NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Работа № Геометрический материал. Для выполнения заданий нужно помнить, что прямая линия


Работа № 4. Геометрический материал.
Для выполнения заданий нужно помнить, что прямая линия не имеет ни начала, ни конца. Отрезок – это часть прямой, ограниченная с двух сторон.

Треугольник, у которого длины всех сторон равны, называется равносторонним. Треугольник, у которого длины двух сторон равны, называется равнобедренным. Треугольник, у которого длины всех сторон разные, называется разносторонним.

Для оформления ответов используй геометрические фигуры, линии, которые расположены на панели инструментов или через: Вставка Фигуры Выбор нужной фигуры. Чтобы поставить точки на прямой, воспользуйся кругом: уменьши его и размести на прямой.

Чтобы соединить все детали в единое целое, можно применить команду группировки. Для этого выдели все части рисунка (удерживай клавишу Shift на клавиатуре и последовательно щелкай левой кнопкой мыши по частям рисунка), а потом нажми на рисунок правой кнопкой мыши и выбери команду группировать. Если возникнут трудности, напишите мне о них.



Комментарий к задаче №8. Точки пересечения обозначены буквами. Каждый маршрут обозначь точками. В качестве примера приведу следующую задачу:

С
O

D

А
колько маршрутов соединяют точки А и В?
Решение. Маршруты, соединяющие точки А и В

Располагаются симметрично: сколько маршрутов

содержит отрезок АС, столько маршрутов

содержит отрезок АD.

П
C
одсчитаем число маршрутов, проходящих

через отрезок АС: ACB, ACPB, ACDB,

ACLOB – всего 4 маршрута. Столько же

маршрутов проходит через отрезок AD.

С
В
ледовательно, всего 8 маршрутов

соединяют точки AB.

О
P
твет: 8 маршрутов.

Выбери и реши любых 5 задач. Если тебе интересно и, есть время, реши все задачи.

Можешь придумать свои задачи по теме «Геометрические фигуры». Желаю успехов! Напоминаю, что работу нужно прислать до 16 января.

1. Проведите в треугольнике две прямые так, чтобы получился один четырёхугольник и три треугольника. (3 балла)





2. Сколько треугольников изображено на рисунке? (3 балла)
3. Буратино начертил три прямые линии. На каждой из них отметил три точки. Всего Буратино отметил 6 точек. Покажи, как он это сделал. (4 балла)

4. В равностороннем треугольнике проведи два отрезка так, чтобы:

а) треугольник делился на четыре треугольника;



б) треугольник делился на два треугольника и один четырёхугольник;




в) треугольник делился на семь треугольников и один четырёхугольник. (4 балла)

5. Точки А, В, С, Д лежат на одной прямой. Известно, что расстояние между точками А и В равно 100 см, между А и С – 12 см, между В и Д – 35 см, а между Д и С – 123 см. Чему равно расстояние между точками В и С? (4 балла)
6. Пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделили на 4 части так, чтобы две из них были четырёхугольной формы, а две – треугольной. Как это возможно? Сделай рисунок. (5 баллов)
7. Не отрывая карандаша (покажи с помощью стрелок) от бумаги, проведи через 4 данные точки замкнутую ломаную, состоящую из трёх звеньев. (5 баллов)



8. Сколько маршрутов соединяют точки А и В? Каждый маршрут не должен проходить дважды через одно и то же место.


(5 баллов)

страница 1


скачать

Другие похожие работы:





Тема урока Кол

Урок: 1 стр.