Рабочая тетрадь
Детей воспитывать трудно, т.к. ничто человеческое им не чуждо…
(один из великих)

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
СОЦИАЛЬНОГО
ПЕДАГОГА
Вот он сидит перед нами, взгляните.
Сжался пружиной, отчаялся он,
С миром оборваны тонкие нити.
Словно стена, без дверей и окон.
Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили... Поздно учли...
Нет! Не рождаются трудными дети!
Просто им вовремя не помогли.
С. Давидович
____________________________
____________________________
социальный педагог _________
__________ категории
_________г.Челябинск
____________________
раб.тел._____________
2012
Оглавление:
Функционал социального педагога……………………………………………………………...3
Критерии деятельности социального педагога……………………………………………...3
Циклограмма деятельности социального педагога……………………………...................4
План работы на месяц (триместр)………………………………………………………….……5
Индивидуальная работа с учащимися школы………………………………………………6
Индивидуальная работа с учащимися «группы риска»………...…………………...…….7
Индивидуальная работа с родителями и педагогами…………………………………….8
Групповые занятия и профилактические беседы…………………………………………9
Работа Совета профилактики…………………………………………………………………....11
Участие в семинарах………………………………………………………………………………13
Взаимодействие с различными структурами и ведомствами ( ходатайства , докладные, характеристики и др. )…………………………………………………………….14
Банк данных МАОУ СОШ № ____на ______________ учебный год…………………….15
Направления работы с семьями учащихся……………………………………………….…16
Приложение:
Тезаурус(словарик социального педагога)…………………………………………………17
Афоризмы об учёбе…………………………………………………………………………….…20
Для заметок (важное)…………………………………………………………………………….29
Адреса и телефоны…………………………………………………………………………….…30
Деяние есть живое единство теории и практики.
(Аристотель)
Функциональные обязанности социального педагога
Знает детские проблемы, трудные семьи, тревожные точки микрорайона. Способствует реализации прав ребенка, созданию комфортной и безопасной обстановки, обеспечению охраны жизни и здоровья, выполнению обязательного всеобуча. Взаимодействует с учителями, родителями, специалистами социальных служб в оказании помощи обучающимся и детям, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, а также попавшим в экстремальные ситуации. Он изучает личность "трудного" ребенка и воспитательную ситуацию с целью выявления нравственных ориентаций подростка и воспитательных возможностей семьи и коллектива, делает выбор методов, приемов, форм перестройки воспитательной ситуации и нравственной переориентации личности реализует воспитание "трудного" на основе координации воспитательных усилий школы, семьи, среды и анализирует полученный результат. Ведет дневник наблюдений.
Критерии деятельности социального педагога
Критерии – показатель, инструмент, с помощью которого мы замеряем результат. Критерии деятельности социального педагога – ориентиры, направления, на которые необходимо обращать внимание в своей работе. К ним относятся:
Наличие планов, программ на текущий месяц, год и отчеты за истекший период
Социальный паспорт групп-классов образовательного учреждения
Динамика численности детей, состоящих на контроле по категориям
Количество посещений семей, уроков, учреждений и т. п.
Количество выступлений, встреч, проведенных специалистами перед родителями, детьми, педагогами
Привлечение специалистов, работающих с семьями для проведения занятий, консультаций, практических дел
Количество видов помощи, оказанных семьям
Виды и формы повышения квалификации
Создает человека природа, но развивает его общество.
(В.Г. Белинский)
План работы на месяц (триместр)
Направление/Содержание деятельности | Форма работы | Дата | Выход/Продукт деятельности |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы. (Демокрит)
Индивидуальная работа с учащимися школы.
№ п/п | Дата | Ф.И.О. класс | Виды проведенной работы | Итоги, выводы |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Воспитателем и учителем надо родиться, им руководит прирожденный такт (Ф.Дистервег)
Индивидуальная работа с учащимися «группы риска».
№ п/п | Дата | Ф.И.О. класс | Виды проведенной работы | Итоги, выводы |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Самое главное - научить человека мыслить.(Брехт Бертольт)
Индивидуальная работа с родителями и педагогами
№ п/п | Дата | Ф.И.О. класс | Виды проведенной работы | Итоги, выводы |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: