Регламент по дисциплине «дистанция комбинированная» (соревнования по поисково-спасательным работам и приключенческим гонкам)
Открытые Всероссийские соревнования по поисково-спасательным работам "ПСР-2013"
Дополнительная информация 2.
Условия соревнований
Все участники и судьи соревнований обязаны знать и соблюдать требования, изложенные в следующих документах:
Правила соревнований по спортивному туризму и Регламент по дисциплине «дистанция – комбинированная» (соревнования по поисково-спасательным работам и приключенческим гонкам);
Регламент и дополнительную информацию о соревнованиях «ПСР-2013»;
«Методические рекомендации по проведению соревнований по спортивному туризму на комбинированной дистанции (соревнования по поисково-спасательным работам и приключенческим гонкам)», далее «Рекомендации».
Все вышеперечисленные документы размещены на форуме официального сайта соревнований: http://mt.moy.su/
При проведении соревнований в период с 25 по 30 марта 2013 года в районе Большого Сочи все участники и судьи обязаны соблюдать меры безопасности и правила проживания в базовом лагере в соответствии с «Рекомендациями». До начала соревнований они должны расписаться в ведомости инструктажа по знанию и соблюдению вышеизложенных документов (форма ведомости размещена в приложении 1, ее необходимо самостоятельно распечатать, заполнить и сдать на мандатной комиссии).
При рассмотрении протестов материалы, изложенные в дополнительной информации, имеют приоритет перед материалами, изложенными в «Рекомендациях».
Руководитель команды лично несет ответственность за жизнь и здоровье участников. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в соревнованиях команде не по силам, то руководитель команды ОБЯЗАН снять свою команду с этого этапа или соревнований. Судейская коллегия ответственности за действия руководителя команды на дистанции не несет.
Все команды, допущенные к участию в соревнованиях после 12 февраля 2013 г. оплачивают, организационный взнос в размере 5400 рублей с команды.
Расходы на внутримаршрутный транспорт не входят в организационный взнос команды и будут в пределах 150 рублей на одного человека. Для группы «М» - расходы могут быть до 300 рублей, в зависимости от физической подготовки команды.
Страховой взнос - не возвращается команде в следующих случаях: а). команда не прошла мандатную комиссию соревнований; б). использование судейского транспорта для подвоза отдельного участника или команды; в). нарушение правил проживания в базовом лагере; г) нанесение материального ущерба судейскому оборудованию, снаряжению и т.д.
Каждая команда может привезти на соревнования дополнительных участников (подробности смотри в «Рекомендациях»). За каждого дополнительного участника команда оплачивает организационный взнос в размере 500 руб.
В ходе проведения соревнований с 25 по 30 марта на официальном сайте планируется регулярно обновлять информацию о событиях на соревнованиях.
О сроках и времени размещения информации, а также количество этапов в Туре 0, мы будем Вас информировать по мере возможности.
Выполненные задания по этапам Тура 0 будут приниматься от команд подавшим предварительную заявку и оплатившим страховой взнос.
До начала соревнований команды смогут участвовать в выполнении тех этапов Тура 0, срок выполнения которых еще не завершился к моменту выполнения командой вышеуказанных условий.
Место старта и финиша соревнований «ПСР-2013» будет сообщено после 10 февраля 2012 г. в очередной дополнительной информации.
В рамках прохождения дистанции соревнований, команды всех групп, могут пройти пешеходный туристский маршрут 2 категории сложности, При успешном прохождении маршрута, МКК Сочинской туристско-спортивной федерации рассмотрит маршрутные документы, и участники смогут получить справки о прохождении маршрута.
Для работы на официальном сайте соревнования «ПСР-2013» http://mt.moy.su/ Вам необходимо пройти регистрацию (например: без регистрации Вы не сможете задавать свои вопросы и получать рассылку информации руководителям команд через официальный сайт).
Для успешной подготовки к соревнованиям, рекомендуем Вам просмотреть на официальном сайте соревнований, материалы Тура 0 по прошедшим соревнованиям «ПСР-2012».
Последняя дополнительная информация будет выдана 19 марта с.г.
О работе камеры хранения:
Прием и возврат вещей ненужных команде на время соревнований будет проходить, три раза: в начале, в середине и в конце соревнований. Время и место работы камеры хранения будет объявлено на совещании с руководителями команд.
Отдельные предметы снаряжения и продукты питания также будут приниматься в камеру хранения для организации забросок на маршрут. Порядок сдачи снаряжения для забросок будет объявляться на совещании с руководителями команд.
О представителе команды:
Представитель команды во время соревнований будет работать с командой не более 30 % времени. И он должен быть готов перемещаться на местности с личным снаряжением.
В оставшееся время он будет работать по специальному графику, в котором будут все мероприятия, которые проводятся в рамках соревнований: конференция, семинар судей, Школа инструкторов, все тяготы работы судейской коллегии и т.д.
Отказ представителя команды (или ненадлежащее выполнение им поручений ГСК) может привезти к снятию команды с соревнований.
Представитель команды должен иметь полный комплект личного снаряжения (смотри регламент). Специальное снаряжение представителю не нужно.
Представители команд будут объединены в совместные группы по 5-6 человек в каждой.
Совместные группы могут формироваться представителями команд самостоятельно и до начала соревнований.
Представители команд могут сделать свои предложения на мандатной комиссии по составу совместных групп.
Переформирование состава совместных групп, пройдет не раньше, чем 26 марта с.г.
О Всероссийском семинаре судей:
Для популяризации соревнований по ПСР и подготовки для регионов судейских кадров в рамках данных соревнований пройдет Всероссийский семинар судей соревнований по спортивному туризму на комбинированной дистанции (соревнования по поисково-спасательным работам и приключенческим гонкам).
В семинаре примут участие представители команд, которые будут работать в составе судейской коллегии от 8 до 16 часов в сутки.
По итогам семинара в зависимости от показанных знаний и умений участникам будут выданы справки о его окончании по следующим категориям: судья, начальник дистанции, главный секретарь, главный судья
22. О «Всероссийской школе инструкторов туризма – 2013»:
Соревнования «ПСР-2013» - являются одним из мероприятий «Школы».
Последний срок подачи заявок для участия в работе «Школы» - 25 марта 2013 г. и все участники соревнований старше 18 лет, могут при желании стать слушателями «Школы».
Кстати руководители команд, в составе которых более 6 человек, при успешном участии в соревнованиях «ПСР-2012» могут получить звание «Организатора молодежного туризма», практически не прилагая дополнительных усилий.
Для слушателей «Школы» необходимо привезти документы в соответствии с положением о «Школе»;
Подробная информация о работе «Школы» размещена на форуме официального сайта соревнований. Тема форума: «Всероссийская Школа инструкторов туризма -2013»
С уважением,
Валерий Гоголадзе,
Главный судья соревнований «ПСР-2012»
Приложение 1
Открытые Всероссийские соревнования по поисково-спасательным работам (приключенческим гонкам) "П С Р – 2 0 13"
Ведомость инструктажа по знанию и соблюдению инструкции по мерам безопасности во время проведения соревнований «ПСР-2013»
(самостоятельно распечатать, заполнить и сдать на мандатной комиссии)
В данную ведомость должны быть включены все участники, в том числе дополнительные.
Мы участники команды ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ (город, фамилия руководителя команды и название команды) понимаем, что в результате участия в открытых Всероссийских соревнованиях по поисково-спасательным работам (приключенческим гонкам) "ПСР - 2013", проводимых в г. Сочи в период с 25 по 30 марта 2013 г. нашему физическому и эмоциональному здоровью может быть нанесен ущерб. Мы заявляем, что обладаем хорошим здоровьем, не имеем никаких медицинских противопоказаний, которые могут служить препятствием для нашего участия в данных соревнованиях. Мы знаем, что участие в соревнованиях осуществляется по индивидуальному выбору и полностью добровольно. Также мы осознаем вероятность риска нанесения ущерба и причинения нетрудоспособности при участии в данных соревнованиях и учитываем риск нанесения ущерба. Мы готовы в случае, если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в соревнованиях нам будет не по силам, сняться с этого этапа или дистанции соревнований.
Мы ознакомлены и обязуемся выполнять на протяжении всех соревнований требования, изложенные в следующих документах:
Правила соревнований по спортивному туризму и Регламент по дисциплине «дистанция - комбинированная» (соревнования по поисково-спасательным работам и приключенческим гонкам) ;
Регламент и дополнительная информация о соревнованиях «ПСР-2013»;
«Методические рекомендациями по проведению соревнований по спортивному туризму на комбинированной дистанции (соревнования по поисково-спасательным работам и приключенческим гонкам)»
Фактом подписания нами настоящего документа мы освобождаем организаторов соревнований от любой ответственности за любой вред, причиненный нам при участии в открытых Всероссийских соревнованиях по поисково-спасательным работам (приключенческим гонкам) "ПСР - 2013".
№ | Ф.И.О. полностью | Обязанности в команде | Данные паспорта или свидет. о рождении (серия, №, дата выдачи, кем выдан) | Личная роспись |
1. | | Руководитель | | |
2. | | Заместитель руководителя | | |
3. | | Участник | | |
4. | | Участник | | |
5. | | Участник | | |
6. | | Участник | | |
7. | | Представитель команды | | |
8. | | Дополнительный участник | | |
9. | | Дополнительный участник | | |
Дата: «25» марта 2013 г.
Примечание: В зависимости от количества участников в команде количество строк можно увеличивать или удалять лишние строки.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: