Стратегический маркетинг
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Уфимский государственный авиационный технический университет
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Методические указания
к выполнению курсовой работы
по дисциплине «Стратегический маркетинг»
Уфа 2010
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Уфимский государственный авиационный технический университет
Кафедра менеджмента и маркетинга
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Методические указания
к выполнению курсовой работы
по дисциплине «Стратегический маркетинг»
Уфа 2010
Составители: У. Г. Зиннуров, А. А. Аввакумов, Э. У. Зиннурова
УДК 658.114.5.012 (07)
ББК 65.290 – 2 (я7)
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Стратегический маркетинг» / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т; Сост.: У.Г. Зиннуров, А.А. Аввакумов, Э.У. Зиннурова. – Уфа, 2010. – 62 с.
Излагаются методические основы выполнения курсовой работы по использованию инструментария стратегического маркетинга.
Предназначены для студентов специальности 080111 «Маркетинг», специальности 080507 «Менеджмент организации» и направления подготовки бакалавров 080500 «Менеджмент».
Табл. 12. Ил. 5. Библ.: 7 назв.
Рецензенты: д-р экон. наук, профессор Т.А. Гилева
канд. экон. наук, доцент М.А. Бронников
© Уфимский государственный
авиационный технический университет, 2010
страница 1
скачать
Другие похожие работы: