Содержание отчёта. Общая характеристика оу цели и результаты развития оу

Содержание отчёта.
1. Общая характеристика ОУ
2. Цели и результаты развития ОУ
3. Содержание и технологии образовательного процесса
3.1.Описание содержания и технологий образовательного процесса в соответствии с ФГОС
3.2.Описание значимых для потребителей образовательных услуг условий образовательного процесса
Содержание отчёта.
1. Общая характеристика ОУ
2. Цели и результаты развития ОУ
3. Содержание и технологии образовательного процесса
3.1.Описание содержания и технологий образовательного процесса в соответствии с ФГОС
3.2.Описание значимых для потребителей образовательных услуг условий образовательного процесса
3.3. Описание системы управления качеством образовательного процесса
4. Ресурсы образовательного процесса
4.1. Описание кадрового ресурса образовательного процесса
4.2. Описание материально-технического (в том числе учебно-методического) ресурса образовательного процесса
5. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения
6. Внешние связи и имидж ОУ
6.1. Партнерства образовательного учреждения
6.2. Общая характеристика социальной активности ОУ
6.3. Признание результатов работы ОУ на различных уровнях
7.Анализ учебно-воспитательной работы СП «Детский сад «Василёк»
8. Выводы о деятельности ОУ и перспективы его развития
9. Формы обратной связи
1. Общая характеристика ОУ
1.1. Формальная характеристика ОУ [см Устав ОУ]
1.2. Учредитель: Самарская область.
1.3. Наименование ОУ: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа
пос. Октябрьский городского округа Похвистнево Самарской области.
1.4. Юридический, фактический адреса: 446459, Российская Федерация, Самарская область, г.о. Похвистнево, пос.Октябрьский, ул.Кооперативная, д.14
1.5. Организационно-правовая форма – государственное бюджетное учреждение;
тип – общеобразовательное учреждение;
вид – средняя общеобразовательная школа.
Телефон: (84656) 3-12-42, 3-12-74.
E-mail: [email protected] .
Сайт: http//www.oktobers.moy.su
1.6. Характеристика состава обучающихся.
Численность обучающихся по ступеням обучении и всего.
Учебный год | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 1-4 | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 5-9 | 10 класс | 11 класс | 10-11 | итого |
2011/2012 | 3 | 2 | 8 | 8 | 21 | 6 | 6 | 6 | 4 | 9 | 31 | 3 | 7 | 10 | 62 |
2012/2013 | 10 | 3 | 2 | 9 | 24 | 7 | 7 | 7 | 7 | 5 | 33 | 9 | 3 | 12 | 69 |
Количество классов
Учебный год | Начальная ступень | Основная ступень | Средняя ступень | всего |
2011-2012 | 2 класс-комплекта | 5 | 2 | 9 |
2012-2013 | 2 класс-комплекта | 5 | 2 | 9 |
1.7. Информация о продолжении обучения учащимися/выпускниками ОУ:
Учебный год | Количество обучающихся 8-го класса, переведенных в 9-й класс | Учебный год | Количество обучающихся 9-го класса, получивших аттестат об основном общем образовании |
2011/2012 | 4 | 2011/2012 | 9 |
2012/2013 | 7 | 2012/2013 | 5 |
1.8. Количество выпускников средней школы и % от их общего числа в 10-х классах:
Учебный год | Количество обучающихся 10 класса, переведенных в 11-й класс | Учебный год | Количество обучающихся 11класса, получивших аттестат о среднем образовании | % сохранности контингента |
2011/2012 | 3 | 2011/2012 | 7 | 100% |
2012/2013 | 9 | 2012/2013 | 3 | 100% |
Проблема сохранения контингента учащихся является актуальной для нашего ОУ в системе нормативного финансирования. В нашей школе эта проблема не решаема из-за объективных причин: снижение рождаемости, отток жителей посёлка в связи с отсутствием рабочих мест.
Распределение выпускников:
Учебный год | Выпускники основной школы | Выпускники средней школы |
2011-2012 | 10 класс - 100% | ВУЗ – 70% (80% бюджет) СПО – 15% Армия – 15% |
2012-2013 | 10 класс – 20% В другую школу – 20% СПО – 60% | ВУЗ – 33% (бюджет) СПО – 64% |
1.9. Программы учреждения
Основная общеобразовательная программа начального общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы пос. Октябрьский городского округа Похвистнево Самарской области.[см.ООП НОО ГБОУ СОШ пос.Октябрьский]
Основная общеобразовательная программа основного общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы пос. Октябрьский городского округа Похвистнево Самарской области.[см.ООП ООО ГБОУ СОШ пос.Октябрьский]
Опытно-экспериментальная программа «Организация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе на основе компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания»
2. Цели и результаты развития ОУ
2.1. Цели ОУ на среднесрочный (3-5 лет) период
Миссия школы:
Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности и обладающей ключевыми компетентностями.
Содействовать развитию учащихся с учетом их возможностей, интересов и способностей
Способствовать формированию культуры здорового образа жизни и потребностей в непрерывном нравственном саморазвитии, самообразовании и самореализации выпускника в сложном мире личностных и профессиональных отношений сегодня и в будущем.
Стратегическая цель:
Формирование личности ученика, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума. Формирование социально-мобильной развитой личности, обладающей ключевыми компетентностями, ценностными ориентирами на здоровый образ жизни.
2.2. Цели ОУ на отчетный период (2012 – 2013 гг.) и их выполнение
Цель 1. Обеспечение уровня освоения программ общего образования не ниже требуемого государственным образовательным стандартом.
На начальной ступени обучения:
Показатели степени реализации цели | Планируемые значения показателей | Способ оценки показателя | Достигнутые значения показателей |
Доля выпускников 4-х классов, справившихся с 1/2 предложенных заданий | По русскому языку - не менее 50% По математике - не менее 50% | Мониторинг качества образования | По русскому языку - 100% По математике - 71% |
Доля выпускников 4-х классов, справившихся с административными контрольными работами | По русскому языку - не менее 75% По математике - не менее 80% | Мониторинг качества образования | По русскому языку - 100% По математике - 71% |
Доля выпускников 4-х классов, завершивших учебный год на «4» и «5» | Не менее 40% | Годовое оценивание | 71% |
На основной ступени обучения:
Показатели степени реализации цели | Планируемые значения показателей | Способ оценки показателя | Достигнутые значения показателей |
Доля выпускников 9-х классов, справившихся с 1/2 предложенных заданий | По русскому языку - не менее 40% По математике - не менее 45% | Мониторинг качества образования | По русскому языку - 40% По математике - 45% |
Доля выпускников 9-х классов, сдавших государственные экзамены | По русскому языку - не менее 75% По математике - не менее 70% | ГИА | По русскому языку - 100% По математике - 100% |
Доля выпускников 9-х классов, завершивших учебный год на «4» и «5» | Не менее 20% | Годовое оценивание | 20% |
На средней ступени обучения:
Показатели степени реализации цели | Планируемые значения показателей | Способ оценки показателя | Достигнутые значения показателей |
Доля выпускников 11-х классов, справившихся с 1/2 предложенных заданий | По русскому языку - не менее 50% По математике - не менее 50% | Мониторинг качества образования | По русскому языку - 100% По математике - 100% |
Доля выпускников 11-х классов, сдавших государственные экзамены | По русскому языку - не менее 70% По математике - не менее 70% | ЕГЭ | По русскому языку - 100% По математике - 100% |
Доля выпускников 11-х классов, завершивших учебный год на «4» и «5» | Не менее 33% | Годовое оценивание | 0% |
Цель на уровне содержания и технологий:
Задачи | Показатели степени реализации задачи | Планируемые значения показателей | Достигнутые значения показателей | Ресурсное обеспечение | |||
Вид ресурса | Показатель степени обеспечения | Планируемое значение | Фактическое выполнение | ||||
1. Продолжить использование инновационных образовательных технологий в учебно-образовательном процессе | 1. Охват учащихся технологией метода проектов | На начальной ступени обучения - 70% На основной и средней ступенях обучения - до 90% | 80% 90% | Кадры | Прохождение курсовой подготовки по применению деятельностного подходу в обучении | 5 человек | 0 человек |
Управленческий ресурс | Организация мониторинга | 2 раза в год | 1 раз в год | ||||
2. Объем учебного времени по каждой образователь-ной области использования ИКТ | До 15% | Математика - 5% Языки и литература - 10% Общественные дисциплины -20% Естественно-научные дисциплины - 10% ИЗО - 20% | Материально-техническая база | Компьютеры в постоянном рабочем состоянии | Не менее 10 компьютеров | 11 компьютеров | |
Управленческий ресурс | Организация мониторинга | 1 раз в год | 1 раз | ||||
Организация рабочих мест | Не менее 2 рабочих мест | 2 места | |||||
Участие в подготовительном этапе опытно-экспериментальной работы «Организация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе на основе компетентностно-контекстн. модели обучения и воспитания» | Не менее 5-и классов | 5 классов | Кадры | Участие в экспериментальной работе | 8 | 10 педагогов | |
2. Освоить предметные программы предпрофильной подготовки | 1. Доля предметных предпрофиль-ных программ в системе предпрофиль-ной подготовки | Не менее 30% | 50% | Программно- методический | Приобретение УМК | Не менее 2 УМК | 2 УМК |
Организацион-ный | Создание базы данных по предпрофильной подготовке | Не менее 2 курсов | 2 курса | ||||
2.Охват учащихся 9-х классов предметными предпрофиль-ными программами | 100% | 100% | Организационный | Создание рекламных буклетов | 2 буклета | 1 стенд | |
3. Организовать обучение учащихся 10 и 11 классов на основе ИОТ по программ базовых и профильных ур. | Охват учащихся 10 и 11 классов по выбору ИОТ | 100% | 100% | Управленческий ресурс | Составление индивидуальных учебных планов | Не менее 2 учебных планов | 1 учебный план, но элективные курсы распределены в соответствии с ИОТ |
ВЫВОД: задачи данной цели выполнены в соответствии с установленными показателями
Цель 2. Обеспечение сохранности психофизического здоровья и формирования и осознания учащимися здоровья, как одной из главных жизненных ценностей.
На начальной ступени обучения:
Показатели степени реализации цели | Планируемые значения показателей | Способ оценки показателя | Достигнутые значения показателей |
Доля учащихся, имеющих выявленные заболевания по: - зрению; - хирургические (нарушение осанки, сколиоз, плоскостопие); - сердечно-сосудистые. | Не более 10% 30% 0% | Медицинский осмотр | 8% 0% 0% |
Доля учащихся 4-х классов, имеющих уровень мотивации на ЗОЖ | Средний до 50% Низкий – до 50% | Анкетирование | Средний – 50% Низкий – 50% |
На основной ступени обучения:
Показатели степени реализации цели | Планируемые значения показателей | Способ оценки показателя | Достигнутые значения показателей |
Доля учащихся, имеющих выявленные заболевания по: - зрению; - хирургические (нарушение осанки, сколиоз, плоскостопие); - сердечно-сосудистые. | Не более 25% 40% 15% | Медицинский осмотр | 24% 21% 12% |
Доля учащихся 9-х классов, имеющих уровень мотивации на ЗОЖ | Высокий – до 45% Средний – до 40% | Анкетирование | Высокий – 45% Средний – 40% |
На средней ступени обучения:
Показатели степени реализации цели | Планируемые значения показателей | Способ оценки показателя | Достигнутые значения показателей |
Доля учащихся, имеющих выявленные заболевания по: - зрению; - хирургические (нарушение осанки, сколиоз, плоскостопие); - сердечно-сосудистые. | Не более 30% 20% 0% | Медицинский осмотр | 33% 0% 0% |
Доля учащихся 11-х классов, имеющих уровень мотивации на ЗОЖ | Высокий – до 50% Средний - до 30% | Анкетирование | Высокий – 50% Средний – 30% |
Мониторинг здоровья учащихся
Группа здоровья | Физкультурная группа | Тип заболевания | ||||||||||||||||
I | II | III | инвалидность | основная | Подготовительная | Специальная | Болезни крови и кроветворных органов | Болезни нервной системы | Болезни органов зрения | Сердечно-сосудистые заболевания | Болезни органов дыхания | Болезни органов пищеварения | Болезни кожи и подкожной клетчатки | Нарушение осанки | Сколиоз | Плоскостопие | Инфекционные и паразитарные заболевания | Болезни эндокринной системы |
13 | 47 | 9 | 1 | 58 | 0 | 11 | 0 | 2 | 14 | 4 | 3 | 0 | 3 | 20 | 7 | 0 | 1 | 0 |
19% | 68% | 13% | 1% | 84% | 0% | 16% | 0% | 3% | 20% | 6% | 4% | 0% | 4% | 30% | 10% | 0% | 1% | 0% |

страница 1страница 2 ... страница 6страница 7
скачать
Другие похожие работы: