NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Содержание итоговой контрольной работы 3 класс


Содержание итоговой контрольной работы

3 класс


Линии

Содержание

задания

Арифметическая

Алгоритм сложения (вычитания) столбиком

4

Умножение (деление) на 10, 100, 1000

4

Умножение на двузначное число

1

Запись умножения столбиком

1

Табличные случаи деления

1

Деление на однозначное число

1

Деление на двузначное число

3

Порядок действий

1

Геометрическая

Измерение площади

2

Вычисление площади прямоугольника

2

Величинная

Единицы измерения площади

2

Алгебраическая

Уравнение (умножение, деление)

3

Алгоритмическая

Задачи на кратное сравнение

4

Задачи с не достающими данными

4

Таблица как форма записи условия задачи

4


Вариант 1



1. Вычисли:

46 · (45 : 9) : 2.
2. Построй фигуру, площадь которой на 3 кв. см больше площади данного прямоугольника.


3. Из чисел: 2, 3, 4, 5 выбери и подчеркни то число, которое является корнем уравнения:

х · 56 = 168.
4. Прочитай задачу.

Карп в 10 раз легче, чем осетр, а лосось на 274 кг легче, чем осетр. Найди массу лосося.

Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.






Карп

Осетр

Лосось

Масса, кг











Используя данные из следующей таблицы, дополни краткую запись недостающими данными.


Карп

Угорь

Щука

32 кг

6 кг

40 кг


Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Вариант 2
1. Вычисли:

52 · (36 : 9) : 2.
2. Построй фигуру, площадь которой на 5 кв. см больше площади данного прямоугольника.


3. Из чисел: 2, 3, 4, 5 выбери и подчеркни то число, которое является корнем уравнения:

х · 37 = 111.
4. Прочитай задачу.

Лосось на 274 кг легче, чем осетр, а карп в 10 раз легче, чем осетр. Найди массу карпа.
Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.






Лосось

Осетр

Карп

Масса, кг











Используя данные из следующей таблицы, дополни краткую запись недостающими данными.


Карп

Угорь

Щука

32 кг

6 кг

40 кг


Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Анализ итоговой контрольной работы

3 класс
Регион _________________________________ Район __________________________________

Город (село) ______________________ Школа______________________ Класс ____________





задания

Содержание анализа

Кол-во

чел.

1

Выполнил задание верно




Не приступил к выполнению задания




Допустили ошибки в порядке действий




Допустили ошибки в записи умножения столбиком




Допустили ошибки в действии умножения




Допустили ошибки в табличных случаях деления




Допустили ошибки в действии делении на однозначное число




2

Выполнил задание верно




Не приступил к выполнению задания




Допустили ошибки при вычислении площади данного прямоугольника




Решили задачу, не вычисляя площади данного прямоугольника




Ошиблись при построении фигуры, заданной площади




Построенная фигура является прямоугольником




Допустили вычислительные ошибки




3

Выполнил задание верно




Не приступил к выполнению задания




Предприняли попытку вычислить корень уравнения




Допустили ошибки в записи действия умножения столбиком




Допустили вычислительные ошибки (в умножении)




4

Выполнил задание верно




Не приступил к выполнению задания




Ошиблись при заполнении таблицы




Ошиблись при выборе недостающих данных




Допустили ошибки в решении задачи




Допустили ошибки в умножении на 10, 100, 1000




Допустили ошибки в записи действия сложения (вычитания) столбиком




Допустили ошибки при записи ответа




Общее количество работ:

Количество работ, выполненных на отметку «5»:

Количество работ, выполненных на отметку «4»:

Количество работ, выполненных на отметку «3»:



страница 1


скачать

Другие похожие работы: