Содержание итоговой контрольной работы 3 класс
Содержание итоговой контрольной работы
3 класс
Линии | Содержание | № задания |
Арифметическая | Алгоритм сложения (вычитания) столбиком | 4 |
Умножение (деление) на 10, 100, 1000 | 4 | |
Умножение на двузначное число | 1 | |
Запись умножения столбиком | 1 | |
Табличные случаи деления | 1 | |
Деление на однозначное число | 1 | |
Деление на двузначное число | 3 | |
Порядок действий | 1 | |
Геометрическая | Измерение площади | 2 |
Вычисление площади прямоугольника | 2 | |
Величинная | Единицы измерения площади | 2 |
Алгебраическая | Уравнение (умножение, деление) | 3 |
Алгоритмическая | Задачи на кратное сравнение | 4 |
Задачи с не достающими данными | 4 | |
Таблица как форма записи условия задачи | 4 |
Вариант 1
1. Вычисли:
46 · (45 : 9) : 2.
2. Построй фигуру, площадь которой на 3 кв. см больше площади данного прямоугольника.

3. Из чисел: 2, 3, 4, 5 выбери и подчеркни то число, которое является корнем уравнения:
х · 56 = 168.
4. Прочитай задачу.
Карп в 10 раз легче, чем осетр, а лосось на 274 кг легче, чем осетр. Найди массу лосося.
Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.
| Карп | Осетр | Лосось |
Масса, кг | | | |
Используя данные из следующей таблицы, дополни краткую запись недостающими данными.
Карп | Угорь | Щука |
32 кг | 6 кг | 40 кг |
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Вариант 2
1. Вычисли:
52 · (36 : 9) : 2.
2. Построй фигуру, площадь которой на 5 кв. см больше площади данного прямоугольника.

3. Из чисел: 2, 3, 4, 5 выбери и подчеркни то число, которое является корнем уравнения:
х · 37 = 111.
4. Прочитай задачу.
Лосось на 274 кг легче, чем осетр, а карп в 10 раз легче, чем осетр. Найди массу карпа.
Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.
| Лосось | Осетр | Карп |
Масса, кг | | | |
Используя данные из следующей таблицы, дополни краткую запись недостающими данными.
Карп | Угорь | Щука |
32 кг | 6 кг | 40 кг |
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Анализ итоговой контрольной работы
3 класс
Регион _________________________________ Район __________________________________
Город (село) ______________________ Школа______________________ Класс ____________
№ задания | Содержание анализа | Кол-во чел. |
1 | Выполнил задание верно | |
Не приступил к выполнению задания | | |
Допустили ошибки в порядке действий | | |
Допустили ошибки в записи умножения столбиком | | |
Допустили ошибки в действии умножения | | |
Допустили ошибки в табличных случаях деления | | |
Допустили ошибки в действии делении на однозначное число | | |
2 | Выполнил задание верно | |
Не приступил к выполнению задания | | |
Допустили ошибки при вычислении площади данного прямоугольника | | |
Решили задачу, не вычисляя площади данного прямоугольника | | |
Ошиблись при построении фигуры, заданной площади | | |
Построенная фигура является прямоугольником | | |
Допустили вычислительные ошибки | | |
3 | Выполнил задание верно | |
Не приступил к выполнению задания | | |
Предприняли попытку вычислить корень уравнения | | |
Допустили ошибки в записи действия умножения столбиком | | |
Допустили вычислительные ошибки (в умножении) | | |
4 | Выполнил задание верно | |
Не приступил к выполнению задания | | |
Ошиблись при заполнении таблицы | | |
Ошиблись при выборе недостающих данных | | |
Допустили ошибки в решении задачи | | |
Допустили ошибки в умножении на 10, 100, 1000 | | |
Допустили ошибки в записи действия сложения (вычитания) столбиком | | |
Допустили ошибки при записи ответа | | |
Общее количество работ: | ||
Количество работ, выполненных на отметку «5»: | ||
Количество работ, выполненных на отметку «4»: | ||
Количество работ, выполненных на отметку «3»: |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: