NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Содержание отчёта. Общая характеристика оу цели и результаты развития оу






Содержание отчёта.

1. Общая характеристика ОУ

2. Цели и результаты развития ОУ

3. Содержание и технологии образовательного процесса

3.1.Описание содержания и технологий образовательного процесса в соответствии с ФГОС

3.2.Описание значимых для потребителей образовательных услуг условий образовательного процесса

Содержание отчёта.

1. Общая характеристика ОУ

2. Цели и результаты развития ОУ

3. Содержание и технологии образовательного процесса

3.1.Описание содержания и технологий образовательного процесса в соответствии с ФГОС

3.2.Описание значимых для потребителей образовательных услуг условий образовательного процесса

3.3. Описание системы управления качеством образовательного процесса

4. Ресурсы образовательного процесса

4.1. Описание кадрового ресурса образовательного процесса

4.2. Описание материально-технического (в том числе учебно-методического) ресурса образовательного процесса

5. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения

6. Внешние связи и имидж ОУ

6.1. Партнерства образовательного учреждения

6.2. Общая характеристика социальной активности ОУ

6.3. Признание результатов работы ОУ на различных уровнях

7.Анализ учебно-воспитательной работы СП «Детский сад «Василёк»

8. Выводы о деятельности ОУ и перспективы его развития

9. Формы обратной связи

1. Общая характеристика ОУ

1.1. Формальная характеристика ОУ [см Устав ОУ]

1.2. Учредитель: Самарская область.

1.3. Наименование ОУ: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа

пос. Октябрьский городского округа Похвистнево Самарской области.

1.4. Юридический, фактический адреса: 446459, Российская Федерация, Самарская область, г.о. Похвистнево, пос.Октябрьский, ул.Кооперативная, д.14

1.5. Организационно-правовая форма – государственное бюджетное учреждение;

тип – общеобразовательное учреждение;

вид – средняя общеобразовательная школа.

Телефон: (84656) 3-12-42, 3-12-74.

E-mail: [email protected] .

Сайт: http//www.oktobers.moy.su
1.6. Характеристика состава обучающихся.

  • Численность обучающихся по ступеням обучении и всего.

Учебный год

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1-4

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

5-9

10 класс

11 класс

10-11

итого

2011/2012

3

2

8

8

21

6

6

6

4

9

31

3

7

10

62

2012/2013

10

3

2

9

24

7

7

7

7

5

33

9

3

12

69




  • Количество классов

Учебный год

Начальная ступень

Основная ступень

Средняя ступень

всего

2011-2012

2 класс-комплекта

5

2

9

2012-2013

2 класс-комплекта

5

2

9


1.7. Информация о продолжении обучения учащимися/выпускниками ОУ:


Учебный год

Количество обучающихся

8-го класса,

переведенных в 9-й класс

Учебный год

Количество обучающихся 9-го класса,

получивших аттестат об основном общем образовании

2011/2012

4

2011/2012

9

2012/2013

7

2012/2013

5


1.8. Количество выпускников средней школы и % от их общего числа в 10-х классах:


Учебный год

Количество обучающихся 10 класса, переведенных в 11-й класс

Учебный

год

Количество обучающихся 11класса, получивших аттестат о среднем образовании

% сохранности контингента

2011/2012

3

2011/2012

7

100%

2012/2013

9

2012/2013

3

100%


Проблема сохранения контингента учащихся является актуальной для нашего ОУ в системе нормативного финансирования. В нашей школе эта проблема не решаема из-за объективных причин: снижение рождаемости, отток жителей посёлка в связи с отсутствием рабочих мест.

Распределение выпускников:

Учебный год

Выпускники основной школы

Выпускники средней школы

2011-2012

10 класс - 100%


ВУЗ – 70% (80% бюджет)

СПО – 15%

Армия – 15%

2012-2013

10 класс – 20%
В другую школу – 20%

СПО – 60%

ВУЗ – 33% (бюджет)

СПО – 64%


1.9. Программы учреждения

  • Основная общеобразовательная программа начального общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы пос. Октябрьский городского округа Похвистнево Самарской области.[см.ООП НОО ГБОУ СОШ пос.Октябрьский]

  • Основная общеобразовательная программа основного общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы пос. Октябрьский городского округа Похвистнево Самарской области.[см.ООП ООО ГБОУ СОШ пос.Октябрьский]

  • Опытно-экспериментальная программа «Организация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе на основе компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания»


2. Цели и результаты развития ОУ

2.1. Цели ОУ на среднесрочный (3-5 лет) период

Миссия школы:

  • Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности и обладающей ключевыми компетентностями.

  • Содействовать развитию учащихся с учетом их возможностей, интересов и способностей

  • Способствовать формированию культуры здорового образа жизни и потребностей в непрерывном нравственном саморазвитии, самообразовании и самореализации выпускника в сложном мире личностных и профессиональных отношений сегодня и в будущем.

Стратегическая цель:

Формирование личности ученика, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума. Формирование социально-мобильной развитой личности, обладающей ключевыми компетентностями, ценностными ориентирами на здоровый образ жизни.

2.2. Цели ОУ на отчетный период (2012 – 2013 гг.) и их выполнение
Цель 1. Обеспечение уровня освоения программ общего образования не ниже требуемого государственным образовательным стандартом.
На начальной ступени обучения:

Показатели степени реализации цели

Планируемые значения показателей

Способ оценки показателя

Достигнутые значения показателей

Доля выпускников 4-х классов, справившихся с 1/2 предложенных заданий

По русскому языку - не менее 50%

По математике - не менее 50%

Мониторинг качества образования

По русскому языку - 100%

По математике - 71%

Доля выпускников 4-х классов, справившихся с административными контрольными работами

По русскому языку - не менее 75%

По математике - не менее 80%

Мониторинг качества образования

По русскому языку - 100%

По математике - 71%

Доля выпускников 4-х классов, завершивших учебный год на «4» и «5»

Не менее 40%

Годовое оценивание

71%


На основной ступени обучения:

Показатели степени реализации цели

Планируемые значения показателей

Способ оценки показателя

Достигнутые значения показателей

Доля выпускников 9-х классов, справившихся с 1/2 предложенных заданий

По русскому языку - не менее 40%

По математике - не менее 45%

Мониторинг качества образования

По русскому языку - 40%

По математике - 45%

Доля выпускников 9-х классов, сдавших государственные экзамены

По русскому языку - не менее 75%

По математике - не менее 70%

ГИА

По русскому языку - 100%

По математике - 100%

Доля выпускников 9-х классов, завершивших учебный год на «4» и «5»

Не менее 20%

Годовое оценивание

20%


На средней ступени обучения:

Показатели степени реализации цели

Планируемые значения показателей

Способ оценки показателя

Достигнутые значения показателей

Доля выпускников 11-х классов, справившихся с 1/2 предложенных заданий

По русскому языку - не менее 50%

По математике - не менее 50%

Мониторинг качества образования

По русскому языку - 100%

По математике - 100%

Доля выпускников 11-х классов, сдавших государственные экзамены

По русскому языку - не менее 70%

По математике - не менее 70%

ЕГЭ

По русскому языку - 100%

По математике - 100%

Доля выпускников 11-х классов, завершивших учебный год на «4» и «5»

Не менее 33%

Годовое оценивание

0%


Цель на уровне содержания и технологий:

Задачи

Показатели степени реализации задачи

Планируемые значения показателей

Достигнутые значения показателей

Ресурсное обеспечение

Вид ресурса

Показатель степени обеспечения

Планируемое значение

Фактическое выполнение


1. Продолжить использование инновационных образовательных технологий в учебно-образовательном процессе

1. Охват учащихся технологией метода проектов

На начальной ступени обучения - 70%

На основной и средней ступенях обучения - до 90%



80%


90%

Кадры

Прохождение курсовой подготовки по применению деятельностного подходу в обучении

5 человек

0 человек

Управленческий ресурс

Организация мониторинга

2 раза в год

1 раз в год

2. Объем учебного времени по каждой образователь-ной области использования ИКТ


До 15%

Математика - 5%

Языки и литература - 10%

Общественные дисциплины -20%

Естественно-научные дисциплины - 10%

ИЗО - 20%

Материально-техническая база

Компьютеры в постоянном рабочем состоянии

Не менее 10 компьютеров

11 компьютеров

Управленческий ресурс

Организация мониторинга


1 раз в год

1 раз

Организация рабочих мест


Не менее 2 рабочих мест

2 места

Участие в подготовительном этапе опытно-экспериментальной работы «Организация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе на основе компетентностно-контекстн. модели обучения и воспитания»

Не менее 5-и классов

5 классов

Кадры

Участие в экспериментальной работе

8

10 педагогов

2. Освоить предметные программы предпрофильной подготовки

1. Доля предметных предпрофиль-ных программ в системе предпрофиль-ной подготовки

Не менее 30%

50%

Программно- методический

Приобретение УМК

Не менее 2 УМК

2 УМК

Организацион-ный

Создание базы данных по предпрофильной подготовке


Не менее 2 курсов

2 курса

2.Охват учащихся 9-х классов предметными предпрофиль-ными программами

100%

100%

Организационный

Создание рекламных буклетов

2 буклета

1 стенд

3. Организовать обучение учащихся 10 и 11 классов на основе ИОТ по программ

базовых и профильных ур.

Охват учащихся 10 и 11 классов по выбору ИОТ

100%

100%

Управленческий ресурс



Составление индивидуальных учебных планов

Не менее 2 учебных планов

1 учебный план, но элективные курсы распределены в соответствии с ИОТ


ВЫВОД: задачи данной цели выполнены в соответствии с установленными показателями
Цель 2. Обеспечение сохранности психофизического здоровья и формирования и осознания учащимися здоровья, как одной из главных жизненных ценностей.
На начальной ступени обучения:

Показатели степени реализации цели

Планируемые значения показателей

Способ оценки показателя

Достигнутые значения показателей

Доля учащихся, имеющих выявленные заболевания по:

- зрению;

- хирургические (нарушение осанки, сколиоз, плоскостопие);

- сердечно-сосудистые.

Не более

10%

30%

0%


Медицинский осмотр


8%

0%

0%

Доля учащихся 4-х классов, имеющих уровень мотивации на ЗОЖ

Средний до 50%

Низкий – до 50%

Анкетирование

Средний – 50%

Низкий – 50%


На основной ступени обучения:

Показатели степени реализации цели

Планируемые значения показателей

Способ оценки показателя

Достигнутые значения показателей

Доля учащихся, имеющих выявленные заболевания по:

- зрению;

- хирургические (нарушение осанки, сколиоз, плоскостопие);

- сердечно-сосудистые.

Не более

25%

40%

15%


Медицинский осмотр


24%

21%

12%

Доля учащихся 9-х классов, имеющих уровень мотивации на ЗОЖ

Высокий – до 45%

Средний – до 40%

Анкетирование

Высокий – 45%

Средний – 40%


На средней ступени обучения:

Показатели степени реализации цели

Планируемые значения показателей

Способ оценки показателя

Достигнутые значения показателей

Доля учащихся, имеющих выявленные заболевания по:

- зрению;

- хирургические (нарушение осанки, сколиоз, плоскостопие);

- сердечно-сосудистые.

Не более

30%

20%

0%


Медицинский осмотр


33%

0%

0%

Доля учащихся 11-х классов, имеющих уровень мотивации на ЗОЖ

Высокий – до 50%

Средний - до 30%

Анкетирование

Высокий – 50%

Средний – 30%




  • Мониторинг здоровья учащихся

Группа здоровья

Физкультурная группа

Тип заболевания

I

II

III

инвалидность

основная

Подготовительная

Специальная

Болезни крови и кроветворных органов


Болезни нервной системы

Болезни органов зрения


Сердечно-сосудистые заболевания


Болезни органов дыхания


Болезни органов пищеварения

Болезни кожи и подкожной клетчатки


Нарушение осанки

Сколиоз


Плоскостопие


Инфекционные и паразитарные заболевания

Болезни эндокринной системы

13

47

9

1

58

0

11

0

2

14

4

3

0

3

20

7

0

1

0

19%

68%

13%

1%

84%

0%

16%

0%

3%

20%

6%

4%

0%

4%

30%

10%

0%

1%

0%





страница 1страница 2 ... страница 6страница 7


скачать

Другие похожие работы: