NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



«Системное использование мультимедийных средств в начальном образовании»



МОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа»

  • Учитель начальных классов: Зорина Нина Николаевна


Обобщение опыта Тема:

  • «Системное использование мультимедийных средств в начальном образовании»

















План проведения опыта

  • Встаньте в разных углах комнаты: у классной доски, в середине комнаты, в конце помещения.

  • Учитель с помощью пульверизатора распылит у классной доски капли духов. Запах духов разойдётся по всему классу?

  • Сделайте вывод: почему мы не видим воздух, если в нём так много мелких частиц?



Раскрась прямоугольный треугольник красным цветом, остроугольный – зелёным цветом и тупоугольный треугольник– синим цветом.



Раскрась ту окружность, в которой проведён диаметр (радиус)



Отметь знаком + ту окружность, в которой проведён радиус (диаметр)



Дано уравнение и даны возможные корни уравнения. Подчеркни число, которое является корнем уравнения ,сделай проверку.

  • Х : 10 = 100

  • 10, 1000, 100, 10000, 1000000.

  • Проверка:



Подчеркни правильное решение задачи. Устно обоснуй свой выбор.

  • В ларёк привезли 8 ящиков огурцов по 10 кг в каждом. До обеденного перерыва продали 54 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов осталось?

  • 1)8 * 10 = 80 (кг) 1)10 * 8 = 80 (кг)

  • 2)80 – 54 = 26 (кг) 2)80 – 54 = 26 (кг)

  • (10 * 8) – 54 = 26 (кг)



Закончи высказывание:

  • Основная часть басни называется …

  • Вывод из басни называется …



Прочитай пословицы и подчеркни ту пословицу, которая лучше всего подходит в качестве морали к басне. Знаком + отметь пословицы, которые могут быть моралью к басне. Устно обоснуй свой выбор.

  • Один про Фому, другой про Ерёму.

  • Кто в лес, кто по дрова.

  • В свирелку играет, а ладу не знает.

  • Сколько с быком не биться, а молока от него не добиться.



Отметь знаком + автора «волшебных»стихов:

  • М. Бородицкая

  • Ю. Мориц

  • С. Козлов

  • Л. Яковлев

  • М. Яснов

  • Вспомни названия «волшебных» стихотворений.



Вставь пропущенную орфограмму, в скобках укажи № орфограммы. Найди существительные в форме множественного числа. Определи склонение и падеж.

  • Папа ш.гает ( ) по улице с доч(ь?)кой.( )

  • Доч(ь?)ка с.баку ( ) в.дёт (на)цепоч(ь?)ке. ( )

  • Держ(и,ы)т с.бака ( ) (в)зубах пов.док.( )

  • А (в)пов.дке ( ) (вы)ступает ( ) щенок.





На современном этапе сформировался новый тип восприятия информации -

  • «экранная культура»



Развивающее обучение предполагает развитие личности



страница 1


скачать

Другие похожие работы:


Документы

архив: 1 стр.

Тематическое планирование Дата

Тематическое планирование: 1 стр.