NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Рабочая программа курса «русский язык»


3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы

этого слова в правый столбик:

ГРИБ

Грибной, гриба, грибник, грибом, грибнистый, грибочек.
Родственные слова: ___________________________________

Формы этого слова: ___________________________________

4.От данных слов образуй их начальную форму:

Смелая -- ___________________

Жирафы-- ___________________

Готовила -- __________________

5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:

Кл ... новый-- _____________ Вын ... сили -- _______________

Улы ... ка -- ______________ З ... лёный -- ______________

Обло ... ка -- _____________

6. Вставь пропущенные буквы:

С...рень, д...рект...р, уч...т...ль, б...рёза, сп...сиб...,к...р...ндаш .

7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу

этого предложения:

рано воробушки расселись утром по ветвям серые

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Оценивание:

10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово).

9 б. В. 99-91% 54-51 2 задание -10 б.(1б.– за основу,1б.- за окончание).

8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б. (1б. – за слово).

7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).

6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).

5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.- за букву).

4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).

3 б. Н.С. 56-50% 31-28
Перспективная начальная школа.

Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие.

Вариант 2.

________________________ __________________

1.Распредели слова-названия предметов по родам:

Кресло, борьба, колено, добряк, малыш, лошадь, басня.

Женский род: _____________________________________

Мужской род: _____________________________________

Средний род: _____________________________________

2.Выдели в словах окончания и основы слов:

Морковный , указка , листья , озорник , кино .
3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы

этого слова в правый столбик:

ЦВЕТ

Цветочница, цвета, цветной, цветочек, цветом, цветастый.
Родственные слова: __________________________________

Формы этого слова: __________________________________

4.От данных слов образуй их начальную форму:

Тяжёлая -- __________________

Капитаны-- __________________

Дремала -- ___________________
5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:

Д ... ревья-- _____________ Вып ... лзал -- _______________

Бесе ... ка -- _____________ Р ... гатый -- _______________

Доро ... ка -- _____________
6.Вставь пропущенные буквы:

С...рень, д...рект...р, уч...т...ль, б...рёза, сп...сиб...,к...р...ндаш .
7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу

этого предложения:

на подорожника зелёный сидит большой листке кузнечик

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Оценивание:

10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово).

9 б. В. 99-91% 54-51 2 задание -10 б.(1б.– за основу,1б.- за окончание).

8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б. (1б. – за слово).

7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).

6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).

5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.- за букву).

4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).

3 б. Н.С. 56-50% 31-28

2 б. Н. 49-40% 27-22

1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов.

Перспективная начальная школа.

Контрольная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие.

Вариант 1

_________________________ ____________________

1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв,

звуков в словах:

Коньки -- .... слогов, .... букв, .... звуков.

Яма -- .... слогов, .... букв, .... звуков.

Гриб -- .... слогов, .... букв, .... звуков.
2.Запиши три слова с двойными согласными. Покажи, как ты их

будешь переносить с одной строки на другую:

_____________________________________________________

_____________________________________________________
3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило? Допиши

ещё по 2 слова на это правило:

Маш ... на, ж ... знь, ш ... ло, ____________, ___________.

Ч ... сто, щ ... вель, ч ... сы, ____________, ___________.

Ч ... ткий, щ ... ка, ч ... чело, ____________, ___________.
4.Прочитай слова. Поставь ударение. Выпиши слова с безударной

гласной (слабой позицией) в корне. Обозначь эту орфограмму.

Гроза, коньки, гора, пчёлка, весна, сомик.

______________________________________________________

______________________________________________________
5.Составь два предложения с каждым из этих слов:

верный Верный

______________________________________________________

_1.___________________________________________________

_____________________________________________________

_2.___________________________________________________

6.Определи, на какой вопрос отвечают слова? Запиши каждое

слово в нужный столбик:

Белая, бегать, мышь, ручей, читает, большое.

Кто? Что? Что делать? Что делает? Какая? Какое?

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Оценивание:

10 б. В. 100 % 38 1 задание -9б. (3б.- за слоги, 3б.- за буквы,

9 б. В. 99-91% 37-35 3б. – за звуки)..

8 б. В.С. 90-84% 34-32 2 задание- 6б. (1б. – за слово,1б.– за перенос).

7 б. В.С. 83-77% 31-30 3 задание- 6б. (1б.– за слово).

6 б. С. 76-71% 29-27 4 задание -9б. (5б.– за ударение,4б- за слова).

5 б. С. 70-64% 26-25 5 задание -2б. (1б.- за предложение).

4 б. Н. С.63-57% 24-22 6 задание -6б. (1б.– за слово).

3 б. Н.С. 56-50% 21-19

2 б. Н. 49-40% 18-16

1 б. Н. 39-10% 15- 6 Всего: 38 баллов.
Перспективная начальная школа.

Контрольная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие.

Вариант 2

_________________________ _________________

1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв,

звуков в словах:

Деньки -- .... слогов, .... букв, .... звуков.

Юля --.... слогов, .... букв, .... звуков.

Крик --.... слогов, .... букв, .... звуков.
2.Запиши три слова с двойными согласными. Покажи, как ты их

будешь переносить с одной строки на другую:

_____________________________________________________

_____________________________________________________
3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило? Допиши

ещё по 2 слова на это правило:

Ёж ... к, ж... раф, пруж... на, ____________, ___________.

Свеч ... , зайч...та, пищ... , ____________, ___________.

Ч ...деса, ... ка, ч... гун, ____________, ___________.
4.Прочитай слова. Поставь ударение. Выпиши слова с безударной

гласной (слабой позицией) в корне. Обозначь эту орфограмму.

Волна, домик, медок, сова, деньки, стёкла.

____________________________________________________

____________________________________________________
5.Составь два предложения с каждым из этих слов:

грозный Грозный

____________________________________________________

_1.__________________________________________________

____________________________________________________

_2.__________________________________________________

6.Определи, на какой вопрос отвечают слова? Запиши каждое

слово в нужный столбик:

Весёлая, прыгать, весна, берёза, пишет, глубокое.

Кто? Что? Что делать? Что делает? Какая? Какое?

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

Оценивание:

10 б. В. 100 % 38 1 задание -9б. (3б.- за слоги, 3б.- за буквы,

9 б. В. 99-91% 37-35 3б. – за звуки)..

8 б. В.С. 90-84% 34-32 2 задание- 6б. (1б. – за слово,1б. – за перенос).

7 б. В.С. 83-77% 31-30 3 задание- 6б. (1б.– за слово).

6 б. С. 76-71% 29-27 4 задание -9б. (5б.– за ударение,4б.- за слова).

5 б. С. 70-64% 26-25 5 задание -2б. (1б.- за предложение).

4 б. Н. С.63-57% 24-22 6 задание -6б. (1б.– за слово).

3 б. Н.С. 56-50% 21-19

2 б. Н. 49-40% 18-16

1 б. Н. 39-10% 15- 6 Всего: 38 баллов.

страница 1 ... страница 11страница 12страница 13страница 14


скачать

Другие похожие работы:

Рабочая программа курса «русский язык»

Рабочая программа курса: 14 стр.

Рабочая программа курса «Русский язык»

Рабочая программа курса: 1 стр.



Рабочая программа курса «русский язык»

Рабочая программа курса: 5 стр.