Самостоятельная работа Семинары 1 Тема Вводно-коррективный курс 2 часа
1ый семестр
№ раз-дела | Наименование раздела | Трудоемкость (академических часов) и содержание занятий | Форма текущего контроля | |
Аудиторная работа | Самостоятельная работа | |||
Семинары | ||||
1 | Тема 1. Вводно-коррективный курс | 2 часа. Специфика артикуляции звуков, ударения, интонации и ритма нейтральной речи в английском языке. Транскрипция. Правила чтения. Гласные фонемы и их особенности. Долгие и краткие гласные. Понятие открытого и закрытого слога. Словесное и фразовое ударение. Ритм. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Письменные задания на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 2,3,4 ДЛ 1,6 интернет-ресурсы | ДЗ, Оп, Об, КР |
2 часа. Понятие об интонации английского языка и ее функции. Интонационные модели различных коммуникативных типов предложений. Восходящий тон. Интонация перечисления. Нисходящий тон. Интонационное оформление основных типов предложений: повествовательного, вопросительного и повелительного. Порядок слов в предложении. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Письменные задания на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,6 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Неопределенный и определенный артикли. Личные и притяжательные местоимения. Множественное число существительных. Притяжательный падеж существительных. Числительные от единицы до ста. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Письменные задания на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Спряжение глагола to be в Present Simple. Вопросы с глаголом to be. Вопросительные слова what, when, where, why, who, whose. Закрепление пройденного материала. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Письменные задания на тренировку активного материала по теме. Подготовка к КР №1 и самостоятельным работам. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,6 интернет-ресурсы | |||
2 | Тема 2. Я и моя семья | 2 часа. Типы семей (нуклеарная и расширенная). Мои родные и близкие, их профессии и интересы. Основные формы глагола. Представление о системе времен английского языка. Present Simple. Утвердительное, вопросительное и отрицательное предложения. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к самостоятельной работе. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,4 интернет-ресурсы | ДЗ, Оп, Об, Э, КР |
2 часа. Взаимоотношения в семье. Семейные традиции, их сохранение и создание. Наречия неопределенного времени и их место в предложении. Указательные местоимения this, that, these, those. Предлоги at, to, from, in, of, with. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к самостоятельной работе. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,4 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Традиционная английская/американская семья. Антонимичные прилагательные (old-young, big-small, hot-cold, right-wrong, и т.д.). Конструкция it takes smb some time to do smth. Вопросы How much is…? What time is it? How long does it take…? | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка сообщения по теме. Подготовка к самостоятельной работе. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Закрепление пройденного материала. Дискуссия по теме: “Like parents, like children”. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка к дискуссии по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к КР №2. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
3 | Тема 3. Внешность и характер | 2 часа. Описание внешности и характера друга. Употребление и образование Present Continuous. Утвердительное, вопросительное и отрицательное предложения. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к самостоятельной работе. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,3 интернет-ресурсы | ДЗ, Оп, Об, Э, КР |
2 часа. Харизматичные личности. Present Simple и Present Сontinuous в сравнении. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к самостоятельной работе. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,3 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Оптимисты и пессимисты. Типы вопросов: вопросы общего типа (General questions), специальные вопросы (Special questions). | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,3 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Личностные качества, присущие людям разных профессий. Типы вопросов: вопросы выбора (Alternative questions), разделительные вопросы (Tag-questions). | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка к обсуждению темы. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к КР №3. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,3 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Закрепление пройденного материала. Ролевая игра “Choosing a suitable candidate for the jobs”. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка к ролевой игре по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,3 интернет-ресурсы | |||
4 | Тема 4. Дом и жилищные условия | 2 часа. Описание дома, квартиры, комнаты. Имя существительное. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения some, any. Слова much, many, few, a few, little, a little. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к самостоятельной работе. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы | ДЗ, Оп, Об, Э, КР |
2 часа. Типы жилищ в Великобритании и США. Множественное число существительных, образованное путем чередования гласных (man-men, foot-feet и т.д.). Количественные и порядковые числительные. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к самостоятельной работе. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,4 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Преимущества и недостатки городской квартиры (загородного дома). Конструкция there is/there are. Предлоги near, next to, in front of, behind. Разговорный оборот have got. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Закрепление пройденного материала. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к КР №4. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
5 | Тема 5. Университет и учеба | 2 часа. История и традиции МГУ. Понятие о модальных глаголах. Модальные глаголы can и may. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3,5 ДЛ 1 интернет-ресурсы | ДЗ, Оп, Об, Э, КР |
2 часа. Физический факультет МГУ. Известные ученые и выпускники физического факультета МГУ. Past Simple. Глагол to be в Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. Утвердительное, вопросительное, отрицательное предложения. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к самостоятельной работе. Источники: ОЛ 1,2,3,5 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Мой выбор профессии. Слова too и either и их соответствие русским «тоже» и «также» в утвердительных и отрицательных предложениях. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Распорядок учебного дня. Мои любимые предметы. Модели I like+gerund, but I don’t like+gerund. Безличные предложения (It is hot. It is cold.). | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Закрепление пройденного материала. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к КР №5. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
6 | Тема 6. Досуг и увлечения | 2 часа. Досуг в будние и выходные дни. Любимое времяпрепровождения. Употребление Future Simple. Способы выражения действия в будущем. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы | ДЗ, Оп, Об, Э, КР |
2 часа. Семейные праздники. Оборот to be going to. Модальные глаголы must, should, to have to. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к самостоятельной работе. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Пассивный и активный отдых. Употребление и образование Past Continious. Утвердительное, вопросительное и отрицательное предложения. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к самостоятельной работе. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Закрепление пройденного материала. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к КР №6. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
7 | Тема 7. Путешествия и туризм | 2 часа. Путешествия и туризм как средство культурного обогащения личности. Виды туризма. Времена группы Perfect. Употребление и образование времени Present Perfect. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,3 интернет-ресурсы | ДЗ, Оп, Об, Э, КР |
2 часа. Популярные туристические маршруты. Past Simple и Present Perfect в сравнении. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка доклада по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к самостоятельной работе. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,3 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Выбор тура. Способы передвижения. Местоимения и наречия somebody, anybody, nobody, somewhere, anywhere, nowhere, something, anything, nothing, everybody, everything, everywhere, no one. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к КР №7. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы. | |||
2 часа. Влияние туризма на окружающую среду. Экотуризм: проблемы и перспективы. Степени сравнения прилагательных и наречий. Сравнительные конструкции as…as, not so…as. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка к дискуссии по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,3 интернет-ресурсы. | |||
2 часа. Закрепление пройденного материала. Ролевая игра “Pros and cons of the tourist development alien to the natural beauty of the region”. | 1 час. Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к ролевой игре. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,3 интернет-ресурсы | |||
8 | Тема 8. Здоровье и спорт | 2 часа. Здоровый образ жизни. Правильное питание. Придаточные условия и времени (First Conditional). | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы | ДЗ, Оп, Об, Э, РК, КР |
2 часа. Популярные виды спорта в Росии, Великобритании и США. Любимый вид спорта и любимая команда. Модальные глаголы must, may, might, could для выражения предположения. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к самостоятельной работе. Источники: ОЛ 1,2,3,5 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Экстремальные виды спорта. Модальные глаголы need и should с перфектным инфинитивом. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к КР №8. Источники: ОЛ 1,2,3,5 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Закрепление пройденного материала. Проблемы и перспективы мирового спортивного движения. Олимпиада-2014 в Сочи. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Подготовка к дискуссии по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
9 | Итоговая проверка | 2 часа. Зачетная контрольная работа | 1 час. Повторение тематического и лексико-грамматического материала. | |
2ой семестр
№ раз-дела | Наименование раздела | Трудоемкость (академических часов) и содержание занятий | Форма текущего контроля | |
Аудиторная работа | Самостоятельная работа | |||
Семинары | ||||
9 | Тема 9. Страны изучаемого языка. | 2 часа. Великобритания. Географическое положение и климат. Государственное устройство. Употребление и образование времени Past Perfect. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Письменные задания на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3,4 ДЛ 1,2 интернет-ресурсы | ДЗ, Оп, Об, Э, КР |
2 часа. Столица Великобритании – Лондон. Достопримечательности, культура и традиции. Демонстрация фильма. Образование и употребление страдательного залога. Времена группы Simple в страдательном залоге. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Письменные задания на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3,4 ДЛ 1,2 интернет-ресурсы | |||
2 часа. США. Географическое положение и климат. Государственное устройство. Образование и употребление страдательного залога. Времена группы Simple в страдательном залоге. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка к самостоятельной работе. Письменные задания на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3,4 ДЛ 1,2 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Достопримечательности, культура и традиции США. Неопределенные местоимения other и another. Употребление артикля с географическими названиями, названиями языков и национальностей. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка к самостоятельной работе. Письменные задания на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3,4 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Закрепление пройденного материала. Аудирование. | 3 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Письменные задания на тренировку активного материала по теме. Подготовка к КР №9. Источники: ОЛ 1,2,3,4 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
10 | Тема 10. Общее и различное в странах и национальных культурах. | 2 часа. Национальные традиции, праздники и обычаи России. Употребление Present Perfect и Past Perfect в страдательном залоге. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 | ДЗ, Оп, Об, Э, Т, КР |
2 часа. Стереотипы. Понятие о неличных формах глагола. Функции инфинитива в предложении. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3,4 ДЛ 1,2 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Роль иностранного языка в современном мире. Инфинитивная конструкция Complex Object. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к самостоятельной работе. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Закрепление пройденного материала. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к КР №10. Источники: ОЛ 1,2,3,4 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
11 | Тема 11. Средства массовой информации | 2 часа. Роль средств массовой информации. Времена группы Perfect Continious. Употребление и образование времени Present Perfect Continious. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3,5 ДЛ 1,2 интернет-ресурсы | ДЗ, Оп, Об, Э, КР |
2 часа. Радио, телевидение. Любимые передачи. Согласование времен. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к самостоятельной работе. Источники: ОЛ 1,2,3,5 ДЛ 1,2 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Пресса. Печатные медиа. Косвенная речь. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3,5 ДЛ 1,2 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Интернет. Интерактивное ресурсы и социальные медиа как новые средства коммуникации. Косвенный вопрос. Употребление глаголов в форме Future-in-the-Past. Выражение многократных повторяющихся действий в прошлом с помощью used to. | 3 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к КР №11. Источники: ОЛ 1,2,3,5 ДЛ 1,2 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Закрепление пройденного материала. Слушание докладов на тему “Different types of mass media”. | 3 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка докладов по теме. Источники: ОЛ 1,2,3,5 ДЛ 1,2 интернет-ресурсы | |||
12 | Тема 12. Энергетический кризис и проблемы защиты окружающей среды | 2 часа. Различные источники энергии и экологическая безопасность. Сослагательное наклонение. Условные придаточные предложения второго типа (Second Conditional). | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,2 интернет-ресурсы | ДЗ, Оп, Об, Э, Т, КР |
2 часа. Проблемы защиты окружающей среды. Сослагательное наклонение. Условные придаточные предложения третьего типа (Third Conditional). | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,2 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Проблемы экологической безопасности города и пути ее решения. Сослагательное наклонение. Дополнительное придаточное после глагола wish. | 1 час. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка дискуссии по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к самостоятельной работе. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,2 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Экологические движения и организации. Сослагательное наклонение. Инверсия в условных предложениях. | 3 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к КР №12. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,2 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Закрепление пройденного материала. Круглый стол по теме “Global problems of the 21st century”. | 3 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Подготовка к круглому столу по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,2 интернет-ресурсы | |||
13 | Тема 13. Выбор карьеры и проблема трудоустройства | 2 часа. Поиск работы. Правила составления резюме. Причастие и его функции в предложении. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Написание резюме, сопроводительного письма. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,2 интернет-ресурсы | ДЗ, Оп, Об, Э, КР |
2 часа. Поведение во время прохождения интервью. Употребление простых форм причастий (speaking, writing; spoken, written). | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка диалога-интервью при приеме на работу. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,2,3,5 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Личностное развитие и перспективы карьерного роста. Употребление неопределенного местоимения one во избежание повторения. | 3 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Подготовка монолога-рассуждения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,2,3 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Закрепление пройденного материала. | 3 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к КР №13. Источники: ОЛ 1,2,3,5 ДЛ 1,2,3 интернет-ресурсы | |||
14 | Тема 14. Этикет делового общения | 2 часа. Правила делового поведения в различных странах. Герундий и его функции в предложении. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,2,3,5 интернет-ресурсы | ДЗ, Оп, Об, Э, КР |
2 часа. Этикет телефонного разговора. Употребление герундия после глаголов like, love, enjoy, begin, finish и т.д. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Составление диалогов по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к самостоятельной работе. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,2,3,5 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Деловая и личная переписка. Структура делового письма. E-mail. Употребление герундия в конструкциях to be worth doing; to look forward to doing smth и др. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Написание делового письма. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3,5 ДЛ 1,2,3 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Закрепление пройденного материала. | 3 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к КР №14. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,2,3,5 интернет-ресурсы | |||
15 | Тема 15. Участие в конференции. Научные и деловые контакты | 2 часа. Подача заявки на участие в конференции. Особенности научной деловой переписки. Обобщающее повторение лексико-грамматического материала семестра. | 3 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Составление заявки на участие в конференции. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,2,5 интернет-ресурсы | ДЗ, Оп, Об, Т, РК, КР |
2 часа. Деловая поездка за рубеж. Прибытие в аэропорт (регистрация, паспортный контроль, таможенный досмотр). Проживание в гостинице. Формулы речевого общения. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка диалогов по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,2,5 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Посещение исследовательского центра, обсуждение научных проблем и перспектив совместного сотрудничества. Формулы речевого общения. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,2,5 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Требования к научной презентации. Обобщающее повторение лексико-грамматического материала семестра. | 2 часа. Работа с лексико-грамматическим материалом темы. Работа по текстам и выполнение заданий. Подготовка сообщения по теме. Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме. Подготовка к самостоятельной работе. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1,2,5 интернет-ресурсы | |||
2 часа. Презентация по любой из пройденных за 1ый и 2ой семестры тем. | 2 часа. Работа с тематическим и лексико-грамматическим материалом семестра. Подготовка презентации по выбранной теме. Источники: ОЛ 1,2,3 ДЛ 1 интернет-ресурсы | |||
16 | Итоговая проверка | 2 часа. Контрольное аудирование по одной из пройденных тем. | 2 часа. Подготовка к аудированию. | |
17 | Итоговый контроль | 2 часа. Экзаменационная контрольная работа | 2 часа. Подготовка к экзаменационной КР. | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: