NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Самостоятельная работа Семинары 1 Тема Вводно-коррективный курс 2 часа


1ый семестр

раз-дела

Наименование раздела

Трудоемкость (академических часов) и содержание занятий

Форма текущего контроля

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

Семинары

1

Тема 1.

Вводно-коррективный курс

2 часа.

Специфика артикуляции звуков, ударения, интонации и ритма нейтральной речи в английском языке. Транскрипция. Правила чтения. Гласные фонемы и их особенности. Долгие и краткие гласные. Понятие открытого и закрытого слога. Словесное и фразовое ударение. Ритм.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Письменные задания на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 2,3,4

ДЛ 1,6

интернет-ресурсы

ДЗ,

Оп,

Об,

КР

2 часа.

Понятие об интонации английского языка и ее функции. Интонационные модели различных коммуникативных типов предложений. Восходящий тон. Интонация перечисления. Нисходящий тон. Интонационное оформление основных типов предложений: повествовательного, вопросительного и повелительного. Порядок слов в предложении.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Письменные задания на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,6

интернет-ресурсы

2 часа.

Неопределенный и определенный артикли. Личные и притяжательные местоимения. Множественное число существительных. Притяжательный падеж существительных. Числительные от единицы до ста.



1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Письменные задания на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы

2 часа.

Спряжение глагола to be в Present Simple. Вопросы с глаголом to be. Вопросительные слова what, when, where, why, who, whose.

Закрепление пройденного материала.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Письменные задания на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к КР №1 и самостоятельным работам.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,6

интернет-ресурсы

2

Тема 2.

Я и моя семья

2 часа.

Типы семей (нуклеарная и расширенная).

Мои родные и близкие, их профессии и интересы.

Основные формы глагола. Представление о системе времен английского языка. Present Simple. Утвердительное, вопросительное и отрицательное предложения.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к самостоятельной работе.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,4

интернет-ресурсы

ДЗ,

Оп,

Об,

Э,

КР

2 часа.

Взаимоотношения в семье. Семейные традиции, их сохранение и создание.

Наречия неопределенного времени и их место в предложении. Указательные местоимения this, that, these, those. Предлоги at, to, from, in, of, with.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к самостоятельной работе.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,4

интернет-ресурсы

2 часа.

Традиционная английская/американская семья.

Антонимичные прилагательные (old-young, big-small, hot-cold, right-wrong, и т.д.). Конструкция it takes smb some time to do smth. Вопросы How much is…? What time is it? How long does it take…?


1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка сообщения по теме.

Подготовка к самостоятельной работе.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы

2 часа.

Закрепление пройденного материала.

Дискуссия по теме: “Like parents, like children”.


1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка к дискуссии по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к КР №2. Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы

3

Тема 3.

Внешность и характер

2 часа.

Описание внешности и характера друга.

Употребление и образование Present Continuous. Утвердительное, вопросительное и отрицательное предложения.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к самостоятельной работе.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,3

интернет-ресурсы

ДЗ,

Оп,

Об,

Э,

КР

2 часа.

Харизматичные личности.

Present Simple и Present Сontinuous в сравнении.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к самостоятельной работе.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,3

интернет-ресурсы

2 часа.

Оптимисты и пессимисты.

Типы вопросов: вопросы общего типа (General questions), специальные вопросы (Special questions).

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,3

интернет-ресурсы

2 часа.

Личностные качества, присущие людям разных профессий.

Типы вопросов: вопросы выбора (Alternative questions), разделительные вопросы (Tag-questions).


1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка к обсуждению темы.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к КР №3. Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,3

интернет-ресурсы

2 часа.

Закрепление пройденного материала.

Ролевая игра “Choosing a suitable candidate for the jobs”.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка к ролевой игре по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,3

интернет-ресурсы

4

Тема 4.

Дом и жилищные условия

2 часа.

Описание дома, квартиры, комнаты.

Имя существительное. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения some, any. Слова much, many, few, a few, little, a little.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к самостоятельной работе.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы

ДЗ,

Оп,

Об,

Э,

КР

2 часа.

Типы жилищ в Великобритании и США.

Множественное число существительных, образованное путем чередования гласных (man-men, foot-feet и т.д.). Количественные и порядковые числительные.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к самостоятельной работе.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,4

интернет-ресурсы

2 часа.

Преимущества и недостатки городской квартиры (загородного дома).

Конструкция there is/there are. Предлоги near, next to, in front of, behind. Разговорный оборот have got.


1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы

2 часа.

Закрепление пройденного материала.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к КР №4.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы

5

Тема 5.

Университет и учеба

2 часа.

История и традиции МГУ.

Понятие о модальных глаголах. Модальные глаголы can и may.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3,5

ДЛ 1

интернет-ресурсы

ДЗ,

Оп,

Об,

Э,

КР

2 часа.

Физический факультет МГУ.

Известные ученые и выпускники физического факультета МГУ.

Past Simple. Глагол to be в Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. Утвердительное, вопросительное, отрицательное предложения.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к самостоятельной работе.

Источники:

ОЛ 1,2,3,5

ДЛ 1

интернет-ресурсы

2 часа.

Мой выбор профессии.

Слова too и either и их соответствие русским «тоже» и «также» в утвердительных и отрицательных предложениях.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы

2 часа.

Распорядок учебного дня. Мои любимые предметы.

Модели I like+gerund, but I don’t like+gerund. Безличные предложения (It is hot. It is cold.).

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы

2 часа.

Закрепление пройденного материала.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к КР №5.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы

6

Тема 6.

Досуг и увлечения

2 часа.

Досуг в будние и выходные дни. Любимое времяпрепровождения.

Употребление Future Simple. Способы выражения действия в будущем.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы

ДЗ,

Оп,

Об,

Э,

КР

2 часа.

Семейные праздники.

Оборот to be going to. Модальные глаголы must, should, to have to.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к самостоятельной работе.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы

2 часа.

Пассивный и активный отдых.

Употребление и образование Past Continious. Утвердительное, вопросительное и отрицательное предложения.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к самостоятельной работе.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы

2 часа.

Закрепление пройденного материала.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к КР №6.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы

7

Тема 7. Путешествия и туризм


2 часа.

Путешествия и туризм как средство культурного обогащения личности. Виды туризма.

Времена группы Perfect. Употребление и образование времени Present Perfect.


1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,3

интернет-ресурсы

ДЗ,

Оп,

Об,

Э,

КР

2 часа.

Популярные туристические маршруты.

Past Simple и Present Perfect в сравнении.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка доклада по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к самостоятельной работе.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,3

интернет-ресурсы

2 часа.

Выбор тура. Способы передвижения.

Местоимения и наречия somebody, anybody, nobody, somewhere, anywhere, nowhere, something, anything, nothing, everybody, everything, everywhere, no one.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к КР №7.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы.

2 часа.

Влияние туризма на окружающую среду. Экотуризм: проблемы и перспективы.

Степени сравнения прилагательных и наречий. Сравнительные конструкции asas, not soas.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка к дискуссии по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,3

интернет-ресурсы.

2 часа.

Закрепление пройденного материала.

Ролевая игра “Pros and cons of the tourist development alien to the natural beauty of the region”.

1 час.

Повторение лексико-грамматического материала.

Подготовка к ролевой игре.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,3

интернет-ресурсы

8

Тема 8.

Здоровье и спорт

2 часа.

Здоровый образ жизни. Правильное питание.

Придаточные условия и времени (First Conditional).


1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы

ДЗ,

Оп,

Об,

Э,

РК,

КР

2 часа.

Популярные виды спорта в Росии, Великобритании и США. Любимый вид спорта и любимая команда.

Модальные глаголы must, may, might, could для выражения предположения.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к самостоятельной работе.

Источники:

ОЛ 1,2,3,5

ДЛ 1

интернет-ресурсы

2 часа.

Экстремальные виды спорта.

Модальные глаголы need и should с перфектным инфинитивом.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к КР №8.

Источники:

ОЛ 1,2,3,5

ДЛ 1

интернет-ресурсы

2 часа.

Закрепление пройденного материала.

Проблемы и перспективы мирового спортивного движения. Олимпиада-2014 в Сочи.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Подготовка к дискуссии по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы

9

Итоговая проверка

2 часа.

Зачетная контрольная работа

1 час.

Повторение тематического и лексико-грамматического материала.




2ой семестр

раз-дела

Наименование раздела

Трудоемкость (академических часов) и содержание занятий

Форма текущего контроля

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

Семинары

9

Тема 9.

Страны изучаемого языка.

2 часа.

Великобритания. Географическое положение и климат. Государственное устройство. Употребление и образование времени Past Perfect.

2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Письменные задания на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3,4

ДЛ 1,2

интернет-ресурсы

ДЗ,

Оп,

Об,

Э,

КР

2 часа.

Столица Великобритании – Лондон. Достопримечательности, культура и традиции. Демонстрация фильма.

Образование и употребление страдательного залога. Времена группы Simple в страдательном залоге.

2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Письменные задания на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3,4

ДЛ 1,2

интернет-ресурсы

2 часа.

США. Географическое положение и климат. Государственное устройство.

Образование и употребление страдательного залога. Времена группы Simple в страдательном залоге.

2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка к самостоятельной работе.

Письменные задания на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3,4

ДЛ 1,2

интернет-ресурсы

2 часа.

Достопримечательности, культура и традиции США.

Неопределенные местоимения other и another. Употребление артикля с географическими названиями, названиями языков и национальностей.


2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка к самостоятельной работе.

Письменные задания на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3,4

ДЛ 1

интернет-ресурсы

2 часа.

Закрепление пройденного материала.

Аудирование.

3 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Письменные задания на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к КР №9.

Источники:

ОЛ 1,2,3,4

ДЛ 1

интернет-ресурсы

10

Тема 10.

Общее и различное в странах и национальных культурах.


2 часа.

Национальные традиции, праздники и обычаи России.

Употребление Present Perfect и Past Perfect в страдательном залоге.

2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

ДЗ,

Оп,

Об,

Э,

Т,

КР

2 часа.

Стереотипы.

Понятие о неличных формах глагола. Функции инфинитива в предложении.

2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3,4

ДЛ 1,2

интернет-ресурсы

2 часа.

Роль иностранного языка в современном мире.

Инфинитивная конструкция Complex Object.

2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к самостоятельной работе.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы

2 часа.

Закрепление пройденного материала.

2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к КР №10. Источники:

ОЛ 1,2,3,4

ДЛ 1

интернет-ресурсы

11

Тема 11.

Средства массовой информации

2 часа.

Роль средств массовой информации.

Времена группы Perfect Continious. Употребление и образование времени Present Perfect Continious.

2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3,5

ДЛ 1,2

интернет-ресурсы

ДЗ,

Оп,

Об,

Э,

КР

2 часа.

Радио, телевидение. Любимые передачи.

Согласование времен.

2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к самостоятельной работе.

Источники:

ОЛ 1,2,3,5

ДЛ 1,2

интернет-ресурсы

2 часа.

Пресса. Печатные медиа.

Косвенная речь.

2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3,5

ДЛ 1,2

интернет-ресурсы

2 часа.

Интернет. Интерактивное ресурсы и социальные медиа как новые средства коммуникации.

Косвенный вопрос. Употребление глаголов в форме Future-in-the-Past. Выражение многократных повторяющихся действий в прошлом с помощью used to.


3 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к КР №11. Источники:

ОЛ 1,2,3,5

ДЛ 1,2

интернет-ресурсы

2 часа.

Закрепление пройденного материала.

Слушание докладов на тему “Different types of mass media”.

3 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка докладов по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3,5

ДЛ 1,2

интернет-ресурсы

12

Тема 12.

Энергетический кризис и проблемы защиты окружающей среды

2 часа.

Различные источники энергии и экологическая безопасность.

Сослагательное наклонение. Условные придаточные предложения второго типа (Second Conditional).

2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,2

интернет-ресурсы

ДЗ,

Оп,

Об,

Э,

Т,

КР

2 часа.

Проблемы защиты окружающей среды.

Сослагательное наклонение. Условные придаточные предложения третьего типа (Third Conditional).

2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,2

интернет-ресурсы

2 часа.

Проблемы экологической безопасности города и пути ее решения.

Сослагательное наклонение.

Дополнительное придаточное после глагола wish.

1 час.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка дискуссии по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к самостоятельной работе.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,2

интернет-ресурсы

2 часа.

Экологические движения и организации.

Сослагательное наклонение.

Инверсия в условных предложениях.

3 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к КР №12.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,2

интернет-ресурсы

2 часа.

Закрепление пройденного материала.

Круглый стол по теме “Global problems of the 21st century”.

3 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Подготовка к круглому столу по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,2

интернет-ресурсы

13

Тема 13.

Выбор карьеры и проблема трудоустройства

2 часа.

Поиск работы. Правила составления резюме.

Причастие и его функции в предложении.

2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Написание резюме, сопроводительного письма.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,2

интернет-ресурсы

ДЗ,

Оп,

Об,

Э,

КР

2 часа.

Поведение во время прохождения интервью.

Употребление простых форм причастий (speaking, writing; spoken, written).

2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка диалога-интервью при приеме на работу.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,2,3,5

интернет-ресурсы

2 часа.

Личностное развитие и перспективы карьерного роста.

Употребление неопределенного местоимения one во избежание повторения.

3 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Подготовка монолога-рассуждения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,2,3

интернет-ресурсы

2 часа.

Закрепление пройденного материала.

3 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к КР №13.

Источники:

ОЛ 1,2,3,5

ДЛ 1,2,3

интернет-ресурсы

14

Тема 14.

Этикет делового общения

2 часа.

Правила делового поведения в различных странах.

Герундий и его функции в предложении.

2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,2,3,5

интернет-ресурсы

ДЗ,

Оп,

Об,

Э,

КР

2 часа.

Этикет телефонного разговора.

Употребление герундия после глаголов like, love, enjoy, begin, finish и т.д.

2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Составление диалогов по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к самостоятельной работе.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,2,3,5

интернет-ресурсы

2 часа.

Деловая и личная переписка. Структура делового письма. E-mail.

Употребление герундия в конструкциях to be worth doing; to look forward to doing smth и др.

2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Написание делового письма.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3,5

ДЛ 1,2,3

интернет-ресурсы

2 часа.

Закрепление пройденного материала.

3 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к КР №14.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,2,3,5

интернет-ресурсы

15

Тема 15.

Участие в конференции. Научные и деловые контакты


2 часа.

Подача заявки на участие в конференции. Особенности научной деловой переписки.

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала семестра.


3 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Составление заявки на участие в конференции.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,2,5

интернет-ресурсы

ДЗ,

Оп,

Об,

Т,

РК,

КР

2 часа.

Деловая поездка за рубеж. Прибытие в аэропорт (регистрация, паспортный контроль, таможенный досмотр). Проживание в гостинице.

Формулы речевого общения.


2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка диалогов по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,2,5

интернет-ресурсы

2 часа.

Посещение исследовательского центра, обсуждение научных проблем и перспектив совместного сотрудничества.

Формулы речевого общения.


2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,2,5

интернет-ресурсы

2 часа.

Требования к научной презентации.

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала семестра.


2 часа.

Работа с лексико-грамматическим материалом темы.

Работа по текстам и выполнение заданий.

Подготовка сообщения по теме.

Выполнение письменных заданий на тренировку активного материала по теме.

Подготовка к самостоятельной работе.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1,2,5

интернет-ресурсы

2 часа.

Презентация по любой из пройденных за 1ый и 2ой семестры тем.

2 часа.

Работа с тематическим и лексико-грамматическим материалом семестра.

Подготовка презентации по выбранной теме.

Источники:

ОЛ 1,2,3

ДЛ 1

интернет-ресурсы

16

Итоговая проверка

2 часа.

Контрольное аудирование по одной из пройденных тем.

2 часа.

Подготовка к аудированию.




17

Итоговый контроль

2 часа.

Экзаменационная контрольная работа

2 часа.

Подготовка к экзаменационной КР.




страница 1


скачать

Другие похожие работы:





Самостоятельная работа Лекции Семинары 1

Самостоятельная работа: 1 стр.