Социально-психолого-педагогическая карта учащегося моу «Средняя общеобразовательная школа №»
Социально-психолого-педагогическая карта учащегося
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № »
Ф.И.О.______________________________________________________________________________________________
___________________год рождения
Список педагогов, психологов, ответственных за ведение карты
№ п/п | Ф.И.О. психолога, педагога | Сроки работы с картой | Подпись психолога, педагога |
| | | |
| | | |
| | | |
При ведении карты применяются специальные обозначения.
АНАМНЕЗ
Информация об основных событиях в истории развития ребенка.
Основные жизненные события.
5 класс__________________________________________________________________________________________________
6 класс__________________________________________________________________________________________________
7 класс__________________________________________________________________________________________________
8 класс__________________________________________________________________________________________________
9 класс__________________________________________________________________________________________________
10 класс_________________________________________________________________________________________________
11 класс_________________________________________________________________________________________________
Значимые события жизни (со слов учащегося):_________________________________________________________
Психологическая конституция и индивидуальность
4. Выраженные личностные особенности:
Проявления | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | примечание |
Замкнутый | | | | | | | | |
Открытый | | | | | | | | |
Уровень IQ | | | | | | | | |
Неуверенный в себе | | | | | | | | |
Уверенный в себе | | | | | | | | |
Сдержанный | | | | | | | | |
Легко возбудимый | | | | | | | | |
Послушный | | | | | | | | |
Доминантный | | | | | | | | |
Осторожный | | | | | | | | |
Склонный к риску | | | | | | | | |
Недобросовестный | | | | | | | | |
Добросовестный | | | | | | | | |
Робкий | | | | | | | | |
Социально смелый | | | | | | | | |
Реалистичный | | | | | | | | |
Чувствительный | | | | | | | | |
Спокойный | | | | | | | | |
Тревожный | | | | | | | | |
Интерес к участию в общих делах | | | | | | | | |
Осторожный индивидуализм | | | | | | | | |
Зависимость от группы | | | | | | | | |
Самостоятельность | | | | | | | | |
Низкий самоконтроль | | | | | | | | |
Высокий самоконтроль | | | | | | | | |
Расслабленный | | | | | | | | |
Напряженный | | | | | | | | |
Выраженные характерологические особенности в подростковом возрасте.
(«Чертова дюжина»)
Параноик_____________________________________________________________________________________________________________
Эпилептоид___________________________________________________________________________________________________________
Гипертим_____________________________________________________________________________________________________________
Истероид_____________________________________________________________________________________________________________
Шизоид_______________________________________________________________________________________________________________
Психоастеноид________________________________________________________________________________________________________
Сензитив_____________________________________________________________________________________________________________
Гипотим______________________________________________________________________________________________________________
Конформный__________________________________________________________________________________________________________
Неустойчивый_________________________________________________________________________________________________________
Астеник______________________________________________________________________________________________________________
Лабильный____________________________________________________________________________________________________________
Циклоид______________________________________________________________________________________________________________
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: