NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Робин Гуд, краткие правила


Робин Гуд, краткие правила

Действие игры происходит в графстве Ноттингамшир, столицей которого является город Ноттингем.

В настоящее время в королевстве Английском царит хаос – ходят слухи, что король Ричард то ли попал в плен, то ли был убит в крестовом походе. Верховная власть в государстве находится в руках его брата – принца Джона. Не все спокойно и в графстве – вилланы бунтуют, поговаривают, что в лесах опять появился легендарный разбойник Робин Гуд. А тут еще принц Джон решил приехать в Ноттингем – в гости к своему другу шерифу, а заодно поохотиться в королевских лесах.
Поселения

На игре предполагается наличие по крайней мере трех поселений:

  1. Собственно Нотингем. В нем проживает шериф, стража и почти все прочие за исключением разбойников и вилланов.

  2. Деревня 1. (4-5 крестьян + староста)

  3. Деревня 2 (4-5 крестьян + староста)


Основные персонажи

  1. Собственно Робин Гуд. Он же Роберт Локсли и т.д.

  2. Монах Тук

  3. Маленький Джон

  4. Гай Гисборн

  5. шериф Ноттингемский

  6. принц Джон

  7. Ричард Львиное Сердце

  8. дева Мэриан

  9. Епископ

  10. Священник

  11. Староста 1й деревни

  12. Староста 2й деревни

  13. Аббатиса

  14. Инквизитор

  15. Палач

Это только основные роли, могут быть и другие
У каждого из персонажей имеются свои цели, они будут доведены до них непосредственно после заявления.
На игре имеются ограничения по оружию и доспехам, а именно:

  1. Ноттингем. Личная стража принца Джона – 2-3 чел. в тяжелом доспехе ( кольчуга+шлем), городская стража – легкий доспех (стегач+шлем), оружие любое.

Принц Джон, Гай Гисборн и шериф могут носить кольчугу, из оружия использовать меч и щит (или просто меч).

  1. Деревни. Вилланы могут быть вооружены любым оружием, кроме мечей и щитов, доспехов – нет.

  2. Робин Гуд и король Ричард – могут носить тяжелый доспех и использовать щит и меч. Робину желателен лук.

  3. Церковь. Ее служителям оружия не полагается.

  4. Разбойники – оружие любое, кроме щитов. Возможно 1-2 меча на всех. Также возможно наличие 1-2 легких доспехов.


Оружие и доспехи.

Поскольку игра небольшая, то система хитовки упрощенная.

Изначально у любого три хита.

Легкий доспех (стегач) добавляет 1 хит

Тяжелый доспех (кольчуга) добавляет 2 хита

Шлем добавляет 1 хит.

Нижние наручи и поножи хитов не добавляют, но исключают зону поражения

Любое одноручное оружие снимает 1 хит, любое двуручное, включая луки, - 2 хита.

Ударное оружие (кистень, булава и т. д.) снимает по голове в шлеме 1 хит, без шлема – немедленная смерть.
Смерть.

После снятия всех хитов до 0 персонаж переходит в разряд мертвого, после чего берет свое оружие за боевую часть и топает в мертвятник, где и поступает в распоряжение морт-мастера. (Обещали устроить рай и ад, готовьтесь, грешники!)

Срок мертвятника – 30 мин, будет увеличен при увеличении числа людей на игре. Обычные люди после смерти выходят собой же, персонажи – по усмотрению мастера. Если рыцарь (Робин, Гай Гисборн, шериф Ноттингемский, принц Джон, Ричард Львиное Сердце) к моменту смерти успел жениться, то он выходит собственным потомком с сохранением всех привелегий, если не успел, то не факт.

Имеются яды. Основной яд – красный перец, убивает через 1 минуту. Обязателен сертификат. Противоядие – у лечащих….

Лечение – отпаивание раненого святой водой (1 глоток – 1 хит). Во время боя хиты не восстанавливаются. Секрет приготовления святой воды знают только служители церкви, включая отца Тука. И кстати, за убийство безоружного персонажа отсидка на мертвятнике увеличена до 60 минут. Убийство безоружного – это уже казнь, а по этому поводу обращайтесь к палачу.
Экономика.

Вполне возможно, что на игре будет трактир, где можно будет перекусить за игровую денюжку. А денежка зарабатывается по разному…

Часть денег выдается на руки некоторым игрокам на начало игры. Часть имеется в виде кладов (говорят, что у шерифа где-то сундучок серебра запрятан). Но основной вид дохода – сбор налогов/грабеж крестьян. По поводу грабежа, однако, если крестьян сильно с этим доставать они могут и обидиться и поднять бунт со всеми вытекающими последствиями, причем как против Нотингема, так и против разбойников, так что не обижайте крестьян.

Крестьяне получают деньги каждый час в виде денег за продажу продуктов. Деревня 1 производит пшеницу (поле размером 1*1 м., огороженное, очипованное). На каждого крестьянина не может быть более 1 поля. Деревня 2 производит мясо (чурка с примотанными палками, изображающая корову). На каждого крестьянина – не более 1 коровы. Пшеницу и мясо можно забирать тоже (срывать чип), а затем продавать. Можно маскировать поля и коров, но они должны находиться не более чем в 10 метрах от деревни.


.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: