Тема контроля
В н у т р и ш к о л ь н ы й к о н т р о л ь 2012 – 2013 у ч е б н ы й г о д
С Е Н Т Я Б Р Ь | Тема контроля | Цель контроля | Объект контроля | Методы контроля | Выход | |
1. Контроль за работой всеобуча | | |||||
Посещаемость занятий учащимися | Упорядочение посещаемости занятий учащимися | Учащиеся 1 – 11 классов | Проверка журналов, собеседование с классными руководителями | Совещание при зам. директора по УВР | | |
Санитарно – гигиенический режим и охрана труда | Установить наличие стендов по охране труда и своевременность инструктажа уч-ся по охране труда на рабочем месте | 1 – 11 классы | Проверка документации по охране труда в спортзале, кабинетах физики, химии, технологии, машиноведения, информатики | Совещание при директоре | | |
Работа с «трудными» учащимися | Формирование банка данных «трудных» учащихся и неблагополучных семей | 1 – 11 классы | Посещение учебных занятий, кружков, секций «трудными» детьми, проверка дневников у учащихся | Собеседование с классными руководителями | | |
2. Контроль за состоянием воспитательного процесса | | |||||
Организация дежурства учителей, классов | Уровень дежурства | Учителя | Наблюдение | Составление графиков | | |
Организация воспитательной работы | | 5 – 11 классы, ст. вожатая | Анализ документов | Совещание при зам. директора по ВР | | |
Выявление проблемных учащихся, формирование банка данных | Первичный анализ на основе сбора информации | Работа с проблемными учащимися | Беседа | Совещание при зам. директора, Совет профилактики | | |
Организация дополнительного образования | Программы деятельности | Руководители кружков | Анализ документов | Совещание при зам. директора по ВР | | |
Предупреждение ДТП | Выполнение плана | Кл. рук., уч. ОБЖ | Посещение занятий | Совещание при директоре | | |
Работа кл. рук. по вовлечению трудных детей в кружковую деятельность | Привлечение трудных детей | 5 – 9 классы | Проверка классных журналов | Сводная таблица Совещание при зам. директора | | |
Состояние воспитательного процесса в 5 классе | Процесс адаптации | 5 класс | Наблюдение, собеседование с кл. рук, учащимися, родителями, тестирование | Аналитические справки, малый педсовет | | |
3. Работа с педагогическими кадрами | | |||||
Установочные совещания методического совета, организация работы ШМС, ШМО | Планирование и задачи на новый учебный год. | Учителя школы | Анализ, самоанализ | Протоколы методического совета | | |
Соответствие календарно - тематического планирования учителей образовательным программам, составление календарно-тематического планирования. | Соответствие используемых программ и учебников норматив. требованиям. | Календарно - тематическое планирование учителей на новый уч. год | Собеседование, проверка документации учителя | Собеседование с учителями | | |
Аттестация кабинетов | Определение готовности кабинетов к эксплуатации, дидактич. и метод. обеспечение | Зав. кабинетами | Проверка документации, стендов по ТБ, оформление | Справка | | |
Посещение уроков молодых специалистов, вновь прибывших учителей (2-3 недели) | Ознакомление с методикой молодых преподавателей; методическая помощь | Ледяева А.А., Рыженкова М.А., Постникова О.И., Савельева И.В. | Посещение учебных занятий | Собеседование | | |
4. Контроль за сохранением здоровья учащихся. Обеспечение санитарно – гигиенического режима в школе. | | |||||
Доведение до коллектива приказов по ОТ противопожарным мероприятиям, ответственным за сохранность жизни и здоровья детей в кабинетах химии, физики, биологии, технологии, лаборантских. | Установить наличие стендов по ТБ и своевременность инструктажа уч-ся по ТБ на рабочем месте | Учителя и учащиеся школы | Проверка документации по ТБ в спортзале, каб. физики, химии, технологии, машиноведения, информатики | Совещание при директоре | | |
Аттестация кабинетов | Соблюдение требований по эксплуатации учебных кабинетов | Зав. кабинетами | Проверка документации по ТБ, паспорта кабинета, оборудования | Совещание при зам. директора по УВР | | |
Медосмотр учащихся, комплектование групп для занятий физкультурой | Здоровье уч-ся и профилакт. заболеваний, уровень физ. подготовки | 1 - 11 | Медосмотр учащихся, наличие справой КЭК | Справка | | |
Организация питания в школьной столовой | | |||||
Соблюдение санитарно – гигиенического режима в школе (ежедневно) | | |||||
| 5. Контроль за преподаванием учебных предметов | | ||||
Адаптация учащихся 5 класса (2-3 недели) | Выполнение требований по преемственности в 5 классе, использование образоват. технологий, ИКТ | Метод. грамотность учителей, работающих в 5 классе | Посещение уроков, собеседование, мониторинг, анкетирование. | Малый педсовет | | |
Профессиональная компетенция вновь прибывших учителей и молодых специалистов | Ознакомление с методикой преподавания учебных предметов молодыми специалистами и выявление профессиональных трудностей | Макеева А.А., Ледяева А.А., Рыженкова М.А., Постникова О.И., Савельева И.В. | Посещение уроков, наблюдение, собеседование | Собеседование | | |
Организация курсов по выбору в 9 классе. | Организация предпрофильной подготовки. | руководители курсов | Проверка документации, собеседование с учителями-предметниками. | Собеседование | | |
6. Контроль за состоянием ЗУН учащихся | | |||||
КР по русскому языку, математике, проверка техники чтения во 2 – 5 кл | Анализ уровня сформированности ЗУН по основным предметам | 2 – 5 кл | Мониторинг по основным предметам по итогам повторения в начале учебного года | Аналитическая справка, малый педсовет | | |
Входные контрольные срезы (региональные) по русскому языку и матемитике | 4, 7, 8, 9 кл | | ||||
Мониторинг по физкультуре | 5 - 11 кл. | | ||||
Входные контрольные работы по русскому языку, математике в рамках проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» | Проверка ЗУН по основным предметам Анализ уровня сформированности метапредметных УУД | 10, 11 кл 1, 2 кл | Контрольные работы диагностики | Аналитическая справка, совещание при зам.директора по УВР Аналитическая справка, совещание при зам.директора по УВР | | |
Контроль за уровнем сформированности УУД в 1 – 2 классах | | |||||
7. Контроль за школьной документацией | | |||||
Календарно-тематическое планирование | Проверка фак., курсов по выбору, элективных курсов. | Учителя школы | Анализ планирования | Совещание при зам. директора по УВР | | |
Журналы | Оформление журнала | 1 - 11 | Проверка журналов | Совещание при зам. директора по ВР | | |
| Дневники | Соблюдение единого орфографического режима при ведении дневников, работа кл. рук., родителей. | 5 | Проверка дневников | Малый педсовет | |
Личные дела | Состояние личных дел учащихся | 1 – 11 кл. рук. | Проверка личных дел уч-ся | Совещание при зам. директора по УВР | | |
О К ТЯ Б Р Ь ОК Т Я Б Р Ь |
| | ||||
Посещаемость занятий учащимися | Контроль за посещаемостью со стороны кл. рук. | 1 - 11 | Проверка журналов, собеседование с кл. рук. | Собеседование с кл. рук. | | |
Работа с учащимися, занимающимися по коррекционной программе 7, 8 вида | Опрос уч-ся, инд. работа | 2 - 9 классы 7, 8 кл. | Проверка журнала, прохождение программы | Собеседование с учителями - предметниками, справка. | | |
Работа с учащимися, находящихся на индивидуальном обучении | | |||||
Работа с «трудными» учащимися | Предупреждение неуспеваемости «трудными» учащимися в I четверти | 3, 5 – 9 кл | Посещение занятий «трудными» учащимися, изучение журналов, собеседование с кл рук | Собеседование с учителями - предметниками, классными руководителями, справка. | | |
2. Контроль за состоянием воспитательного процесса | | |||||
Работа с ученическим самоуправлением | Организация конкурсов в рамках самоуправления | Классные коллективы | Наблюдение | Собеседование с вожатой | | |
Состояние воспитательной работы | Эффективность воспитательной работы | Планы кл. рук. | Собеседование | Совещание при зам. директора по ВР | | |
Диагностика личностного роста | Уровень воспитан. | 5 – 11 кл | Анализ анкет | МО кл рук | | |
Состояние воспитательной работы в 1 классе | Период адаптации | 1 кл | Посещение кл. часа, диагностика | Совещание при зам. директора по УВР | | |
Дополнительное образование | Уровень организации кружковой работы | Классные руководители | Посещение кружков | Справка, собеседование | | |
3. Работа с педагогическими кадрами | | |||||
Семинар-практикум «Технология «Дебаты» как средство развития мышления, речи, социальных установок и коммуникативных умений» Проведение школьного тура олимпиад II- III ступени | Применение на практике методов и форм технологии «дебаты» Работа с одаренными учащимися школы, формирование команды для участия во II туре. | Учителя - предметники Учителя - предметники | Выступления педагогов школы, презентации и проч. | Оформление материала в метод уголок, протокол Совещание при директоре | | |
Проверка планов по самообразованию, индивидуально-накопительных папок | Работа учителей по инд. темам самообразования | Учителя - предметники | Проверка планов | Собеседование | | |
Совещание с молодыми специалистами | | Макеева А.А., Ледяева А.А. | Посещение уроков | Совещание при зам. директора по УВР | | |
Создание информационного уголка «Методическая работа» | | |||||
4. Контроль за сохранением здоровья учащихся. Обеспечение санитарно – гигиенического режима в школе. | | |||||
Предупреждение школьного травматизма | Формирование культуры поведение в школе и дома | 1 – 11 Кл. рук. учитель ОБЖ | Классные часы, беседы, инструктажи | Собеседование | | |
Предупреждение ДТП во время осенних каникул | Формирование культуры поведения на дорогах | 1 – 11 Кл. рук. учитель ОБЖ | Инструктажи, беседы | Журнал проведения инструктажа по ОТ | | |
| 5. Контроль за преподаванием учебных предметов | | ||||
Адаптация учащихся 1 класса | Формы и методы, используемые учителей для адаптации | 1 кл Шмелева С.Н. | Посещение уроков, собеседование, мониторинг, анкетирование. | Совещание при зам. директора по УВР | | |
Организация работы во 2 классе в рамках ФГОС | Организация работы в рамках ФГОС | 2 кл Ледяева А.А. | Посещение уроков, собеседование, наблюдение | Совещание при зам. директора по УВР | | |
6. Контроль за состоянием ЗУН учащихся. | | |||||
Контрольные срезы по русскому языку, математике | Анализ уровня сформированности ЗУН по основным предметам |
11 кл | Мониторинг по основным предметам | Аналитическая справка Аналитическая справка | |
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: