Социально-психолого-педагогическая карта учащегося моу «Средняя общеобразовательная школа №»
Социально-психолого-педагогическая карта учащегося
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № »
Ф.И.О.______________________________________________________________________________________________
___________________год рождения
Список педагогов, психологов, ответственных за ведение карты
| № п/п | Ф.И.О. психолога, педагога | Сроки работы с картой | Подпись психолога, педагога |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
При ведении карты применяются специальные обозначения.
АНАМНЕЗ
Информация об основных событиях в истории развития ребенка.
Основные жизненные события.
5 класс__________________________________________________________________________________________________
6 класс__________________________________________________________________________________________________
7 класс__________________________________________________________________________________________________
8 класс__________________________________________________________________________________________________
9 класс__________________________________________________________________________________________________
10 класс_________________________________________________________________________________________________
11 класс_________________________________________________________________________________________________
Значимые события жизни (со слов учащегося):_________________________________________________________
Психологическая конституция и индивидуальность
4. Выраженные личностные особенности:
| Проявления | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | примечание |
| Замкнутый | | | | | | | | |
| Открытый | | | | | | | | |
| Уровень IQ | | | | | | | | |
| Неуверенный в себе | | | | | | | | |
| Уверенный в себе | | | | | | | | |
| Сдержанный | | | | | | | | |
| Легко возбудимый | | | | | | | | |
| Послушный | | | | | | | | |
| Доминантный | | | | | | | | |
| Осторожный | | | | | | | | |
| Склонный к риску | | | | | | | | |
| Недобросовестный | | | | | | | | |
| Добросовестный | | | | | | | | |
| Робкий | | | | | | | | |
| Социально смелый | | | | | | | | |
| Реалистичный | | | | | | | | |
| Чувствительный | | | | | | | | |
| Спокойный | | | | | | | | |
| Тревожный | | | | | | | | |
| Интерес к участию в общих делах | | | | | | | | |
| Осторожный индивидуализм | | | | | | | | |
| Зависимость от группы | | | | | | | | |
| Самостоятельность | | | | | | | | |
| Низкий самоконтроль | | | | | | | | |
| Высокий самоконтроль | | | | | | | | |
| Расслабленный | | | | | | | | |
| Напряженный | | | | | | | | |
Выраженные характерологические особенности в подростковом возрасте.
(«Чертова дюжина»)
Параноик_____________________________________________________________________________________________________________
Эпилептоид___________________________________________________________________________________________________________
Гипертим_____________________________________________________________________________________________________________
Истероид_____________________________________________________________________________________________________________
Шизоид_______________________________________________________________________________________________________________
Психоастеноид________________________________________________________________________________________________________
Сензитив_____________________________________________________________________________________________________________
Гипотим______________________________________________________________________________________________________________
Конформный__________________________________________________________________________________________________________
Неустойчивый_________________________________________________________________________________________________________
Астеник______________________________________________________________________________________________________________
Лабильный____________________________________________________________________________________________________________
Циклоид______________________________________________________________________________________________________________
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: