NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Ран хитрит канарёв Ф. М



РАН ХИТРИТ
Канарёв Ф.М.

kanarevfm@mail.ru
Анонс. Открываем сайт РАН

http://yandex.ru/yandsearch?clid=1923018&text=%D0%A0%D0%90%D0%9D&lr=1093

Российская академия наук — Википедия Читаем: РАН призвана выполнять важную миссию обеспечения свободы научного творчества на благо и процветание страны[3]. Вполне естественно, что свобода научного творчества должна быть отражена в новом уставе РАН. Но его нет в Интернете. Как же понимать такую свободу научного творчества???

Набираем поисковую фразу Новый устав РАН. Получаем уточнение: Новый устав ран 2014. Открываем и оказываемся на сайте http://www.gazeta.ru/tags/ran.shtml

Российская академия наук (РАН)

Российская академия наук (РАН) – Новости, информация, события




Государственная академия наук, высшая научная организация РФ



Ищем копию недавно принятого нового устава РАН. Но его нигде нет. Как же понимать декларацию: обеспечения свободы научного творчества на благо и процветание страны, опубликованную в Российская академия наук — Википедия по адресу:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA ?

Росси́йская акаде́мия нау́к (РАН) — государственная академия наук Российской Федерации, крупнейший в стране центр фундаментальных исследований. Основной целью деятельности Российской академии наук является организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований по проблемам естественных, технических, гуманитарных и общественных наук, направленных на получение новых знаний о законах развития природыобщества, человека и способствующих технологическому, экономическому, социальному и культурному развитию России[2]. РАН призвана выполнять важную миссию обеспечения свободы научного творчества на благо и процветание страны[3]. Будучи высшей научной организацией Российской Федерации, Российская академия наук принимает участие в координации фундаментальных научных исследований, выполняемых за счет средств федерального бюджета научными организациями и образовательными учреждениями высшего профессионального образования.

Далее, обращаем внимание на правый верхний угол главной страницы Газеты Ru. Там, как и на других сайтах академического портала, уже пару недель чёткая информация: Factbook f. Сервер временно недоступен. Что это значит? А это значит, что Factbook отключён от сайтов, представленных здесь. Раньше его можно было использовать для размещения комментариев, а теперь нет. Почему? Значит ли это, что декларация … обеспечения свободы научного творчества на благо и процветание страны .., опубликованная Газетой Ru - фикция? Почему Выше стоящая Власть не понимает, что такое поведение научной Власти РАН – позор не только для РАН, но и для государства в целом? Или РАН уже переняла опыт украинского беззакония: мышление шиворот навыворот считать нормой, и включила его в сферу своего научного мышления? Молчание Правительства России, которое должно утвердить Устав РАН, означает, что она одобряет Хитрое поведение руководства РАН. Потешная ситуация. Она позволяет нам без труда спрогнозировать окончательный итог реформирования РАН, науки и образования в России. Этот прогноз мы уже включили во 2-й том Учебного пособия для будущих научных экспертов http://www.micro-world.su/index.php/2013-05-16-19-02-15/1103--------ii

2722. Можно ли перечислить старые ошибочные теории, которые уже получили статус преемственных в Законе о реформе РАН? Представляем ошибочные теории вместе с датами их рождения, которые остались в сфере деятельности учёных РАН, согласно закону обеспечения научной преемственности:

1 – преемственное сохранение полной ошибочности первого закона динамики Ньютона и всей совокупности его законов (кроме второго закона) с 1687г.;

2 – преемственное сохранение ошибочного теоретического доказательства существования чёрных дыр с 1783г и до сих пор не обнаруженных;

3 – преемственное сохранение ошибочной интерпретации опытов Френеля с 1815г;

4 – преемственное сохранение ошибочной интерпретации опытов Юнга с 1817г;

5 – преемственное сохранение ошибочной сути геометрии Лобачевского с 1823г;

6 – преемственное сохранение ошибочности законов Фарадея с 1831г.;

7 – преемственное сохранение ошибочности электродинамики Максвелла с 1860г;

8 – преемственное сохранение ошибочных представлений о связи глубоко ошибочных преобразований Лоренца с реальностью с 1880г;

9 – преемственное сохранение ошибочности интерпретации опытов Герца с 1888г;

10 – преемственное сохранение ошибочных знаний о достоверности закона сохранения энергии с начала XX века;

11 – преемственное сохранение ошибочности специальной теории относительности (СТО) А. Эйнштейна с 1905г;

12 – преемственное сохранение ошибочных представлений о корректности геометрии Минковского с 1908г;

13 – преемственное сохранение ошибочности модели атома, предложенной Резерфордом, с 1911г;

14 – преемственное сохранение ошибочности боровской теории орбитального движения электронов в атомах с 1913г;

15 – преемственное сохранение ошибочных представлений о достоверности Общей теории относительности (ОТО) А. Эйнштейна с 1916г.;

16 - преемственное сохранение ошибочности не существовавшего Большого взрыва Вселенной с 1923г.;

17 – преемственное сохранение ошибочности волновой теории света Луи –Де – Бройля с 1923г;

18 – преемственное сохранение ошибочности волновой механики Шредингера с 1926г;

19 – преемственное сохранение ошибочности уравнения Дирака с половинным спином с 1927г;

20 – преемственное сохранение ошибочной идеи Паули о существовании нейтрино с 1930г;

21 - преемственное сохранение ошибочных представлений о капельных моделях ядер атомов с 1936г; и т.д. Общее количество ошибочных преемственных теорий и постулатов исчисляется многими десятками.

2723. Каким новым теориям закон преемственности академических знаний закрыл дорогу в головы нашей молодёжи, обучающейся в школах и в ВУЗах? Закон о реформе РАН закрыл дорогу в головы нашей молодёжи в государственном образовательном процессе следующим новым знаниям:

1 - новым критериям научной достоверности любых результатов теоретических исследований;

2 - знаниям размеров основных обитателей микромира и шкалы их изменений;

3 - новому методу системного анализа поведения системы любой сложности путём приведения всех факторов, определяющих её поведение, к условному показателю эффективности результата управления поведением системы, который изменяется в интервале от нуля до единицы. Это – мечта всех управленцев, путь которой будет закрыт в умы нашей молодёжи;

4 - новым законам механодинамики, позволяющим рассчитывать все показатели тел, движущихся равномерно и прямолинейно или вращающихся равномерно;

5 - новой теории фотона, раскрывающей его структуру и поведение во всех процессах и явлениях;

6 - новой теории дифракции фотонов, раскрывающей детали их поведения в уже существующих электронных устройствах и в будущих - с мощным военным приложением;

7 - новой теории электрона, раскрывающей его структуру и прогнозирующей его поведение в неисчислимом разнообразии электрических и электронных устройств;

8 - новой теории протона, раскрывающей его структуру и поведение в ядрах атомов и в растворах с необозримой областью её применения;

9 - новой модели нейтрона, которая уже привела к раскрытию структур ядер и к пониманию уже существующих фотографий атомов, молекул и кластеров некоторых химических соединений;

10 - новой теории формирования спектров атомов и ионов, которая ещё и не снилась академикам, и без которой уже немыслим анализ всех химических реакций;

11 - законам Природы по формированию атомов, молекул и кластеров, которые ещё не снились ни одному академику;

12 - теоретическому расчёту энергетического баланса синтеза и диссоциации жидкостей, растворов и газов;

13 - новым законам термодинамики микромира, раскрывающим глубину физико-химической сути понятий «тепло» и «температура», а также доказывающих одинаковость процессов, протекающих в замкнутой полости чёрного тела и в незамкнутой полости Вселенной;

14 - физическим знаниям, которые позволяют легко рассчитывать все три экстремума излучения Вселенной и понимать физическую суть существования предела абсолютно низкой температуры;

15 - новой интерпретации реликтового излучения, соответствующей реальности и элементарно отрицающей не существовавший, так называемый, Большой взрыв Вселенной;

16 - новому закону формирования и расчёта температуры в любой точке Вселенной.

17 - новой электрофотонодинамике с детальным описанием участия электронов и фотонов во всех электродинамических процессах и явлениях;

18 - элементарному теоретическому и экспериментальному доказательству ошибочности закона сохранения энергии не существующего в Природе;

19 - новым законам импульсной энергетики, которые уже привели к разработке серии вечных импульсных электромоторов и электрогенераторов;

20 - новым экспериментальным доказательствам реализации холодного ядерного синтеза со значительным энергетическим эффектом;

21 - ответам на 2800 вопросов об обитателях микромира;

И т.д. Короче говоря, закон о реформе РАН запрещает изучать новые знания, которые противоречат ошибочным академическим, преемственным знаниям.

2724. Нельзя ли сохранить старые теории в государственном образовании, а новые изучать самостоятельно? Красивый вопрос. Именно в таком состоянии и находится процесс образования более 50 лет.

2725. Чему эквивалентно это состояние? Оно эквивалентно тому, что государство объявляет ученикам, главным образом технических ВУЗов, что они получают дипломы специалистов, а фактически, это - дипломы дебилов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если Правительство действительно заботится о научном интеллекте нашей молодёжи, то, владея информацией о научной деятельности рядового учёного Канарёва Ф.М., перешлёт ему копию Устава РАН с просьбой провести его экспертный анализ. Результаты анализа, не афишируя, представить Правительству. К.Ф.М. 23.04.2014.


страница 1


скачать

Другие похожие работы: