NetNado
Найти на сайте:
Учащимся
Учителям
«Системное использование мультимедийных средств в начальном образовании»
МОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа»
Учитель начальных классов:
Зорина Нина Николаевна
Обобщение опыта Тема:
«Системное использование мультимедийных средств в начальном образовании»
План проведения опыта
Встаньте в разных углах комнаты: у классной доски, в середине комнаты, в конце помещения.
Учитель с помощью пульверизатора распылит у классной доски капли духов. Запах духов разойдётся по всему классу?
Сделайте вывод: почему мы не видим воздух, если в нём так много мелких частиц?
Раскрась прямоугольный треугольник красным цветом, остроугольный – зелёным цветом и тупоугольный треугольник– синим цветом.
Раскрась ту окружность, в которой проведён диаметр (радиус)
Отметь знаком + ту окружность, в которой проведён радиус (диаметр)
Дано уравнение и даны возможные корни уравнения. Подчеркни число, которое является корнем уравнения ,сделай проверку.
Х : 10 = 100
10, 1000, 100, 10000, 1000000.
Проверка:
Подчеркни правильное решение задачи. Устно обоснуй свой выбор.
В ларёк привезли 8 ящиков огурцов по 10 кг в каждом. До обеденного перерыва продали 54 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов осталось?
1)8 * 10 = 80 (кг) 1)10 * 8 = 80 (кг)
2)80 – 54 = 26 (кг) 2)80 – 54 = 26 (кг)
(10 * 8) – 54 = 26 (кг)
Закончи высказывание:
Основная часть басни называется …
Вывод из басни называется …
Прочитай пословицы и подчеркни ту пословицу, которая лучше всего подходит в качестве морали к басне. Знаком + отметь пословицы, которые могут быть моралью к басне. Устно обоснуй свой выбор.
Один про Фому, другой про Ерёму.
Кто в лес, кто по дрова.
В свирелку играет, а ладу не знает.
Сколько с быком не биться, а молока от него не добиться.
Отметь знаком
+
автора «волшебных»стихов:
М. Бородицкая
Ю. Мориц
С. Козлов
Л. Яковлев
М. Яснов
Вспомни названия «волшебных» стихотворений.
Вставь пропущенную орфограмму, в скобках укажи № орфограммы. Найди существительные в форме множественного числа. Определи склонение и падеж.
Папа ш.гает ( ) по улице с доч(ь?)кой.( )
Доч(ь?)ка с.баку ( ) в.дёт (на)цепоч(ь?)ке. ( )
Держ(и,ы)т с.бака ( ) (в)зубах пов.док.( )
А (в)пов.дке ( ) (вы)ступает ( ) щенок.
На современном этапе сформировался новый тип восприятия информации -
«экранная культура»
Развивающее обучение предполагает развитие личности
страница 1
скачать
Другие похожие работы:
«Системное использование мультимедийных средств в начальном образовании»
1 стр.
Документы
архив: 1 стр.
Тематическое планирование Дата
Тематическое планирование: 1 стр.
Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-фз "Об образовании в Российской Федерации"
Закон: 1 стр.
«Коррекционная педагогика в начальном образовании»
1 стр.
Естественным подходом к эффективному использованию технических средств на борту является интегральность комплекса оборудования, многоцелевое использование технических средств для решения различных функциональных задач
1 стр.
Системное програмное обеспечение
1 стр.
Пояснительная записка футбол является популярным видом спорта среди детей и подростков, обладающим широкими возможностями для развития физических качеств и функций организма, укрепления здоровья, повышения двигательной активности
Пояснительная записка: 1 стр.