NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Расшифровка подписи



СОГЛАСОВАНО




УТВЕРЖДАЮ

Заключение Наблюдательного совета




Заведующая

учреждения от

27.01

20

14

г.






1







руководитель

Председатель Наблюдательного совета

учреждения:







З.В.Кукушкина










Н.П.Данилова

(подпись)




(расшифровка подписи)




(подпись)




(расшифровка подписи)






27



января

20

14

г.



27



января

20

14

г.

План финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения


муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дюймовочка» комбинированного вида»

на

2014

год


1. Реквизиты учреждения (подразделения)

Полное наименование учреждения

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» комбинированного вида»

Краткое наименование учреждения

МАДОУ д/с «Дюймовочка» комбинированного вида

Юридический адрес

175310, Новгородская область, Демянский район, п.Демянск, ул. Карла Маркса д.5

Адрес фактического местонахождения

175310, Новгородская область, Демянский район, п.Демянск, ул. Карла Маркса д.5

Почтовый адрес

175310, Новгородская область, Демянский район, п.Демянск, ул. Карла Маркса д.5

Телефон учреждения

(81651)42106

Факс учреждения

(81651)42106

Адрес электронной почты

[email protected]

Ф.И.О. руководителя учреждения, телефон

Данилова Надежда Павловна, (81651)42106

Ф.И.О. главного бухгалтера, телефон

Василевич Татьяна Борисовна, (81651)42106

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата государственной регистрации, наименование регистрирующего органа

1025302189505

01.03.1993 г. Межрайонная ИФНС России №7 по Новгородской области

ИНН/КПП (номер налогоплательщика, причина постановки на учет в налоговом органе)

5304001251/530401001

Код ОКПО (предприятий и организаций)

23539055

Код ОКФС (форма собственности)

14

Код ОКОПФ (организационно-правовая форма)

73

Код ОКВЭД (вид деятельности)

80.10.1

Код ОКАТО (местонахождение)

49212551000

Код ОКОГУ (орган управления)

49007

2. Сведения о деятельности учреждения

2.1. Цели деятельности учреждения

- целью деятельности учреждения является формирование общей культуры личности воспитанников на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
2.2. Виды основной деятельности учреждения

Учреждение реализует основную общеразвивающую программу дошкольного и дополнительного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по следующим направлениям:

- физкультурно-оздоровительное;

- социально-личностное;

- познавательно-речевое;

- художественно-эстетическое.

Учреждение также реализует следующие программы дополнительного (платного) образования:

- программа по обучению дошкольников чтению;

- Волшебная радуга.
2.3. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность:

Лицензия: № 643 от 11.04.2012 г. выдана Комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области. Серия РО № 043426, срок действия лицензии – бессрочное.

Государственный статус установлен при его государственной аккредитации – Свидетельство о государственной аккредитации от 05.07.2007 г., регистрационный № 793.

Тип учреждения – дошкольное образовательное учреждение.

Вид учреждения – детский сад комбинированного вида.

Категория учреждения – вторая.
2.4. Состав наблюдательного совета:

- Михалева Нина Анатольевна, заместитель Главы Администрации района по социальным вопросам;

- Михайлова Нина Александровна, председатель комитета по образованию Администрации района;

- Непримерова Татьяна Леонидовна, заведующая отделом по управлению муниципальным имуществом;

- Арефьева Надежда Серафимовна, специалист комитета по образованию Администрации района;

- Кукушкина Зоя Васильевна, ветеран педагогического труда, председатель наблюдательного совета.

3. Анализ существующего положения и перспектив развития
учреждения


3.1. Общая характеристика существующего положения учреждения.

В настоящее время потребителями образовательных услуг, в том числе и платных,  являются родители и  дети, посещающие детский сад. Для выполнения социального заказа и реализации запросов родителей, в учреждении созданы необходимые условия:  научно-методическое руководство, новые формы взаимодействия семейного и общественного воспитания, материально-техническая база, методическое обеспечение, кадровое обеспечение и пр. Предоставляемые услуги обогащают образовательную программу, развивают индивидуальные способности детей, способствуют повышению профессионального уровня педагогов и увеличения их заработной платы.

На сегодняшний день система дошкольного образования учреждения позволяет охватить 100% детей в возрасте от 1,5-7 лет от числа желающих посещать ДОУ. Все инициативы поддерживаются  сотрудниками и родителями.

Проектная мощность детского сада - 135 мест. Фактическая численность на 01.01.2014 г. - 125 детей.

Структура групп: всего 7 групп,  из них - 2 группы раннего возраста, 4 групп дошкольного возраста. 1 группа логопедическая, с 01.02.2010 г. создан филиал МАДОУ в д. Шишково, который посещают 11 детей, разновозрастные.

Штатное расписание 37,95 единиц: из них – 11,25 ставки воспитателя, 1,0 ставка - музыкального руководителя, 0,25 - педагог-психолог, 0,5 ставки - учителя-логопеда.

Уровень образования педагогических кадров:

с высшим образованием -7 человек;

со средне-специальным образованием – 4 человек.

В 2014 году пройдут аттестацию 2 педагога, 1 педагог подтвердит свою категорию, 1 педагог повысит квалификационную категорию.

Курсовая подготовка обеспечена для всех педагогических и руководящих работников образовательных учреждений.

МАДОУ д/с «Дюймовочка» комбинированного вида находится по адресу: 175310, Новгородская область, Демянский район, п.Демянск, ул. Карла Маркса д.5. Детский сад располагается на обособленном земельном участке общей площадью 4868 кв.м.. Земельный участок имеет 3 зоны: учебную, спортивную, хозяйственную. Имеется спортивная площадка с оборудованием.

Территория благоустроена, озеленена, ограждена, имеет наружное освещение. Здание МАДОУ двухэтажное, кирпичное, общей площадью 1209,8 кв.м., с центральным отоплением, отдельно стоящее, выстроенное по типовому проекту. В здании расположено 7 групп на 117 человек, также имеется музыкальный (спортивный) зал, пищеблок, прачечная, медицинский кабинет, кабинеты заведующей, старшего воспитателя и бухгалтерии.

Материально- техническая база учреждения соответствует требованиям Госстандарта дошкольного образования и обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, способствует их разностороннему развитию, реализации и выполнения программ обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Игровые комнаты уютные, обеспечены всей необходимой мебелью, оборудованием. Дети обеспечены мебелью в соответствии с ростом, состоянием зрения и слуха. Спальные комнаты оснащены соответствующей мебелью. Туалетных комнатах подведена горячая вода.

Пищеблок оснащен холодильниками, двумя электрическими плитами, двумя электромясорубками, бойлером для горячей воды.

Работает логопед, выделена и оснащена методическими и наглядными пособиями зона для работы логопеда.

Функционирует медицинский кабинет, имеется лицензия на медицинское обслуживание. В 2013 году закуплено новое медицинское оборудование.

Для работы администрации детского сада создан кабинет, оснащенный офисной мебелью, компьютером, ксероксом, факсом.

Учреждение имеет филиал по адресу: Новгородская область, Демянский район, д.Шишково, ул. Почтовая, д.12, расположен на земельном участке площадью 1440 кв.м., участок благоустроен, озеленен, оснащен игровыми площадками и обнесен по периметру ограждением. Здание филиала кирпичное, одноэтажное, общей площадью 269,4 кв.м., с печным отоплением. В здании расположено 1 группа на 14 человек, также имеется музыкальный (спортивный) зал, пищеблок, прачечная.
3.2. Задачи и перспективы развития, стоящие перед учреждением.

Основная цель - это не получение прибыли, а выполнение социальных задач, стоящих перед учреждением.

Задачи:

- модернизация дошкольного образования как инструмента социального развития;

- развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг.

Перспективы развития видим:

-  в стратегическом планировании маркетинговой деятельности учреждения;

- в отработке  механизма многоканального финансирования: проведение целенаправленной работы по привлечению дополнительных источников: родительские целевые взносы, средства спонсоров и попечителей;

- введении строгого режима экономии энергоресурсов и материальных средств: (использование энергосберегающих ламп, замена деревянных оконных блоков на пластиковые и др.);

- в выборе поставщиков и сотрудничестве с индивидуальными предпринимателями, поставляющими качественные продукты в ассортименте по оптовым ценам, с предоставлением льгот;

- в рациональной организации труда, введении гибких графиков работы персонала, в привлечении  квалифицированных кадров, работающих по договору подряда, возмездного оказания услуг с перспективой дальнейшего трудоустройства;

- в обучении персонала, внедрении компьютерных технологий, использовании ПК для снижения трудоемкости и повышения эффективности работы;

- в изучении спроса населения микрорайона на услуги кратковременного пребывания детей, пребывания на один час, вечером, в выходной день, такие группы необходимы, доступны и востребованы многими семьями на сегодняшний день;

- в выводе учреждения на более высокий конкурентоспособный уровень;

- в доступе к  информации (СМИ, публичные доклады), коллегиальность в решении вопросов планирования, распределение и расходование средств (наблюдательный совет).

4. Показатели финансового состояния учреждения


Наименование показателя

Сумма, руб.

1. Нефинансовые активы, всего:

7894790,99

из них:




1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего

7163647,01

в том числе:




1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления

7163647,01

1.1.1.1. Справочно остаточная стоимость закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления

236663,08

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

-

1.1.2.1. Справочно остаточная стоимость закрепленного

собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления

-

1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего

513670,23

в том числе




1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет средств бюджета

438737,73

1.2.1.1. Справочно остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет средств бюджета

-

1.2.2. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

-

1.2.1.1. Справочно остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

-

1.3. Общая балансовая стоимость иного движимого муниципального имущества, всего

217473,75

в том числе




1.3.1. Стоимость прочего имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет средств бюджета

122211,25

1.3.1.1. Справочно остаточная стоимость прочего имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет средств бюджета

-

1.3.2. Стоимость прочего имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

95262,50

1.3.2.1. Справочно остаточная стоимость прочего имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

-

2. Финансовые активы, всего

36033,61

из них:




2.1. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета , всего:

-

в том числе:




2.1.1. по выданным авансам на услуги связи

-

2.1.2. по выданным авансам на транспортные услуги

-

2.1.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

-

2.1.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

-

в том числе:




2.1.5. по выданным авансам на прочие услуги

-

2.1.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

-

2.1.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

-

2.1.8. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

-

2.1.9. по выданным авансам на прочие расходы

-

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

-

в том числе:




2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

-

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

-

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

-

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

-

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

-

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

-

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

-

2.2.8. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

-

2.2.9. по выданным авансам на прочие расходы

-

3. Обязательства, всего

899504,71

из них:




3.1. Просроченная кредиторская задолженность

-

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета , всего:

778787,40

в том числе:




3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

-

3.2.2. по оплате услуг связи

1237,65

3.2.3. по оплате транспортных услуг




3.2.4. по оплате коммунальных услуг

777666,99

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества




3.2.6. по оплате прочих услуг

982,76

3.2.7. по приобретению основных средств




3.2.8. по приобретению нематериальных активов




3.2.9. по приобретению материальных запасов




3.2.10. по оплате прочих расходов




3.2.11. по платежам в бюджет

104851,06

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

1120,41

в том числе:




3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

-

3.3.2. по оплате услуг связи

-

3.3.3. по оплате транспортных услуг

-

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

-

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

920,75

3.3.6. по оплате прочих услуг

199,48

3.3.7. по приобретению основных средств

-

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

-

3.3.9. по приобретению материальных запасов

-

3.3.10. по оплате прочих расходов

0,18

3.3.11. по платежам в бюджет

-



5. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения


Наименование
показателя

Всего,
руб.

По лицевым счетам, открытым учреждению в управлении Казначейства

По счетам,
открытым в
кредитных
организациях

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

36033,61

-

36033,61

Поступления, всего:

10520300

-

10520300

в том числе:










Субсидии на выполнение
государственного задания

9070300




9070300

Целевые субсидии










в том числе










- организация питьевого режима в образовательном учреждении










- обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности










- мероприятия по ремонту зданий учреждений










Публичные обязательства










Бюджетные инвестиции










Поступления от оказания
государственным учреждением
услуг (выполнения работ), предоставление которых для
физических и юридических лиц
осуществляется на платной основе,
всего

1450000




1450000

в том числе:










Содержание ребенка в ДОУ

1400000




1400000

Платные образовательные услуги

50000




50000

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:










в том числе:










Поступления от реализации ценных
бумаг










Планируемый остаток средств на конец планируемого года

-







Выплаты, всего:

10556333,61

-

10556333,61

в том числе:










Оплата труда и начисления на
выплаты по оплате труда, всего

7773750




7773750

из них:










Заработная плата

6014700




6014700

Прочие выплаты

10000




10000

Начисления на выплаты по оплате
труда

1749050




1749050

Оплата работ, услуг, всего

1466000




1466000

из них:










Услуги связи

35000




35000

Транспортные услуги

10000




10000

Коммунальные услуги

1121000




1121000

Арендная плата за пользование
имуществом

-




-

Работы, услуги по содержанию имущества

50000




50000

Прочие работы, услуги

250000




250000

Безвозмездные перечисления
организациям, всего










из них:










Безвозмездные перечисления
государственным организациям










Прочие расходы, всего

19100




19100

из них:










Налоги и сборы (без ЕСН), всего










в том числе:










Налог на имущество

15100




15100

Налог на землю










Прочие (пени, штрафы)

4000




14000

Поступление нефинансовых
активов, всего

1297483,61

-

1297483,61

из них:










Увеличение стоимости основных средств










Увеличение стоимости нематериальных активов










Увеличение стоимости
непроизводственных активов










Увеличение стоимости
материальных запасов

1297483,61

-

1297483,61

Поступление финансовых
активов, всего










из них:










Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале










Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале










Планируемый остаток средств на конец планируемого года

-

-

-


Справочно:


Объем публичных обязательств, всего

-

6. Показатели платных услуг, относящихся к основным видам деятельности
учреждения


Параметры платных услуг, относящихся к основным видам деятельности учреждения, могут быть представлены в виде следующей таблицы:

Наименование платной услуги, относящейся к основным видам деятельности учреждения




Наименование показателя

2014

2012

год

2015




год

2016




год










ед. изм.

план

ед. изм.

план

ед. изм.

план

Количество услуг (работ) (получателей, мероприятий), всего

(чел., ед.)

54

(чел., ед.)

54

(чел., ед.)

54

Планируемый объем средств платных услуг (работ)

тыс.руб

70

тыс.руб

75

тыс.руб

80

Нормативы финансовых затрат на оказание муниципальной услуги (работы)

тыс.руб

12,1

тыс.руб

13,5

тыс.руб

13,5

Средняя стоимость услуги для получателей платных услуг (работ)

руб.

225

руб.

250

руб.

250




Заведующая МАДОУ







Данилова Н.П.




(подпись)




(расшифровка подписи)



Главный бухгалтер







Василевич Т.Б.




(подпись)




(расшифровка подписи)




Исполнитель







Василевич Т.Б.




(подпись)




(расшифровка подписи)

тел.(81651)42106











20




г.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:


Расшифровка подписи

Расшифровка: 1 стр.

Расшифровка подписи

Расшифровка: 4 стр.

Расшифровка подписи

Расшифровка: 3 стр.

Расшифровка подписи

Расшифровка: 1 стр.

Расшифровка подписи

Расшифровка: 1 стр.

Расшифровка подписи

Расшифровка: 4 стр.

Расшифровка подписи

Расшифровка: 1 стр.