирования общества, органов представительной власти, руководства территории о результатах, потенциале, условиях функционирования, проблемах и направлениях развития школы.
Задачи на 2009-2010 учебный год.


  1. Продолжить организацию учебного процесса на основе БУБ 2004г и выполнения Государственных Стандартов образования, Закона РФ «Об образовании», добиваться значительных результатов в знании обучающихся.

  2. Активизировать работу педагогических работников школы на совершенствование внедряемых в учебный процесс инновационных технологий, современных методик преподавания предметов, с целью повышения мотивации учебной деятельности обучающихся, выявления у них повышенной заинтересованности к определённым предметам, развития личности, способной к творчеству и самоопределению

  3. Создавать условия для обеспечения современного уровня квалификации педагогических кадров.

4. Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привития им навыков здорового образа жизни.

Общая характеристика школы


Полное официальное наименование:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Каменка Самойловского района Саратовской области»

Адрес: МОУ СОШ 421378, ул.Школьная, 1а с.Каменка, Самойловский район, Саратовская область.

Учредитель: администрация Самойловского муниципального района Саратовской области.

Отношения между школой и учредителем определяются договором между ними, заключенными в соответствии с законодательством РФ.
МОУ СОШ с. Каменка - муниципальное общеобразовательное учреждение, дающее среднее общее образование.

МОУ СОШ является юридическим лицом….. Функции учредителя выполняет Администрация Самойловская муниципального района Саратовской области. Школа имеет бланки, штамп, печать с изображением Государственного герба РФ и своим наименованием.

Школа самостоятельна в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, финансовой, кадровой деятельности, в пределах установленных законодательством РФ, Саратовской области, Типовым положением об ОУ и уставом ОУ.

Весь пакет учредительных документов имеется, и школа имеет право осуществления образовательной деятельности.

Школа существует с 1988 года. С 2009 года школа получила статус - базовая. В течение первого полугодия 2009 года к ней были присоединены 2 средние, 1 основная, 2 начальные школы в качестве филиалов.В первом полугодии 2010 года были присоединены ещё три школы: 1- средняя, 2- основные.

В селе нет детского сада, поэтому в школе открыта группа кратковременного пребывания детей дошкольного возраста. Школа участвует в эксперименте, по обучению детей по программе «Предшкольная пора». Школа поддерживает тесный контакт с Администрацией муниципального образования, центром занятости района, центром детского творчества, спортивной школой, районной библиотекой, ФАП, фермерами. Для получения дополнительного образования учащиеся посещают музыкальную школу, которая расположена в р.п. Самойловка.

Контингент учащихся на протяжении всех лет остается стабильным: это дети жителей с. Каменка, п.Штейнгардт. Школа может оказывать образовательные услуги обучающимся в филиалах.

Для получения дополнительного образования учащиеся посещают музыкальную школу, которая расположена в р.п. Самойловка.

В основном микрорайон школы можно отнести к району со спокойной криминальной обстановкой. За последние 5 лет нет учащихся с выраженными отклонениями в поведении.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

В 2009-10 учебном году в школе обучалось 66 человек. На начало 2010-2011 учебного года в школе-62 человека. Обучение детей ведется в одну смену. Средний показатель наполняемости классов: по школе- 6 человек, на I ступени-4 человека, на II ступени-7 человек, на III ступени-7 человек.

Учебный год

Количество

учащихся на начало года

Количество классов

/комплектов

I

cтупень

II

ступень

III ступень

кл

/компл.

уч-ся

кл

/компл

уч-ся

кл

/компл

уч-ся

2009-2010

66

10/8

4/2

23

5/5

35

1/1

8

2010-2011

62

11/9

4/2

17

5/5

31

2/2

14

Продолжительность уроков в 1 классе – 35 минут, в остальных классах – 45 минут, Занятия начинаются в 8 часов 30 минут. Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели с 5-11 классы и пятидневной рабочей недели с 1-4 классы.

Все дети школьного возраста, проживающие в микрорайоне школы, посещают именно наше образовательное учреждение, что составляет 100 %.

За последние три года в школе нет второгодников, и нет отчисленных из образовательного учреждения.

Особенности структуры контингента обучающихся

ступени




2008-2009

2009-2010

Кол-во классов

Кол-во кл-компл.

Кол-во учащихся

Кол-во классов

Кол-во кл-компл.

Кол-во учащихся

I ступень

Общеобразовательные классы

4

2

23

4

2

23

II ступень

Общеобразовательные классы

5

5

37

5

5

35

Предпрофильнаяя подготовка

1

-

12

1

1

11

III ступень

Общеобразовательные классы

1

1

7

1

1

8

Профильные классы /группы/

-

-

-

2 группы

-

6/2



Всего выбыли из учреждения

в течение 2009-2010 учебного года

и летом 2010 года

Из них:

Всего прибыло из других учреждений

в течение 2009-2010 учебного года

и летом 2010 года

Из них:

1 – 4 классов

2

1 – 4 классов

2

5 – 9 классов

3

5 – 9 классов

2

10-11 классов

1

10-11 классов

1














Общее количество обучающихся, окончивших ОУ и получивших:

2007-2008

2008-2009

2009-2010


Основное общее образование

-

12

10

Среднее общее образование

6

7

-

Продолжение образования и (или) трудоустройство


Основное общее образование:

— прочее

-

2

-

— поступили в ССУЗы

-

2

3

— продолжили обучение в 10 классе

-

8

7

Среднее (полное) образование:

  • поступили в ВУЗы

2

3

-

  • поступили в ССУЗЫ

2

4

-

  • % выпускников, поступивших в профессиональные образовательные учреждения в соответствии с профилем обучения

-

-

-

  • количество выпускников, призванных в армию

-

-

-


Направленность образовательного процесса на удовлетворение различных образовательных запросов родителей и обучающихся.
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами, внутренними локальными актами и приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Согласно приказа Министерства образования Саратовской области, школа с 2005-06 учебного года перешла на работу по региональному базисному плану БУП 2004 г. (поэтапно)

Организация образовательного процесса в МОУ СОШ с. Каменка осуществляется на основе годового учебного плана, который принимается на педагогическом совете и утверждается директором школы. Он включает номенклатуру предметов. Предметы федерального, регионального и школьного компонентов, рассчитаны на оптимальный уровень общей нагрузки учащихся. План составлен с учетом образовательных социокультурных потребностей обучающихся и способствует всестороннему развитию личности.

Согласно, учебному плану и образовательным программам, каждый учитель разрабатывает рабочую программу по предметам. Она рассматривается на заседании ШМО, согласовывается с заместителем директора по УВР и утверждается директором ОУ.

В соответствии с законом РФ «Об образовании» освоение образовательных программ заканчивается итоговой аттестацией обучающихся в 9 классе, которая, в настоящее время проводится в независимой форме (ГИА), а на 3 ступени в форме ЕГЭ.

Перевод учащихся в классах осуществляется на основе итоговых и годовых оценок, согласно решению педсовета. Учебный план регламентирован расписанием занятий, которое составлено в соответствии с нормами СанПина. Понедельник и суббота – облегченные дни, отсутствуют спаренные уроки, обеспечивается смена характера деятельности учащихся в течение рабочего дня и учебной недели. Корректировка расписания происходит в течение года в связи с болезнью учителей, с поездкой на курсы и семинары.

В соответствии с нормативными документами администрация школы осуществляет контрольную функцию за работой ОУ по плану ВШК, который составляется в начале учебного года по результатам работы школы. Основными направлениями ВШК являются:

- учебно-воспитательный процесс;

- педагогические кадры;

- учебно-материальная база.

Цели тематического контроля заключаются в изучении состояния работы с документами (классные журналы, тетради, дневники, личные дела), системы по отработке техники чтения.

В ходе фронтальных проверок изучались следующие вопросы:

- выполнение учебных программ;

- качество уроков;

- работа учителя по предупреждению неуспеваемости;

- качество и периодичность проверки рабочих тетрадей;

- работа учителей художественно-эстетического цикла;

- качество ЗУН по русскому языку, математике;

- готовность к аттестации;

- использование современных технологий и другие аспекты.

Администрация школы использует различные методы ВШК: наблюдения, проверки, собеседование, индивидуальные беседы с учениками, учителями, родителями. По итогам проверок пишутся справки и обсуждаются на совещаниях при директоре.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к учебному плану МОУ СОШ с. Каменка на 2009-2010 учебный год.
Учебный план является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого на изучение различных учебных предметов по инвариантной и вариативной части, максимальный объём учебной нагрузки учащихся.

Учебный план МОУ СОШ с. Каменка 2009- 2010года разработан в преемственности с планом 2008- 2009 уч. года, составлен на основе Приказов № 1089 от 06.12.04 МО и науки Саратовской области «Об утверждении регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования», № 562 от 06.06.06 г МО и науки Саратовской области «О региональном компоненте базисного учебного плана образовательных учреждений» в соответствии с действующими санитарными правилами СанПиНом 2.4.2.1178-02.

Региональный базисный учебный план 2004г. разработан на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учебных учреждений РФ, введенных Приказом № 1312 от 09.03.04г

Первая ступень. Начальное общее образование.
1-ый класс. Все часы федерального компонента реализованы в инвариантной части.

Вариативная часть не предусмотрена.

2-ой класс. Все часы федерального компонента реализованы в инвариантной части.

Вариативная часть не предусмотрена.
3-й класс. Все часы федерального компонента реализованы в инвариантной части.

Вариативная часть не предусмотрена.
4-й класс. Все часы федерального компонента реализованы в инвариантной части.

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения при 5-ти дневной недели обучения не предусмотрен.

Учебный план разработан для 5-ти дневной недели. Продолжительность урока:
1 класс – 35 минут,

2 класс - 45 минут,

3 класс - 45 минут.

4 класс – 45 минут.
Справка. 1-й, 2-й, 3-й и 4-й классы – Региональный базисный план 2004 года.



Вторая ступень. Основное общее образование.

Инвариантная часть федерального компонента увеличена путём введения предмета «Информатика» за счет часов вариативной части из компонента образовательного учреждения.
Предметы: информатика 5 класс - 1 час,

6 класс - 1 час,

7 класс -1 час.

За счет компонента образовательного учреждения отведен 1 час на углубленное изучение предмета «География» в 6 классе в плане выполнения государственного стандарта общего образования.

Часы вариативной части включают в себя:

  1. Изучение предметов регионального компонента:


«Экология» с 5 класса по 9 класс по 1 часу,

«ОЗОЖ» с 5 класса по 9 класс по 1 часу,
ОБЖ в 9 классе- 1 час
2.За счёт компонента образовательного учреждения введен:
третий дополнительный час физической культуры в 5,6,7,8 классах

.

Факультатив: «Химия для любознательных » 8 класс – 1 час.

За счет часов компонента образовательного учреждения отведен 1 час на углубленное изучение предмета «География» в 6 классе в плане выполнения государственного стандарта общего образования.
3. 9класс с 2008 года перешел на предпрофильное обучение.

3 часа из компонента образовательного учреждения отведены для организации элективных курсов.
План разработан для шестидневной недели. Продолжительность урока:
5 класс -45 минут,

6 класс – 45 минут,

7 класс – 45 минут,

8 класс - 45 минут,

9 класс – 45 минут.
Справка. 5,6,7, 8 и 9 классы – Региональный базисный учебный план 2004 года.
Третья ступень. Среднее (полное) общее образование.
Профильное обучение
В 10 классе организованы 2 профиля:

социально-гуманитарный и физико-математический

Учебный план для каждого профиля составлен с учётом идеи двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта общего образования. Исходя из этого, учебные предметы представлены в учебном плане для изучения на базовом и профильном уровне.

Профильными для социально- гуманитарного профиля являются предметы: русский язык, история. Остальные предметы учебного плана изучаются на базовом уровне.
География, информатика - предметы по выбору учащихся за счёт компонента образовательного учреждения.
Профильными для физико-математического профиля являются предметы - математика, физика. Остальные предметы учебного плана изучаются на базовом уровне.

География - предмет по выбору учащихся за счёт компонента образовательного учреждения.
На предмет ОБЖ отводится – 2часа. 1 час – за счёт регионального компонента, 1 час по выбору учащихся за счёт компонента образовательного учреждения.
Преподавание предметов: Русский язык, математика, история, физика ведётся на двух уровнях.

За счёт часов регионального и школьного компонентов «усилен» федеральный компонент образовательных областей «Математика» и «Русский язык». Это связано с проведением обязательной итоговой аттестации выпускников по данным учебным предметам.

Справка. 10 класс – Региональный базисный учебный план 2004 года.
Учебный план

СОШ с Каменка на 2009-2010 уч. г.

Первая ступень / начальное общее образование/

(Составлен на основе БУП 2004 г.)

Предметы

1

2

3

4

Всего

Русский язык

5

5

5

5

20

Немецкий язык




2

2

2

6

Литературное чтение

4

4

3

3

14

Математика

4

4

4

4

16

Окружающий мир

(человек, природа, общество)

2

2

2

2


8

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Физ. культура

2

2

2

2

8

Технология

1

1

2

2

6

ИТОГО

20

22

22

22

86

Максимальная нагрузка


20

22

22


22


86



Учебный план

СОШ с Каменка на 2009-2010 уч. г.

Вторая ступень /основное общее образование /

(Составлен на основе БУП 2004 г.)

Обр. область

предметы

5

6

7

8

9

всего

филология

Русский язык

6

6

4

3

2

21

Литература

2

2

2

2

3

11

Немецкий язык

3

3

3

3

3

15

математика

Математика

5

5










10

Алгебра







3

3

3

9

Информатика

1

1

1

1

2

6

Геометрия







2

2

2

6

обществознание

История

2

2

2

2

2

10

Обществознание




1

1

1

1

4

География




2

2

2

2

8




Природоведение

2













2

естествознание

Биология




1

2

2

2

7

Физика







2

2

2

6

Химия










2

2

4

искусство

Музыка

1

1

1

0,5

0,5

4

Изобразительное искусство

1

1

1

0,5

0,5

4

Физ. культура

Физ. культура

3

3

3

3

2

14

ОБЖ










1




1

технология

Технология

2

2

2

1




7






















Региональный

компонент

Экология

1

1

1

1

1

5

ОБЖ













1

1

ОЗОЖ

1

1

1

1

1

5

ИТОГО

30

32

33

33


32

160

Факультативы

Химия для любознательных










1




1
























Элективные курсы














3

3



Максимальная нагрузка


30

32

33

34

35

164


Учебный план

СОШ с Каменка на 2009-2010 уч. г.

Третья ступень. Среднее /полное / общее образование.

(Составлен на основе БУП 2004 г.)

10 класс


Учебные предметы

Социально-гуманитарный профиль

Физико-математический профиль

Русский язык

3,5

2,5

Литература

3

3

Немецкий язык

3

3

Математика

5,5

6,5

Информатика

1

1

История

4

2

Обществознание

2

1

Экономика

1

1

Право

1

1

Биология

1

1

Физика

2

5

Химия

1

1

География

1

1

Физ. культура

2

2

ОБЖ

2

2

Элективные курсы, спецкурсы, учебные практики

3

3

ИТОГО

36

36




Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. В своей работе школа использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные министерством образования РФ. Все учебные программы обеспечены учебно-методическим материалом. За последний год школа получала оборудование для кабинетов информатики, истории и географии.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, указанным в Федеральном Перечне учебных изданий.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации учебно-воспитательного процесса, учетом возрастных особенностей и предельно допустимой нагрузкой. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом шестидневной и пятидневной учебной недели. Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и соответствующего уровня образования не полностью. В школе нет специалистов по преподаванию немецкого языка, ИЗО, технологии.

Форма получения образования на всех ступенях обучения – очная.

Школа работает по стандартным образовательным программам.

Во второй половине дня организованы индивидуальные консультации для родителей и учащихся администрацией, классными руководителями, педагогами-предметниками, кружки, общешкольные и внеклассные мероприятия, спортивные секции.

В целях формирования, у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытии творческого потенциала, в организации возможностей углубленно изучать именно те предметы, которые и определяют выбор будущей профессии, в школе введены элективные курсы в 9 классе по 9-ти предметам.
Воспитательная система органично переплетается с системой обучения.
РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ОБУЧАЮЩИХСЯ:

- Количественный состав:

полных семей 41

неполных семей 8

опекаемых семей 2

- Характеристика семей:

многодетных 3

малообеспеченных 4

неблагополучных 4

пострадавших от чернобыльской аварии 0

семей из числа беженцев 0

- Социальный состав родителей:

рабочие 18

служащие 15

военнослужащие 0

предприниматели /фермеров 4

пенсионеры 0

безработные 49

личное подсобное хозяйство 58%

- Образовательный уровень родителей:

с высшим образованием 11.63 %

со средним специальным 47.67 %

со средним 39.54 %

с основным 1.16 %

В школе обучается 8 учеников из малообеспеченных семей , 4 – из многодетных , 8 учащихся школы из неполных семей , 8 человек из неблагополучных семей.
Работа в школе направлена на развитие творческих способностей детей.

Для реализации данной цели в школе функционирует для учащихся кружки по интересам, спортивные секции.

45 % обучающихся входят в детскую организацию «Созвездие»

100 % от общего кол-ва обучающихся охвачено организованными формами досуга

Организация дополнительного образования детей в ОУ:

Учебный год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Кол-во кружков, организованных в ОУ

8

9

10

Кол-во спортивных секций, организованных в ОУ

2

2

2

% охвата обучающихся дополнительным образованием

100%

100%

100%

в том числе по ступеням обучения

I

31%

31%

35%

II

50%

60%

53%

III

19%

9%

18%


Систематическая воспитательная работа осуществляется по разным направлениям:

«Я гражданин и патриот» (Гражданско-патриотическое, правовое воспитание), «Доброе сердце» (нравственное воспитание), «Мир красотой спасется» (эстетическое воспитание), «Моя планета Земля» (экологическое воспитание), «Ученье и труд все перетрут» (учебная работа), «О спорт – ты мир…» (физическое воспитание, укрепление здоровья, пропаганда здорового образа жизни), «Сделай сам» (трудовое воспитание и профориентация), «Родители».

В школе сложились специфические разнообразные формы внеурочной работы: еженедельная общешкольная линейка уроки мужества, уроки гражданственности, Неделя Памяти, тематические недели и дни, выпуск газет , тематические вечера с приглашением интересных людей, людей с необычной судьбой, общешкольный однодневный поход в конце учебного года, выставка «Осеннее чудо», совместные родительские собрания (учителя, родители, дети), вручение грамот обучающимся за успехи в обучении, за активное участие в жизни школы по итогам года и благодарственных писем родителям за хорошее воспитание детей, элементы театрализации на традиционных школьных мероприятиях, КВНы на разные темы, сотрудничество с родителями, органами общественности и т.д.
Вопросу здоровьесбережения в школе уделяется самое пристальное внимание. Существует система работы по воспитанию здорового образа жизни (в том числе антиалкогольная, антиникотиновая, антинаркотическая пропаганда).Начиная с 5класса введён предмет ОЗОЖ.

  1. на уроках физкультуры, ОБЖ, обществоведческого цикла, биологии, химии, географии, трудового обучения, ИЗО, русского языка и литературы, иностранного языка;

  2. во внеурочной деятельности:

    • день здоровья (2-3 раза в год);

    • неделя здорового образа жизни;

    • выпуск газет;

    • подбор материала в папку «Здоровый образ жизни»

    • тематические классные часы;

    • общешкольные мероприятия по данной тематике разных форм: инсценировки, устные журналы, беседы, анкетирование, разговоры по душам;

    • встречи с работниками ФАПа- Хащенко Г.М. ,Батиевой Н.И.

    • выставки и конкурсы рисунков, плакатов, сочинений;

    • спортивные мероприятия;

    • родительские собрания и пр.

    • работа сектора санитарии и гигиены;

    • однодневные походы

  1. ежегодный профилактический медицинский осмотр обучающихся, работников школы;

  2. горячее питание;

  3. профилактические прививки;

  4. организация и работа спортивных секций;

  5. участие в районных соревнованиях, акциях, конкурсах;

  6. рассмотрение вопросов данной направленности на педсоветах, заседаниях ШМО; секциях классных руководителей.


ОТКРЫТОСТЬ ОУ

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления, и осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Саратовской области и Уставом школы. Формами самоуправления являются Управляющий совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет. Непосредственно управление школой осуществляет директор, назначенный Учредителем. Он решает все вопросы деятельности школы, не входящие в компетентность органов самоуправления.
На основании Устава школы разработаны локальные акты, регулирующие учебно- воспитательный процесс.

В своей деятельности школа ориентирована на становление и развитие высокоразвитой интеллектуальной личности, идеалами которой являются Добро, Истина, Красота. Основными целями школы являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. Формирование здорового образа жизни. Вся деятельность педагогического коллектива подчинена реализации названных целей.

Исходя из общих сведений об ОУ, и его характеристики можно сделать вывод, что основную свою цель: обеспечение всем учащимся качественного основного общего и среднего (полного) общего образования на уровне Государственных Стандартов, а также воспитание здоровых (и физически и психически) детей, адаптированных к современным жизненным условиям, школа успешно может выполнить. Но ряд проблем остаются и в ближайшие годы их необходимо решить.

Сложившаяся система управления школой вполне отвечает задачам образовательного процесса.

УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Приоритетным направлением школы является активизация познавательной деятельности и развитие интеллекта, творческих способностей, физическое и нравственное совершенствование учащихся в ходе учебно–воспитательного процесса.

В рамках его решения учителя школы проводят уроки, с применением информационных технологий, обеспечивающие дифференцированный подход к каждому ученику, выявляют творческие способности каждого ребенка.

В школе сложился мобильный, творческий, дружный коллектив единомышленников, где каждый имеет возможности для самореализации, выбора оптимальных форм и методов обучения и воспитания, занятия экспериментальной деятельностью.

В школе работают 14 педагогов , 13- имеют высшее образование, 1 - среднее специальное.

С первой категорией- 3 учителя , 6 учителей имеют 2 кв. категорию .1 учитель имеет высшую категорию . Директор школы имеет 1 кв. категорию. Без категории 3 человека.
По стажу работы: 1преподаватель – до 10 лет, 2 преподавателей – 10-15 лет, 1преподаватель – 15-20 лет, 5 имеют стаж работы 20-25 лет; 3 преподавателей имеют стаж от 25 до 30 лет и 2 более 30 лет.

Средний возраст преподавателей около 40 лет.

Финансовые ресурсы.




Финансирование школы осуществляется в рамках регионального и муниципального бюджетных ассигнований. Платных образовательных услуг школа не осуществляет.

Использование материально-технической базы


Полезная площадь на каждого ребенка более 18 кв. метров. В школе имеются 6 учебных кабинетов: русского языка и литературы, географии, информатики, истории, начальных классов, мастерская, учительская, спортивный зал, рядом со школой есть спортивная площадка, стадион, столовая на 20 посадочных мест.
В спортивном зале имеются брусья, перекладина, конь, маты, канат, волейбольные и футбольные мячи, теннисные мячи, 4 спортивных тренажёра На спортивной площадке оборудованы футбольная и волейбольная площадки, полоса препятствий, яма для прыжков в длину.

Прилегающая к школе территория благоустроена. Земельный участок разбит на зеленую зону отдыха, цветники, фруктовый сад и участок под посадку овощных культур.

. Учащиеся школы в основном обеспечиваются учебной литературой за счет бюджета, частично за средства родителей. Учебные пособия соответствуют существующим требованиям и допущены Министерством образования.

В школе имеются 12 компьютеров, медиатека ,выход в ИНТЕРНЕТ.

Совершенствуется безопасная среда пребывания всех участников образовательного процесса в школе.

Школа располагает:

  • пожарной сигнализацией;

  • необходимыми первичными средствами пожаротушения;

  • осуществляется охрана школы;

  • реализуется система мероприятий для учителей и учащихся по вопросам личной и коллективной безопасности.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:




Документы

архив: 1 стр.




Документы

архив: 1 стр.