NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Режим работы школы


Режим работы школы устанавливается приказом директора школы по согласованию с администрациями ИУ. На 2011/2012 учебный год определен следующий режим работы:

продолжительность учебного времени:

I полугодие 01.09.2011 г. – 30.12.2011 г. (16 учебных недель)

II полугодие 12.01.2012 г. – 31.05.2012 г. (20 учебных недель)

сроки каникул:

31.10.2011 г. – 04.11.2011 г. (5 календарных дней)

02.01.2012 г. – 11.01.2012 г. (10 календарных дней)

02.04.2012 г. – 06.04.2012 г. (5 календарных дней)
режим учебных занятий:

- в школе при ФКУ ИК-7

п. Панковка:


Воспитательная работа с обучающими осужденными.

Работа со школьной документацией.




1 урок 08.30 – 09.10

2 урок 09.10 – 09.50

перемена - 5 минут

3 урок 09.55 – 10.35

4 урок 10.35 – 11.15

перемена - 5 минут

5 урок 11.20 – 12.00

обеденный перерыв – 12.00 – 13.00

6 урок 13.05 – 13.45

7 урок 13.45 – 14.25

перемена - 5 минут

8 урок 14.30 – 15.10

9 урок 15.10 – 15.50
- 14.30-15.40

- в филиале школы при ФКУ ИК-9 п.Парфино:

Воспитательная работа с обучающими осужденными.

Работа со школьной документацией.




1 урок 08.30 – 09.10

2 урок 09.10 – 09.50

перемена - 5 минут

3 урок 09.55 – 10.35

4 урок 10.35 – 11.15

перемена - 5 минут

5 урок 11.20 – 12.00

обеденный перерыв – 12.00 – 13.00

6 урок 13.05 – 13.45

7 урок 13.45 – 14.25
- 14.30-15.40

- в филиале школы при ФКУ ИК-4 г.Валдай:

Воспитательная работа с обучающими осужденными.

Работа со школьной документацией.





1 урок 08.30 – 09.10

2 урок 09.10 – 09.50

перемена - 5 минут

3 урок 09.55 – 10.35

4 урок 10.35 – 11.15

перемена - 5 минут

5 урок 11.20 – 12.00

6 урок 12.00 – 12.40

перемена - 5 минут

7 урок 12.45 – 13.25
- 13.30-14.40

- в филиале школы при ФКУ СИЗО-1 г.Великий Новгород:





1 урок 10.00 – 10.35

2 урок 10.35 – 11.10

3 урок 11.10 – 11.45

4 урок 11.45 – 12.20

5 урок 12.20 – 12.55

обеденный перерыв – 13.00 – 14.00

6 урок 14.00 – 14.35

7 урок 14.35 – 15.10

8 урок 15.10 – 15.45

9 урок 15.45 – 16.20

10 урок 16.20 – 16.55



Внутришкольная система оценивания

  1. стартовые контрольные работы;

  2. текущая аттестация;

  3. промежуточная (годовая) аттестация;

  4. административные контрольные работы;

  5. административное тестирование.

Система оценивания, действующая в Школе, рассматривается и утверждается педагогическим советом. Она может быть балльной, частично безотметочной.

Системы оценивания реализуется следующим образом:

1-й класс – безотметочный вариант;

2 - 12-й классы – балльная система (знания учащихся оцениваются баллами: "5" – отлично, "4" – хорошо, "3" – удовлетворительно, "2" – неудовлетворительно).

Промежуточные оценки могут выставляться по итогам каждого полугодия.

Воспитательная работа

Воспитание молодого поколения волновало и волнует людей всегда, но эта вечная проблема особенно остро встает в нашей школе, при работе с обучающимися осужденными.

Педагогический коллектив ставит перед собой следующие задачи:

-способствовать развитию нравственно-здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению;

-преодоление личностных деформаций и криминогенных наклонностей личности осужденных, формирование правосознания, социальных навыков и умений, необходимых для их последующей адаптации в обществе, законопослушного образа жизни и социальной реабилитации.

Решение выше перечисленных задач способствует развитию воспитательной системы школы, в основе которой лежит совместная творческая деятельность обучающихся и педагогов по различным направлениям.

Воспитательная работа в классных коллективах школы осуществляется по следующим направлениям:
Интеллект

Внеклассные мероприятия данного направления способствовали развитию интеллектуальных возможностей учащихся.

    • Интегрированная предметная неделя.

    • Внутришкольные предметные олимпиады.

Областной конкурс в рамках Международного дня толерантности.

Участники награждены грамотами за участие в данном конкурсе.

  • Внутришкольный литературно–художественный конкурс «Моя малая Родина».

Участие в конкурсах позволяет обучающимся осужденным приобрести новые знания и умения, проявить свои таланты за пределами школы, что положительно сказывается на их творческом росте и позволяет выйти на более высокий уровень.
Нравственность и гражданственность

Работа по данному направлению стала традиционной.

В этом учебном году продолжили свою работу клубы по интересам:

  • Страницы истории

  • Познай себя

  • Литературная гостиная

  • Наш киноцентр

  • Театральная студия «ШИК»

  • Театральный вестник «Арлекин»



Здоровье

По данному направлению в течение учебного года проводятся мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья обучающихся осужденных согласно Плану организации профилактической работы с обучающимися осужденными.
Досуг – направление воспитательной работы, которое позволяет осуществлять личностно – ориентированный подход в воспитательной работе при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие возможности учащихся во всех аспектах воспитательной работы. Мероприятия, проводимые в течение учебного года, позволяют привлечь к различным видам деятельности учащихся, что способствует развитию творческих способностей обучающихся осужденных.

Традиционные школьные праздники: День знаний, День учителя, Новый год, День защитника Отечества, День матери, День Победы, Последний звонок, Выпускной вечер.
Работа с ученическим коллективом через Совет школы, филиала школы, на заседаниях которых рассматриваются вопросы:

  • План мероприятий на текущий учебный год.

  • Обсуждение кандидатур учащихся на поощрение по итогам полугодия и года.

  • Организация и проведение общешкольных конкурсов и праздников.

  • Посещаемость и успеваемость учащихся школы, филиала.



Индивидуализация воспитательной деятельности

Индивидуализация воспитательной деятельности осуществляется через систему целенаправленного воздействия на конкретного обучающегося осужденного.

В школе используются следующие формы индивидуальной работы с обучающимися осужденными:

- диагностика;

- консультации;

- беседы;

- совместный поиск решения проблем;

- обмен мнениями;

- оказание индивидуальной помощи.

В проведении индивидуальной работы с учащимися помогли следующие приемы:

- убеждение и личный пример;

- доверие;

- моральная поддержка и укрепление веры в свои силы;

- вовлечение в интересную деятельность;

- нравственное упражнение.

Содержанием индивидуальной работы стало:

- изучение индивидуальных особенностей личности и динамики их развития (диагностика);

- взаимодействие с психологической службой ИУ;

- взаимодействие с воспитательным аппаратом ИУ;

- взаимодействие с учителями-предметниками;

- педагогическая поддержка в учебной деятельности;

- контроль за соблюдением учащимся правил поведения;

- профилактическая работа по предупреждению опозданий и пропусков учебных занятий;

- организация индивидуальной работы по ситуации (кроме запланированной);

- подготовка обучающегося к освобождению (ресоциализация).

страница 1


скачать

Другие похожие работы:




Документы

архив: 1 стр.