Режим работы школы
Режим работы школы устанавливается приказом директора школы по согласованию с администрациями ИУ. На 2011/2012 учебный год определен следующий режим работы:
продолжительность учебного времени:
I полугодие 01.09.2011 г. – 30.12.2011 г. (16 учебных недель)
II полугодие 12.01.2012 г. – 31.05.2012 г. (20 учебных недель)
сроки каникул:
31.10.2011 г. – 04.11.2011 г. (5 календарных дней)
02.01.2012 г. – 11.01.2012 г. (10 календарных дней)
02.04.2012 г. – 06.04.2012 г. (5 календарных дней)
режим учебных занятий:
- в школе при ФКУ ИК-7 п. Панковка: Воспитательная работа с обучающими осужденными. Работа со школьной документацией. | | 1 урок 08.30 – 09.10 2 урок 09.10 – 09.50 перемена - 5 минут 3 урок 09.55 – 10.35 4 урок 10.35 – 11.15 перемена - 5 минут 5 урок 11.20 – 12.00 обеденный перерыв – 12.00 – 13.00 6 урок 13.05 – 13.45 7 урок 13.45 – 14.25 перемена - 5 минут 8 урок 14.30 – 15.10 9 урок 15.10 – 15.50 - 14.30-15.40 |
- в филиале школы при ФКУ ИК-9 п.Парфино: Воспитательная работа с обучающими осужденными. Работа со школьной документацией. | | 1 урок 08.30 – 09.10 2 урок 09.10 – 09.50 перемена - 5 минут 3 урок 09.55 – 10.35 4 урок 10.35 – 11.15 перемена - 5 минут 5 урок 11.20 – 12.00 обеденный перерыв – 12.00 – 13.00 6 урок 13.05 – 13.45 7 урок 13.45 – 14.25 - 14.30-15.40 |
- в филиале школы при ФКУ ИК-4 г.Валдай: Воспитательная работа с обучающими осужденными. Работа со школьной документацией. | | 1 урок 08.30 – 09.10 2 урок 09.10 – 09.50 перемена - 5 минут 3 урок 09.55 – 10.35 4 урок 10.35 – 11.15 перемена - 5 минут 5 урок 11.20 – 12.00 6 урок 12.00 – 12.40 перемена - 5 минут 7 урок 12.45 – 13.25 - 13.30-14.40 |
- в филиале школы при ФКУ СИЗО-1 г.Великий Новгород: | | 1 урок 10.00 – 10.35 2 урок 10.35 – 11.10 3 урок 11.10 – 11.45 4 урок 11.45 – 12.20 5 урок 12.20 – 12.55 обеденный перерыв – 13.00 – 14.00 6 урок 14.00 – 14.35 7 урок 14.35 – 15.10 8 урок 15.10 – 15.45 9 урок 15.45 – 16.20 10 урок 16.20 – 16.55 |
Внутришкольная система оценивания
стартовые контрольные работы;
текущая аттестация;
промежуточная (годовая) аттестация;
административные контрольные работы;
административное тестирование.
Система оценивания, действующая в Школе, рассматривается и утверждается педагогическим советом. Она может быть балльной, частично безотметочной.
Системы оценивания реализуется следующим образом:
1-й класс – безотметочный вариант;
2 - 12-й классы – балльная система (знания учащихся оцениваются баллами: "5" – отлично, "4" – хорошо, "3" – удовлетворительно, "2" – неудовлетворительно).
Промежуточные оценки могут выставляться по итогам каждого полугодия.
Воспитательная работа
Воспитание молодого поколения волновало и волнует людей всегда, но эта вечная проблема особенно остро встает в нашей школе, при работе с обучающимися осужденными.
Педагогический коллектив ставит перед собой следующие задачи:
-способствовать развитию нравственно-здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению;
-преодоление личностных деформаций и криминогенных наклонностей личности осужденных, формирование правосознания, социальных навыков и умений, необходимых для их последующей адаптации в обществе, законопослушного образа жизни и социальной реабилитации.
Решение выше перечисленных задач способствует развитию воспитательной системы школы, в основе которой лежит совместная творческая деятельность обучающихся и педагогов по различным направлениям.
Воспитательная работа в классных коллективах школы осуществляется по следующим направлениям:
Интеллект
Внеклассные мероприятия данного направления способствовали развитию интеллектуальных возможностей учащихся.
Интегрированная предметная неделя.
Внутришкольные предметные олимпиады.
Областной конкурс в рамках Международного дня толерантности.
Участники награждены грамотами за участие в данном конкурсе.
Внутришкольный литературно–художественный конкурс «Моя малая Родина».
Участие в конкурсах позволяет обучающимся осужденным приобрести новые знания и умения, проявить свои таланты за пределами школы, что положительно сказывается на их творческом росте и позволяет выйти на более высокий уровень.
Нравственность и гражданственность
Работа по данному направлению стала традиционной.
В этом учебном году продолжили свою работу клубы по интересам:
Страницы истории
Познай себя
Литературная гостиная
Наш киноцентр
Театральная студия «ШИК»
Театральный вестник «Арлекин»
Здоровье
По данному направлению в течение учебного года проводятся мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья обучающихся осужденных согласно Плану организации профилактической работы с обучающимися осужденными.
Досуг – направление воспитательной работы, которое позволяет осуществлять личностно – ориентированный подход в воспитательной работе при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие возможности учащихся во всех аспектах воспитательной работы. Мероприятия, проводимые в течение учебного года, позволяют привлечь к различным видам деятельности учащихся, что способствует развитию творческих способностей обучающихся осужденных.
Традиционные школьные праздники: День знаний, День учителя, Новый год, День защитника Отечества, День матери, День Победы, Последний звонок, Выпускной вечер.
Работа с ученическим коллективом через Совет школы, филиала школы, на заседаниях которых рассматриваются вопросы:
План мероприятий на текущий учебный год.
Обсуждение кандидатур учащихся на поощрение по итогам полугодия и года.
Организация и проведение общешкольных конкурсов и праздников.
Посещаемость и успеваемость учащихся школы, филиала.
Индивидуализация воспитательной деятельности
Индивидуализация воспитательной деятельности осуществляется через систему целенаправленного воздействия на конкретного обучающегося осужденного.
В школе используются следующие формы индивидуальной работы с обучающимися осужденными:
- диагностика;
- консультации;
- беседы;
- совместный поиск решения проблем;
- обмен мнениями;
- оказание индивидуальной помощи.
В проведении индивидуальной работы с учащимися помогли следующие приемы:
- убеждение и личный пример;
- доверие;
- моральная поддержка и укрепление веры в свои силы;
- вовлечение в интересную деятельность;
- нравственное упражнение.
Содержанием индивидуальной работы стало:
- изучение индивидуальных особенностей личности и динамики их развития (диагностика);
- взаимодействие с психологической службой ИУ;
- взаимодействие с воспитательным аппаратом ИУ;
- взаимодействие с учителями-предметниками;
- педагогическая поддержка в учебной деятельности;
- контроль за соблюдением учащимся правил поведения;
- профилактическая работа по предупреждению опозданий и пропусков учебных занятий;
- организация индивидуальной работы по ситуации (кроме запланированной);
- подготовка обучающегося к освобождению (ресоциализация).
страница 1
скачать
Другие похожие работы: